Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Как правильно водить машину с вариатором? |
9.8.2007, 14:26
Сообщение
#21
|
|
Мужской Группа: Пользователи Сообщений: 2379 Регистрация: 27.7.2007 Город: Москва Свао Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Кинь ссылку плиз, я перед тем как написать по поиску лазил, но найти не мог...
Nissan Pathfinder, 2.5, серебро, 2008 г.в., есть всё.
|
9.8.2007, 20:12
Сообщение
#22
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 4.8.2007 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Привет владельцы Хонды Фит!!!! Ответьте на пару
Вопросов Плиз?!?!?! При езде медленно делаю педаль газа в пол, Происходит небольшой провал потом все нормально. Вопрос№1 :Это нормально или нет?? Вопрос№2 : Если уровень масла в вариаторе по моему большой что с этим делать. Где в НОВОСИБИРСКЕ Есть хорошее СТО по Хондам Фит и не дорогое?? Вопрос№3 : Если у меня на инжекторе нет обратки есть смысл промывать просто промывкой говорят только ультразвуком. И какой от этого эффект ?? |
|
9.8.2007, 20:22
Сообщение
#23
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 5.7.2007 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
у меня тоже обороты скачут в момент вкючения вентилятора системы охлаждения |
||
|
10.8.2007, 5:34
Сообщение
#24
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 290 Регистрация: 6.6.2007 Город: Стрежевой Авто: Honda Aria Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
K I B
Спасибо! Значит у меня не работает этот режим При нажатии на 7 speed mode никаких лампочек не загорается... жаль. Создам-ка тему в "обслуживании и ремонте" gaa7 Про вентилятор системы охлаждения мне уже говорили, спасибо, что подтвердили. А он всегда включается только при остановке или просто во время движения этого не заметно? ссылка
Honda Fit Aria 2003 1,5 W |
|
|
|
|
10.8.2007, 7:13
Сообщение
#25
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 5.8.2007 Город: Владивосток Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Просто во время движения это незаметно.
Honda Fit 1.5 T 2003
|
|
10.8.2007, 7:30
Сообщение
#26
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 290 Регистрация: 6.6.2007 Город: Стрежевой Авто: Honda Aria Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
K I B
Спасибо! ссылка
Honda Fit Aria 2003 1,5 W |
13.8.2007, 9:06
Сообщение
#27
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 19.4.2006 Город: Красноярск Авто: Honda Aria Поблагодарили: 1 раз(а) |
Эге... только теме уже больше года времени . Жидкость я сменил в своё время и в самом деле помогло. Вообщем варик меня радует. Пока.
Да и ещё заметил, если едешь по грунтовке , то лучше не на чистом варике ехать, а переключиться в режим эмуляции автомата: ну там где скоростей до 7 - не так резво разгоняется, что для ухабистой дороги и надо. |
|
9.1.2010, 10:20
Сообщение
#28
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 16.6.2009 Город: Благовещенск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте!
Читал в каталоге на Хонду-Фит, что режим S нужен при тяжёлых условий езды, к примеру когда скорость автомобиля не высокая или для езды по гравийке |
|
9.1.2010, 14:55
Сообщение
#29
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 20.12.2009 Город: Екатеринбург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
с L не перепутали? машину продал.
|
||
|
|
|
|
9.1.2010, 15:53
Сообщение
#30
|
|
ненормальная баба Группа: Пользователи Сообщений: 19125 Регистрация: 20.8.2008 Город: Новокузнецк Авто: Honda Fit Пол: Женский Поблагодарили: 423 раз(а) |
Положение D (Движение). Движение автомобиля в обычных условиях, система управления трансмиссией регулирует передаточное число и работу двигателя в оптимальном диапазоне вращения коленвала. Для ускорения прогрева холодного двигателя система управления использует пониженные передачи для повышения оборотов коленвала и сокращения времени прогрева.
Положение S (пониженный диапазон). При данном положении рычага селектора предач, трансмиссия переходит в диапазон повышенных передаточных чисел, что способствует быстрым ускорениям при обгонах, а так же обеспечивает возможность торможения двигателем. Пользуйтесь режимом при спуске с крутых откосов, а также в условиях интенсивного дорожного движения, когда частые разгоны чередуются с торможениями и остановками. Переключаться между режимами D-S можно в движении. Положение L (нижний диапазон). Включается только с нажатием кнопки фиксатора. Рекомендуется для улучшения тяговых свойств автомобиля при преодолении крутых подъемов, а так же для интенсивного торможения двигателем на спусках. |
15.1.2010, 20:32
Сообщение
#31
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 5.1.2010 Город: Москва Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
на первой странице почти ответили на вопрос "Можно ли подъезжая к светофору переключиться с Д на Н и катиться"??
будьте добры ответьте да или нет, а то имею привычку на автоматах переключаться на Н и катиться... Спасибо! Honda Fit 2003 black
Клубные наклейки ссылка 8-926-598-72-пятьЗ |
|
15.1.2010, 21:09
Сообщение
#32
|
|||
ненормальная баба Группа: Пользователи Сообщений: 19125 Регистрация: 20.8.2008 Город: Новокузнецк Авто: Honda Fit Пол: Женский Поблагодарили: 423 раз(а) |
тоже спрашивала когда то, опытные ответили - нельзя |
||
16.1.2010, 0:38
Сообщение
#33
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 14.10.2008 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
seacat
а нафиг надо так делать?! непреодолимое желание превратить машину в неуправляемый снаряд и запудрить машине могзи? в инструкции по эксплуатации автомобилей обычно ответы на такие вопросы..) Spike '02 2WD серебро
|
|
16.1.2010, 20:30
Сообщение
#34
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1679 Регистрация: 26.11.2008 Город: Томск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
желание экономии бенза. на нейтрали дальше укатица...
|
|
16.1.2010, 23:55
Сообщение
#35
|
|
Николаич на синем хомяке Группа: Пользователи Сообщений: 6144 Регистрация: 29.3.2006 Город: Подольск Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 365 раз(а) |
На варике кататься "накатом" на нейтралке не стоит - экономии не будет, а геморроев заработать можно.
Ну нафиг...
|
|
|
|
|
|
17.1.2010, 0:08
Сообщение
#36
|
|
Вечно молодой, вечно... Группа: Ожидающие Сообщений: 545 Регистрация: 25.3.2008 Город: Московская Область, Г. Серпухов Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
SG_
При движении на нейтрали двигатель работает на холостом ходу и бенз льется, а во время движения на D при отпускании педали газа подача бенза перекрывается... по расходу выходит примерно тоже самое, только при переходе на N и обратно на D на ходу роль синхронизатора между двигателем и коробкой (колесами) выполняет стартовый пакет (в нештатном режиме)... ну типа износ больше... Хотя все что можно включить на ходу без нажатия кнопки на ручке, режимы предусмотренные производителем (иначе бы кнопкой залочили)... но везде пишут (да и сам я себе представляю по внутреннему устройству, что вредновато это будет для коробки) не желательно это делать.... Пишу как человек "проводивший вскрытие этого пациента"... ну варика в смысле. ссылка
Fit 2003, 1.3, Серый металик, с небольшим обвесом... И РАЗОДРАНЫМ ВАРИКОМ ссылка С уважением, Александр. |
17.1.2010, 11:07
Сообщение
#37
|
|
УкУрЕнЫй СтариК Группа: Пользователи Сообщений: 1385 Регистрация: 29.4.2009 Город: Tobolsk Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Как правильно водить машину с вариатором ? Тапку в пол и полетели )
ссылка
ссылка |
17.1.2010, 13:12
Сообщение
#38
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 29.3.2008 Город: Нижневартовск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
В том, что касается режима работы двигателя - ponich прав. При отпущенной педали газа на D подача топлива прекращается, и возобновляется она в самый-самый последний момент, когда двигатель уже готов заглохнуть, но возобновление подачи топлива обеспечивает работу на холостых оборотах уже на стоячей машине. Момент подачи топлива оттянут до самого предела и по этой причине перед полной остановкой происходит небольшой толчок, который отмечали японские журналисты, судя по статьям на drom.ru. Fit 1.3 - машина сверх экономичная. Доверьтесь инженерам Honda - нет необходимости в каких-то дополнительных манипуляциях, вы не сможете наэкономить больше топлива. |
||
|
17.1.2010, 14:41
Сообщение
#39
|
|
Вечно молодой, вечно... Группа: Ожидающие Сообщений: 545 Регистрация: 25.3.2008 Город: Московская Область, Г. Серпухов Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
eXpert
Будешь так водить... то возьмешь мою подпись со временем ;-) ссылка
Fit 2003, 1.3, Серый металик, с небольшим обвесом... И РАЗОДРАНЫМ ВАРИКОМ ссылка С уважением, Александр. |
17.1.2010, 15:20
Сообщение
#40
|
|||
УкУрЕнЫй СтариК Группа: Пользователи Сообщений: 1385 Регистрация: 29.4.2009 Город: Tobolsk Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Шутку понял) А ты варик сменил уже я помню читал как ты про варик писал а вто сменил или нет не помню) ссылка
ссылка |
||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|