Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> машина жрет масло, машина жрет масло
l33t
сообщение 10.10.2015, 10:09
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 802
Регистрация: 17.4.2009
Город: Красноярск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(g-man @ 10.10.2015, 2:24) *
l33t
Бежало со стороны шкива- прилично так.
Поменял сальник.
Потом стало бежать со стороны коробки- думал ну жопа теперь. А перестало ни с того ни с сего. И не бежит уже полгода. Не то что не бежит а сухо rolleyes.gif

со стороны шкива если бы то нет проблем smile.gif
плохая идея короче в -40 заводить машину.

да и бежит то фиг пойми откуда. датчик давления поменял, поддон протер ан нет, все равно потный, а на горячую и пару капелек висят. еще может из под резинки давить которая где то там в блоке справа
 
+Quote Post
kbizov
сообщение 24.11.2015, 22:05
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 8.8.2015
Город: Калининград
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


может кто подскажет.
Расход масла литр тысячи на ДВЕ.
немного но напрягает.
сопливят оба сальника и перед и зад.
сальники копейки стоят а вот замена...
да может там и не столько через сальники давит, сколько на скорости эти капли разматывает по днищу.
Есть небольшой шелест при скорости примерно 40 км.
КЛАПАНА???
регилируются? или там гидрокомпенсаторы?
если гидрокомпенсаторы есть то можно поменять...
плюс МСК заодно поменять. может и расход масла уменьшится?

вообщем думаю если лезть в двиг, то, чтобы 2 раза не лазить - менять:
сальники перед и зад
МСК
гидрокомпенсаторы (если есть)
КХХ почистить
заодно жижу в варике поменять, так и так коробку отсоединять

что еще попутно можно сделать при таких работах?
может кто подскажет по номерам вышеперечисленных деталей?

а может контрактный двиг уже по цене этих работ лучше?)))

КСТАТИ МОБИЛИО 2004г. 4WD ДВИГ L15A 110 Л.С.
 
+Quote Post
Ryadovoy
сообщение 24.11.2015, 23:20
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 312
Регистрация: 6.4.2015
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Что-бы угваздать весь двигатель-достаточно 50 грамм масла.
При таком расходе более вероятно залегание маслосъёмный колец.
Попробуй раскоксовку смесью керосина и ацетона 50/50.
Себестоимость-копейки, а результат может порадовать.



Ремонт ДжазоФитов.
м.ВДНХ - ссылка
 
+Quote Post
_AVL_
сообщение 20.9.2016, 5:19
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 496 раз(а)


Тоже отпишусь.
Машина масло не ела. Лил синтетику Addinol 5W40. Делал раскоксовку несколько раз (конкретно 4 раза, при каждой смене масла). После первой раскоксовки кстати стала гораздо легче заводится зимой (на том же самом аккумуляторе). Компрессометра нет, так что определял эффект только по косвенным признакам - в 1-й раз жидкость осталась только в одном цилиндре, в остальных стекла в поддон. После 2-го раза жидкость осталась в двух цилиндрах, после 3-го раза - в трех, после 4-го раза снова в трех.
Так вот первоначально масло не ела. Но после второй раскоксовки стала подъедать масло. На 7-8 тыс долил почти литр. После третьей раскоксовки перестала подъедать. И ездил я по городу не доливая масло. Обороты выше 2500 очень редко поднимались. Но этой зимой появился посторонний звук, который я (возможно неправильно) трактовал как лязг цепи, и решил досрочно поменять масло на пожиже, 5W30 (почему пожиже - прежнее масло было MV0546, а новое MV0540 (типа замена производителем), а по параметрам оно погуще). Звук не ушел. Смирился.
Но этим летом сгонял на дальняк (Новосибирск-Анапа и обратно). Ехал туда 4,5 дня, обороты ниже 3000 не опускались, а при обгонах и до 5500 доходили, и каждый вечер пришлось доливать масло (а доливал 5W40, т.к. только оно было с собой). За 4100 км подъело 2 литра (из 3 взятых с собой). А значит на обратную дорогу не хватит. Найти в самой Анапе Addinol не смог, по объявлениям нашел в Новороссийске (вроде бы и недалеко, 50 км в один конец), в магазине было по 1 л 5W30 и 5W40, и цены неслабые (около 800 р за литрушку). Пробег со смены масла на тот момент был 6000 км (и 152 часа), масло конкретно так потемнело, поэтому решил сменить масло на более доступное. Купил в Анапе 2 шт 4-х литровки Лукой Генезис Glidetech 5W30 (одну в запас) по 1570 р за каждую. На обратном пути подъело так же, 2 л на 4100 км. Сейчас езжу по городу - вроде не подъедает.
P.S. При последующих сменах планирую продолжать раскоксовку, чисто для профилактики...
P.P.S. Перед поездкой при замене ремня навесного заметил масло вокруг сальника коленвала. Пока на 5W40 ездил было сухо, а на 5W30 начало сопливить. Буду менять сальник, заодно планирую отмыть мотор внутри от грязи (а её там много, я как в первый раз открыл крышку ГРМ для регулировки клапанов, так за сердце схватился - натуральный гуталин), с той поры 4 раза менял масло, каждый раз с раскоксовкой и двойной промывкой (т.е. добавлял в масло мягкую промывку, ездил на ней 150-200 км, сливал масло, заливал какое-нибудь промывочное или дешевое масло, с добавлением 5-7-10 минутной промывки, гонял положенные минуты на нем, сливал, заливал нормальное масло) - а грязь не смылась (этим летом снимал крышку для регулировки клапанов). Да и задний сальник давно сопливит, но без снятия варика туда не добраться. А снимать варик я пока что не решаюсь. Да и в гараже тесно и нет ямы - пока даже не представляю как его вынимать, даже если помощника найти. Ну и по деньгам тут же расходы появятся - если варик вынуть, надо же будет фильтры в нем поменять, не упускать же такую возможность!

Сообщение отредактировал _AVL_ - 20.9.2016, 5:26



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка
 137267567  79831229176  
+Quote Post





 

g-reset
сообщение 20.9.2016, 7:10
Сообщение #25

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(_AVL_ @ 20.9.2016, 6:19) *
Тоже отпишусь.
Машина масло не ела. Лил синтетику Addinol 5W40. Делал раскоксовку несколько раз (конкретно 4 раза, при каждой смене масла). После первой раскоксовки кстати стала гораздо легче заводится зимой (на том же самом аккумуляторе). Компрессометра нет, так что определял эффект только по косвенным признакам - в 1-й раз жидкость осталась только в одном цилиндре, в остальных стекла в поддон. После 2-го раза жидкость осталась в двух цилиндрах, после 3-го раза - в трех, после 4-го раза снова в трех.
Так вот первоначально масло не ела. Но после второй раскоксовки стала подъедать масло. На 7-8 тыс долил почти литр. После третьей раскоксовки перестала подъедать. И ездил я по городу не доливая масло. Обороты выше 2500 очень редко поднимались. Но этой зимой появился посторонний звук, который я (возможно неправильно) трактовал как лязг цепи, и решил досрочно поменять масло на пожиже, 5W30 (почему пожиже - прежнее масло было MV0546, а новое MV0540 (типа замена производителем), а по параметрам оно погуще). Звук не ушел. Смирился.
Но этим летом сгонял на дальняк (Новосибирск-Анапа и обратно). Ехал туда 4,5 дня, обороты ниже 3000 не опускались, а при обгонах и до 5500 доходили, и каждый вечер пришлось доливать масло (а доливал 5W40, т.к. только оно было с собой). За 4100 км подъело 2 литра (из 3 взятых с собой). А значит на обратную дорогу не хватит. Найти в самой Анапе Addinol не смог, по объявлениям нашел в Новороссийске (вроде бы и недалеко, 50 км в один конец), в магазине было по 1 л 5W30 и 5W40, и цены неслабые (около 800 р за литрушку). Пробег со смены масла на тот момент был 6000 км (и 152 часа), масло конкретно так потемнело, поэтому решил сменить масло на более доступное. Купил в Анапе 2 шт 4-х литровки Лукой Генезис Glidetech 5W30 (одну в запас) по 1570 р за каждую. На обратном пути подъело так же, 2 л на 4100 км. Сейчас езжу по городу - вроде не подъедает.
P.S. При последующих сменах планирую продолжать раскоксовку, чисто для профилактики...
P.P.S. Перед поездкой при замене ремня навесного заметил масло вокруг сальника коленвала. Пока на 5W40 ездил было сухо, а на 5W30 начало сопливить. Буду менять сальник, заодно планирую отмыть мотор внутри от грязи (а её там много, я как в первый раз открыл крышку ГРМ для регулировки клапанов, так за сердце схватился - натуральный гуталин), с той поры 4 раза менял масло, каждый раз с раскоксовкой и двойной промывкой (т.е. добавлял в масло мягкую промывку, ездил на ней 150-200 км, сливал масло, заливал какое-нибудь промывочное или дешевое масло, с добавлением 5-7-10 минутной промывки, гонял положенные минуты на нем, сливал, заливал нормальное масло) - а грязь не смылась (этим летом снимал крышку для регулировки клапанов). Да и задний сальник давно сопливит, но без снятия варика туда не добраться. А снимать варик я пока что не решаюсь. Да и в гараже тесно и нет ямы - пока даже не представляю как его вынимать, даже если помощника найти. Ну и по деньгам тут же расходы появятся - если варик вынуть, надо же будет фильтры в нем поменять, не упускать же такую возможность!


... мне кажется, нужно переходить на самое дешевое масло и искать контрактный двиг. На 4-е тыс км два литра, это приговор, дальше оттягивать замену думаю не стоит... иначе будешь бояться ездить на дальняк.

Сообщение отредактировал g-reset - 20.9.2016, 7:14



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
_AVL_
сообщение 20.9.2016, 7:22
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 496 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 20.9.2016, 11:10) *
... мне кажется, нужно переходить на самое дешевое масло и искать контрактный двиг. На 4-е тыс км два литра, это приговор, дальше оттягивать замену думаю не стоит... иначе будешь бояться ездить на дальняк.

Ну вот по городу намотаю пару тысяч и будет видно. А пока мотор подъедал масло только на повышенных оборотах.



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка
 137267567  79831229176  
+Quote Post
g-reset
сообщение 20.9.2016, 9:44
Сообщение #27

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(_AVL_ @ 20.9.2016, 8:22) *
Ну вот по городу намотаю пару тысяч и будет видно. А пока мотор подъедал масло только на повышенных оборотах.


.. а это и есть показатель..



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
Alister
сообщение 20.9.2016, 11:11
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 836
Регистрация: 30.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(_AVL_ @ 20.9.2016, 8:22) *
Ну вот по городу намотаю пару тысяч и будет видно. А пока мотор подъедал масло только на повышенных оборотах.

Сочуствую, но напрашивается контрактный двиг.
 
+Quote Post
NickyX3
сообщение 20.9.2016, 14:01
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1667
Регистрация: 19.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 179 раз(а)


Цитата:
(Alister @ 20.9.2016, 13:11) *
Сочуствую, но напрашивается контрактный двиг.


поддерживаю
Сам махнул на VTEC после жестокого эксперимента, но и не жалко уже было, ибо iDSI мотор жрал маслице по литру-полтора на 10к



H-nda Mobilio 2004, swapped to VTEC
ссылка
 38632055  
+Quote Post





 

_AVL_
сообщение 20.9.2016, 17:09
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 496 раз(а)


О VTECe я начал мечтать еще пока ехал. Точнее при каждом обгоне я понимал что хочу VTEC laugh.gif

Цитата:
(g-reset @ 20.9.2016, 11:10) *
... мне кажется, нужно переходить на самое дешевое масло и искать контрактный двиг. На 4-е тыс км два литра, это приговор, дальше оттягивать замену думаю не стоит... иначе будешь бояться ездить на дальняк.

А чего там бояться? biggrin.gif Вторая канистра масла в багажник и попер tongue.gif

Сообщение отредактировал _AVL_ - 20.9.2016, 17:11



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка
 137267567  79831229176  
+Quote Post
g-reset
сообщение 20.9.2016, 23:07
Сообщение #31

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(_AVL_ @ 20.9.2016, 18:09) *
О VTECe я начал мечтать еще пока ехал. Точнее при каждом обгоне я понимал что хочу VTEC laugh.gif


А чего там бояться? biggrin.gif Вторая канистра масла в багажник и попер tongue.gif


..просто ребята, обогнавшие тебя на трассе, будут крутить пальцем у виска и показывать вторым пальцем назад на длинный густой шлейф дыма из твоей выхлопной.. и рожи у них будут черными от сажи... страшное зрелище...



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
Vovan_926
сообщение 21.9.2016, 3:31
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3469
Регистрация: 4.9.2011
Город: Чебаркуль Челяб. обл
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 221 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 21.9.2016, 2:07) *
.. и рожи у них будут черными от сажи... страшное зрелище...


Не-че рожи в окна высовывать!!! thumbsup.gif thumbsup.gif thumbsup.gif
 
+Quote Post
_AVL_
сообщение 21.9.2016, 6:31
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 496 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 21.9.2016, 3:07) *
показывать вторым пальцем назад на длинный густой шлейф дыма из твоей выхлопной..

Ну если такое случится тут уж замена мотора, без вариантов. Но пока до такого не дошло - можно ездить. По городу. Неторопливо.



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка
 137267567  79831229176  
+Quote Post
Alister
сообщение 21.9.2016, 6:32
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 836
Регистрация: 30.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 21.9.2016, 0:07) *
..просто ребята, обогнавшие тебя на трассе, будут крутить пальцем у виска и показывать вторым пальцем назад на длинный густой шлейф дыма из твоей выхлопной.. и рожи у них будут черными от сажи... страшное зрелище...

Это про ребят на больших чадящих дизедьных фурах?
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 21.9.2016, 8:03
Сообщение #35

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(Alister @ 21.9.2016, 7:32) *
Это про ребят на больших чадящих дизедьных фурах?



..да-да...



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post





 

VVR
сообщение 25.9.2016, 16:13
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 202
Регистрация: 3.3.2012
Город: Белогорск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


На выходных заменил двигатель в сборе с вариатором на контрактные. Менял у себя в гараже в гордом одиночестве. Причина замены: пробег 210 тыщ, потек сальник со стороны маховика, двигатель кушал масло и раскоксовка уже не помогала.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00026.JPG ( 140,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 69
Прикрепленный файл  DSC00028.JPG ( 93,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59
Прикрепленный файл  DSC00033.JPG ( 99,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 69
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
yaha
сообщение 25.9.2016, 17:06
Сообщение #37

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


VVR
Глобальный разбор,проще было вниз ни чего не разбирая



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6
 
+Quote Post
VVR
сообщение 26.9.2016, 12:28
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 202
Регистрация: 3.3.2012
Город: Белогорск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(yaha @ 25.9.2016, 23:06) *
VVR
Глобальный разбор,проще было вниз ни чего не разбирая

Правильно, но внизу яма узковата. Разбирать особо нечего.
 
+Quote Post
l33t
сообщение 27.9.2016, 6:55
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 802
Регистрация: 17.4.2009
Город: Красноярск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


где движок хороший то найти?
 
+Quote Post
NickyX3
сообщение 27.9.2016, 8:26
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1667
Регистрация: 19.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 179 раз(а)


Цитата:
(l33t @ 27.9.2016, 8:55) *
где движок хороший то найти?


У вас там на востоке с этим проблем вообще по-моему нет
Если втековый искать - как уже советовали на форуме - ищите с Airwave. Они с 2005 года выпускались и моторы посвежее будут.
Я свой в Новосибе нашел. Ввезен в 2011 году, 5 лет пролежал на складах. Заявленный продавцом пробег меньше 100к таки похож на правду



H-nda Mobilio 2004, swapped to VTEC
ссылка
 38632055  
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 14:18