Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  « < 3 4 5  
Reply to this topicStart new topic
> GP5-GP6 и минус -30 градусов, Греть или нет?
svop
сообщение 8.1.2020, 18:58
Сообщение #81

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(Kluv @ 8.1.2020, 18:54) *
моргает перед запуском как обычно.

Тогда дело не в сигналке, а возможно в точке подключения к зажиганию, но по гибриду тут не подскажу. Надо к специализирующимуся автоэлектрику.
Как вы "заводите мотор" ? Сигнализация должна сделать всё то же самое. Насколько я сталкивался с последними гибридами недостаточно было нажать кнопку, надо как в анекдоте "поехали - потом заведёшь" (не как старые rx300 и civic заводятся как обычный авто).
 
+Quote Post
MaksimR1
сообщение 9.1.2020, 8:19
Сообщение #82

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 5.6.2018
Город: Хабаровск
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Kluv @ 8.1.2020, 23:54) *
моргает перед запуском как обычно. как будто заводится, вентилятор на брелке крутится, а потом через 5 сек выключает двигатель видимо. не понимаю.

Возможно на сигналке стоит какой-нибудь контроль по напряжению, параметры которого прописаны при установке сигнализации. И при несоответствии прописанной величине (например аккум подсел на морозе) , сига глушит двигатель при дистанционном запуске



Fit GP5 L 2014
 
+Quote Post


5 страниц V  « < 3 4 5
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 16:34