Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
GP5-GP6 и минус -30 градусов, Греть или нет? |
5.1.2020, 17:42
Сообщение
#61
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 19.10.2015 Город: Чемал Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
Да чего тут спорить, там установлен банальный теплообменник масло-антифриз и врезан в малый круг. Это естественно касается классической АКПП и вариатора. Как только вы завели автомобиль гт( при наличии) и маслонасос начали прокачивать масло, реально на холостых и в начале движения температура коробки на 5-10град ниже двигателя позже перепад увеличивается и сравняется (в зависимости от манеры езды) с мотором минут через 20-30. А вот дальше самое интересное, в режиме города и пробок коробка имеет температуру двигателя, а вот на трассе и в режиме спорт дико греется не опускаясь ниже 120, а на затяжных обгонах и до 140. P.S. Коробка в отличии от двигателя прогревается равномерно по всей массе. Не удивлюсь если на некоторых моделях автомобилей с механикой так же установлены теплообменники подогрева масла мкпп, всёж борьба за экологию должна быть экологичной. P.P.S. 2-3кВт это очень много, наш генератор не потянет и одного на хх, а автономка 1,5кВт прогреет наш двигун до рабочей температуры за 20мин. Переводя в потери 3кВт думаю наш двигатель прогревался бы минут за 10 на холостых с температуры -20 до +60. Сообщение отредактировал svop - 5.1.2020, 17:52 |
|||||||||||||||||||||||
|
5.1.2020, 17:56
Сообщение
#62
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 19.10.2015 Город: Чемал Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
|
|
5.1.2020, 19:17
Сообщение
#63
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 444 Регистрация: 12.1.2018 Город: KRR Авто: Honda Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ничего не понял,если с завода сухое то какое? GP5 2014 L package
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.1.2020, 21:09
Сообщение
#64
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
даже не знаю, что тут и отвечать, каждая строчка - бред гуманитария, который зачем-то полез в технику. ГТ в нейтрали НЕ РАБОТАЕТ (даж не знаю, объяснять ли "почему" или бесполезно), от маслонасоса тоже мизер (опять же нужно лезть в физику а имея столь "одарённого" оппонента я это делать просто боюсь).. про то что существует тепловой баланс и охлаждение уличным воздухом, вы тоже ни ухом ни рылом естественно.. никакого еплообменника в автомате моего фита нет и никогда не было, теплообменник от мотора на акпп существует в единичных коробках во всём мире. про подогрев механики поржал от души. 140 гр на трассе это точно надо чиниться, потому что у тех же ниссановских вариаторов 130 гр это алярм по перегреву и отсечка в районе 3000 оборотов чтобы не развалить коробку окончательно (а после таких приключений нужно ехать менять горелое масло), а нормальная рабочая температура это 50...90. Ну и уже писал, что прогрев мотора в движении это 5 минут и 1 километр в любой мороз, если всё делать правильно. Кстати, имея в пользовании и авто на вариаторе, у которого как раз установлен теплообменник ПОДОГРЕВА, могу сказать: летом на холостых до рабочей температуры даже с теплообменником коробка греется ПОЛЧАСА. ЛЕТОМ! Сообщение отредактировал Shostik - 5.1.2020, 21:14 |
|
|
|
|
|
5.1.2020, 21:31
Сообщение
#65
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 308 Регистрация: 13.6.2018 Город: Орехово-Зуево Авто: Honda Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сам догадался? Или подсказал кто? Походу точно каша в голове. Сообщение отредактировал ДмитрийА - 5.1.2020, 21:32 Gp-5, S-pac.,
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.1.2020, 21:38
Сообщение
#66
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
|
|
5.1.2020, 22:22
Сообщение
#67
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 19.10.2015 Город: Чемал Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
|
|
5.1.2020, 22:35
Сообщение
#68
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 308 Регистрация: 13.6.2018 Город: Орехово-Зуево Авто: Honda Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
И греет в том числе. По поводу др вопросов.... 500р. на тлф проконсультирую. Gp-5, S-pac.,
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.1.2020, 22:35
Сообщение
#69
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 19.10.2015 Город: Чемал Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
Я не знаю кому тут надо "чинится", не буду переходить на личности.... Я технарь до мозга костей и более, я профессиональный технарь. За мотор ни слова не говорил, а по коробке привёл достоверные данные. За теплообменники вам тут уже всё сказали. Засим откланиваюсь. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
5.1.2020, 22:46
Сообщение
#70
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
ржу в голос! Зима, -20, термостат ЗАКРЫТ потому что всё тепло уходит в печку, соответсвенно радиатор имеет температуру окружающей среды. Ну и что оно у вас там греет? не, простите, я бы такому человеку запретил давать какие бы то ни было консультации. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.1.2020, 22:47
Сообщение
#71
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
достоверных данных ноль, теплового баланса не было (похоже "профессиональный технарь" просто не знает, что это такое, ибо упорно игнорирует сей термин). ну и тд и тп. Бред про теплообменники туда же. спасибо, что замолчали |
|||||||||||||||||||||||
|
5.1.2020, 22:57
Сообщение
#72
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 308 Регистрация: 13.6.2018 Город: Орехово-Зуево Авто: Honda Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Открою тебе секрет. Термостат при опр условиях имеет свойства открываться.
Ну тебе это не надо. Сливайся. Gp-5, S-pac.,
|
|
6.1.2020, 3:38
Сообщение
#73
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 25.6.2018 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да вы заколебали уже со своими автоматами. Причем тут вообще в этой теме ваши обогревы и прогревы автоматов. Идите уже в соответствующие темы по вашим машинам. У нас не автомат и не вариатор, а робот. Вы даже не знаете какой тип сцепления. Машина третьего поколения в кузовах GP5, GP6 сильно отличается от машины второго поколения как внешне, так и внутренне. Другой двигатель, отличающийся конструктивно, и другая коробка. Машины в кузовах GK5 и GK6 это обычные вариаторные машины, к которой имеет место быть ваше обсуждение. Ещё раз повторю, я грел машину, грею и буду греть, чтобы сесть в теплый прогретый салон. Завел с брелка, через 10 минут пришёл, сел в теплую и поехал. Давайте лучше обсуждать нужно ли прогревать электродвигатель или нет
Сообщение отредактировал funny_tomat - 6.1.2020, 4:41 Hоnda Fit III Hybrid (GP5)
|
|
6.1.2020, 8:25
Сообщение
#74
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 444 Регистрация: 12.1.2018 Город: KRR Авто: Honda Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всё они знают,просто вильнули в сторону,бывает,зато болото шевелится,это хорошо.
GP5 2014 L package
|
|
6.1.2020, 12:05
Сообщение
#75
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
ну покажите мне открытый термостат в -20 а потом покажите пирометром температуру НИЖНЕЙ части радиатора (а тот мизерный приток тёплого антифриза что таки прорывается, приходит в ВЕРХНЮЮ часть). да, тяжело общаться, когда у человека с техникой вообще никакого восприятия и понимания нету |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
6.1.2020, 12:08
Сообщение
#76
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
то есть вы правда считаете что задубевшее масло в роботе в прогреве не нуждается и можно сразу валить на все бабки? между тем, народ на тойотах даже редуктора рвёт пополам от загустевшего масла. по поводу "не знать какое сцепление" это не ко мне, это тут к товарищу какому-то, который мнит себя технарём. "другой мотор" скажете вы - а конструкция поршневой абсолютно такая же. с теми же короткими юбками и дезаксажем и обязательным залитием поршневой бензином при прогреве на ХХ, и сливом этого бензина в поддон. ну и классика, херить мотор автозапуском - без проблем, а вот вебасту вкинуть жаба конечно задушила Сообщение отредактировал Shostik - 6.1.2020, 12:09 |
|||||||||||||||||||||||
|
6.1.2020, 12:09
Сообщение
#77
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
покажите пирометром температуру НИЖНЕЙ части радиатора после трассы в -20. слабо? а вот про "болото" - увы, полностью согласен, иначе не назовёшь Сообщение отредактировал Shostik - 6.1.2020, 12:10 |
|||||||||||||||||||||||
|
7.1.2020, 11:00
Сообщение
#78
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 28.11.2019 Город: Чита Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вообщем провел эксперимент, при температуре двигателя ниже -15 с брелка машина не заводится (я не понимаю, что-то происходит, как-будто сама сингналка блокирует запуск двигателя, в инструкции по сигналке не нашел ничего про ограничение температуры). Сигнализация Пандора DX-90B.
Выключил автоподогрев, машина 3 дня простояла без него на морозе, -36 -38 доходило. Через 3 дня когда у двигателя была температура ниже -30 с брелка конечно не завелся,я вышел на улицу, сел в машину (в салоне холоднее казалось, чем на улице), нажал кнопку старт и машина завелась сразу. Звуки правда страшные были при запуске и машина шумела сильнее. Когда температура двигателя дошла до -10 (следил онлайн через смартфон) стало тихо и спокойно как обычно. и я уехал. FIT Hybrid GP5 2014
|
|
8.1.2020, 12:59
Сообщение
#79
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 19.10.2015 Город: Чемал Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
Перво на перво выясните, это сигналка не делает попыток запуска или машина игнорирует сигналку. Если сигналка моргает габаритами перед запуском то по ним, если нет, то придётся выйти и проконтролировать через окно авто, включается ли зажигание. Это разделит проблему как минимум пополам. |
|||||||||||||||||||||||
|
8.1.2020, 16:54
Сообщение
#80
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 28.11.2019 Город: Чита Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
моргает перед запуском как обычно. как будто заводится, вентилятор на брелке крутится, а потом через 5 сек выключает двигатель видимо. не понимаю. Сообщение отредактировал Kluv - 8.1.2020, 16:55 FIT Hybrid GP5 2014
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|