Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> GP5-GP6 и минус -30 градусов, Греть или нет?
svop
сообщение 5.1.2020, 17:42
Сообщение #61

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(Shostik @ 5.1.2020, 2:04) *
А теперь ФАС! давайте, спорьте с законом сохранения энергии smile.gif

Да чего тут спорить, там установлен банальный теплообменник масло-антифриз и врезан в малый круг.
Это естественно касается классической АКПП и вариатора. Как только вы завели автомобиль гт( при наличии) и маслонасос начали прокачивать масло, реально на холостых и в начале движения температура коробки на 5-10град ниже двигателя позже перепад увеличивается и сравняется (в зависимости от манеры езды) с мотором минут через 20-30. А вот дальше самое интересное, в режиме города и пробок коробка имеет температуру двигателя, а вот на трассе и в режиме спорт дико греется не опускаясь ниже 120, а на затяжных обгонах и до 140.
P.S.
Коробка в отличии от двигателя прогревается равномерно по всей массе.
Не удивлюсь если на некоторых моделях автомобилей с механикой так же установлены теплообменники подогрева масла мкпп, всёж борьба за экологию должна быть экологичной.
P.P.S.
2-3кВт это очень много, наш генератор не потянет и одного на хх, а автономка 1,5кВт прогреет наш двигун до рабочей температуры за 20мин. Переводя в потери 3кВт думаю наш двигатель прогревался бы минут за 10 на холостых с температуры -20 до +60.

Сообщение отредактировал svop - 5.1.2020, 17:52
 
+Quote Post
svop
сообщение 5.1.2020, 17:56
Сообщение #62

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(funny_tomat @ 5.1.2020, 6:08) *
Так, погодите. Начнем с того, что, во-первых, на Фите третьего поколения не автомат, а робот. Робот это сплошная механика, там нет никаких жидкостей. Сцепление сухое.

Сцепление достоверно сухое?
 
+Quote Post
Nekro
сообщение 5.1.2020, 19:17
Сообщение #63

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 444
Регистрация: 12.1.2018
Город: KRR
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(svop @ 5.1.2020, 17:56) *
Сцепление достоверно сухое?

Ничего не понял,если с завода сухое то какое?



GP5 2014 L package
 
+Quote Post
Shostik
сообщение 5.1.2020, 21:09
Сообщение #64

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(svop @ 5.1.2020, 18:42) *
Да чего тут спорить, там установлен банальный теплообменник масло-антифриз и врезан в малый круг.
Это естественно касается классической АКПП и вариатора. Как только вы завели автомобиль гт( при наличии) и маслонасос начали прокачивать масло, реально на холостых и в начале движения температура коробки на 5-10град ниже двигателя позже перепад увеличивается и сравняется (в зависимости от манеры езды) с мотором минут через 20-30. А вот дальше самое интересное, в режиме города и пробок коробка имеет температуру двигателя, а вот на трассе и в режиме спорт дико греется не опускаясь ниже 120, а на затяжных обгонах и до 140.
P.S.
Коробка в отличии от двигателя прогревается равномерно по всей массе.
Не удивлюсь если на некоторых моделях автомобилей с механикой так же установлены теплообменники подогрева масла мкпп, всёж борьба за экологию должна быть экологичной.
P.P.S.
2-3кВт это очень много, наш генератор не потянет и одного на хх, а автономка 1,5кВт прогреет наш двигун до рабочей температуры за 20мин. Переводя в потери 3кВт думаю наш двигатель прогревался бы минут за 10 на холостых с температуры -20 до +60.

даже не знаю, что тут и отвечать, каждая строчка - бред гуманитария, который зачем-то полез в технику.

ГТ в нейтрали НЕ РАБОТАЕТ (даж не знаю, объяснять ли "почему" или бесполезно), от маслонасоса тоже мизер (опять же нужно лезть в физику а имея столь "одарённого" оппонента я это делать просто боюсь).. про то что существует тепловой баланс и охлаждение уличным воздухом, вы тоже ни ухом ни рылом естественно..
никакого еплообменника в автомате моего фита нет и никогда не было, теплообменник от мотора на акпп существует в единичных коробках во всём мире.
про подогрев механики поржал от души.


140 гр на трассе это точно надо чиниться, потому что у тех же ниссановских вариаторов 130 гр это алярм по перегреву и отсечка в районе 3000 оборотов чтобы не развалить коробку окончательно (а после таких приключений нужно ехать менять горелое масло), а нормальная рабочая температура это 50...90.

Ну и уже писал, что прогрев мотора в движении это 5 минут и 1 километр в любой мороз, если всё делать правильно.

Кстати, имея в пользовании и авто на вариаторе, у которого как раз установлен теплообменник ПОДОГРЕВА, могу сказать: летом на холостых до рабочей температуры даже с теплообменником коробка греется ПОЛЧАСА. ЛЕТОМ!

Сообщение отредактировал Shostik - 5.1.2020, 21:14
 
+Quote Post





 

ДмитрийА
сообщение 5.1.2020, 21:31
Сообщение #65

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 308
Регистрация: 13.6.2018
Город: Орехово-Зуево
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Shostik @ 5.1.2020, 21:09) *
теплообменник от мотора на акпп существует в единичных коробках во всём мире.

Сам догадался? Или подсказал кто?
Походу точно каша в голове.

Сообщение отредактировал ДмитрийА - 5.1.2020, 21:32



Gp-5, S-pac.,
 
+Quote Post
Shostik
сообщение 5.1.2020, 21:38
Сообщение #66

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(ДмитрийА @ 5.1.2020, 22:31) *
Сам догадался? Или подсказал кто?
Походу точно каша в голове.

а вы реально считаете что секция в основном радиаторе что-то греет?
назовите 5 коробок помимо вариаторов JATCO где есть подогрев от малого круга (и на какие авто эти коробки ставятся)
 
+Quote Post
svop
сообщение 5.1.2020, 22:22
Сообщение #67

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(Nekro @ 5.1.2020, 21:17) *
Ничего не понял,если с завода сухое то какое?

Я просто уточнил, что информация из мануала. Почему то запомнилось обсуждали мокрое.
 
+Quote Post
ДмитрийА
сообщение 5.1.2020, 22:35
Сообщение #68

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 308
Регистрация: 13.6.2018
Город: Орехово-Зуево
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Shostik @ 5.1.2020, 21:38) *
а вы реально считаете что секция в основном радиаторе что-то греет?

И греет в том числе.
По поводу др вопросов.... 500р. на тлф проконсультирую.



Gp-5, S-pac.,
 
+Quote Post
svop
сообщение 5.1.2020, 22:35
Сообщение #69

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(Shostik @ 5.1.2020, 23:09) *
140 гр на трассе это точно надо чиниться, потому что у тех же ниссановских вариаторов 130 гр.

Я не знаю кому тут надо "чинится", не буду переходить на личности....
Я технарь до мозга костей и более, я профессиональный технарь.
За мотор ни слова не говорил, а по коробке привёл достоверные данные.
За теплообменники вам тут уже всё сказали.
Засим откланиваюсь.
 
+Quote Post





 

Shostik
сообщение 5.1.2020, 22:46
Сообщение #70

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(ДмитрийА @ 5.1.2020, 23:35) *
И греет в том числе.
По поводу др вопросов.... 500р. на тлф проконсультирую.

ржу в голос!

Зима, -20, термостат ЗАКРЫТ потому что всё тепло уходит в печку, соответсвенно радиатор имеет температуру окружающей среды. Ну и что оно у вас там греет?
не, простите, я бы такому человеку запретил давать какие бы то ни было консультации.
 
+Quote Post
Shostik
сообщение 5.1.2020, 22:47
Сообщение #71

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(svop @ 5.1.2020, 23:35) *
Я не знаю кому тут надо "чинится", не буду переходить на личности....
Я технарь до мозга костей и более, я профессиональный технарь.
За мотор ни слова не говорил, а по коробке привёл достоверные данные.
За теплообменники вам тут уже всё сказали.
Засим откланиваюсь.

достоверных данных ноль, теплового баланса не было (похоже "профессиональный технарь" просто не знает, что это такое, ибо упорно игнорирует сей термин). ну и тд и тп.
Бред про теплообменники туда же.
спасибо, что замолчали smile.gif
 
+Quote Post
ДмитрийА
сообщение 5.1.2020, 22:57
Сообщение #72

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 308
Регистрация: 13.6.2018
Город: Орехово-Зуево
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Открою тебе секрет. Термостат при опр условиях имеет свойства открываться.
Ну тебе это не надо. Сливайся.



Gp-5, S-pac.,
 
+Quote Post
funny_tomat
сообщение 6.1.2020, 3:38
Сообщение #73

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 25.6.2018
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да вы заколебали уже со своими автоматами. Причем тут вообще в этой теме ваши обогревы и прогревы автоматов. Идите уже в соответствующие темы по вашим машинам. У нас не автомат и не вариатор, а робот. Вы даже не знаете какой тип сцепления. Машина третьего поколения в кузовах GP5, GP6 сильно отличается от машины второго поколения как внешне, так и внутренне. Другой двигатель, отличающийся конструктивно, и другая коробка. Машины в кузовах GK5 и GK6 это обычные вариаторные машины, к которой имеет место быть ваше обсуждение. Ещё раз повторю, я грел машину, грею и буду греть, чтобы сесть в теплый прогретый салон. Завел с брелка, через 10 минут пришёл, сел в теплую и поехал. Давайте лучше обсуждать нужно ли прогревать электродвигатель или нет laugh.gif

Сообщение отредактировал funny_tomat - 6.1.2020, 4:41



Hоnda Fit III Hybrid (GP5)
 
+Quote Post
Nekro
сообщение 6.1.2020, 8:25
Сообщение #74

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 444
Регистрация: 12.1.2018
Город: KRR
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всё они знают,просто вильнули в сторону,бывает,зато болото шевелится,это хорошо.



GP5 2014 L package
 
+Quote Post
Shostik
сообщение 6.1.2020, 12:05
Сообщение #75

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(ДмитрийА @ 5.1.2020, 23:57) *
Открою тебе секрет. Термостат при опр условиях имеет свойства открываться.
Ну тебе это не надо. Сливайся.

ну покажите мне открытый термостат в -20
а потом покажите пирометром температуру НИЖНЕЙ части радиатора (а тот мизерный приток тёплого антифриза что таки прорывается, приходит в ВЕРХНЮЮ часть).
да, тяжело общаться, когда у человека с техникой вообще никакого восприятия и понимания нету
 
+Quote Post





 

Shostik
сообщение 6.1.2020, 12:08
Сообщение #76

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(funny_tomat @ 6.1.2020, 4:38) *
Да вы заколебали уже со своими автоматами. Причем тут вообще в этой теме ваши обогревы и прогревы автоматов. Идите уже в соответствующие темы по вашим машинам. У нас не автомат и не вариатор, а робот. Вы даже не знаете какой тип сцепления. Машина третьего поколения в кузовах GP5, GP6 сильно отличается от машины второго поколения как внешне, так и внутренне. Другой двигатель, отличающийся конструктивно, и другая коробка. Машины в кузовах GK5 и GK6 это обычные вариаторные машины, к которой имеет место быть ваше обсуждение. Ещё раз повторю, я грел машину, грею и буду греть, чтобы сесть в теплый прогретый салон. Завел с брелка, через 10 минут пришёл, сел в теплую и поехал. Давайте лучше обсуждать нужно ли прогревать электродвигатель или нет laugh.gif

то есть вы правда считаете что задубевшее масло в роботе в прогреве не нуждается и можно сразу валить на все бабки? между тем, народ на тойотах даже редуктора рвёт пополам от загустевшего масла.
по поводу "не знать какое сцепление" это не ко мне, это тут к товарищу какому-то, который мнит себя технарём.

"другой мотор" скажете вы - а конструкция поршневой абсолютно такая же. с теми же короткими юбками и дезаксажем и обязательным залитием поршневой бензином при прогреве на ХХ, и сливом этого бензина в поддон.

ну и классика, херить мотор автозапуском - без проблем, а вот вебасту вкинуть жаба конечно задушила

Сообщение отредактировал Shostik - 6.1.2020, 12:09
 
+Quote Post
Shostik
сообщение 6.1.2020, 12:09
Сообщение #77

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(Nekro @ 6.1.2020, 9:25) *
Всё они знают,просто вильнули в сторону,бывает,зато болото шевелится,это хорошо.



покажите пирометром температуру НИЖНЕЙ части радиатора после трассы в -20. слабо?

а вот про "болото" - увы, полностью согласен, иначе не назовёшь sad.gif

Сообщение отредактировал Shostik - 6.1.2020, 12:10
 
+Quote Post
Kluv
сообщение 7.1.2020, 11:00
Сообщение #78

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 28.11.2019
Город: Чита
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вообщем провел эксперимент, при температуре двигателя ниже -15 с брелка машина не заводится (я не понимаю, что-то происходит, как-будто сама сингналка блокирует запуск двигателя, в инструкции по сигналке не нашел ничего про ограничение температуры). Сигнализация Пандора DX-90B.
Выключил автоподогрев, машина 3 дня простояла без него на морозе, -36 -38 доходило. Через 3 дня когда у двигателя была температура ниже -30 с брелка конечно не завелся,я вышел на улицу, сел в машину (в салоне холоднее казалось, чем на улице), нажал кнопку старт и машина завелась сразу. Звуки правда страшные были при запуске и машина шумела сильнее. Когда температура двигателя дошла до -10 (следил онлайн через смартфон) стало тихо и спокойно как обычно. и я уехал.



FIT Hybrid GP5 2014
 
+Quote Post
svop
сообщение 8.1.2020, 12:59
Сообщение #79

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(Kluv @ 7.1.2020, 13:00) *
Вообщем провел эксперимент, при температуре двигателя ниже -15 с брелка машина не заводится (я не понимаю, что-то происходит, как-будто сама сингналка блокирует запуск...

Перво на перво выясните, это сигналка не делает попыток запуска или машина игнорирует сигналку. Если сигналка моргает габаритами перед запуском то по ним, если нет, то придётся выйти и проконтролировать через окно авто, включается ли зажигание.
Это разделит проблему как минимум пополам.
 
+Quote Post
Kluv
сообщение 8.1.2020, 16:54
Сообщение #80

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 28.11.2019
Город: Чита
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(svop @ 8.1.2020, 18:59) *
Перво на перво выясните, это сигналка не делает попыток запуска или машина игнорирует сигналку. Если сигналка моргает габаритами перед запуском то по ним, если нет, то придётся выйти и проконтролировать через окно авто, включается ли зажигание.
Это разделит проблему как минимум пополам.

моргает перед запуском как обычно. как будто заводится, вентилятор на брелке крутится, а потом через 5 сек выключает двигатель видимо. не понимаю.

Сообщение отредактировал Kluv - 8.1.2020, 16:55



FIT Hybrid GP5 2014
 
+Quote Post


5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5.5.2024, 4:39