Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
113 страниц V  « < 110 111 112 113 >  
Reply to this topicStart new topic
> Дёргается машина, Рывки при наборе скорости
Sergey59rus
сообщение 22.10.2018, 9:16
Сообщение #2221

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 693 раз(а)


Цитата:
(Мила2406 @ 22.10.2018, 10:06) *
День добрый! Спасибо за советы. Проблему нашла, коробка вышла из строя. Сейчас коробку ищу.

коробка механика или вариатор?если вариатор,то катушки смотри.при пробое катушки искра бьет по корпусу двигателя и соответственно по датчикам-датчик коленвала и выдает глюк.от этого и дерганья и глюки коробки.
смотрите задний ряд катушек.в районе сальника(рпыльник) если есть белое напыление-она пробита и ее на замену.временно можно изолентой перемотать(для проверки)


Поблагодарили:
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post
Мила2406
сообщение 22.10.2018, 9:21
Сообщение #2222

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 17.10.2018
Город: Бийск
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sergey59rus @ 22.10.2018, 9:16) *
коробка механика или вариатор?если вариатор,то катушки смотри.при пробое катушки искра бьет по корпусу двигателя и соответственно по датчикам-датчик коленвала и выдает глюк.от этого и дерганья и глюки коробки.
смотрите задний ряд катушек.в районе сальника(рпыльник) если есть белое напыление-она пробита и ее на замену.временно можно изолентой перемотать(для проверки)

Коробка вариатор. Катушки все 8 штук рабочие. Проверили визуально, омметром и для точности мультиметром. Мастера сказали закусывает ремень вариатора.
 
+Quote Post
Sergey59rus
сообщение 22.10.2018, 10:16
Сообщение #2223

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 693 раз(а)


Цитата:
(Мила2406 @ 22.10.2018, 12:21) *
Коробка вариатор. Катушки все 8 штук рабочие. Проверили визуально, омметром и для точности мультиметром. Мастера сказали закусывает ремень вариатора.

просто наконечники изолентой мотните в 2 слоя-не больше.иначе могуд в колодцах застрять.
визуально можно и не увидеть пробой и мастера не знают всех нюансов.возможно просто подумали.что пыль,вытерли рукой и все норм.пробои происходят не постоянно,как правило при трогании,под нагрузкой
ссылка
отодвигаете пыльник
ссылка
и смотрите сюда
ссылка
если есть такой вот белый напыл(даже чуть-чуть),то катушка пробита
ссылка
решение проблемы-снять пыльник.обматнуть хорошей изолентой или термоусадкой,одеть на место пыльник и поехали.если проблема с дерганьем ушла,то замена катушек 100%
вам не просто так говорят,что катушки.вариатор практически неубиваем,если в нем вовремя менять масло и делать калибровку
КСТАТИ!!!-калибровку делали?масло в вариаторе давно меняли?
калибровка делается после каждого снятия клемм АКБ.замены масла в вариаторе
масло в вариаторе меняется каждые 20-30т.км
недавно у самого так было.при трогании жуткая вибрация-ощущение.что коробка рассыпется-поменял масло.сделал калибровку и выбрация пропала прим. через 50-70км.
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post
Мила2406
сообщение 22.10.2018, 11:31
Сообщение #2224

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 17.10.2018
Город: Бийск
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sergey59rus @ 22.10.2018, 10:16) *
просто наконечники изолентой мотните в 2 слоя-не больше.иначе могуд в колодцах застрять.
визуально можно и не увидеть пробой и мастера не знают всех нюансов.возможно просто подумали.что пыль,вытерли рукой и все норм.пробои происходят не постоянно,как правило при трогании,под нагрузкой
ссылка
отодвигаете пыльник
ссылка
и смотрите сюда
ссылка
если есть такой вот белый напыл(даже чуть-чуть),то катушка пробита
ссылка
решение проблемы-снять пыльник.обматнуть хорошей изолентой или термоусадкой,одеть на место пыльник и поехали.если проблема с дерганьем ушла,то замена катушек 100%
вам не просто так говорят,что катушки.вариатор практически неубиваем,если в нем вовремя менять масло и делать калибровку
КСТАТИ!!!-калибровку делали?масло в вариаторе давно меняли?
калибровка делается после каждого снятия клемм АКБ.замены масла в вариаторе
масло в вариаторе меняется каждые 20-30т.км
недавно у самого так было.при трогании жуткая вибрация-ощущение.что коробка рассыпется-поменял масло.сделал калибровку и выбрация пропала прим. через 50-70км.

Масло меняю вовремя, но не 20-30т.км, а как по документам через 60 т.км.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20181019_WA0002_1_.jpg ( 158,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
 
 
+Quote Post





 

Мила2406
сообщение 22.10.2018, 11:34
Сообщение #2225

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 17.10.2018
Город: Бийск
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sergey59rus @ 22.10.2018, 10:16) *
просто наконечники изолентой мотните в 2 слоя-не больше.иначе могуд в колодцах застрять.
визуально можно и не увидеть пробой и мастера не знают всех нюансов.возможно просто подумали.что пыль,вытерли рукой и все норм.пробои происходят не постоянно,как правило при трогании,под нагрузкой
ссылка
отодвигаете пыльник
ссылка
и смотрите сюда
ссылка
если есть такой вот белый напыл(даже чуть-чуть),то катушка пробита
ссылка
решение проблемы-снять пыльник.обматнуть хорошей изолентой или термоусадкой,одеть на место пыльник и поехали.если проблема с дерганьем ушла,то замена катушек 100%
вам не просто так говорят,что катушки.вариатор практически неубиваем,если в нем вовремя менять масло и делать калибровку
КСТАТИ!!!-калибровку делали?масло в вариаторе давно меняли?
калибровка делается после каждого снятия клемм АКБ.замены масла в вариаторе
масло в вариаторе меняется каждые 20-30т.км
недавно у самого так было.при трогании жуткая вибрация-ощущение.что коробка рассыпется-поменял масло.сделал калибровку и выбрация пропала прим. через 50-70км.

Калибровку не делала.
 
+Quote Post
Sergey59rus
сообщение 22.10.2018, 13:06
Сообщение #2226

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 693 раз(а)


Цитата:
(Мила2406 @ 22.10.2018, 14:31) *
Масло меняю вовремя, но не 20-30т.км, а как по документам через 60 т.км.

по документам-особо сложные(тяжелые) условия нужно смотреть-там таки 20-30т.км.
я на своем 35т.км проехал и масло в гомно.но я и эксплуатирую по дикому бывает(в отсечку)

Сообщение отредактировал Sergey59rus - 22.10.2018, 13:07
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post
iasuka
сообщение 22.10.2018, 13:51
Сообщение #2227

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 19.10.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Мила2406 @ 22.10.2018, 12:31) *
Масло меняю вовремя, но не 20-30т.км, а как по документам через 60 т.км.



Интересно, откуда такие "документы"? Для первого поколения всегда было 40ткм в идеальных условиях. И то - для новой машины. А если машина старая, то менять приходится гораздо чаще, по причине изношенности стартового пакета.

Впрочем, по вашим симптомам вариатор не при чём. Вам правильно говорят - разберитесь с катушками. Проверки омметром и чем попало не покажут их работоспособности. Катушки (а вернее даже - ножки катушек) у фитов - проблемное место. Там внутри полно контактов, которые постепенно окисляются практически у всех. И рано или поздно это приводит к пробоям на корпус -> пропуск зажигания -> внезапная потеря мощности -> дёрганье при езде. Если сильно шьёт, то и на холостых проблема будет. А людей, менявших вариаторы, на форуме найдётся всего несколько человек, пожалуй. Ну, может, пара десятков.

Не помню, где, но читал недавно очень правильный текст от опытного человека. Смысл в том, что если ремонтируетесь у мастеров, которые не разбираются конкретно в Фитах, то последовательность всегда одна и та же:

1) Меняют датчик положения коленвала. Потому что компьютер у многих показывает именно эту ошибку, хотя причина в другом.
2) Меняют топливный насос.
3) Меняют вариатор.

А проблема не уходит! Потому что на самом деле проблема почти всегда в пробое катушек. А денег на предыдущие телодвижения потрачено - караул!

Вот только про мигающий индикатор ЭУР непонятно. Может, там тоже есть проблема. Но если руль крутится нормально (без излишнего усилия), то я бы оставил это на вторую очередь.


Сообщение отредактировал iasuka - 22.10.2018, 13:51
 
+Quote Post
iasuka
сообщение 22.10.2018, 14:02
Сообщение #2228

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 19.10.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Sergey59rus @ 22.10.2018, 10:16) *
смотрите задний ряд катушек.в районе сальника(рпыльник) если есть белое напыление-она пробита


Справедливости ради, белая пыль не обязательно означает пробитие. Я недавно купил новые родные катушки, так у них место стыка ножки с катушкой, и наконечник посыпаны белым тальком. Если катушка при езде не проветривается, то тальк вполне может остаться надолго.

А на моих убитых катушках снаружи вообще не было ничего белого (или не заметил), тем не менее под резинкой ножки обнаружились следы пробития, и пластик носика разрушался прям в руках.

 
+Quote Post
алтаец
сообщение 30.10.2018, 23:07
Сообщение #2229

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8713
Регистрация: 11.8.2008
Город: Горно-Алтайск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 561 раз(а)


Симптом бензанососа небуду внедряться в тему скажу что если плохо себя чуствует на подьемах и нагрузках 100% бензаносос. Если дергается на холостых с перебоями100% катушки.. если дергается на оборотах 2тыс как будто за жопу кто хватает 100% свечи если вебрирует от 80$ до 120 км/ч то 100%калибровка колес.

Сообщение отредактировал алтаец - 30.10.2018, 23:10



для тех кто не в курсе алтайский край это алтайский край, а Алтай это другая территория
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

iasuka
сообщение 31.10.2018, 6:42
Сообщение #2230

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 19.10.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(алтаец @ 31.10.2018, 0:07) *
Симптом бензанососа небуду внедряться в тему скажу что если плохо себя чуствует на подьемах и нагрузках 100% бензаносос. Если дергается на холостых с перебоями100% катушки.. если дергается на оборотах 2тыс как будто за жопу кто хватает 100% свечи



У меня на 2х тысячах на разгоне и в горку дёргалась. Оказались катушки. Замена свечей не помогла.
 
+Quote Post
foxey
сообщение 1.11.2018, 4:32
Сообщение #2231

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 8.6.2010
Город: Барнаул
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(iasuka @ 31.10.2018, 7:42) *
У меня на 2х тысячах на разгоне и в горку дёргалась. Оказались катушки. Замена свечей не помогла.

Ну все правильно. Сперва умирают свечи, если их вовремя не меняют - они убивают катушки. Когда катушкам хана, замена свечей -это бесполезная трата денег на свечи.



VTEC-Eкономит


Поблагодарили:
 234417495  
+Quote Post
iasuka
сообщение 1.11.2018, 11:30
Сообщение #2232

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 19.10.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(foxey @ 1.11.2018, 5:32) *
Ну все правильно. Сперва умирают свечи, если их вовремя не меняют - они убивают катушки. Когда катушкам хана, замена свечей -это бесполезная трата денег на свечи.


Так свечи-то как раз были менянные меньше года назад, на родные NGK от Хонды. Когда выкрутил, состояние было идеальное.
А до того иридий стоял.

Вообще, есть подозрение, что даже и с хорошими свечами катушки будут дохнуть - чисто за счёт окисления контактов.
 
+Quote Post
Fitovich
сообщение 5.3.2019, 16:50
Сообщение #2233

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 5.3.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет, на днях машина начала дергаться. Хонда Фит 1.3 2005. С начала я не обращал внимание на это, но потом она начала дергаться очень сильно и в конце сама переключилась в N режим, заглохла и загорелся CHECK ENGINE. После снял клемму и проблема пропала, но не на долго. через неделю Сын при резком разгоне случайно в место S режима переключил в N, и машина сама резка затормозила мотором. Вот я сейчас думаю, сломал ли он вариатор, или проста это та самая же проблема что и тогда, и с чем это связано тогда? Может катушки зажигания? или свечи? или не хватает подачи топлива? Благодарю wink.gif
 
+Quote Post
nikolai.storozhu...
сообщение 6.3.2019, 10:49
Сообщение #2234

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 8.1.2015
Город: Тихорецк
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Если загорелся чек делай диагностику ,дешевле обойдется чем методом тыка искать неисправность
 
+Quote Post
uvg
сообщение 6.3.2019, 13:50
Сообщение #2235

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 4.9.2009
Город: Томск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Коды неисправности можно считать самым простым китайским прибором на базе ELM. Цена этого прибора нонче меньше стоимости так называемой "диагностики" в сервисах. Когда появятся коды неисправности (загорится чек) пришлите их сюда. По фотографии без этих кодов никто вам машину не вылечит.
Если дело в коробке то ЕЛМ ошибок не увидит, и надо будет полноценным сканером посмотреть что в машине происходит. И ни при каких обстоятельствах не сбрасывать клемму до диагностики, иначе вся диагностика из компьютера будет удалена можно будет только гадать что произошло.

P.S. сломать машину джойстиком управления коробки нельзя smile.gif
 
+Quote Post





 

Fitovich
сообщение 6.3.2019, 18:32
Сообщение #2236

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 5.3.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(uvg @ 6.3.2019, 13:50) *
Коды неисправности можно считать самым простым китайским прибором на базе ELM. Цена этого прибора нонче меньше стоимости так называемой "диагностики" в сервисах. Когда появятся коды неисправности (загорится чек) пришлите их сюда. По фотографии без этих кодов никто вам машину не вылечит.
Если дело в коробке то ЕЛМ ошибок не увидит, и надо будет полноценным сканером посмотреть что в машине происходит. И ни при каких обстоятельствах не сбрасывать клемму до диагностики, иначе вся диагностика из компьютера будет удалена можно будет только гадать что произошло.

P.S. сломать машину джойстиком управления коробки нельзя smile.gif


То есть сынок не сломал варик и это та же самая проблема? Думаю что это катушки и при нагрузке они окончательно сломались
 
+Quote Post
Gnomvolga
сообщение 10.3.2019, 8:18
Сообщение #2237

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 29.1.2011
Город: Волгоград
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Fitovich @ 5.3.2019, 17:50) *
Всем привет, на днях машина начала дергаться. Хонда Фит 1.3 2005. С начала я не обращал внимание на это, но потом она начала дергаться очень сильно и в конце сама переключилась в N режим, заглохла и загорелся CHECK ENGINE. После снял клемму и проблема пропала, но не на долго. через неделю Сын при резком разгоне случайно в место S режима переключил в N, и машина сама резка затормозила мотором. Вот я сейчас думаю, сломал ли он вариатор, или проста это та самая же проблема что и тогда, и с чем это связано тогда? Может катушки зажигания? или свечи? или не хватает подачи топлива? Благодарю wink.gif

У меня совсем была недавно проблема.
У меня робот 2009 года.
Машина подёргивалась и передачи переключались перепрыгивая.
В один из дней она просто перестала переключать скорость с N.
И заводится туго очень. Сначала на аккумулятор подумал, но когда загорелся чек шестерня передумал.
Оттянул машину, благо робот можно тянуть.
В сервис официал. Они посмотрели и сказали менять сцепление, корзину и подшипник выжимной. Хорошо что всё было куплено ещё 2 года назад.
Тогда проблему решила адаптация.
Заменили сцепку, и я уехал.
Поставил машину на 2 выходных. а когда сел ехать на работу, она опять показала шестерню и не переключала с N.
Я был зол, но поехал на такси.
Потом они уже мне сказали. что вышел из строя привод сцепления. Не путать с актуатором, не он.
Вообщем, есть знакомый "гараж" там мне отремонтировали этот привод за 6000 руб. заменили щетки - стёрлись.
Осталось сделать адаптацию, так как у них не получилось и переключает скорости не очень хорошо.
Но проблема теперь решена.
Кстати сцепление заменил на 168000 км - очень неплохой результат !!!



ссылка
 
+Quote Post
nikolai.storozhu...
сообщение 10.3.2019, 10:26
Сообщение #2238

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 8.1.2015
Город: Тихорецк
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Машина Цивик?
 
+Quote Post
nikolai.storozhu...
сообщение 10.3.2019, 10:34
Сообщение #2239

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 8.1.2015
Город: Тихорецк
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Если сравнивать с ресурсом автомата или вариатора ,то не впечатляет .По сути робот дешевле в производстве .а обслуживание в разы дороже .Были бы приемлимые цены на сцепление .Отремонтировать все можно .Рад , что наладили машину .
 
+Quote Post
Vladqa70
сообщение 19.5.2019, 17:58
Сообщение #2240

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 19.5.2019
Город: Томск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте!
Заехал на днях на СТО. Поменял свечи, т.к. подошло время по регламенту, до этого стояли denso, нынче воткнул gm (в четыре раза дороже, чем предыдущие) в надежде на качественную работу. Увидели течь масла на двс, в итоге замена заднего сальника коленвала и прокладки в виде полумесяца, также заменил масло в коробке и двигателе, через некоторые время начались проблемы следующего характера: при старте на светофоре и при наборе скорости автомобиль колдырит, по ощущениям можно сравнить с бросанием сцепления на механике, автомобиль начинает вибрировать и пинаться. Грешу на катушки зажигания, потому что давненько их не смотрел, подскажите пожалуйста, что следует также проверить в первую очередь, т.к. замена вариатора слишком накладно, да и не факт, что дело в нем, но все же при замене прокладок могли что-то повредить и можно ли вообще эксплуатировать такой автомобиль.

Сообщение отредактировал Vladqa70 - 19.5.2019, 18:10
 
+Quote Post


113 страниц V  « < 110 111 112 113 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 7:19