Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
GP5-GP6 и минус -30 градусов, Греть или нет? |
4.12.2019, 12:45
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 28.11.2019 Город: Чита Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Фит стоит на улице, температура ночью до -35 доходит, сейчас -28. Нужно ли включать автозапуск двигателя? Если да, то при какой температуре? Пока поставил на -12 старт. Вообще не могу найти ину толковую, стоит или не стоит прогревать, если с утра все равно заводится. Теоретически, автозапуск насилует двигатель лишний раз, но и запуск на холодную тоже насилует или гибриду пофиг?
FIT Hybrid GP5 2014
|
|
4.12.2019, 13:20
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
любому современному бензомотору прогрев на холостых ВРЕДЕН.
поэтому в любой мороз более полезно (менее вредно) заводиться и ехать сразу, ну через минутку, ехать плавно на первых двух передачах и оборотах 2000-2500. это не "не греть", а "греть в движении"! если у вас такие морозы -явление постоянное, гораздо правильнее будет вообще уйти от прогревов и поставить автономнку. ну и однозначно 0w20 в такой мороз Сообщение отредактировал Shostik - 4.12.2019, 13:23 |
|
4.12.2019, 14:34
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 19.10.2015 Город: Чемал Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
При какой температуре мотор не заведётся сможете выяснить только практически, тогда и настроить автозапуск.
В прошлом году в Новосибирске всю зиму морозы под 40 стояли, народ отписывался что проблем с запуском гибрида не возникло. |
|
4.12.2019, 15:25
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 16.5.2015 Город: Красноярск Авто: Honda Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
-15 по датчику температуры двигателя сигнализации выстави и нормально будет, а первый индивид в неадеквате. |
|
|
|
|
|
4.12.2019, 17:05
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 28.11.2018 Город: Иркутск Авто: Honda Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Чувак, как же мне жалко твою машину. Знешь, как бы я поступил в данной ситуации? Если ты ездишь каждый день (утром на работу, вечером с работы), то я вообще бы не прогревал. Если машина днями стоит, тогда другой вопрос, можно хоть каждые 4 часа заводить ее, если не жалко бензин, ну или как ты сам указал и Aleks_kr установить запуск в районе -25...-15 градусов. Но надо это опытным путем это проверить, может автозапуск в -20 будет каждые 2 часа (к примеру), т.к. движок очень долго греется и очень быстро остывает, что вообще сводит на нет смысл прогрева. На длительный простой можно снять 12 в аккумулятор, при температурах ниже -28 (примерно) он от стартера заводится. И да, масло я бы использовал только 0w7.5, с таким хоть в -45 заводи. Это мое мнение, вы вправе с ним не согласиться. Сообщение отредактировал Gavrish - 4.12.2019, 17:26 Fit Hybrid GP5 2013
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.12.2019, 3:21
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 22.8.2019 Город: Хабаровск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Тогда индикация температуры синего цвета нужна просто для информации? То есть это не означает, что ехать нельзя пока не погаснет (как на не гибридах). И есть ли какие то ссылки почитать по этому вопросу. В руководстве по эксплуатации не смогг найти.
|
|
5.12.2019, 4:15
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 25.6.2018 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Конечно, живя в мягком или теплом климате можно так утверждать. Но в России на большей её части очень суровый климат, особенно Сибирь, Якутия, некоторые места Дальнего Востока, когда двигатель насквозь промерзает, ему нужно помолотить какое-то время, чтобы зазоры стали рабочими. Плюс даже если тронешься даже если через минуту, то в салоне будет такой дубак, могут и стекла изнутри быстро покрыться инеем и никуда тронуться все равно не сможешь, пока печка не сможет нормально дуть. А если сразу на стекло направить печку, чтобы иней оттаивал, то стекло может треснуть быстро от перепада температур. В любом случае минут 10 надо греть, чтобы в салоне было хотя бы чуть-чуть тепло. Подогреватели все же слишком дорогие, гораздо проще и дешевле прогревать двигатель. Вся Сибирь и Дальний Восток всегда прогревает машины по 10-15 минут перед поездкой и ночами и машины себя нормально чувствуют Hоnda Fit III Hybrid (GP5)
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.12.2019, 4:20
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 25.6.2018 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А какая разница гибрид не гибрид? Двигатель внутреннего сгорания он и в Африке двигатель внутреннего сгорания и работает по одним и тем же принципам, что на гибриде, что не на гибриде. И там и там нужны рабочие зазоры и двигатель должен выйти на рабочую температуру. Греть или не греть это личный выбор каждого (плюс как я написал выше зависит от климата местности, где вы живёте), лично я приверженец прогревов, так как морозы у нас бывают сильные, да ещё и ветра сильные Hоnda Fit III Hybrid (GP5)
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.12.2019, 7:23
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 28.11.2019 Город: Чита Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вообщем провел тестирование, выключил автозапуск. Ночью было -28. Утром не завелась машина. Аккумулятор умер окончательно, был мертвый уже итак. Сегодня купил новый акум, завелся сразу. Масло в машине 0w7.5. Сегодня ночью снова протестирую уже с исправным акумом. Днем вжарило -33, надеюсь ночью так же будет.
Езжу на машине каждый день с утра. Насчет сразу завел и поехал на низких оборотах - мне кажется это очень жестко, я грею минут 20 до температуры двигателя 30 градусов и выше. Либо если тороплюсь до 22-24 градусов. И как узнать на каких оборотах я еду? (прошу прощения, если вопрос глупый). FIT Hybrid GP5 2014
|
|
|
|
|
|
5.12.2019, 7:30
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 19.10.2015 Город: Чемал Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
Индикация (хотя бы) это нормальная вещь, отключается когда о.ж. достигнет температуры примерно 50град. пока не погаснет просто ведите себя с автомобилем нежно У меня гаснет примерно через 2 минуты после поездки, но я и прогреваю авто зимой минимум 5 мин. (в зависимости от температуры за бортом)на автозапуске . Но у меня и не гибрид, насколько я наслышан по прошлому году от гибридоводов, у них ЭБУ сам в морозы не даёт насиловать двигатель. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.12.2019, 7:57
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 19.10.2015 Город: Чемал Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
Главный задел "тестирования" это сделать выводы для этого необходимо было периодически запрашивать температуру двигателя перед заводом и иметь априори живой акб, теперь же вы не знаете причины "не завелась" и главное точку "невозрата" по температуре. Так а как же тахометр, отсутствует? Тогда по звуку ориентироваться. У меня бензинка, в морозы (28 и ниже) ставлю на автоподогрев -18, авто заводится 1 раз и только под утро. Масло 5w30 (но низкотемпературные св-ва как на 20 прокачивается до -40 и температура замерзания -57). Нижняя часть в бампере у меня закрыта вся зиму, верхнюю не закрываю на двигателе войлок. АКБ зря так сразу в утиль снесли, на морозах любой будет постепенно умирать т.к. на морозе не заряжается, отсюда падение плотности а потом замерзание электролита. Выход перед зимним сезоном заряжать "под крышечку", а потом при наступлении морозов ниже -28 хотя бы раз в 2 недели или заряжать дома в тепле или давать машине длительный пробег, чтобы акб под капотом прогрелся хотя бы до -10 и зарядился. Удачи Сообщение отредактировал svop - 5.12.2019, 7:59 |
|||||||||||||||||||||||
|
5.12.2019, 10:02
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 28.11.2019 Город: Чита Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
я еще не выкинул его, магазин примет его за 280р. он вышел из строя, когда я забыл выключить фары и машина простояла часов 5. Я так понял, произошел глубокий разряд и началось постепенное саморазрушение пластин. Теперь на холоде они не могут стартануть двигатель. Вот новый смог. FIT Hybrid GP5 2014
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.12.2019, 11:20
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 19.10.2015 Город: Чемал Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
Не факт, проверьте акб, глубокий разряд не все батареи приводит к смерти. Не умеете сами проверять отдайте в контору которая этим занимается, рублей 150-200 это будет стоить, ну если дохлый этим же акб и рассчитаетесь |
|||||||||||||||||||||||
|
5.12.2019, 11:34
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
+1, часто достаточно просто восстановить плотность, и, если владелец сразу спохватился, то ухудшение характеристик может быть почти незаметное |
|||||||||||||||||||||||
|
5.12.2019, 13:23
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 28.11.2019 Город: Чита Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
в магазине и проверим под нагрузкой. Решил купить одеяло под капот. Пусть хоть так тепло сохраняется. Башку уже сломал, коллеги с работы говорят, что прогревать надо любой двигатель на холостых, гибрид не гибрид, не важно, и не ждать когда замерзнет до -20 градусов. Понятно, что он заведется все равно. Но жалко машину. FIT Hybrid GP5 2014
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
5.12.2019, 13:37
Сообщение
#16
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 19.10.2015 Город: Чемал Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
Одеяло под капот это "мёртвому припарка". Я когда то на первых авто старое верблюжье одеяло кидал, а потом насмотрелся разных рекомендаций и выкинул одеяло но купил автоодеяло, но кроме как заноз в руках при укладке плюсов нет. Сейчас лежит огнестойкий войлок, тепло держит достаточно долго. касательно
там не проверят, его предварительно зарядить надо и плотность довести до нормы, а потом и проверять. Сообщение отредактировал svop - 5.12.2019, 13:39 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
5.12.2019, 14:46
Сообщение
#17
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 25.6.2018 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Уважаемый svop, вы случайно темой не ошиблись? Судя по подписи, у вас бензиновый Фит 2-го поколения, а это совершенно другая машина. Машины в кузовах GP5 и GP6 это гибридные машины и они слишком отличаются от вашей, и как вы можете давать советы? Вот вы знаете, что до около -24 машина заводится не стартером от 12В аккумулятора, а от высоковольтной батареи, у вас тоже так? И утеплять гибрид желательно, т.к. у двигателя что холостые, что прогревочные обороты всегда 1200, поэтому машина очень долго прогревается и одеяло позволяет тепло лучше сберегать, машина все же быстрее прогревается, плюс на ходу, когда включается электродвиг печка начинает дуть прохладным воздухом, так что в местах с суровым климатом неплохо было и картонку ставить под решетку. У вас тоже точно также, да?
"Масло 5w30 (но низкотемпературные св-ва как на 20 прокачивается до -40 и температура замерзания -57)" - что это за масло такое, 5w30 но как 0w20, можно узнать? "Так а как же тахометр, отсутствует?" - опять же, у вас совершенно другая машина и вы не можете знать, что на гибридах шкала тахометра начинается от 2к оборотов, и сколько точно молотит до 2 тысяч узнать нельзя (ну только через elm) "Одеяло под капот это "мёртвому припарка" - сами себе противоречите, дальше пишете, что у вас огнестойкий войлок лежит, в чем разница? Kluv как это вы забыли выключить фары? Вообще-то фары автоматически выключаются, когда машину на сигналку ставишь, что у вас за комплектация? Hоnda Fit III Hybrid (GP5)
|
|
5.12.2019, 15:16
Сообщение
#18
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 308 Регистрация: 13.6.2018 Город: Орехово-Зуево Авто: Honda Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня фары сами откл только в положении auto. В др положениях переключателя не гаснут.
Gp-5, S-pac.,
|
|
5.12.2019, 15:46
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 28.11.2018 Город: Иркутск Авто: Honda Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Поправлю, прогревочные обороты 1500, потом по мере прогревания падают до 1200. На тахометре, если память не изменяет, одно первое деление до 1800 оборотов. Fit Hybrid GP5 2013
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.12.2019, 16:04
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 25.6.2018 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Нет, прогревочные тоже 1200, смотрел в Torque. Да и не слышал на слух ни разу, чтобы по мере прогрева двигатель тише тарахтеть начинал Hоnda Fit III Hybrid (GP5)
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|