Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Калибровка вариатора, как это правильно сделать? |
28.2.2010, 15:36
Сообщение
#421
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 325 Регистрация: 14.12.2007 Город: Ставрополь Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Прозвонил 29 вывод ЭБУ с диагностической колодкой.В диагностической колодке НЕТ вывода SCS.
А теперь о приятном. Посадил вывод 29 колодки Е на массу. Произвел калибровку согласно инструкции. Все получилось с первого раза, как на втором видео на стр.26 данной темы. Делал все в гараже при температуре в нем +7. Сначала прогрел двигатель до включения вентилятора (93град) При этом датчик температуры всасываемого воздуха двигателем показывал +31. (по показаниям K-Line адаптера и ноутбука) Зы. Поехал кататься - тестировать . Вечером будет отчет с фотографиями Аццкий пелод.
Первым делом мы испортим самолеты, Ну, а девушек, а девушек потом... |
28.2.2010, 15:53
Сообщение
#422
|
|
ПЕНЬ-сионер Группа: Пользователи Сообщений: 1414 Регистрация: 22.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
Вобщем потом , отпишись про контакт на диагностическом разъёме. Интересно .что у тебя получится? Это же решится вопрос самодиагностики на хондах джаз.
Иногда шаг вперёд является следствием пинка в зад
|
28.2.2010, 19:43
Сообщение
#423
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 325 Регистрация: 14.12.2007 Город: Ставрополь Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
А что о нем писать? Нет его на диагностической колодке. Присутствует только на 29-й ноге ЭБУ. Куда от него идет коричневый провод - не выяснил. Да и не особо хотелось. Если очень надо - можно протянуть отдельный провод от ЭБУ в 9-й контакт диагностической колодки. Но мне он там не нужен, диагностику провожу с помощью ноутбука. А теперь об ощущениях после пробной поездки. Проехал километров 15 по городу. Пропала вибрация и провал оборотов при остановках и трогании. Пропал рывок на 10 км/ч при торможении перед светофором. Стало незаметно подключение/отключение двигателя при торможении двигателем. И вообще, машина с момента выезда из салона так не ездила!!! Ура, товарищи, ура! Аццкий пелод.
Первым делом мы испортим самолеты, Ну, а девушек, а девушек потом... |
||
28.2.2010, 20:00
Сообщение
#424
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 325 Регистрация: 14.12.2007 Город: Ставрополь Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
А теперь о том, как все это делалось:
- Необходимо добраться до ЭБУ. Он расположен под бардачком, справа - сначала снимаем резиновый уплотнитель (ту часть, которая идет вдоль пластиковой обшивки проема двери) - тянем обшивку в направлении стрелок. Сломать там нечего, всего 2-е клипсы.
Прикрепленные файлы
Аццкий пелод.
Первым делом мы испортим самолеты, Ну, а девушек, а девушек потом... |
|
|
|
|
28.2.2010, 20:08
Сообщение
#425
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 325 Регистрация: 14.12.2007 Город: Ставрополь Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Далее выкрутил сердечник клипсы, снял ее и снял распределитель потоков обдува ног пассажира.
Прикрепленные файлы
Аццкий пелод.
Первым делом мы испортим самолеты, Ну, а девушек, а девушек потом... |
28.2.2010, 20:14
Сообщение
#426
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 325 Регистрация: 14.12.2007 Город: Ставрополь Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Затем снял крышку с шумоизолязией, которая закрывает двигатель печки и проводку от посторонних глаз
Прикрепленные файлы
Аццкий пелод.
Первым делом мы испортим самолеты, Ну, а девушек, а девушек потом... |
28.2.2010, 20:19
Сообщение
#427
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 325 Регистрация: 14.12.2007 Город: Ставрополь Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Вставляем щуп прямо в колодку с обратной стороны. Нужная колодка 4-я на ЭБУ слева направо.
Прикрепленные файлы
Аццкий пелод.
Первым делом мы испортим самолеты, Ну, а девушек, а девушек потом... |
28.2.2010, 20:25
Сообщение
#428
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 325 Регистрация: 14.12.2007 Город: Ставрополь Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Теперь осталось подсоединить провод от щупа на массу (болт, крепящий ЭБУ к кузову) и произвести калибровку. После успешной калибровки отсоединяем все провода, производим установку демонтированных элементов на свои места в обратной последовательности.
Наслаждаемся дальнейшими поездками)) Аццкий пелод.
Первым делом мы испортим самолеты, Ну, а девушек, а девушек потом... |
28.2.2010, 20:53
Сообщение
#429
|
|
ПЕНЬ-сионер Группа: Пользователи Сообщений: 1414 Регистрация: 22.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
Водитель самолета
Водитель самолета Дата Сегодня в 15:36 Прозвонил 29 вывод ЭБУ с диагностической колодкой.В диагностической колодке НЕТ вывода SCS. Зачем такой огород городить? Да и не каждый решится лезть к ЭБУ и всё это расковыривать. А ведь ты ноутбук подключаешь к диагностическому разъёму через адаптер. Значит на разъём сигнал SCS приходит. Иначе ты бы на НБ ничего не увидел. А у меня адаптера нет и он мне не нужен. А вот скрепкой я бы иногда самодиагнстику делал, при необходимости конечно. А для этого надо знать контакт на диагностическом разъёме. Да и не я один был бы рад это знать. А ты ближе всех к разгадке этой "тайны". Так что потрудись для общества, пожалуйста. Джазоводы тебе только спасибо скажут. Иногда шаг вперёд является следствием пинка в зад
|
|
|
|
|
28.2.2010, 21:19
Сообщение
#430
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 325 Регистрация: 14.12.2007 Город: Ставрополь Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Вот тут ты не прав. При диагностике с помощью сканера передача данных с ЭБУ происходит по К-Line (7-й контакт). Другие контакты не используются (за искл. 4 и 16) Сигнал SCS здесь никак не используется. И на диагностической колодке его нет. СОВСЕМ. Может где и висит этот вывод под панелью, я не видел. А огород я не городил. Стояла задача откалибровать стартовую муфту. Я с этой задачей справился успешно. Теперь до лета в машину не полезу. Банально не будет времени. Сегодня был крайний день отпуска. Аццкий пелод.
Первым делом мы испортим самолеты, Ну, а девушек, а девушек потом... |
||
28.2.2010, 22:03
Сообщение
#431
|
|
ПЕНЬ-сионер Группа: Пользователи Сообщений: 1414 Регистрация: 22.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
Ладно, извини . что напрягал тебя. Просто ты лучше знаешь это дело и вооружен прибором
Иногда шаг вперёд является следствием пинка в зад
|
28.2.2010, 22:42
Сообщение
#432
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 325 Регистрация: 14.12.2007 Город: Ставрополь Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Да не вопрос. Чем смогу, всегда рад помочь. Будем подождать, что ответит по нашим запросам ХМР и автодата. Не исключаю, что я мог зайти и не с той стороны. Если припрет, всегда можно будет считать код ошибки, замкнув 29-й вывод на массу. А там глядишь, и попроще метод отыщется. Аццкий пелод.
Первым делом мы испортим самолеты, Ну, а девушек, а девушек потом... |
||
1.3.2010, 0:33
Сообщение
#433
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 14.4.2007 Город: Москва Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Братцы , ну как-же так, до Ставрополя я точно не доеду Попрощще нельзя, седня еле до дому доехал на газ жать страшно, втыкает сволочь.Водитель ну ты тож голова! Поздравляю и завидую
|
|
1.3.2010, 10:56
Сообщение
#434
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 325 Регистрация: 14.12.2007 Город: Ставрополь Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
ТаК куда еще проще? Все же и так с картинками.
Аццкий пелод.
Первым делом мы испортим самолеты, Ну, а девушек, а девушек потом... |
1.3.2010, 11:09
Сообщение
#435
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 203 Регистрация: 25.1.2010 Город: Невинномысск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Братцы подскажите я вот нипонимаю у меня в книге про скрепку ничего нинаписано! Что ей что то надо перемыкать!На стр. 139 книги имеется описание процесса удаление кодов,калибровка стартовой муфты.
Я хочу внести ясность.Перемыкают не контакты 4 и 9 разема диагностики а специальный переходник который подключается с этому разему(DLS)-оно у вас есть? Я думаю врятли!Так что нечего туда лазить со скрепками перед тем как что то делать почитайте литературу.Я нихочу умничать просто цитирую стр 139 книги по ремонту и обслуживанию. |
|
|
|
|
|
1.3.2010, 11:22
Сообщение
#436
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 637 Регистрация: 9.12.2007 Город: Бугульма Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Фундук
разъемы этого переходника повторяют разъемы колодки, к которой он подключается, поэтому перемыкая разъемы 4 и 9 в переходнике это тоже самое что перемкнуть разъемы 4 и 9 в ОВD-2 сотни человек диагностировали авто и калибровали варик этим способом (в том числе и я) и хуже не было, у меня по крайней мере было значительное улучшение работы в связке двигатель-вариатор. |
|
1.3.2010, 11:37
Сообщение
#437
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 203 Регистрация: 25.1.2010 Город: Невинномысск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Калибровка стартовой муфты с книги Примечание: если было совершено одно из действий, указанных ниже, то необходимо проводить процедуру калибровки стартовой муфты: - Отсоединялась клемма аккуму¬ ляторной батареи. - Снимался предохранитель "ECU". - Заменялась стартовая муфта. - Заменялся блок клапанов. - Ремонтировалась или заменялась коробка передач. - Ремонтировался или заменялся двигатель. 1. Включите стояночный тормоз и ус¬ тановите упоры под все колеса. 2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. 3. Убедитесь, что неисправностей ва¬ риатора нет (не мигает индикатор "D"). Если индикатор мигает, то проведите ремонт. 4. Выключите зажигание. 5. Подсоедините специальный пере¬ ходник к диагностическому разъему и установите перемычку между вывода¬ ми "4" и "9" переходника. Включите зажигание. 6. Нажмите и удерживайте педаль тормоза. 7. Запустите двигатель на холостом ходу и включите фары. - 8. Установите селектор в положение "N", затем переведите в положения "D", "S" и "L", затем верните обратно в "S", "D" и "N". Проводите эту операцию в те¬ чение 20 с после запуска двигателя. Примечание: селектор должен оста¬ навливаться в каждом положении. 9. Повторите операции п. 8 дважды. 10. Убедитесь, что индикатор "D" за¬ горается на одну минуту при положе¬ нии селектора "N", а затем гаснет. 11. Если индикатор не загорается или загорается на время менее минуты, то выключите зажигание и повторите процедуры, начиная с п. 5. 12. Переведите селектор в положение "D" и убедитесь, что индикатор "D" за¬ горается на две минуты и гаснет. 13. Если индикатор не загорается или загорается на время менее минуты, то выключите зажигание и повторите процедуры, начиная с п. 5. 14. Выключите зажигание. |
|
1.3.2010, 11:40
Сообщение
#438
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 203 Регистрация: 25.1.2010 Город: Невинномысск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
А ты уверен что раземы повторяются,или нет-проверял уже где то?Эти контакты во многих процэссах участвуют- в проверке момента зажигания например...
|
|
1.3.2010, 11:46
Сообщение
#439
|
|
ПЕНЬ-сионер Группа: Пользователи Сообщений: 1414 Регистрация: 22.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
Фундук
Вам, что называется, повезло. А человек на Хонде Джаз 2008 года видишь куда полез . аж в ЭБУ, чтобы посадить этот самый сигнал (SCS) на землю т.е. поставить "скрепку". Так что делай, что люди говорят и "не умничай", как ты сам выразился Иногда шаг вперёд является следствием пинка в зад
|
1.3.2010, 12:20
Сообщение
#440
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 203 Регистрация: 25.1.2010 Город: Невинномысск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Нет, пока я ничего сувать нибуду никуда, я не для этого её покупал ,что бы заморачиваться по таким вопросам,а что бы ездить и радоватся. Просто японцы не дураки наверно,придумали бля таких целей приспособу и все.
Я неумничаю.Я высказываю свою точку зрения.А если люди скажут вариатор заменить ты то же побежишь менять Просто ещё хотелось бы узнать кто нибуть пробовал подсоединять приспособу,про которую так пишут японцы. И можно её приобрести или сейчас она у диагностов имеется. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|