Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> машина жрет масло, машина жрет масло
yaha
сообщение 28.9.2016, 8:54
Сообщение #41

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


При всем уважении,здесь все же тема про масложор,про замену двс другая есть.



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6
 
+Quote Post
Димон66
сообщение 28.9.2016, 9:20
Сообщение #42

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 7.9.2009
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


У кого мобилка жрёт масло, так это у меня smile.gif В августе в Крым и обратно на 7000 км- три с небольшим литра. Хотя в 2015 у меня она 4 литра сожрала.
В этом году поменьше biggrin.gif , прогрэсс,так сказать.
 436940112  8-922-612-62-35  gusar66  
+Quote Post
l33t
сообщение 29.9.2016, 4:50
Сообщение #43

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 802
Регистрация: 17.4.2009
Город: Красноярск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


ну если мериться то у меня почти литр на тыщу smile.gif правда 5в30 а5. 5в40 поменьше жрет.

yaha ну учитывая специфику двигателя, тема масложора напрямую связана с темой замены движка smile.gif

Сообщение отредактировал l33t - 29.9.2016, 4:54
 
+Quote Post
yaha
сообщение 29.9.2016, 5:03
Сообщение #44

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


l33t
Так то ваще все темы в данном ветке взаимосвязаны,можно просто в одной тему все пихать,потом хер чего найдешь.



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

_AVL_
сообщение 9.10.2016, 17:41
Сообщение #45

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 496 раз(а)


По примеру Dr.Barlog поставил топливный фильтр от классики в систему вентиляции картерных газов:
Прикрепленный файл  SAM_5607.JPG ( 210,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41

Заметил что у меня изрядно летит масло с картерными газами во впуск. Именно масло, не эмульсия. Вот недавний результат (стрелочкой отмечен уровень):
Прикрепленный файл  SAM_5612.JPG ( 113,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53

Где-то треть чайной ложки на глаз. А накопилось это за 111 км по городу (6.4 часа работы двигателя). Похоже штатный маслоотделитель не справляется. Есть смысл его чистить? И из-за чего вообще масло летит на впуск? Колечки маслосъёмные ёк?
Глядя на темп заполнения фильтра задумался о более крупной маслопомойке... Сейчас изучаю народные конструкции в инете.



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка
 137267567  79831229176  
+Quote Post
yaha
сообщение 9.10.2016, 18:18
Сообщение #46

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


У меня подобная проблема с маслом была на жигулях, просто поставил в шланг сеточку для мойки посуды,масло стало цепляться за проволоку и стекало обратно в поддон.

У нас же в шланг такое не поставить,а вот в масляный лабиринт можно,только вот ,что бы туда добраться,надо как минимум стартер снять и впуск желательно.
Так же не забываем про второй сапун,из клапанной крышки в фильтр.



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6


Поблагодарили:
 
+Quote Post
_AVL_
сообщение 10.10.2016, 6:23
Сообщение #47

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 496 раз(а)


Цитата:
(yaha @ 9.10.2016, 22:18) *
У меня подобная проблема с маслом была на жигулях, просто поставил в шланг сеточку для мойки посуды,масло стало цепляться за проволоку и стекало обратно в поддон.

На жигулях я ставил готовый цилиндрический маслоотделитель (не сказать что нужен был, просто по молодости постоянно хотелось что-нибудь улучшить в машине)...

Цитата:
(yaha @ 9.10.2016, 22:18) *
У нас же в шланг такое не поставить,а вот в масляный лабиринт можно,только вот ,что бы туда добраться,надо как минимум стартер снять и впуск желательно.
Спасибо за идею. Как раз на эту неделю у меня запланировано вскрытие двигателя (снятие верхней и боковой крышек, масляного поддона, в общем кроме снятия ГБЦ), хочу вычистить масляные говны, заменить сопливящий передний сальник коленвала и глазами посмотреть цепь - в общем оценить насколько быстро надо искать контрактный мотор на замену. Заодно планирую снять стартер и пластину с лабиринта, это уже для замены задубевшего уплотнителя клапана (т.к. не хочется ломать сильно недешевый клапан, а судя по отзывам на форуме клапан без повреждения можно снять только так), получается смогу положить туда пару стальных мочалок.

Цитата:
(yaha @ 9.10.2016, 22:18) *
Так же не забываем про второй сапун,из клапанной крышки в фильтр.
Оп-па, а про него я и не подумал! Но с другой стороны если в картере масляный туман, то под клапанной крышкой (по моему мнению) такого тумана не должно быть. Но для проверки надо какой-нибудь аналогичный фильтр повесить и покататься для проверки.



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка
 137267567  79831229176  
+Quote Post
_AVL_
сообщение 10.10.2016, 15:33
Сообщение #48

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 496 раз(а)


Цитата:
(yaha @ 9.10.2016, 22:18) *
Так же не забываем про второй сапун,из клапанной крышки в фильтр.

Сегодня при снятии впуска и крышки посмотрел этот сапун. Уж очень там короткий шланг (резиновый), трудно будет что-то вкорячить. Но кстати при замене воздухофильтра никогда масло в корпусе фильтра не замечал...



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка
 137267567  79831229176  
+Quote Post
_AVL_
сообщение 11.10.2016, 19:38
Сообщение #49

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 496 раз(а)


Цитата:
(yaha @ 9.10.2016, 22:18) *
У нас же в шланг такое не поставить,а вот в масляный лабиринт можно,только вот ,что бы туда добраться,надо как минимум стартер снять и впуск желательно.

Сегодня снял стартер (впуск снял еще вчера) и снял пластину с лабиринта. Я конечно ожидал что там чистоты не будет, но чтобы 1 см гуталинного масла (стрелка 1) - удивило:
Прикрепленный файл  Лабиринт_до_1.JPG ( 141,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 126

Вычистил сколько смон. На очереди снятие поддона и чистка маслонасоса.
Причем я уверен что с таким состоянием машина мне и досталась (еще японец нагадил, я на форуме выкладывал фотки своего первого вскрытия двигателя - толстый слой гуталина на коромыслах). По-хорошему мне надо было нынешние процедуры (глобальная чистка мотора) сделать сразу после покупки, но тогда у меня ни инструмента нормального не было, ни опыта, ни (само)уверенности.
Хотя вряд ли такой объём отложений как-то влиял на сепарацию масла.
Кстати в этот же лабиринт выходит канал из-под клапанной крышки (стрелка 2). Непонятно стало зачем второй сапун из-под клапанной крышки в воздухофильтр...



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка


Поблагодарили:
 137267567  79831229176  
+Quote Post





 

Alister
сообщение 12.10.2016, 11:26
Сообщение #50

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 836
Регистрация: 30.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Ужос. Наверное, проще двиг поменять, чем отмыть.
 
+Quote Post
_AVL_
сообщение 13.10.2016, 6:54
Сообщение #51

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 496 раз(а)


Цитата:
(Alister @ 12.10.2016, 15:26) *
Ужос. Наверное, проще двиг поменять, чем отмыть.

Самые грязные места - это ГРМ (под клапанной крышкой) и этот лабиринт. Так мне собственно и говорил опытный человек.
В поддоне грязи на удивление меньше оказалось:
Прикрепленный файл  Маслощуп_1.JPG ( 198,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 80

А коленвал (который постоянно двигается в масле) вообще отмыт:
Прикрепленный файл  Коленвал_1.JPG ( 229,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 76

Так что масло конечно отмывает грязь, но только там где постоянно льется струей. А на остальных местах (стенки и т.д.) грязь остается...



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка
 137267567  79831229176  
+Quote Post
_AVL_
сообщение 17.10.2016, 13:57
Сообщение #52

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 496 раз(а)


Цитата:
(yaha @ 9.10.2016, 22:18) *
У меня подобная проблема с маслом была на жигулях, просто поставил в шланг сеточку для мойки посуды,масло стало цепляться за проволоку и стекало обратно в поддон.

У нас же в шланг такое не поставить,а вот в масляный лабиринт можно...

Поставил:
Прикрепленный файл  Лабиринт_после_2.JPG ( 184,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 89

Авось к концу недели соберу мотор и проверю эффективность.



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка


Поблагодарили:
 137267567  79831229176  
+Quote Post
Bishop
сообщение 17.10.2016, 22:47
Сообщение #53

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 29.7.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


А где такой лабиринт, есть картинка или фото где смотреть и искать? Спасибо.
 
+Quote Post
Дмитрий 36
сообщение 18.10.2016, 0:01
Сообщение #54

Мобиловод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 2.12.2008
Город: Борисоглебск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(Bishop @ 17.10.2016, 23:47) *
А где такой лабиринт, есть картинка или фото где смотреть и искать? Спасибо.

Находится за стартером, его закрывает крышка (деталь №7)

с клапаном (деталь №2)



HоnDA 4WD 2002
ссылка
 89102855404  general_36  
+Quote Post
_AVL_
сообщение 18.10.2016, 4:12
Сообщение #55

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 496 раз(а)


Цитата:
(Bishop @ 18.10.2016, 2:47) *
А где такой лабиринт, есть картинка или фото где смотреть и искать? Спасибо.

Вот картинка на снятом моторе:
Прикрепленный файл  dvigatel_honda_airwave_gj1_l15a_2006_5048136_54946_118485.jpg ( 73,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 113

Но тут нет стартера, а он как раз перед этой пластиной стоит и перекрывает доступ.



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка


Поблагодарили:
VVR,
 137267567  79831229176  
+Quote Post





 

_AVL_
сообщение 10.12.2016, 19:13
Сообщение #56

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 496 раз(а)


Цитата:
(yaha @ 9.10.2016, 22:18) *
У нас же в шланг такое не поставить,а вот в масляный лабиринт можно,только вот ,что бы туда добраться,надо как минимум стартер снять и впуск желательно.

Цитата:
(_AVL_ @ 17.10.2016, 17:57) *
Поставил:
...
Авось к концу недели соберу мотор и проверю эффективность.

Можно подвести некоторый итог. Эффект есть, но не 100%-ный. Вот количество масла, слитое из топливных фильтров до и после установки мочалки (после снятия фильтра сверлил в нем дырочку и на неделю клал фильтр в воронку для сливания). Номер 1 - до установки фильтра, номер 2 - после установки:
Прикрепленный файл  sliv.jpg ( 34,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24

Видно что во 2-й пробирке масла чуть-чуть меньше, но №1 - это 197 км и 11,5 часа, а №2 - это 390 км и 25,1 часа, т.е. в 2 раза больше, а масла осело меньше. Сейчас думаю что напрасно не набил лабиринт посильнее.
Так как боюсь что картон в фильтре может пропитаться конденсатом и обледенеть или просто пропускная способность упадет, что приведет к срыву шлангов и забрызгиванию двигателя маслом (или выдавливанию масла через сальники), стал думать об установке какого-нибудь более подходящего маслоотделителя. Такой же фильтр-отстойник, только с металлической сеткой (для дизеля) найти не удалось (в экзисте и емексе нет, в магазинах моего города про такой даже не слышали). Хотел поставить очень любимый на drive2 металлический бачок ГУРа от Волги (набив его мочалками), но посмотрев его вживую понял что под капотом места для столь габаритной штуки просто нет (ну или где-нибудь в уголке его ставить и тянуть длинные шланги, что очень не хочется). В итоге на меня накатил приступ рукоделия и я сделал "многоразовый" маслоотделитель из 100-мл пластикового контейнера для анализов, набив его такой же мочалкой. Закрепил его перед двигателем, на одном из верхних болтов по центру телевизора. За прошедшие 120 км и 7,7 часа в нем уже есть масло, и корпус немного сжало разряжением. Подумываю спаять какой-нибудь внутренний каркас из стальной проволоки...
Кстати та же самая мочалка что и на фотографии моего маслолабиринта теперь впихнута в цилиндр диаметром 44 мм и высотой 51 мм. Наверное если бы плотнее набил лабиринт то масла летело бы еще меньше.


Цитата:
(yaha @ 9.10.2016, 22:18) *
Так же не забываем про второй сапун,из клапанной крышки в фильтр.

Цитата:
(_AVL_ @ 10.10.2016, 10:23) *
Оп-па, а про него я и не подумал! Но с другой стороны если в картере масляный туман, то под клапанной крышкой (по моему мнению) такого тумана не должно быть.

Цитата:
(_AVL_ @ 10.10.2016, 19:33) *
Сегодня при снятии впуска и крышки посмотрел этот сапун. Уж очень там короткий шланг (резиновый), трудно будет что-то вкорячить. Но кстати при замене воздухофильтра никогда масло в корпусе фильтра не замечал...

В корпусе маслофильтра чисто. Отсюда возникла пара мыслей:
1. Маслоотделительный лабиринт в крышке двигателя (а он неразборный, приклепанный) напрочь забит гуталином и ничего не пропускает. Я раньше даже не задумывался что там лабиринт, поэтому и не промывал его с пристрастием.
2. На том же drive2 встретил мнение что в данном контуре воздух идет от фильтра под клапанную крышку, причем мнение аргументированное. Да и сжатие моего самодельного маслоотделителя как-бы подтверждает это (разряжение, создаваемое впускным коллектором, сильнее повышенного давления в картере и под крышкой ГБЦ)...



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка
 137267567  79831229176  
+Quote Post
g-reset
сообщение 11.12.2016, 6:14
Сообщение #57

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(_AVL_ @ 18.10.2016, 5:12) *
Вот картинка на снятом моторе:
Прикрепленный файл  dvigatel_honda_airwave_gj1_l15a_2006_5048136_54946_118485.jpg ( 73,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 113

Но тут нет стартера, а он как раз перед этой пластиной стоит и перекрывает доступ.


При выборе контрактного двигателя, сняв эту крышку видимо можно судить о состоянии мотора?



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
_AVL_
сообщение 11.12.2016, 8:30
Сообщение #58

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 496 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 11.12.2016, 10:14) *
При выборе контрактного двигателя, сняв эту крышку видимо можно судить о состоянии мотора?

Наверное да, но какой же продавец позволит откручивать и отрывать эту пластину до покупки мотора...



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка
 137267567  79831229176  
+Quote Post
g-reset
сообщение 11.12.2016, 11:40
Сообщение #59

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(_AVL_ @ 11.12.2016, 9:30) *
Наверное да, но какой же продавец позволит откручивать и отрывать эту пластину до покупки мотора...


Ну хотя бы для себя после покупки для осознания того, что за г....но взял..

Сообщение отредактировал g-reset - 11.12.2016, 11:42



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
_AVL_
сообщение 11.12.2016, 17:50
Сообщение #60

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 496 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 11.12.2016, 15:40) *
Ну хотя бы для себя после покупки для осознания того, что за г....но взял..

А после покупки контрактного двигла я бы вообще его перебрал. Вычистил бы кольца (особенно маслосъёмные чтобы быть уверенным что они не залегли), ну и все резинки заменил бы, клапана притер... Когда движок еще не установлен в машину всё это куда как проще сделать. Правда и денег уйдет, одна прокладка ГБЦ немало стоит. Но пока планирую поступить именно так.



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка
 137267567  79831229176  
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 5:08