Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
19 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Как правильно водить машину с вариатором?
sergio
сообщение 19.4.2006, 3:50
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 19.4.2006
Город: Красноярск
Авто: Honda Aria
Поблагодарили: 1 раз(а)


Здравствуйте!
Купил себе Fit Aria, до этого была машина с автоматом. И сразу возникли вопросы по вождению. Если останавливаюсь на красном просто на тормозе, режим D не выключая, то начинаются толчки : машина как бы порывается рвануться с места а тормоза не пускают.
Знакомые сказали , что приостановке надо рукоять коробки переключать в положение N. Правильно ли мне советуют? Слышал что на автомате в режим N переключаться нельзя. А как здесь?




Поблагодарили:
 
+Quote Post
= Paul =
сообщение 19.4.2006, 7:00
Сообщение #2

Дока
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1640
Регистрация: 23.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


всегда на D должно быть. при остановке в вариаторе автоматически отключается стартовое сцепление (оно многодисковое, не такое, как на МКПП), а когда отпустишь тормоз - снова подключается.
режим N служит для тех случаев, когда нужно развязать трансмиссию и двигатель (буксировка, толкать руками smile.gif, др.)



Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был......
Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI
 
+Quote Post
sergio
сообщение 19.4.2006, 7:11
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 19.4.2006
Город: Красноярск
Авто: Honda Aria
Поблагодарили: 1 раз(а)


Хм... Значит у меня проблема с вариатором? А вроде так просто прекрасно ездит. Ровно без толчков. Расход по городу вчера показал 14 км/л. Сменю жидкасть в коробке - может поправится?
А вообще как здесь отношение к режиму N? Можно ли например на спусках его использовать?
 
+Quote Post
Gatay
сообщение 19.4.2006, 7:13
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 2.3.2006
Город: Москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (sergio @ 19.04.2006 - 07:11)
Хм... Значит у меня проблема с вариатором? А вроде так просто прекрасно ездит. Ровно без толчков. Расход по городу вчера показал 14 км/л. Сменю жидкасть в коробке - может поправится?
А вообще как здесь отношение к режиму N? Можно ли например на спусках его использовать?

нет, N - это нейтральная передача. как ты ее хочешь исползовать на спуске, если для ее включения надо выжать тормоз?



Honda Jazz 1.4 мех. ссылка
 
+Quote Post





 

= Paul =
сообщение 19.4.2006, 7:23
Сообщение #5

Дока
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1640
Регистрация: 23.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Цитата (Gatay @ 19.04.2006 - 04:13)
нет, N - это нейтральная передача. как ты ее хочешь исползовать на спуске, если для ее включения надо выжать тормоз?

не надо.
на ходу можно переключать режимы спокойно, но только те, для которых не нужно нажимать кнопку защиты от дурака.
это такие режимы, как D, S, N.
кнопку надо нажать, чтобы включить P, R, L.

Это все написано в инструкции и испробовано на себе.



Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был......
Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sergio
сообщение 19.4.2006, 7:23
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 19.4.2006
Город: Красноярск
Авто: Honda Aria
Поблагодарили: 1 раз(а)


Она нормально включается в движении и без нажатия на тормоз. Просто рукоятка в положение N переводится и всё.
 
+Quote Post
goraa
сообщение 19.4.2006, 20:16
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 608
Регистрация: 1.3.2006
Город: Ейск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Как долго можно стоять нажав на тормоз, когда ручка в положении D ?
Не рекомендуется ли переключать на P в таких случаях ?



ссылка
 266744535  
+Quote Post
= Paul =
сообщение 20.4.2006, 9:15
Сообщение #8

Дока
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1640
Регистрация: 23.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Цитата (goraa @ 19.04.2006 - 17:16)
Как долго можно стоять нажав на тормоз, когда ручка в положении D ?
Не рекомендуется ли переключать на P в таких случаях ?

специально перечитал мануал - написано, что если остановка становится слишком продолжительной, переведите рычаг в положение N. Никаких цифр (минут, секунд) там не указано, т.е. ты сам должен решать, когда так поступить.



Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был......
Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI
 
+Quote Post
Izmalkov
сообщение 20.4.2006, 10:26
Сообщение #9

Николаич на синем хомяке
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6144
Регистрация: 29.3.2006
Город: Подольск
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 365 раз(а)


Цитата (goraa @ 19.04.2006 - 17:16)
Как долго можно стоять нажав на тормоз, когда ручка в положении D ?
Не рекомендуется ли переключать на P в таких случаях ?

Стоять можно столько, сколько нога не отсохнет smile.gif Просто стой ине парься. Ну, если совсем надоесть, то переключись в N. А режим Р - он только для парковки. Подходит тогда, когда совсем глушишь двигатель и точно знаешь, что надолго остановился. К примеру, на переезде или на парковке возле магазина.



Ну нафиг...
 
+Quote Post





 

bal
сообщение 7.8.2007, 14:55
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 4.8.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет!!! Люди скажите кто не будь реально ощутил разницу на S?????
 
+Quote Post
mimans
сообщение 7.8.2007, 15:18
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 28.2.2007
Город: Москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


"Привет!!! Люди скажите кто не будь реально ощутил разницу на S?????"

Ну да, учитывая что езжу в основном спокойно и "тапку в пол" только при необходимости использую - есть разница, когда на S ставлю движок начинает обороты держать больше 3000 (на D в районе 2000) и соответственно динамичнее разгоняться. Так что либо на трассе при обгонах, либо когда нужно быстро оторваться и втиснуться в соседний ряд.
Но рычит при этом...


Поблагодарили:
 63266805  
+Quote Post
VladimirVV
сообщение 7.8.2007, 16:29
Сообщение #12

жестокий Модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 7463
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 537 раз(а)


Я на S стараюсь все маневры по длительному перестроению и обгону выполнять. Люблю чтобы запас былsmile.gif



Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе
Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0


Поблагодарили:
 408970771  
+Quote Post
J0kER
сообщение 7.8.2007, 18:04
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2487
Регистрация: 19.12.2006
Город: Ку
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Я Sку втыкаю загодя и буквально на 10 секунд. Тоесть выйдя на обгон фуры и проехав половинку её уже перещелкиваюсь на Dшку. Так прирост скорости (имхо) повеселее.
А чистая Sка,Ю воткнутая непосредствеено перед "тапку в пол" мне не нравится тем, что сначала долго раскручивает двиг, и только потом начинает ехать.
 
+Quote Post
K I B
сообщение 8.8.2007, 4:30
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 5.8.2007
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я по трассе в 7ми скоростном режиме езжу ! Умная штука блин ph34r.gif



Honda Fit 1.5 T 2003
 
+Quote Post
Nicki
сообщение 8.8.2007, 9:43
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1464
Регистрация: 30.1.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата (sergio @ 19.04.2006 - 02:11)
Сменю жидкасть в коробке - может поправится?

почти все болячки варика решаются простой заменой жижи, и ВСЕ болячки варика от не своевременной замены! Так что менть одназначно и чем быстрее тем лучше. После замены симптомы могут появится снова в этом случае нужно заменить еще раз но уже не через 20 т.км. как положенно а раньше. Этим вы промоете коробку от старой грязи. И МЕНЯТЬ ЖИЖУ ТОКА МЕТОДОМ ЧАСТИЧНОЙ ЗАМЕНЫ! ни каких аппаратов!



Fit 1.3 i-DSI W 2002 г.
 333959239  
+Quote Post





 

Любовь
сообщение 9.8.2007, 9:25
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1619
Регистрация: 17.4.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit
Пол: Женский
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата
Я по трассе в 7ми скоростном режиме езжу ! Умная штука блин 


А можно поподробнее?



Жeнщины и кошки будут делать все, что им вздумается, a мужчины и собаки должны расслабиться и свыкнуться c этим положением.
 239844593  
+Quote Post
ТипОК
сообщение 9.8.2007, 11:47
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 290
Регистрация: 6.6.2007
Город: Стрежевой
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А у меня такая беда.
На светофоре торможу, держу тормоз, коробка в положении D. Стою значит, и вдруг проваливаются обороты, с 800-900 до 500 примерно, сопровождается это соотвествующими звуками и вибрацией по салону. Затем буквально через мгновение обороты подскакивают до 1000-1100.
Светлые головы, подскажите что может быть?
Уже становится страшновато... ph34r.gif

И ещё, подскажите и мне, как пользоваться ручным переключением передач?
Либо я недогоняю как это работает, либо у меня это не работает smile.gif



ссылка

Honda Fit Aria 2003 1,5 W
 452814002  
+Quote Post
K I B
сообщение 9.8.2007, 14:07
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 5.8.2007
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вот по оборотам ничего не скажу, не обращал внимания, но поидее при полной остановке в положении D расцепляется муфта.
По 7 speed mode: В положении D или S нажимаешь кнопку "7speed mode" и вариатор переходит в режим якобы 7 скоростного автомата и сам переключает скоростя, это отображается на маленьком экранчике справа от стрелки уровня бензина, если при этом нажать на "+", то под экранчиком загорится лампочка "M"(manual), и скоростя нужно переключать самому, но при остановке сбрасывает сама, так что заглохнуть не даст и больше 6000 раскрутить тоже.



Honda Fit 1.5 T 2003
 
+Quote Post
Anatolievi4
сообщение 9.8.2007, 14:12
Сообщение #19

Мужской
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2379
Регистрация: 27.7.2007
Город: Москва Свао
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата (Izmalkov @ 20.04.2006 - 11:26)
Цитата (goraa @ 19.04.2006 - 17:16)
Как долго можно стоять нажав на тормоз, когда ручка в положении D ?
Не рекомендуется ли переключать на P в таких случаях ?

Стоять можно столько, сколько нога не отсохнет smile.gif Просто стой ине парься. Ну, если совсем надоесть, то переключись в N. А режим Р - он только для парковки. Подходит тогда, когда совсем глушишь двигатель и точно знаешь, что надолго остановился. К примеру, на переезде или на парковке возле магазина.

Интересно, а я на светофорах(длительных) всегда на паркинг ставлю......
На нетраль никогда, + ещё, что не нужно на тормоз давить.
Или я не прав?



Nissan Pathfinder, 2.5, серебро, 2008 г.в., есть всё.
 300327950  
+Quote Post
K I B
сообщение 9.8.2007, 14:17
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 5.8.2007
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Не прав, P и N тут совсем для других целей, об этом уже не раз писалось.



Honda Fit 1.5 T 2003
 
+Quote Post


19 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 18:35