Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> GP5-GP6 и минус -30 градусов, Греть или нет?
Kluv
сообщение 4.12.2019, 12:45
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 28.11.2019
Город: Чита
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Фит стоит на улице, температура ночью до -35 доходит, сейчас -28. Нужно ли включать автозапуск двигателя? Если да, то при какой температуре? Пока поставил на -12 старт. Вообще не могу найти ину толковую, стоит или не стоит прогревать, если с утра все равно заводится. Теоретически, автозапуск насилует двигатель лишний раз, но и запуск на холодную тоже насилует или гибриду пофиг?



FIT Hybrid GP5 2014
 
+Quote Post
Shostik
сообщение 4.12.2019, 13:20
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


любому современному бензомотору прогрев на холостых ВРЕДЕН.
поэтому в любой мороз более полезно (менее вредно) заводиться и ехать сразу, ну через минутку, ехать плавно на первых двух передачах и оборотах 2000-2500.
это не "не греть", а "греть в движении"!
если у вас такие морозы -явление постоянное, гораздо правильнее будет вообще уйти от прогревов и поставить автономнку.

ну и однозначно 0w20 в такой мороз

Сообщение отредактировал Shostik - 4.12.2019, 13:23
 
+Quote Post
svop
сообщение 4.12.2019, 14:34
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


При какой температуре мотор не заведётся сможете выяснить только практически, тогда и настроить автозапуск.
В прошлом году в Новосибирске всю зиму морозы под 40 стояли, народ отписывался что проблем с запуском гибрида не возникло.
 
+Quote Post
aleks_kr
сообщение 4.12.2019, 15:25
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 177
Регистрация: 16.5.2015
Город: Красноярск
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Kluv @ 4.12.2019, 16:45) *
Фит стоит на улице, температура ночью до -35 доходит, сейчас -28. Нужно ли включать автозапуск двигателя? Если да, то при какой температуре? Пока поставил на -12 старт. Вообще не могу найти ину толковую, стоит или не стоит прогревать, если с утра все равно заводится. Теоретически, автозапуск насилует двигатель лишний раз, но и запуск на холодную тоже насилует или гибриду пофиг?

-15 по датчику температуры двигателя сигнализации выстави и нормально будет, а первый индивид в неадеквате.
 
+Quote Post





 

Gavrish
сообщение 4.12.2019, 17:05
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 268
Регистрация: 28.11.2018
Город: Иркутск
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Kluv @ 4.12.2019, 17:45) *
Фит стоит на улице, температура ночью до -35 доходит, сейчас -28. Нужно ли включать автозапуск двигателя? Если да, то при какой температуре? Пока поставил на -12 старт. Вообще не могу найти ину толковую, стоит или не стоит прогревать, если с утра все равно заводится. Теоретически, автозапуск насилует двигатель лишний раз, но и запуск на холодную тоже насилует или гибриду пофиг?

Чувак, как же мне жалко твою машину. Знешь, как бы я поступил в данной ситуации? Если ты ездишь каждый день (утром на работу, вечером с работы), то я вообще бы не прогревал. Если машина днями стоит, тогда другой вопрос, можно хоть каждые 4 часа заводить ее, если не жалко бензин, ну или как ты сам указал и Aleks_kr установить запуск в районе -25...-15 градусов. Но надо это опытным путем это проверить, может автозапуск в -20 будет каждые 2 часа (к примеру), т.к. движок очень долго греется и очень быстро остывает, что вообще сводит на нет смысл прогрева. На длительный простой можно снять 12 в аккумулятор, при температурах ниже -28 (примерно) он от стартера заводится. И да, масло я бы использовал только 0w7.5, с таким хоть в -45 заводи. Это мое мнение, вы вправе с ним не согласиться.

Сообщение отредактировал Gavrish - 4.12.2019, 17:26



Fit Hybrid GP5 2013
 
+Quote Post
Russia_e2-e4
сообщение 5.12.2019, 3:21
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 22.8.2019
Город: Хабаровск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Тогда индикация температуры синего цвета нужна просто для информации? То есть это не означает, что ехать нельзя пока не погаснет (как на не гибридах). И есть ли какие то ссылки почитать по этому вопросу. В руководстве по эксплуатации не смогг найти.
 
+Quote Post
funny_tomat
сообщение 5.12.2019, 4:15
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 25.6.2018
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Shostik @ 4.12.2019, 20:20) *
любому современному бензомотору прогрев на холостых ВРЕДЕН.
поэтому в любой мороз более полезно (менее вредно) заводиться и ехать сразу, ну через минутку, ехать плавно на первых двух передачах и оборотах 2000-2500.
это не "не греть", а "греть в движении"!
если у вас такие морозы -явление постоянное, гораздо правильнее будет вообще уйти от прогревов и поставить автономнку.

ну и однозначно 0w20 в такой мороз

Конечно, живя в мягком или теплом климате можно так утверждать. Но в России на большей её части очень суровый климат, особенно Сибирь, Якутия, некоторые места Дальнего Востока, когда двигатель насквозь промерзает, ему нужно помолотить какое-то время, чтобы зазоры стали рабочими. Плюс даже если тронешься даже если через минуту, то в салоне будет такой дубак, могут и стекла изнутри быстро покрыться инеем и никуда тронуться все равно не сможешь, пока печка не сможет нормально дуть. А если сразу на стекло направить печку, чтобы иней оттаивал, то стекло может треснуть быстро от перепада температур. В любом случае минут 10 надо греть, чтобы в салоне было хотя бы чуть-чуть тепло. Подогреватели все же слишком дорогие, гораздо проще и дешевле прогревать двигатель. Вся Сибирь и Дальний Восток всегда прогревает машины по 10-15 минут перед поездкой и ночами и машины себя нормально чувствуют



Hоnda Fit III Hybrid (GP5)
 
+Quote Post
funny_tomat
сообщение 5.12.2019, 4:20
Сообщение #8

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 25.6.2018
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Russia_e2-e4 @ 5.12.2019, 10:21) *
Тогда индикация температуры синего цвета нужна просто для информации? То есть это не означает, что ехать нельзя пока не погаснет (как на не гибридах). И есть ли какие то ссылки почитать по этому вопросу. В руководстве по эксплуатации не смогг найти.

А какая разница гибрид не гибрид? Двигатель внутреннего сгорания он и в Африке двигатель внутреннего сгорания и работает по одним и тем же принципам, что на гибриде, что не на гибриде. И там и там нужны рабочие зазоры и двигатель должен выйти на рабочую температуру. Греть или не греть это личный выбор каждого (плюс как я написал выше зависит от климата местности, где вы живёте), лично я приверженец прогревов, так как морозы у нас бывают сильные, да ещё и ветра сильные



Hоnda Fit III Hybrid (GP5)
 
+Quote Post
Kluv
сообщение 5.12.2019, 7:23
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 28.11.2019
Город: Чита
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вообщем провел тестирование, выключил автозапуск. Ночью было -28. Утром не завелась машина. Аккумулятор умер окончательно, был мертвый уже итак. Сегодня купил новый акум, завелся сразу. Масло в машине 0w7.5. Сегодня ночью снова протестирую уже с исправным акумом. Днем вжарило -33, надеюсь ночью так же будет.
Езжу на машине каждый день с утра. Насчет сразу завел и поехал на низких оборотах - мне кажется это очень жестко, я грею минут 20 до температуры двигателя 30 градусов и выше. Либо если тороплюсь до 22-24 градусов. И как узнать на каких оборотах я еду? (прошу прощения, если вопрос глупый).



FIT Hybrid GP5 2014
 
+Quote Post





 

svop
сообщение 5.12.2019, 7:30
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(Russia_e2-e4 @ 5.12.2019, 5:21) *
Тогда индикация температуры синего цвета нужна просто для информации? То есть это не означает, что ехать нельзя пока не погаснет (как на не гибридах). И есть ли какие то ссылки почитать по этому вопросу. В руководстве по эксплуатации не смогг найти.

Индикация (хотя бы) это нормальная вещь, отключается когда о.ж. достигнет температуры примерно 50град. пока не погаснет просто ведите себя с автомобилем нежно wink.gif
У меня гаснет примерно через 2 минуты после поездки, но я и прогреваю авто зимой минимум 5 мин. (в зависимости от температуры за бортом)на автозапуске . Но у меня и не гибрид, насколько я наслышан по прошлому году от гибридоводов, у них ЭБУ сам в морозы не даёт насиловать двигатель.
 
+Quote Post
svop
сообщение 5.12.2019, 7:57
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(Kluv @ 5.12.2019, 9:23) *
Вообщем провел тестирование, выключил автозапуск. Ночью было -28. Утром не завелась машина. Аккумулятор умер окончательно, был мертвый уже итак. Сегодня купил новый акум, завелся сразу. Масло в машине 0w7.5. Сегодня ночью снова протестирую уже с исправным акумом. Днем вжарило -33, надеюсь ночью так же будет.
Езжу на машине каждый день с утра. Насчет сразу завел и поехал на низких оборотах - мне кажется это очень жестко, я грею минут 20 до температуры двигателя 30 градусов и выше. Либо если тороплюсь до 22-24 градусов. И как узнать на каких оборотах я еду? (прошу прощения, если вопрос глупый).

Главный задел "тестирования" это сделать выводы smile.gif для этого необходимо было периодически запрашивать температуру двигателя перед заводом и иметь априори живой акб, теперь же вы не знаете причины "не завелась" и главное точку "невозрата" по температуре.
Так а как же тахометр, отсутствует? Тогда по звуку ориентироваться.
У меня бензинка, в морозы (28 и ниже) ставлю на автоподогрев -18, авто заводится 1 раз и только под утро. Масло 5w30 (но низкотемпературные св-ва как на 20 прокачивается до -40 и температура замерзания -57).
Нижняя часть в бампере у меня закрыта вся зиму, верхнюю не закрываю на двигателе войлок.
АКБ зря так сразу в утиль снесли, на морозах любой будет постепенно умирать т.к. на морозе не заряжается, отсюда падение плотности а потом замерзание электролита. Выход перед зимним сезоном заряжать "под крышечку", а потом при наступлении морозов ниже -28 хотя бы раз в 2 недели или заряжать дома в тепле или давать машине длительный пробег, чтобы акб под капотом прогрелся хотя бы до -10 и зарядился.
Удачи

Сообщение отредактировал svop - 5.12.2019, 7:59
 
+Quote Post
Kluv
сообщение 5.12.2019, 10:02
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 28.11.2019
Город: Чита
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(svop @ 5.12.2019, 13:57) *
Главный задел "тестирования" это сделать выводы smile.gif для этого необходимо было периодически запрашивать температуру двигателя перед заводом и иметь априори живой акб, теперь же вы не знаете причины "не завелась" и главное точку "невозрата" по температуре.
Так а как же тахометр, отсутствует? Тогда по звуку ориентироваться.
У меня бензинка, в морозы (28 и ниже) ставлю на автоподогрев -18, авто заводится 1 раз и только под утро. Масло 5w30 (но низкотемпературные св-ва как на 20 прокачивается до -40 и температура замерзания -57).
Нижняя часть в бампере у меня закрыта вся зиму, верхнюю не закрываю на двигателе войлок.
АКБ зря так сразу в утиль снесли, на морозах любой будет постепенно умирать т.к. на морозе не заряжается, отсюда падение плотности а потом замерзание электролита. Выход перед зимним сезоном заряжать "под крышечку", а потом при наступлении морозов ниже -28 хотя бы раз в 2 недели или заряжать дома в тепле или давать машине длительный пробег, чтобы акб под капотом прогрелся хотя бы до -10 и зарядился.
Удачи

я еще не выкинул его, магазин примет его за 280р. он вышел из строя, когда я забыл выключить фары и машина простояла часов 5. Я так понял, произошел глубокий разряд и началось постепенное саморазрушение пластин. Теперь на холоде они не могут стартануть двигатель. Вот новый смог.



FIT Hybrid GP5 2014
 
+Quote Post
svop
сообщение 5.12.2019, 11:20
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(Kluv @ 5.12.2019, 12:02) *
я еще не выкинул его, магазин примет его за 280р. он вышел из строя, когда я забыл выключить фары и машина простояла часов 5. Я так понял, произошел глубокий разряд и началось постепенное саморазрушение пластин. Теперь на холоде они не могут стартануть двигатель. Вот новый смог.

Не факт, проверьте акб, глубокий разряд не все батареи приводит к смерти. Не умеете сами проверять отдайте в контору которая этим занимается, рублей 150-200 это будет стоить, ну если дохлый этим же акб и рассчитаетесь smile.gif
 
+Quote Post
Shostik
сообщение 5.12.2019, 11:34
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(svop @ 5.12.2019, 12:20) *
Не факт, проверьте акб, глубокий разряд не все батареи приводит к смерти. Не умеете сами проверять отдайте в контору которая этим занимается, рублей 150-200 это будет стоить, ну если дохлый этим же акб и рассчитаетесь smile.gif

+1, часто достаточно просто восстановить плотность, и, если владелец сразу спохватился, то ухудшение характеристик может быть почти незаметное
 
+Quote Post
Kluv
сообщение 5.12.2019, 13:23
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 28.11.2019
Город: Чита
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(svop @ 5.12.2019, 17:20) *
Не факт, проверьте акб, глубокий разряд не все батареи приводит к смерти. Не умеете сами проверять отдайте в контору которая этим занимается, рублей 150-200 это будет стоить, ну если дохлый этим же акб и рассчитаетесь smile.gif

в магазине и проверим под нагрузкой.

Решил купить одеяло под капот. Пусть хоть так тепло сохраняется.
Башку уже сломал, коллеги с работы говорят, что прогревать надо любой двигатель на холостых, гибрид не гибрид, не важно, и не ждать когда замерзнет до -20 градусов. Понятно, что он заведется все равно. Но жалко машину.



FIT Hybrid GP5 2014
 
+Quote Post





 

svop
сообщение 5.12.2019, 13:37
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(Kluv @ 5.12.2019, 15:23) *
Решил купить одеяло под капот.

Одеяло под капот это "мёртвому припарка".
Я когда то на первых авто старое верблюжье одеяло кидал, а потом насмотрелся разных рекомендаций и выкинул одеяло но купил автоодеяло, но кроме как заноз в руках при укладке плюсов нет. Сейчас лежит огнестойкий войлок, тепло держит достаточно долго.
касательно
Цитата:
в магазине и проверим под нагрузкой.

там не проверят, его предварительно зарядить надо и плотность довести до нормы, а потом и проверять.

Сообщение отредактировал svop - 5.12.2019, 13:39
 
+Quote Post
funny_tomat
сообщение 5.12.2019, 14:46
Сообщение #17

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 25.6.2018
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Уважаемый svop, вы случайно темой не ошиблись? Судя по подписи, у вас бензиновый Фит 2-го поколения, а это совершенно другая машина. Машины в кузовах GP5 и GP6 это гибридные машины и они слишком отличаются от вашей, и как вы можете давать советы? Вот вы знаете, что до около -24 машина заводится не стартером от 12В аккумулятора, а от высоковольтной батареи, у вас тоже так? И утеплять гибрид желательно, т.к. у двигателя что холостые, что прогревочные обороты всегда 1200, поэтому машина очень долго прогревается и одеяло позволяет тепло лучше сберегать, машина все же быстрее прогревается, плюс на ходу, когда включается электродвиг печка начинает дуть прохладным воздухом, так что в местах с суровым климатом неплохо было и картонку ставить под решетку. У вас тоже точно также, да?
"Масло 5w30 (но низкотемпературные св-ва как на 20 прокачивается до -40 и температура замерзания -57)" - что это за масло такое, 5w30 но как 0w20, можно узнать?
"Так а как же тахометр, отсутствует?" - опять же, у вас совершенно другая машина и вы не можете знать, что на гибридах шкала тахометра начинается от 2к оборотов, и сколько точно молотит до 2 тысяч узнать нельзя (ну только через elm)
"Одеяло под капот это "мёртвому припарка" - сами себе противоречите, дальше пишете, что у вас огнестойкий войлок лежит, в чем разница?
Kluv как это вы забыли выключить фары? Вообще-то фары автоматически выключаются, когда машину на сигналку ставишь, что у вас за комплектация?



Hоnda Fit III Hybrid (GP5)
 
+Quote Post
ДмитрийА
сообщение 5.12.2019, 15:16
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 308
Регистрация: 13.6.2018
Город: Орехово-Зуево
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня фары сами откл только в положении auto. В др положениях переключателя не гаснут.



Gp-5, S-pac.,
 
+Quote Post
Gavrish
сообщение 5.12.2019, 15:46
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 268
Регистрация: 28.11.2018
Город: Иркутск
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(funny_tomat @ 5.12.2019, 19:46) *
И утеплять гибрид желательно, т.к. у двигателя что холостые, что прогревочные обороты всегда 1200

Поправлю, прогревочные обороты 1500, потом по мере прогревания падают до 1200. На тахометре, если память не изменяет, одно первое деление до 1800 оборотов.



Fit Hybrid GP5 2013
 
+Quote Post
funny_tomat
сообщение 5.12.2019, 16:04
Сообщение #20

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 25.6.2018
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Gavrish @ 5.12.2019, 22:46) *
Поправлю, прогревочные обороты 1500, потом по мере прогревания падают до 1200. На тахометре, если память не изменяет, одно первое деление до 1800 оборотов.

Нет, прогревочные тоже 1200, смотрел в Torque. Да и не слышал на слух ни разу, чтобы по мере прогрева двигатель тише тарахтеть начинал



Hоnda Fit III Hybrid (GP5)
 
+Quote Post


5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 9:55