Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
113 страниц V  « < 108 109 110 111 112 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Дёргается машина, Рывки при наборе скорости
Evgen19191
сообщение 3.1.2017, 4:54
Сообщение #2181

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 16.11.2015
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В том то и дело, что даже 110кмч едет нормально, и еще просит. Но только сбрасываешь скорость ниже 80-70, машина начинает дергаться и вибрировать. От оборотов не зависит.
Насос посмотрю тоже.
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 3.1.2017, 7:21
Сообщение #2182

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(Evgen19191 @ 2.1.2017, 17:36) *
Сегодня обнаружилась похожая проблема. Фит 2002г, 4ВД, Двигатель L15A. (4 свечи).
На холостом ходу стал троить конкретно, при движении не тянет, дергается. При скорости 80-90 и выше вроде как проблема исчезает, но только стоит сбавить скорость, опять начинает дергать, на светофорах ощущение, что вот вот заглохнет. Замена всех свечей не помогла.
Предыстория:
Перед этим (31.12.16) заправился на Роснефти 92-м, проехал 30км, поставил машину на улице и снял аккумулятор где-то на сутки. После завел машину и не прогрев проехал около 1км, никаких отклонений в работе двигателя не заметил. Ночь машина опять простояла на морозе, но уже с аккумулятором. Утром завел со второго раза, причем 4-5 сек крутил стартер, и еще около 1-2сек после того как двигатель завелся (плохо схватывал). Проехав несколько км заметил данную проблему.
Замена свеч, как уже писал, не помогла. Визуально катушки в норм. состоянии, но смотрел бегло, завтра еще посмотрю внимательнее. Нужно было ехать в город, проехали 100км, попутно долив 10л 95-го, все без изменений. Причем на скорости 90 и выше проблемы не замечаю. На 110км/ч обороты 2800-3000, не дергается, но только скидываю скорость, начинает дергать.
По прибытию в город поочередно скидывал провода с катушек, машина начинает глохнуть, на всех цилиндрах одинаково, еще и чек загорелся после этого.
Может есть у кого какие мысли по данной ситуации?


В первую очередь смотрим катушки.



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
Voron54rus
сообщение 3.1.2017, 9:45
Сообщение #2183

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 10.10.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Kir @ 3.1.2017, 4:54) *
Т.е. при V>90 км/час производительности топливного насоса хватает а на холостых -нет smile.gif

Да именно!!!!!!!! Точно 100% Была такая ситуация,сам мозги рвал как так такое возможно,но это ФАКТ!!!!
 
+Quote Post
Voron54rus
сообщение 3.1.2017, 9:46
Сообщение #2184

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 10.10.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Если свечи поменяете но машина будет троить,думаю можно глянуть еще косу,под воздуханом и дроссельной заслонкой. Там есть злачное место где она перетирается,причем снизу,нужно приподнимать. Вовремя у себя заметил и изолентой перемотал. Перетирается у всех фитов мобилок спайков и арий 100% Вопрос только времени.
Косу поменять на контрактную придется тогда.
 
+Quote Post





 

Evgen19191
сообщение 4.1.2017, 13:41
Сообщение #2185

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 16.11.2015
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вообщем сегодня решили проблему biggrin.gif .
Оказалось что катушка сдохла, причем если позавчера она еще на последних силах давала искру, от чего машину дергало, то сегодня движок уже работал стабильно хреново. На светофорах чуть не глохла, при троганье с места удары под капотом с вибрацией.
Видимых повреждений на катухе нет, походу обрыв в самой обмотке.
Поставил контрактную и машина ожила.
В сервисе на диагностике сказали, что питание от катушек поочередно отключать бестолку, т.к. процессор не получает обратного сигнала и сам при этом начинает глушить двигатель. Надо было откручивать болты на катушках и при работающем двигателе поочередно чуть вытаскивать катушки и слушать наличие искры в колодце.
Итого цена вопроса 400руб диагностика + 2000 катушка на разборке.
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 4.1.2017, 13:43
Сообщение #2186

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(Evgen19191 @ 4.1.2017, 14:41) *
Вообщем сегодня решили проблему biggrin.gif .
Оказалось что катушка сдохла, причем если позавчера она еще на последних силах давала искру, от чего машину дергало, то сегодня движок уже работал стабильно хреново. На светофорах чуть не глохла, при троганье с места удары под капотом с вибрацией.
Видимых повреждений на катухе нет, походу обрыв в самой обмотке.
Поставил контрактную и машина ожила.
В сервисе на диагностике сказали, что питание от катушек поочередно отключать бестолку, т.к. процессор не получает обратного сигнала и сам при этом начинает глушить двигатель. Надо было откручивать болты на катушках и при работающем двигателе поочередно чуть вытаскивать катушки и слушать наличие искры в колодце.
Итого цена вопроса 400руб диагностика + 2000 катушка на разборке.


Ждем спасибо за наводку... или за напиво...

Сообщение отредактировал g-reset - 4.1.2017, 14:03



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
g-reset
сообщение 4.1.2017, 14:44
Сообщение #2187

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Ни каких обрывов в катушке быть не может. Возможен пробой диода, но скорее нет. Оторви ногу от самой катушки и увидишь дорожки от центрального электрода по грибку до резинки в соединении ноги с катушкой. болезнь японских инженеров, выносящая мозг мозгам L15a и его владельцам. dash1.gif
А на счет "отключать безтолку" совсем не по причине реакции эбу. Просто на холостых катушку может не шить и вычислить ее таким способом можно только при полном ее пробое, а это бывает очень редко...

Сообщение отредактировал g-reset - 4.1.2017, 14:49



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd


Поблагодарили:
 g-reset  
+Quote Post
x010xx
сообщение 6.2.2017, 5:02
Сообщение #2188

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 28.7.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Решил проблему в фитеныше-гаденыше)))
Чтобы больше не дергался. Исходя из опыта форумчан сделал поэтапно:
1. заменил свечи (эффекта не какого не дало)
2. заменил жижу в вариаторе частично.(малый эффект)
3. купил два наконечника для задних катушек, заменил. wink.gif
Сейчас дерганья прекратились, но есть легкая вибрация при трогание, но не как было что задний дворник аж дребезжал.

Теперь хочу купить еще два наконечника (зад), и провести ревизию передних катушек!

Сообщение отредактировал x010xx - 6.2.2017, 5:11
 485188866  
+Quote Post
Heidel
сообщение 6.2.2017, 9:20
Сообщение #2189

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 269
Регистрация: 3.8.2016
Город: Стерлитамак
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(x010xx @ 6.2.2017, 7:02) *
Решил проблему в фитеныше-гаденыше)))
Чтобы больше не дергался. Исходя из опыта форумчан сделал поэтапно:
1. заменил свечи (эффекта не какого не дало)
2. заменил жижу в вариаторе частично.(малый эффект)
3. купил два наконечника для задних катушек, заменил. wink.gif
Сейчас дерганья прекратились, но есть легкая вибрация при трогание, но не как было что задний дворник аж дребезжал.

Теперь хочу купить еще два наконечника (зад), и провести ревизию передних катушек!

подушку вариатора забыл



Сейчас вы начинаете читать подпись, которую заканчиваете читать


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

x010xx
сообщение 6.2.2017, 9:56
Сообщение #2190

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 28.7.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Heidel @ 6.2.2017, 9:20) *
подушку вариатора забыл

Спасибо за подсказку, посмотрел где она и как менять.
Это правильной номер 06500-SAA-305?
На фото она?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  pic.jpg ( 36,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
 
 485188866  
+Quote Post
Heidel
сообщение 6.2.2017, 10:04
Сообщение #2191

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 269
Регистрация: 3.8.2016
Город: Стерлитамак
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(x010xx @ 6.2.2017, 11:56) *
Спасибо за подсказку, посмотрел где она и как менять.
Это правильной номер 06500-SAA-305?
На фото она?

вроде оно.
я брал такую: HMFITRR Febest за 2167 руб



Сейчас вы начинаете читать подпись, которую заканчиваете читать
 
+Quote Post
paulbv
сообщение 13.2.2017, 11:43
Сообщение #2192

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 3.9.2013
Город: Пермь
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(paulbv @ 15.12.2016, 17:43) *
Итак, уже месяц копаю форум, но ничего не могу найти, поэтому решил создать тему. Хонда фит 1,3 (2001 год)

Дело было так: однажды, на прогреве возле дома заглох, далее машина заводиться отказывалась совсем (не слышно было работы бензонасоса при включении зажигания). Где то через час, при проверке - проблема "исчезла", машина заводилась хорошо. Утром, как обычно, прогрел и поехал на работу, на подъезде к работе машинка задергалась, замигала D на панели приборов, после выкл/вкл зажигания проблема "исчезла". Дальше при попытке уехать домой бензонасос жутко завыл и ушел в мир иной.

В качестве временной меры поставил бензонасос от 10-ки. Естественно, чтоб по 100 раз не лезть, заменил фильтра грубой и тонкой отчистки.

При поездке домой (примерно 30 км), километров через 20 история повторяется: дергания, мигает D и вариатор переходит в аварийный режим.

Суть вопроса: где копать и что делать?

Звменено:
1 - топливные фильтра и насос
2 - бензин
3 - все 8 свечей
4 - проверены катушки на пробой (визуально его небыло, при разборке тоже) на всяк случай посадил в термоусадку
5 - заменена HMMF в вариаторе (слил\залил)
6 - почищена гидропанель соленоидов (клапаны не заедают)

Проверено:
1 - ошибок в памяти нет (возможно стерлись при отключении аккумулятора при замене бензонасоса)
2 - Stall Speed Test проходит в пределах допуска
3 - калибровка не проходит до конца, после 2-х минут В начинает мигать (после минуты - гаснет, переключаю c N на D).

Симптомы: периодически, при прогреве и при езде на В обороты начинают скакать (на скорости около 70-80 и при оборотах около 1,5-2 тысячи, скачут до 3-х тычяч и выше) (причем не в момент начала езды, а где то через 10-15-20 км по трасе). При езде на S - вроде все нормально едет, пинков не замечено, ускоряется довольно бодро.

Так вот, товарищи, где копать? что еще проверить? как выявить неполадку? за руль уже садиться страшно.... sad.gif


итак, месяц проездил, проблемы нету, что делал: замена блока соленоидов на контрактный и замена бензонасоса на контрактный) теперь всё чинно-гладно, ни намека на пинки и рывки thumbsup.gif
 
+Quote Post
x010xx
сообщение 15.2.2017, 4:49
Сообщение #2193

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 28.7.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(paulbv @ 13.2.2017, 11:43) *
итак, месяц проездил, проблемы нету, что делал: замена блока соленоидов на контрактный и замена бензонасоса на контрактный) теперь всё чинно-гладно, ни намека на пинки и рывки thumbsup.gif

Сам написал, сам решил))))
 485188866  
+Quote Post
Татьяна13
сообщение 7.4.2017, 20:09
Сообщение #2194

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 7.4.2017
Город: Москва
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Уважаемые товарищи.
Помогите ответом.
У меня хонда фит 2002 года, японка. При движении на малых оборотах (при первой скорости) идут рывки и дерганье. Но это появляется как только машина нагреется. Недавно стала перегреваться и глохнуть прям на ходу, при этом резко загорались все датчики на панели. Диагностика не показывает никаких ошибок. Свечи и пр расходники меняются регулярно.
 
+Quote Post
ramonchick
сообщение 10.4.2017, 10:14
Сообщение #2195

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 14.2.2017
Город: Казань
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет
с хондой дружу давно
пару месяцев назад решил взять жене
в итоге имеем фит 1.5 варик пруль


не могу создать тему по ричине "Ошибка при работе с базой данных" извините, пишу сюда

пару недель назад стали досаждать плавающие обороты, а именно

на холостых (с прогревочными все ок) потрахивает мозги варик/или не варик
В момент полной остановки, в режимах D/S обороты плавно падают до полтинника-сотни, далее не очень приятный но не сильный импульс с пенком, до 600оборотов, по 5-6 таких импульсов, потом как правило загорается зелёный)
И как мне кажется , последние пару дней увеличилась вибрация
что я заметил, при плавном плавном торможении, на долю секунды слышишь что то на подобии скрежета, и легкую вибрацию педали тормоза, после чего обороты спокойно держатся, и при отпускании тормоза и начале движения.
но если ты подъезжая к светофору затормозишь резко, ничего подобного ты не почувствуешь, и после остановки обороты плавают в диапазоне 100-600, с легкими тычками при минимальных оборотах.
п.с. масло в вариаторе менялось 6-7тыс назад

нужна помощь
 
+Quote Post





 

Ingvarr
сообщение 26.2.2018, 6:54
Сообщение #2196

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 26.2.2018
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет!
Прошу дать подсказку, куда копать.

При трогании с места и дальнейшем наборе скорости появились ощутимые рывки, приблизительная скорость и обороты при которых это происходит 10-40 км/ч и 1700-2000RPM.
Ощущается как некий провал (даже торможение) и последующее резкое ускорение автомобиля. Иногда складывается ощущение, что автомобиль вообще хочет заглохнуть.
Обороты резко при этом не падают и не поднимаются (возможно это происходит так быстро, что я этого просто не замечаю или не успеваю отреагировать).
Происходит это всё на уже прогретом двигателе, никакой систематичности замечено не было, может происходить, а может и ехать, без проблем.

PS: автомобиль всего неделю как приобрёл. Проявилось это всё 2 дня назад, до этого не ощущал ничего подобного.
До этого катался на старом карибе с автоматом. Могу сказать, что сейчас это не пинки коробки, а именно провалы и ускорения, может быть на вариаторе пинки не такие как на автомате.
Так же при снятии ноги с педали газа и движении накатом, происходит заметная потеря скорости (торможение двигателем), не важно с горы или по ровной дороге.
FIT, г.в. 2003, 1,3л, L13A

PPS: похожих тем много, а вот как у меня не нашёл, сильно не бейте smile.gif

Спасибо.
 
+Quote Post
_AVL_
сообщение 26.2.2018, 7:32
Сообщение #2197

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 496 раз(а)


По-моему это очень похоже на рывки из-за пробоев катушек.



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка
 137267567  79831229176  
+Quote Post
Heidel
сообщение 26.2.2018, 9:10
Сообщение #2198

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 269
Регистрация: 3.8.2016
Город: Стерлитамак
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


1 катушки
2 подушки дрыгателя
3 жижа в варике

как то так вижу проблему ))))



Сейчас вы начинаете читать подпись, которую заканчиваете читать
 
+Quote Post
Ingvarr
сообщение 26.2.2018, 10:06
Сообщение #2199

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 26.2.2018
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Буду копать от меньшего к большему, от свечей и катушек до коробки. Надеюсь, обойдётся малой кровью. Каким образом решится моя беда обязательно отпишусь.
Пишите, может есть ещё куда посмотреть?
Вот коллега на работе говорит, что возможно при движении забивает фильтр в коробке и его надо чистить/менять. На сколько это вероятно и может ли это как-то подавать такие симптомы, как в моём случае?
 
+Quote Post
Ingvarr
сообщение 26.2.2018, 11:10
Сообщение #2200

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 26.2.2018
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


видимо то, что по салону идёт достаточно заметная вибрация на холостых (и когда КПП в режиме P, и при ожидании на светофоре) тоже стоит отметить, хотя я бы и не подумал, что это связано, но на многих форумах отождествляют все эти симптомы.
 
+Quote Post


113 страниц V  « < 108 109 110 111 112 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 11:32