Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Дёргается машина, Рывки при наборе скорости |
22.10.2018, 9:16
Сообщение
#2221
|
||||||||||||||||||||||||
Кулибин Группа: Пользователи Сообщений: 4619 Регистрация: 16.12.2014 Город: Кунгур,Пермский край Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 693 раз(а) |
коробка механика или вариатор?если вариатор,то катушки смотри.при пробое катушки искра бьет по корпусу двигателя и соответственно по датчикам-датчик коленвала и выдает глюк.от этого и дерганья и глюки коробки. смотрите задний ряд катушек.в районе сальника(рпыльник) если есть белое напыление-она пробита и ее на замену.временно можно изолентой перемотать(для проверки) |
|||||||||||||||||||||||
22.10.2018, 9:21
Сообщение
#2222
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 17.10.2018 Город: Бийск Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Коробка вариатор. Катушки все 8 штук рабочие. Проверили визуально, омметром и для точности мультиметром. Мастера сказали закусывает ремень вариатора. |
|
22.10.2018, 10:16
Сообщение
#2223
|
||||||||||||||||||||||||
Кулибин Группа: Пользователи Сообщений: 4619 Регистрация: 16.12.2014 Город: Кунгур,Пермский край Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 693 раз(а) |
просто наконечники изолентой мотните в 2 слоя-не больше.иначе могуд в колодцах застрять. визуально можно и не увидеть пробой и мастера не знают всех нюансов.возможно просто подумали.что пыль,вытерли рукой и все норм.пробои происходят не постоянно,как правило при трогании,под нагрузкой ссылка отодвигаете пыльник ссылка и смотрите сюда ссылка если есть такой вот белый напыл(даже чуть-чуть),то катушка пробита ссылка решение проблемы-снять пыльник.обматнуть хорошей изолентой или термоусадкой,одеть на место пыльник и поехали.если проблема с дерганьем ушла,то замена катушек 100% вам не просто так говорят,что катушки.вариатор практически неубиваем,если в нем вовремя менять масло и делать калибровку КСТАТИ!!!-калибровку делали?масло в вариаторе давно меняли? калибровка делается после каждого снятия клемм АКБ.замены масла в вариаторе масло в вариаторе меняется каждые 20-30т.км недавно у самого так было.при трогании жуткая вибрация-ощущение.что коробка рассыпется-поменял масло.сделал калибровку и выбрация пропала прим. через 50-70км. |
|||||||||||||||||||||||
22.10.2018, 11:31
Сообщение
#2224
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 17.10.2018 Город: Бийск Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Масло меняю вовремя, но не 20-30т.км, а как по документам через 60 т.км.
Прикрепленные файлы
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
22.10.2018, 11:34
Сообщение
#2225
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 17.10.2018 Город: Бийск Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Калибровку не делала. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.10.2018, 13:06
Сообщение
#2226
|
||||||||||||||||||||||||
Кулибин Группа: Пользователи Сообщений: 4619 Регистрация: 16.12.2014 Город: Кунгур,Пермский край Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 693 раз(а) |
по документам-особо сложные(тяжелые) условия нужно смотреть-там таки 20-30т.км. я на своем 35т.км проехал и масло в гомно.но я и эксплуатирую по дикому бывает(в отсечку) Сообщение отредактировал Sergey59rus - 22.10.2018, 13:07 |
|||||||||||||||||||||||
22.10.2018, 13:51
Сообщение
#2227
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 19.10.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Интересно, откуда такие "документы"? Для первого поколения всегда было 40ткм в идеальных условиях. И то - для новой машины. А если машина старая, то менять приходится гораздо чаще, по причине изношенности стартового пакета. Впрочем, по вашим симптомам вариатор не при чём. Вам правильно говорят - разберитесь с катушками. Проверки омметром и чем попало не покажут их работоспособности. Катушки (а вернее даже - ножки катушек) у фитов - проблемное место. Там внутри полно контактов, которые постепенно окисляются практически у всех. И рано или поздно это приводит к пробоям на корпус -> пропуск зажигания -> внезапная потеря мощности -> дёрганье при езде. Если сильно шьёт, то и на холостых проблема будет. А людей, менявших вариаторы, на форуме найдётся всего несколько человек, пожалуй. Ну, может, пара десятков. Не помню, где, но читал недавно очень правильный текст от опытного человека. Смысл в том, что если ремонтируетесь у мастеров, которые не разбираются конкретно в Фитах, то последовательность всегда одна и та же: 1) Меняют датчик положения коленвала. Потому что компьютер у многих показывает именно эту ошибку, хотя причина в другом. 2) Меняют топливный насос. 3) Меняют вариатор. А проблема не уходит! Потому что на самом деле проблема почти всегда в пробое катушек. А денег на предыдущие телодвижения потрачено - караул! Вот только про мигающий индикатор ЭУР непонятно. Может, там тоже есть проблема. Но если руль крутится нормально (без излишнего усилия), то я бы оставил это на вторую очередь. Сообщение отредактировал iasuka - 22.10.2018, 13:51 |
|||||||||||||||||||||||
|
22.10.2018, 14:02
Сообщение
#2228
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 19.10.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Справедливости ради, белая пыль не обязательно означает пробитие. Я недавно купил новые родные катушки, так у них место стыка ножки с катушкой, и наконечник посыпаны белым тальком. Если катушка при езде не проветривается, то тальк вполне может остаться надолго. А на моих убитых катушках снаружи вообще не было ничего белого (или не заметил), тем не менее под резинкой ножки обнаружились следы пробития, и пластик носика разрушался прям в руках. |
|||||||||||||||||||||||
|
30.10.2018, 23:07
Сообщение
#2229
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 8713 Регистрация: 11.8.2008 Город: Горно-Алтайск Пол: Мужской Поблагодарили: 561 раз(а) |
Симптом бензанососа небуду внедряться в тему скажу что если плохо себя чуствует на подьемах и нагрузках 100% бензаносос. Если дергается на холостых с перебоями100% катушки.. если дергается на оборотах 2тыс как будто за жопу кто хватает 100% свечи если вебрирует от 80$ до 120 км/ч то 100%калибровка колес.
Сообщение отредактировал алтаец - 30.10.2018, 23:10 для тех кто не в курсе алтайский край это алтайский край, а Алтай это другая территория
ссылка |
|
|
|
|
|
31.10.2018, 6:42
Сообщение
#2230
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 19.10.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
У меня на 2х тысячах на разгоне и в горку дёргалась. Оказались катушки. Замена свечей не помогла. |
|||||||||||||||||||||||
|
1.11.2018, 4:32
Сообщение
#2231
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 8.6.2010 Город: Барнаул Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Ну все правильно. Сперва умирают свечи, если их вовремя не меняют - они убивают катушки. Когда катушкам хана, замена свечей -это бесполезная трата денег на свечи. VTEC-Eкономит
|
|||||||||||||||||||||||
1.11.2018, 11:30
Сообщение
#2232
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 19.10.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Так свечи-то как раз были менянные меньше года назад, на родные NGK от Хонды. Когда выкрутил, состояние было идеальное. А до того иридий стоял. Вообще, есть подозрение, что даже и с хорошими свечами катушки будут дохнуть - чисто за счёт окисления контактов. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.3.2019, 16:50
Сообщение
#2233
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 5.3.2019 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет, на днях машина начала дергаться. Хонда Фит 1.3 2005. С начала я не обращал внимание на это, но потом она начала дергаться очень сильно и в конце сама переключилась в N режим, заглохла и загорелся CHECK ENGINE. После снял клемму и проблема пропала, но не на долго. через неделю Сын при резком разгоне случайно в место S режима переключил в N, и машина сама резка затормозила мотором. Вот я сейчас думаю, сломал ли он вариатор, или проста это та самая же проблема что и тогда, и с чем это связано тогда? Может катушки зажигания? или свечи? или не хватает подачи топлива? Благодарю
|
|
6.3.2019, 10:49
Сообщение
#2234
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 8.1.2015 Город: Тихорецк Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Если загорелся чек делай диагностику ,дешевле обойдется чем методом тыка искать неисправность
|
|
6.3.2019, 13:50
Сообщение
#2235
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 4.9.2009 Город: Томск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Коды неисправности можно считать самым простым китайским прибором на базе ELM. Цена этого прибора нонче меньше стоимости так называемой "диагностики" в сервисах. Когда появятся коды неисправности (загорится чек) пришлите их сюда. По фотографии без этих кодов никто вам машину не вылечит.
Если дело в коробке то ЕЛМ ошибок не увидит, и надо будет полноценным сканером посмотреть что в машине происходит. И ни при каких обстоятельствах не сбрасывать клемму до диагностики, иначе вся диагностика из компьютера будет удалена можно будет только гадать что произошло. P.S. сломать машину джойстиком управления коробки нельзя |
|
|
|
|
|
6.3.2019, 18:32
Сообщение
#2236
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 5.3.2019 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
То есть сынок не сломал варик и это та же самая проблема? Думаю что это катушки и при нагрузке они окончательно сломались |
|||||||||||||||||||||||
|
10.3.2019, 8:18
Сообщение
#2237
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 29.1.2011 Город: Волгоград Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
У меня совсем была недавно проблема. У меня робот 2009 года. Машина подёргивалась и передачи переключались перепрыгивая. В один из дней она просто перестала переключать скорость с N. И заводится туго очень. Сначала на аккумулятор подумал, но когда загорелся чек шестерня передумал. Оттянул машину, благо робот можно тянуть. В сервис официал. Они посмотрели и сказали менять сцепление, корзину и подшипник выжимной. Хорошо что всё было куплено ещё 2 года назад. Тогда проблему решила адаптация. Заменили сцепку, и я уехал. Поставил машину на 2 выходных. а когда сел ехать на работу, она опять показала шестерню и не переключала с N. Я был зол, но поехал на такси. Потом они уже мне сказали. что вышел из строя привод сцепления. Не путать с актуатором, не он. Вообщем, есть знакомый "гараж" там мне отремонтировали этот привод за 6000 руб. заменили щетки - стёрлись. Осталось сделать адаптацию, так как у них не получилось и переключает скорости не очень хорошо. Но проблема теперь решена. Кстати сцепление заменил на 168000 км - очень неплохой результат !!! ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.3.2019, 10:26
Сообщение
#2238
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 8.1.2015 Город: Тихорецк Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Машина Цивик?
|
|
10.3.2019, 10:34
Сообщение
#2239
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 8.1.2015 Город: Тихорецк Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Если сравнивать с ресурсом автомата или вариатора ,то не впечатляет .По сути робот дешевле в производстве .а обслуживание в разы дороже .Были бы приемлимые цены на сцепление .Отремонтировать все можно .Рад , что наладили машину .
|
|
19.5.2019, 17:58
Сообщение
#2240
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 19.5.2019 Город: Томск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте!
Заехал на днях на СТО. Поменял свечи, т.к. подошло время по регламенту, до этого стояли denso, нынче воткнул gm (в четыре раза дороже, чем предыдущие) в надежде на качественную работу. Увидели течь масла на двс, в итоге замена заднего сальника коленвала и прокладки в виде полумесяца, также заменил масло в коробке и двигателе, через некоторые время начались проблемы следующего характера: при старте на светофоре и при наборе скорости автомобиль колдырит, по ощущениям можно сравнить с бросанием сцепления на механике, автомобиль начинает вибрировать и пинаться. Грешу на катушки зажигания, потому что давненько их не смотрел, подскажите пожалуйста, что следует также проверить в первую очередь, т.к. замена вариатора слишком накладно, да и не факт, что дело в нем, но все же при замене прокладок могли что-то повредить и можно ли вообще эксплуатировать такой автомобиль. Сообщение отредактировал Vladqa70 - 19.5.2019, 18:10 |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|