Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
76 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Калибровка вариатора, как это правильно сделать?
Водитель самолет...
сообщение 28.2.2010, 15:36
Сообщение #421

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 325
Регистрация: 14.12.2007
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Прозвонил 29 вывод ЭБУ с диагностической колодкой.В диагностической колодке НЕТ вывода SCS.
А теперь о приятном. Посадил вывод 29 колодки Е на массу. Произвел калибровку согласно инструкции. Все получилось с первого раза, как на втором видео на стр.26 данной темы. Делал все в гараже при температуре в нем +7. Сначала прогрел двигатель до включения вентилятора (93град) При этом датчик температуры всасываемого воздуха двигателем показывал +31. (по показаниям K-Line адаптера и ноутбука)
Зы. Поехал кататься - тестировать . Вечером будет отчет с фотографиями



Аццкий пелод.

Первым делом мы испортим самолеты,
Ну, а девушек, а девушек потом...
 463687557  
+Quote Post
Latysh
сообщение 28.2.2010, 15:53
Сообщение #422

ПЕНЬ-сионер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1414
Регистрация: 22.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


Вобщем потом , отпишись про контакт на диагностическом разъёме. Интересно .что у тебя получится? Это же решится вопрос самодиагностики на хондах джаз.



Иногда шаг вперёд является следствием пинка в зад
 911-017-16-76  
+Quote Post
Водитель самолет...
сообщение 28.2.2010, 19:43
Сообщение #423

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 325
Регистрация: 14.12.2007
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата (Latysh @ 28.02.2010 - 15:53)
Вобщем потом , отпишись про контакт на диагностическом разъёме. Интересно .что у тебя получится? Это же решится вопрос самодиагностики на хондах джаз.

А что о нем писать? Нет его на диагностической колодке. Присутствует только на 29-й ноге ЭБУ. Куда от него идет коричневый провод - не выяснил. Да и не особо хотелось. Если очень надо - можно протянуть отдельный провод от ЭБУ в 9-й контакт диагностической колодки. Но мне он там не нужен, диагностику провожу с помощью ноутбука.
А теперь об ощущениях после пробной поездки. Проехал километров 15 по городу. Пропала вибрация и провал оборотов при остановках и трогании. Пропал рывок на 10 км/ч при торможении перед светофором. Стало незаметно подключение/отключение двигателя при торможении двигателем.
И вообще, машина с момента выезда из салона так не ездила!!! Ура, товарищи, ура!



Аццкий пелод.

Первым делом мы испортим самолеты,
Ну, а девушек, а девушек потом...
 463687557  
+Quote Post
Водитель самолет...
сообщение 28.2.2010, 20:00
Сообщение #424

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 325
Регистрация: 14.12.2007
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


А теперь о том, как все это делалось:
- Необходимо добраться до ЭБУ. Он расположен под бардачком, справа
- сначала снимаем резиновый уплотнитель (ту часть, которая идет вдоль пластиковой обшивки проема двери)
- тянем обшивку в направлении стрелок. Сломать там нечего, всего 2-е клипсы.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2.jpg ( 96,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18
 



Аццкий пелод.

Первым делом мы испортим самолеты,
Ну, а девушек, а девушек потом...
 463687557  
+Quote Post





 

Водитель самолет...
сообщение 28.2.2010, 20:08
Сообщение #425

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 325
Регистрация: 14.12.2007
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Далее выкрутил сердечник клипсы, снял ее и снял распределитель потоков обдува ног пассажира.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  SDC12548.jpg ( 84,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
 



Аццкий пелод.

Первым делом мы испортим самолеты,
Ну, а девушек, а девушек потом...
 463687557  
+Quote Post
Водитель самолет...
сообщение 28.2.2010, 20:14
Сообщение #426

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 325
Регистрация: 14.12.2007
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Затем снял крышку с шумоизолязией, которая закрывает двигатель печки и проводку от посторонних глаз
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  SDC12544.jpg ( 91,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
 



Аццкий пелод.

Первым делом мы испортим самолеты,
Ну, а девушек, а девушек потом...
 463687557  
+Quote Post
Водитель самолет...
сообщение 28.2.2010, 20:19
Сообщение #427

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 325
Регистрация: 14.12.2007
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Вставляем щуп прямо в колодку с обратной стороны. Нужная колодка 4-я на ЭБУ слева направо.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  SDC12536.jpg ( 88,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
 



Аццкий пелод.

Первым делом мы испортим самолеты,
Ну, а девушек, а девушек потом...


Поблагодарили:
 463687557  
+Quote Post
Водитель самолет...
сообщение 28.2.2010, 20:25
Сообщение #428

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 325
Регистрация: 14.12.2007
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Теперь осталось подсоединить провод от щупа на массу (болт, крепящий ЭБУ к кузову) и произвести калибровку. После успешной калибровки отсоединяем все провода, производим установку демонтированных элементов на свои места в обратной последовательности.
Наслаждаемся дальнейшими поездками))



Аццкий пелод.

Первым делом мы испортим самолеты,
Ну, а девушек, а девушек потом...
 463687557  
+Quote Post
Latysh
сообщение 28.2.2010, 20:53
Сообщение #429

ПЕНЬ-сионер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1414
Регистрация: 22.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


Водитель самолета
Водитель самолета Дата Сегодня в 15:36
Прозвонил 29 вывод ЭБУ с диагностической колодкой.В диагностической колодке НЕТ вывода SCS.


Зачем такой огород городить? Да и не каждый решится лезть к ЭБУ и всё это расковыривать. А ведь ты ноутбук подключаешь к диагностическому разъёму через адаптер. Значит на разъём сигнал SCS приходит. Иначе ты бы на НБ ничего не увидел. А у меня адаптера нет и он мне не нужен. А вот скрепкой я бы иногда самодиагнстику делал, при необходимости конечно.
А для этого надо знать контакт на диагностическом разъёме. Да и не я один был бы рад это знать. А ты ближе всех к разгадке этой "тайны". Так что потрудись для общества, пожалуйста. Джазоводы тебе только спасибо скажут.



Иногда шаг вперёд является следствием пинка в зад
 911-017-16-76  
+Quote Post





 

Водитель самолет...
сообщение 28.2.2010, 21:19
Сообщение #430

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 325
Регистрация: 14.12.2007
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата (Latysh @ 28.02.2010 - 20:53)

Зачем такой огород городить? Да и  не каждый решится  лезть к ЭБУ и всё это расковыривать. А ведь ты ноутбук подключаешь к диагностическому разъёму через адаптер. Значит на разъём сигнал  SCS приходит. Иначе ты бы на НБ ничего не увидел.

Вот тут ты не прав. При диагностике с помощью сканера передача данных с ЭБУ происходит по К-Line (7-й контакт). Другие контакты не используются (за искл. 4 и 16) Сигнал SCS здесь никак не используется. И на диагностической колодке его нет. СОВСЕМ. Может где и висит этот вывод под панелью, я не видел.
А огород я не городил. Стояла задача откалибровать стартовую муфту. Я с этой задачей справился успешно.
Теперь до лета в машину не полезу. Банально не будет времени. Сегодня был крайний день отпуска.



Аццкий пелод.

Первым делом мы испортим самолеты,
Ну, а девушек, а девушек потом...
 463687557  
+Quote Post
Latysh
сообщение 28.2.2010, 22:03
Сообщение #431

ПЕНЬ-сионер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1414
Регистрация: 22.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


Ладно, извини . что напрягал тебя. Просто ты лучше знаешь это дело и вооружен прибором



Иногда шаг вперёд является следствием пинка в зад
 911-017-16-76  
+Quote Post
Водитель самолет...
сообщение 28.2.2010, 22:42
Сообщение #432

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 325
Регистрация: 14.12.2007
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата (Latysh @ 28.02.2010 - 22:03)
Ладно, извини . что напрягал тебя.

Да не вопрос. Чем смогу, всегда рад помочь.
Будем подождать, что ответит по нашим запросам ХМР и автодата.
Не исключаю, что я мог зайти и не с той стороны. Если припрет, всегда можно будет считать код ошибки, замкнув 29-й вывод на массу. А там глядишь, и попроще метод отыщется.



Аццкий пелод.

Первым делом мы испортим самолеты,
Ну, а девушек, а девушек потом...
 463687557  
+Quote Post
художник
сообщение 1.3.2010, 0:33
Сообщение #433

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 429
Регистрация: 14.4.2007
Город: Москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Братцы , ну как-же так, до Ставрополя я точно не доеду blink.gif Попрощще нельзя, седня еле до дому доехал на газ жать страшно, втыкает сволочь.Водитель ну ты тож голова! Поздравляю и завидую sad.gif
 
+Quote Post
Водитель самолет...
сообщение 1.3.2010, 10:56
Сообщение #434

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 325
Регистрация: 14.12.2007
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


ТаК куда еще проще? Все же и так с картинками.



Аццкий пелод.

Первым делом мы испортим самолеты,
Ну, а девушек, а девушек потом...
 463687557  
+Quote Post
Фундук
сообщение 1.3.2010, 11:09
Сообщение #435

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 203
Регистрация: 25.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Братцы подскажите я вот нипонимаю у меня в книге про скрепку ничего нинаписано! Что ей что то надо перемыкать!На стр. 139 книги имеется описание процесса удаление кодов,калибровка стартовой муфты.
Я хочу внести ясность.Перемыкают не контакты 4 и 9 разема диагностики а специальный переходник который подключается с этому разему(DLS)-оно у вас есть?
Я думаю врятли!Так что нечего туда лазить со скрепками wink.gif перед тем как что то делать почитайте литературу.Я нихочу умничать просто цитирую стр 139 книги по ремонту и обслуживанию.
 
+Quote Post





 

DixisА
сообщение 1.3.2010, 11:22
Сообщение #436

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 637
Регистрация: 9.12.2007
Город: Бугульма
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Фундук
разъемы этого переходника повторяют разъемы колодки, к которой он подключается, поэтому перемыкая разъемы 4 и 9 в переходнике это тоже самое что перемкнуть разъемы 4 и 9 в ОВD-2
сотни человек диагностировали авто и калибровали варик этим способом (в том числе и я) и хуже не было, у меня по крайней мере было значительное улучшение работы в связке двигатель-вариатор. wink.gif
 
+Quote Post
Фундук
сообщение 1.3.2010, 11:37
Сообщение #437

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 203
Регистрация: 25.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)





Калибровка стартовой муфты с книги
Примечание: если было совершено одно из действий, указанных ниже, то необходимо проводить процедуру калибровки стартовой муфты:
- Отсоединялась клемма аккуму¬
ляторной батареи.
- Снимался предохранитель "ECU".
- Заменялась стартовая муфта.
- Заменялся блок клапанов.
- Ремонтировалась или заменялась
коробка передач.
- Ремонтировался или заменялся
двигатель.
1. Включите стояночный тормоз и ус¬
тановите упоры под все колеса.
2. Прогрейте двигатель до рабочей
температуры.


3. Убедитесь, что неисправностей ва¬
риатора нет (не мигает индикатор "D").
Если индикатор мигает, то проведите
ремонт.
4. Выключите зажигание.
5. Подсоедините специальный пере¬
ходник к диагностическому разъему и
установите перемычку между вывода¬
ми "4" и "9" переходника. Включите
зажигание.

6. Нажмите и удерживайте педаль
тормоза.
7. Запустите двигатель на холостом
ходу и включите фары. -
8. Установите селектор в положение
"N", затем переведите в положения "D",
"S" и "L", затем верните обратно в "S",
"D" и "N". Проводите эту операцию в те¬
чение 20 с после запуска двигателя.
Примечание: селектор должен оста¬
навливаться в каждом положении.
9. Повторите операции п. 8 дважды.
10. Убедитесь, что индикатор "D" за¬
горается на одну минуту при положе¬
нии селектора "N", а затем гаснет.
11. Если индикатор не загорается или
загорается на время менее минуты, то
выключите зажигание и повторите
процедуры, начиная с п. 5.
12. Переведите селектор в положение
"D" и убедитесь, что индикатор "D" за¬
горается на две минуты и гаснет.
13. Если индикатор не загорается или
загорается на время менее минуты, то
выключите зажигание и повторите
процедуры, начиная с п. 5.
14. Выключите зажигание.

 
+Quote Post
Фундук
сообщение 1.3.2010, 11:40
Сообщение #438

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 203
Регистрация: 25.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А ты уверен что раземы повторяются,или нет-проверял уже где то?Эти контакты во многих процэссах участвуют- в проверке момента зажигания например...
 
+Quote Post
Latysh
сообщение 1.3.2010, 11:46
Сообщение #439

ПЕНЬ-сионер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1414
Регистрация: 22.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


Фундук

Вам, что называется, повезло. А человек на Хонде Джаз 2008 года видишь куда полез . аж в ЭБУ, чтобы посадить этот самый сигнал (SCS) на землю т.е. поставить "скрепку". Так что делай, что люди говорят и "не умничай", как ты сам выразился



Иногда шаг вперёд является следствием пинка в зад
 911-017-16-76  
+Quote Post
Фундук
сообщение 1.3.2010, 12:20
Сообщение #440

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 203
Регистрация: 25.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Нет, пока я ничего сувать нибуду никуда, я не для этого её покупал ,что бы заморачиваться по таким вопросам,а что бы ездить и радоватся. Просто японцы не дураки наверно,придумали бля таких целей приспособу и все.
Я неумничаю.Я высказываю свою точку зрения.А если люди скажут вариатор заменить ты то же побежишь менять smile.gif
Просто ещё хотелось бы узнать кто нибуть пробовал подсоединять приспособу,про которую так пишут японцы.
И можно её приобрести или сейчас она у диагностов имеется.
 
+Quote Post


76 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 19:23