Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
19 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Как правильно водить машину с вариатором?
Anatolievi4
сообщение 9.8.2007, 14:26
Сообщение #21

Мужской
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2379
Регистрация: 27.7.2007
Город: Москва Свао
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Кинь ссылку плиз, я перед тем как написать по поиску лазил, но найти не мог...



Nissan Pathfinder, 2.5, серебро, 2008 г.в., есть всё.
 300327950  
+Quote Post
bal
сообщение 9.8.2007, 20:12
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 4.8.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет владельцы Хонды Фит!!!! Ответьте на пару
Вопросов Плиз?!?!?! При езде медленно делаю педаль газа в пол,
Происходит небольшой провал потом все нормально. Вопрос№1 :Это нормально или нет??
Вопрос№2 : Если уровень масла в вариаторе по моему большой что с этим делать. Где в НОВОСИБИРСКЕ Есть хорошее СТО по Хондам Фит и не дорогое?? Вопрос№3 : Если у меня на инжекторе нет обратки есть смысл промывать просто промывкой говорят только ультразвуком.
И какой от этого эффект ??
 
+Quote Post
gaa7
сообщение 9.8.2007, 20:22
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 5.7.2007
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (ТипОК @ 9.08.2007 - 12:47)
А у меня такая беда.
На светофоре торможу, держу тормоз, коробка в положении D. Стою значит, и вдруг проваливаются обороты, с 800-900 до 500 примерно, сопровождается это соотвествующими звуками и вибрацией по салону. Затем буквально через мгновение обороты подскакивают до 1000-1100.
Светлые головы, подскажите что может быть?
Уже становится страшновато... ph34r.gif

И ещё, подскажите и мне, как пользоваться ручным переключением передач?
Либо я недогоняю как это работает, либо у меня это не работает smile.gif

у меня тоже обороты скачут в момент вкючения вентилятора системы охлаждения
 
+Quote Post
ТипОК
сообщение 10.8.2007, 5:34
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 290
Регистрация: 6.6.2007
Город: Стрежевой
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


K I B
Спасибо!
Значит у меня не работает этот режим sad.gif
При нажатии на 7 speed mode никаких лампочек не загорается... жаль.
Создам-ка тему в "обслуживании и ремонте"

gaa7
Про вентилятор системы охлаждения мне уже говорили, спасибо, что подтвердили. А он всегда включается только при остановке или просто во время движения этого не заметно?



ссылка

Honda Fit Aria 2003 1,5 W
 452814002  
+Quote Post





 

K I B
сообщение 10.8.2007, 7:13
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 5.8.2007
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Просто во время движения это незаметно. wink.gif



Honda Fit 1.5 T 2003
 
+Quote Post
ТипОК
сообщение 10.8.2007, 7:30
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 290
Регистрация: 6.6.2007
Город: Стрежевой
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


K I B
Спасибо! smile.gif



ссылка

Honda Fit Aria 2003 1,5 W
 452814002  
+Quote Post
sergio
сообщение 13.8.2007, 9:06
Сообщение #27

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 19.4.2006
Город: Красноярск
Авто: Honda Aria
Поблагодарили: 1 раз(а)


Эге... только теме уже больше года времени smile.gif. Жидкость я сменил в своё время и в самом деле помогло. Вообщем варик меня радует. Пока.

Да и ещё заметил, если едешь по грунтовке , то лучше не на чистом варике ехать, а переключиться в режим эмуляции автомата: ну там где скоростей до 7 - не так резво разгоняется, что для ухабистой дороги и надо.

 
+Quote Post
Andrik
сообщение 9.1.2010, 10:20
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 16.6.2009
Город: Благовещенск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте!
Читал в каталоге на Хонду-Фит, что режим S нужен при тяжёлых условий езды, к примеру когда скорость автомобиля не высокая или для езды по гравийке
 
+Quote Post
35th
сообщение 9.1.2010, 14:55
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 20.12.2009
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Andrik @ 9.01.2010 - 10:20)
Здравствуйте!
Читал в каталоге на Хонду-Фит, что режим S нужен при тяжёлых условий езды, к примеру когда скорость автомобиля не высокая или для езды по гравийке

с L не перепутали?



машину продал.
 565676731  
+Quote Post





 

Сказка
сообщение 9.1.2010, 15:53
Сообщение #30

ненормальная баба
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19125
Регистрация: 20.8.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Honda Fit
Пол: Женский
Поблагодарили: 423 раз(а)


Положение D (Движение). Движение автомобиля в обычных условиях, система управления трансмиссией регулирует передаточное число и работу двигателя в оптимальном диапазоне вращения коленвала. Для ускорения прогрева холодного двигателя система управления использует пониженные передачи для повышения оборотов коленвала и сокращения времени прогрева.

Положение S (пониженный диапазон). При данном положении рычага селектора предач, трансмиссия переходит в диапазон повышенных передаточных чисел, что способствует быстрым ускорениям при обгонах, а так же обеспечивает возможность торможения двигателем. Пользуйтесь режимом при спуске с крутых откосов, а также в условиях интенсивного дорожного движения, когда частые разгоны чередуются с торможениями и остановками. Переключаться между режимами D-S можно в движении.

Положение L (нижний диапазон). Включается только с нажатием кнопки фиксатора. Рекомендуется для улучшения тяговых свойств автомобиля при преодолении крутых подъемов, а так же для интенсивного торможения двигателем на спусках.
 455285825  skazka42rus  
+Quote Post
seacat
сообщение 15.1.2010, 20:32
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 5.1.2010
Город: Москва
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


на первой странице почти ответили на вопрос "Можно ли подъезжая к светофору переключиться с Д на Н и катиться"??

будьте добры ответьте да или нет, а то имею привычку на автоматах переключаться на Н и катиться...

Спасибо!



Honda Fit 2003 black

Клубные наклейки ссылка

8-926-598-72-пятьЗ
 
+Quote Post
Сказка
сообщение 15.1.2010, 21:09
Сообщение #32

ненормальная баба
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19125
Регистрация: 20.8.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Honda Fit
Пол: Женский
Поблагодарили: 423 раз(а)


Цитата
будьте добры ответьте да или нет, а то имею привычку на автоматах переключаться на Н и катиться...

тоже спрашивала когда то, опытные ответили - нельзя
 455285825  skazka42rus  
+Quote Post
dqpb
сообщение 16.1.2010, 0:38
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 14.10.2008
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


seacat
а нафиг надо так делать?! непреодолимое желание превратить машину в неуправляемый снаряд и запудрить машине могзи? в инструкции по эксплуатации автомобилей обычно ответы на такие вопросы..)



Spike '02 2WD серебро
 
+Quote Post
SG_
сообщение 16.1.2010, 20:30
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1679
Регистрация: 26.11.2008
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


желание экономии бенза. на нейтрали дальше укатица...
 
+Quote Post
Izmalkov
сообщение 16.1.2010, 23:55
Сообщение #35

Николаич на синем хомяке
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6144
Регистрация: 29.3.2006
Город: Подольск
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 365 раз(а)


На варике кататься "накатом" на нейтралке не стоит - экономии не будет, а геморроев заработать можно.



Ну нафиг...
 
+Quote Post





 

ponich
сообщение 17.1.2010, 0:08
Сообщение #36

Вечно молодой, вечно...
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 545
Регистрация: 25.3.2008
Город: Московская Область, Г. Серпухов
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


SG_
При движении на нейтрали двигатель работает на холостом ходу и бенз льется, а во время движения на D при отпускании педали газа подача бенза перекрывается... по расходу выходит примерно тоже самое, только при переходе на N и обратно на D на ходу роль синхронизатора между двигателем и коробкой (колесами) выполняет стартовый пакет (в нештатном режиме)... ну типа износ больше...
Хотя все что можно включить на ходу без нажатия кнопки на ручке, режимы предусмотренные производителем (иначе бы кнопкой залочили)... но везде пишут (да и сам я себе представляю по внутреннему устройству, что вредновато это будет для коробки) не желательно это делать....
Пишу как человек "проводивший вскрытие этого пациента"... ну варика в смысле.



ссылка
Fit 2003, 1.3, Серый металик, с небольшим обвесом... И РАЗОДРАНЫМ ВАРИКОМ
ссылка
С уважением, Александр.


Поблагодарили:
 429193030  
+Quote Post
eXpert
сообщение 17.1.2010, 11:07
Сообщение #37

УкУрЕнЫй СтариК
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1385
Регистрация: 29.4.2009
Город: Tobolsk
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Как правильно водить машину с вариатором ? Тапку в пол и полетели )



ссылка
ссылка
 430658848  
+Quote Post
hds86
сообщение 17.1.2010, 13:12
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 29.3.2008
Город: Нижневартовск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (ponich @ 17.01.2010 - 00:08)
SG_
При движении на нейтрали двигатель работает на холостом ходу и бенз льется, а во время движения на D при отпускании педали газа подача бенза перекрывается... по расходу выходит примерно тоже самое, только при переходе на N и обратно на D на ходу роль синхронизатора между двигателем и коробкой (колесами) выполняет стартовый пакет (в нештатном режиме)... ну типа износ больше...
Хотя все что можно включить на ходу без нажатия кнопки на ручке, режимы предусмотренные производителем (иначе бы кнопкой залочили)... но везде пишут (да и сам я себе представляю по внутреннему устройству, что вредновато это будет для коробки) не желательно это делать....
Пишу как человек "проводивший вскрытие этого пациента"... ну варика в смысле.

В том, что касается режима работы двигателя - ponich прав. При отпущенной педали газа на D подача топлива прекращается, и возобновляется она в самый-самый последний момент, когда двигатель уже готов заглохнуть, но возобновление подачи топлива обеспечивает работу на холостых оборотах уже на стоячей машине. Момент подачи топлива оттянут до самого предела и по этой причине перед полной остановкой происходит небольшой толчок, который отмечали японские журналисты, судя по статьям на drom.ru. Fit 1.3 - машина сверх экономичная. Доверьтесь инженерам Honda - нет необходимости в каких-то дополнительных манипуляциях, вы не сможете наэкономить больше топлива.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ponich
сообщение 17.1.2010, 14:41
Сообщение #39

Вечно молодой, вечно...
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 545
Регистрация: 25.3.2008
Город: Московская Область, Г. Серпухов
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


eXpert
Будешь так водить... то возьмешь мою подпись со временем ;-)



ссылка
Fit 2003, 1.3, Серый металик, с небольшим обвесом... И РАЗОДРАНЫМ ВАРИКОМ
ссылка
С уважением, Александр.
 429193030  
+Quote Post
eXpert
сообщение 17.1.2010, 15:20
Сообщение #40

УкУрЕнЫй СтариК
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1385
Регистрация: 29.4.2009
Город: Tobolsk
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (ponich @ 17.01.2010 - 14:41)
eXpert
Будешь так водить... то возьмешь мою подпись со временем ;-)

Шутку понял) А ты варик сменил уже я помню читал как ты про варик писал а вто сменил или нет не помню)



ссылка
ссылка
 430658848  
+Quote Post


19 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 8:24