Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> машина жрет масло, машина жрет масло
g-reset
сообщение 12.12.2016, 1:27
Сообщение #61

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(_AVL_ @ 11.12.2016, 18:50) *
А после покупки контрактного двигла я бы вообще его перебрал. Вычистил бы кольца (особенно маслосъёмные чтобы быть уверенным что они не залегли), ну и все резинки заменил бы, клапана притер... Когда движок еще не установлен в машину всё это куда как проще сделать. Правда и денег уйдет, одна прокладка ГБЦ немало стоит. Но пока планирую поступить именно так.


... если этот лабиринт будет относительно чистым, может не стоит так сильно лезть в мотор?



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
_AVL_
сообщение 12.12.2016, 3:00
Сообщение #62

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 496 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 12.12.2016, 5:27) *
... если этот лабиринт будет относительно чистым, может не стоит так сильно лезть в мотор?

С одной стороны да, но хочется разок вычистить, заменить и отрегулировать всё чтобы быть уверенным в состоянии своего двигателя и до конца срока службы в него больше не лазить (ну кроме регламентных работ конечно).



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка
 137267567  79831229176  
+Quote Post
Alister
сообщение 14.12.2016, 5:47
Сообщение #63

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 836
Регистрация: 30.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(_AVL_ @ 12.12.2016, 4:00) *
С одной стороны да, но хочется разок вычистить, заменить и отрегулировать всё чтобы быть уверенным в состоянии своего двигателя и до конца срока службы в него больше не лазить (ну кроме регламентных работ конечно).

А два двигателя купить не дешевле будет?
 
+Quote Post
_AVL_
сообщение 14.12.2016, 9:07
Сообщение #64

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 496 раз(а)


Цитата:
(Alister @ 14.12.2016, 9:47) *
А два двигателя купить не дешевле будет?

Интересная постановка вопроса biggrin.gif
К сожалению контрактный мотор это все-таки лотерея, и если выяснится что он тоже жрет масло разобрать его (установленный в машине) будет труднее чем еще не установленный.



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка
 137267567  79831229176  
+Quote Post





 

NickyX3
сообщение 14.12.2016, 13:00
Сообщение #65

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1667
Регистрация: 19.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 179 раз(а)


Цитата:
(_AVL_ @ 14.12.2016, 11:07) *
Интересная постановка вопроса biggrin.gif
К сожалению контрактный мотор это все-таки лотерея, и если выяснится что он тоже жрет масло разобрать его (установленный в машине) будет труднее чем еще не установленный.


Спросите yaha, сколько контрактных моторов он свапнул и сколько из них были плохие.
Обычно под контракт берут моторы с пробегами меньше 100к, тем более прикинуть реальный довольно просто.
Год выпуска авто с которого снят и год ввоза известны обычно. Редкий японец проезжает больше 20 тысяч в год



H-nda Mobilio 2004, swapped to VTEC
ссылка
 38632055  
+Quote Post
_AVL_
сообщение 15.12.2016, 5:41
Сообщение #66

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 496 раз(а)


Цитата:
(NickyX3 @ 14.12.2016, 17:00) *
Спросите yaha, сколько контрактных моторов он свапнул и сколько из них были плохие.

Ну так то ПЁТР! Он-то может на этапе осмотра откровенно плохой мотор отбраковать. А у меня увы такого опыта нет. А до Екатеринбурга мне без малого 1600 верст (в 2 раза больше чем до Геннадия в Красноярске)...



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка
 137267567  79831229176  
+Quote Post
yaha
сообщение 15.12.2016, 6:15
Сообщение #67

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


Ну я же не хожу по Екб и не рассматриваю моторы на разборках,они у нас тут в три раза дороже чем во владе,и не более пары штук на весь город)
Залог успеха этот мотор от вэйва,чем выше номер двигателя тем лучше, + с 2007г там появились отличительные особенности.
Из всех поставленных,ни один масло не жрет,доливку 0,5л на 10 ткм по городу в расчет не берем.

Те кто хочет оставить 90 сильный,берем от партнера и перевинчиваем поддон,от мобилио или от спайка моторы,я стараюсь не покупать.



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alister
сообщение 15.12.2016, 9:14
Сообщение #68

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 836
Регистрация: 30.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(_AVL_ @ 14.12.2016, 10:07) *
Интересная постановка вопроса biggrin.gif
К сожалению контрактный мотор это все-таки лотерея, и если выяснится что он тоже жрет масло разобрать его (установленный в машине) будет труднее чем еще не установленный.

А зачем в данной схеме разбирать?
Даже если делать собственными силами (стоимость работы, а это по тудоёмкости как капиталка, будет нулевая), то стоимость запчастей уже почти набежит на стоимость голого контрактника.
Если не пошёл первый (а он всё равно какое то время проедет), то не разбирая ствить второй.
Стоимость голых контрактных движков в Новосибе 9-11 тыс. Если надо помочь разгрузить - звони.
Я подсчитывал стоимость запчастей на капиталку до скачка доллара - тогда уже выходило больше 10тыс руб.
А откроешь двиг типа почистить - захочется и колпачки поменять, а там и кольца и пошло-поехало.
Собирать - прокладки-уплатнители тоже новые надо будет ставить.
Так что если внимательно всё подсчитать, то покупка второго, если плохой первый вполне имет смысл.



Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alister
сообщение 15.12.2016, 9:15
Сообщение #69

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 836
Регистрация: 30.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(yaha @ 15.12.2016, 7:15) *
с 2007г там появились отличительные особенности.


Какие, если не секрет?
 
+Quote Post





 

_AVL_
сообщение 15.12.2016, 11:27
Сообщение #70

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 496 раз(а)


Цитата:
(Alister @ 15.12.2016, 13:14) *
А откроешь двиг типа почистить - захочется и колпачки поменять, а там и кольца и пошло-поехало.
Кстати колпачки уже куплены. Изначально планировал на своем поменять, но потом передумал (т.к. жор в 0,5 литра на тысячу по трассе явно колпачками не вылечить). А вот кольца уже слишком дорого менять, от 1500 за комплект, коих нужно 4. Поэтому есть мысль вычистить штатные, т.к. раскоксовка на это не способна. Но это автоматически тянет установку новой прокладки ГБЦ, которая стоит негуманно.
Раздумываю нужно ли на контрактном моторе притирать клапаны или (учитывая качество японских моторов) это больше для души чем для практической пользы...

Разве что задний сальник поменять действительно нужно. А то когда потечет сильно геморно будет (варик вынимать и т.д.). Хотя если мотор поменяю, то уже буду представлять насколько это трудозатратно.

Цитата:
(Alister @ 15.12.2016, 13:14) *
Собирать - прокладки-уплотнители тоже новые надо будет ставить.
Да, это точно. И при замене поддона по-хорошему как минимум одно резиновое колечко заменить нужно. Этой осенью, при чистке своего двигателя, я покупал (преимущественно в emex) передний сальник, прокладку поддона, картонную прокладку маслозаборника, втулку клапана ВКГ, заглушку передней крышки и 5 резиновых колечек - без малого 1750 р вышло. А ведь сущие мелочи покупал...


Кстати - наблюдаемый у меня заброс масла на впуск - это из-за залегших маслосъёмных колец или какая-нибудь другая причина может быть?

И еще вопрос - можно ли на снятом двигателе вынуть поршни "вниз", не снимая ГБЦ? И не только вынуть (что явно можно, после снятия коленвала), но и обратно вставить? Или это из области нереализуемых извращений?

Сообщение отредактировал _AVL_ - 15.12.2016, 11:31



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка
 137267567  79831229176  
+Quote Post
NickyX3
сообщение 15.12.2016, 11:54
Сообщение #71

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1667
Регистрация: 19.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 179 раз(а)


Один съем ГБЦ с заменой прокладки ГБЦ и клапанной крышки и заменой колпачков на VTEC моторе чисто по расходникам уже вылазит за 5000 рублей. Это если оригинал брать.



H-nda Mobilio 2004, swapped to VTEC
ссылка
 38632055  
+Quote Post
Alister
сообщение 15.12.2016, 12:15
Сообщение #72

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 836
Регистрация: 30.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(NickyX3 @ 15.12.2016, 12:54) *
Один съем ГБЦ с заменой прокладки ГБЦ и клапанной крышки и заменой колпачков на VTEC моторе чисто по расходникам уже вылазит за 5000 рублей. Это если оригинал брать.

В том то всё и дело.
Только контракт.
С заменой сальников спереди и сзади (или справа и слева? как правильно будет? )))
Ну и до кучи сальник на коробке, если уж двигатель половинится.

Если что не так и деньги назад не получить - смириться с лотереей и купить ещё один.
 
+Quote Post
yaha
сообщение 15.12.2016, 13:32
Сообщение #73

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


_AVL_
Не знаю ни одного мотора где поршни вниз можно достать,разве что на мотоцикле.
Даже на Субару опозите они снимаются через верх,вернее бок



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alister
сообщение 15.12.2016, 14:12
Сообщение #74

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 836
Регистрация: 30.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(NickyX3 @ 15.12.2016, 12:54) *
Один съем ГБЦ с заменой прокладки ГБЦ и клапанной крышки и заменой колпачков на VTEC моторе чисто по расходникам уже вылазит за 5000 рублей. Это если оригинал брать.

Заглянул в каталог Дрома.
Ремкомплект 10930рублей. Просто ужос какой то.
 
+Quote Post
_AVL_
сообщение 27.1.2017, 17:15
Сообщение #75

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 496 раз(а)


Еще немного моих наблюдений.
Цитата:
(_AVL_ @ 10.12.2016, 23:13) *
В итоге на меня накатил приступ рукоделия и я сделал "многоразовый" маслоотделитель из 100-мл пластикового контейнера для анализов, набив его такой же мочалкой. Закрепил его перед двигателем, на одном из верхних болтов по центру телевизора. За прошедшие 120 км и 7,7 часа в нем уже есть масло, и корпус немного сжало разряжением. Подумываю спаять какой-нибудь внутренний каркас из стальной проволоки...

Вот он:
Прикрепленный файл  m1.jpg ( 53,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
Прикрепленный файл  m2.jpg ( 36,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14

Вот что накопилось в нем за 405 км и 26,8 часа работы двигателя - масло
Прикрепленный файл  m3.jpg ( 31,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10

и вода (лед)
Прикрепленный файл  m4.jpg ( 49,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10

Видно как сжало корпус. Спаял внутрь "силовой каркас" из 2-мм железной проволоки.

А вот сравнение 3 сливов:
1 - топливный фильтр до установки мочалки в лабиринт за 197 км и 11,5 часа.
2 - топливный фильтр после установки мочалки за 390 км и 25,1 часа
3 - самодельный маслоотделитель за 405 км и 26,8 часа
Прикрепленный файл  m5.jpg ( 34,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12

как говорится почувствуйте разницу! Если отбросить мысль что что двигатель внезапно стал забрасывать во впуск в несколько раз больше масла, то останутся 2 варианта:
1. Много масла пролетает через топливный фильтр.
2. Помимо слитого масла (пробирки 1 и 2) значительное кол-во масла впиталось в бумажные фильтрующие элементы фильтров.

Кстати за эти 390+405=795 км (с момента доливки до верхней отметки щупа) уровень упал на 2-3 мм, а это явно больше чем слилось из моих маслоуловителей.


Цитата:
(_AVL_ @ 10.12.2016, 23:13) *
В корпусе маслофильтра чисто. Отсюда возникла пара мыслей:
1. Маслоотделительный лабиринт в крышке двигателя (а он неразборный, приклепанный) напрочь забит гуталином и ничего не пропускает. Я раньше даже не задумывался что там лабиринт, поэтому и не промывал его с пристрастием.
2. На том же drive2 встретил мнение что в данном контуре воздух идет от фильтра под клапанную крышку, причем мнение аргументированное. Да и сжатие моего самодельного маслоотделителя как-бы подтверждает это (разряжение, создаваемое впускным коллектором, сильнее повышенного давления в картере и под крышкой ГБЦ)...

При снятии корпуса воздухофильтра подул ртом в трубочку, идущую от клапанной крышки в корпус воздухофильтра. Дуется. Стало быть маслоотделительный лабиринт в крышке двигателя не забит, а значит вариант 2 правильный.



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка
 137267567  79831229176  
+Quote Post





 

_AVL_
сообщение 5.2.2017, 15:35
Сообщение #76

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 496 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 11.12.2016, 10:14) *
При выборе контрактного двигателя, сняв эту крышку видимо можно судить о состоянии мотора?

Сдается мне что по состоянию лабиринта будет видно только что лили в мотор - моторное масло (как у большинства) или растительное (как наверное было у меня).




H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка
 137267567  79831229176  
+Quote Post
st884
сообщение 16.6.2018, 17:25
Сообщение #77

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 23.2.2010
Город: Новотроицк
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


!

Сообщение отредактировал st884 - 16.6.2018, 17:28
 
+Quote Post
st884
сообщение 16.6.2018, 17:27
Сообщение #78

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 23.2.2010
Город: Новотроицк
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день!

Сегодня менял масло и был сильно удивлен - с двигателя слил около 1,5л масла вместо 4л, а весь низ двигателя масляный и мокрый (раньше всегда был сухой). Осмотрел двигатель на предмет протечек от сливного болта, масляного фильтра и по швам - ничего не обнаружил. Посмотрел с верху и увидел, что рядом с заливной горловиной (пробкой) чуть левее и ниже есть какая-то металлическая пробка в двигателе (стоит вертикально прям над ремнем навесного оборудования, я его тоже поменял) и из под нее давит масло и вокруг все в масле.
Не знаю, что с этим делать. И что это может быть?
Масло меняю каждые 8 тыс. Машина Фит 2004 г/в, 1,3, пробег 215 тыс.


Да и когда менял масло, оно было черное, залил промывку Лукойл, помолотил 10 мин. слил промывку, а она черная-черная, залил свежее масло.
 
+Quote Post
alexpane
сообщение 16.6.2018, 19:11
Сообщение #79

Дед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 299 раз(а)


Пробка не металлическая, а пластиковая-менять.
И проверять работу клапана системы вентиляции картера, про который тут в теме последнее время трут.
И отмывать двигатель



Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.
 
+Quote Post


4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 1:20