Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
машина жрет масло, машина жрет масло |
12.12.2016, 1:27
Сообщение
#61
|
|
магистральный Группа: Пользователи Сообщений: 3882 Регистрация: 9.1.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 374 раз(а) |
... если этот лабиринт будет относительно чистым, может не стоит так сильно лезть в мотор? Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
|
12.12.2016, 3:00
Сообщение
#62
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 9.3.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 496 раз(а) |
С одной стороны да, но хочется разок вычистить, заменить и отрегулировать всё чтобы быть уверенным в состоянии своего двигателя и до конца срока службы в него больше не лазить (ну кроме регламентных работ конечно). H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
14.12.2016, 5:47
Сообщение
#63
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 836 Регистрация: 30.1.2008 Город: Новосибирск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
|
|
14.12.2016, 9:07
Сообщение
#64
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 9.3.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 496 раз(а) |
Интересная постановка вопроса К сожалению контрактный мотор это все-таки лотерея, и если выяснится что он тоже жрет масло разобрать его (установленный в машине) будет труднее чем еще не установленный. H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
14.12.2016, 13:00
Сообщение
#65
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1667 Регистрация: 19.1.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 179 раз(а) |
Спросите yaha, сколько контрактных моторов он свапнул и сколько из них были плохие. Обычно под контракт берут моторы с пробегами меньше 100к, тем более прикинуть реальный довольно просто. Год выпуска авто с которого снят и год ввоза известны обычно. Редкий японец проезжает больше 20 тысяч в год H-nda Mobilio 2004, swapped to VTEC
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
15.12.2016, 5:41
Сообщение
#66
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 9.3.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 496 раз(а) |
Ну так то ПЁТР! Он-то может на этапе осмотра откровенно плохой мотор отбраковать. А у меня увы такого опыта нет. А до Екатеринбурга мне без малого 1600 верст (в 2 раза больше чем до Геннадия в Красноярске)... H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
15.12.2016, 6:15
Сообщение
#67
|
|
The blue Japanese car. Группа: Пользователи Сообщений: 11435 Регистрация: 18.3.2009 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 1173 раз(а) |
Ну я же не хожу по Екб и не рассматриваю моторы на разборках,они у нас тут в три раза дороже чем во владе,и не более пары штук на весь город)
Залог успеха этот мотор от вэйва,чем выше номер двигателя тем лучше, + с 2007г там появились отличительные особенности. Из всех поставленных,ни один масло не жрет,доливку 0,5л на 10 ткм по городу в расчет не берем. Те кто хочет оставить 90 сильный,берем от партнера и перевинчиваем поддон,от мобилио или от спайка моторы,я стараюсь не покупать. Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6 |
|
15.12.2016, 9:14
Сообщение
#68
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 836 Регистрация: 30.1.2008 Город: Новосибирск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
А зачем в данной схеме разбирать? Даже если делать собственными силами (стоимость работы, а это по тудоёмкости как капиталка, будет нулевая), то стоимость запчастей уже почти набежит на стоимость голого контрактника. Если не пошёл первый (а он всё равно какое то время проедет), то не разбирая ствить второй. Стоимость голых контрактных движков в Новосибе 9-11 тыс. Если надо помочь разгрузить - звони. Я подсчитывал стоимость запчастей на капиталку до скачка доллара - тогда уже выходило больше 10тыс руб. А откроешь двиг типа почистить - захочется и колпачки поменять, а там и кольца и пошло-поехало. Собирать - прокладки-уплатнители тоже новые надо будет ставить. Так что если внимательно всё подсчитать, то покупка второго, если плохой первый вполне имет смысл. |
|||||||||||||||||||||||
|
15.12.2016, 9:15
Сообщение
#69
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 836 Регистрация: 30.1.2008 Город: Новосибирск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
15.12.2016, 11:27
Сообщение
#70
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 9.3.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 496 раз(а) |
Раздумываю нужно ли на контрактном моторе притирать клапаны или (учитывая качество японских моторов) это больше для души чем для практической пользы... Разве что задний сальник поменять действительно нужно. А то когда потечет сильно геморно будет (варик вынимать и т.д.). Хотя если мотор поменяю, то уже буду представлять насколько это трудозатратно.
Кстати - наблюдаемый у меня заброс масла на впуск - это из-за залегших маслосъёмных колец или какая-нибудь другая причина может быть? И еще вопрос - можно ли на снятом двигателе вынуть поршни "вниз", не снимая ГБЦ? И не только вынуть (что явно можно, после снятия коленвала), но и обратно вставить? Или это из области нереализуемых извращений? Сообщение отредактировал _AVL_ - 15.12.2016, 11:31 H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.12.2016, 11:54
Сообщение
#71
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1667 Регистрация: 19.1.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 179 раз(а) |
Один съем ГБЦ с заменой прокладки ГБЦ и клапанной крышки и заменой колпачков на VTEC моторе чисто по расходникам уже вылазит за 5000 рублей. Это если оригинал брать.
H-nda Mobilio 2004, swapped to VTEC
ссылка |
15.12.2016, 12:15
Сообщение
#72
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 836 Регистрация: 30.1.2008 Город: Новосибирск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
В том то всё и дело. Только контракт. С заменой сальников спереди и сзади (или справа и слева? как правильно будет? ))) Ну и до кучи сальник на коробке, если уж двигатель половинится. Если что не так и деньги назад не получить - смириться с лотереей и купить ещё один. |
|||||||||||||||||||||||
|
15.12.2016, 13:32
Сообщение
#73
|
|
The blue Japanese car. Группа: Пользователи Сообщений: 11435 Регистрация: 18.3.2009 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 1173 раз(а) |
_AVL_
Не знаю ни одного мотора где поршни вниз можно достать,разве что на мотоцикле. Даже на Субару опозите они снимаются через верх,вернее бок Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6 |
|
15.12.2016, 14:12
Сообщение
#74
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 836 Регистрация: 30.1.2008 Город: Новосибирск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
|
|
27.1.2017, 17:15
Сообщение
#75
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 9.3.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 496 раз(а) |
Еще немного моих наблюдений.
Вот он: m1.jpg ( 53,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17 m2.jpg ( 36,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14 Вот что накопилось в нем за 405 км и 26,8 часа работы двигателя - масло m3.jpg ( 31,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10 и вода (лед) m4.jpg ( 49,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10 Видно как сжало корпус. Спаял внутрь "силовой каркас" из 2-мм железной проволоки. А вот сравнение 3 сливов: 1 - топливный фильтр до установки мочалки в лабиринт за 197 км и 11,5 часа. 2 - топливный фильтр после установки мочалки за 390 км и 25,1 часа 3 - самодельный маслоотделитель за 405 км и 26,8 часа m5.jpg ( 34,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12 как говорится почувствуйте разницу! Если отбросить мысль что что двигатель внезапно стал забрасывать во впуск в несколько раз больше масла, то останутся 2 варианта: 1. Много масла пролетает через топливный фильтр. 2. Помимо слитого масла (пробирки 1 и 2) значительное кол-во масла впиталось в бумажные фильтрующие элементы фильтров. Кстати за эти 390+405=795 км (с момента доливки до верхней отметки щупа) уровень упал на 2-3 мм, а это явно больше чем слилось из моих маслоуловителей.
При снятии корпуса воздухофильтра подул ртом в трубочку, идущую от клапанной крышки в корпус воздухофильтра. Дуется. Стало быть маслоотделительный лабиринт в крышке двигателя не забит, а значит вариант 2 правильный. H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
5.2.2017, 15:35
Сообщение
#76
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 9.3.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 496 раз(а) |
Сдается мне что по состоянию лабиринта будет видно только что лили в мотор - моторное масло (как у большинства) или растительное (как наверное было у меня). H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
16.6.2018, 17:25
Сообщение
#77
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 23.2.2010 Город: Новотроицк Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
!
Сообщение отредактировал st884 - 16.6.2018, 17:28 |
|
16.6.2018, 17:27
Сообщение
#78
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 23.2.2010 Город: Новотроицк Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день!
Сегодня менял масло и был сильно удивлен - с двигателя слил около 1,5л масла вместо 4л, а весь низ двигателя масляный и мокрый (раньше всегда был сухой). Осмотрел двигатель на предмет протечек от сливного болта, масляного фильтра и по швам - ничего не обнаружил. Посмотрел с верху и увидел, что рядом с заливной горловиной (пробкой) чуть левее и ниже есть какая-то металлическая пробка в двигателе (стоит вертикально прям над ремнем навесного оборудования, я его тоже поменял) и из под нее давит масло и вокруг все в масле. Не знаю, что с этим делать. И что это может быть? Масло меняю каждые 8 тыс. Машина Фит 2004 г/в, 1,3, пробег 215 тыс. Да и когда менял масло, оно было черное, залил промывку Лукойл, помолотил 10 мин. слил промывку, а она черная-черная, залил свежее масло. |
|
16.6.2018, 19:11
Сообщение
#79
|
|
Дед Группа: Пользователи Сообщений: 6976 Регистрация: 15.5.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 299 раз(а) |
Пробка не металлическая, а пластиковая-менять.
И проверять работу клапана системы вентиляции картера, про который тут в теме последнее время трут. И отмывать двигатель Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|