Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
76 страниц V  « < 74 75 76  
Reply to this topicStart new topic
> Калибровка вариатора, как это правильно сделать?
depo
сообщение 26.6.2018, 13:23
Сообщение #1501

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 512
Регистрация: 7.10.2008
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Slash-83 @ 26.6.2018, 8:12) *
Обычная поведение при калибровке Стартового пакета.... (За исключением пинков при падении оборотов ниже минимума, когда "Мозг" размыкает аварийно стартовый пакет, чтоб двигатель не заглох.... но это обычно зажигание когда имеет неисправность)
Моргание первые два раза на финише.... вангую, что не прогрета были или же свечи (если жрет масло, то копченые видимо, ибо катушки)

Машина была прогрета, у нас уже выше +30 и проехал с кондеем и включением вентилятора прилично, так что грешу только на большую амплитуду колебаний на холостом ходу за срыв на финише

Моя теория такова
Похоже к амплитуде колебаний надо подбираться с полной оценки состояния ДЗ
При износе заслонки, появляется дополнительный подсос воздуха мимо регулятора холостого хода
Чтобы компенсировать этот подсос регулятор уменьшает расход через клапан холостого хода, поэтому происходит провал оборотов
Из за смещения зоны регулирования от среднего значения, когда вмешательство на новой заслонке электронной системы КХХ минимально, в сторону её закрытия (поэтому у кого то машина просто глохнет) вызывает более частую активизацию регулируещих процессов, которые вызывают колебания
Это только моя теория, что делать на практике?
Самое простое поменять заслонку на новую
Устранить подсос через заслонку или сократив его до минимума, убрав зазор, который видно при просвете на лампочку, регулировкой её упора. Но тут очень тонкая регулировка и очень важно не попасть в зону закусывания заслонки. Если зазор не убирается или попадаешь в закусывание, то однозначно менять ДЗ.
В случае удачного устранения зазора в заслонке. Берём скрепку, пятилучевую биту и начинаем регулировать положение электронных соленоидов регулятора холостого хода. Всё должно делаться в режиме калибровки вариатора, на двухминутном финише. Ослабляем крепление соленоида, там есть возможность его поворачивания в некоторых пределах, и ловим положение при котором амплитуда колебаний оборотов ХХ минимальна или их вообще нет.
Вот и вся моя теория, до практики пока не дошёл.



Продам или поменяю электромотор стеклоподъёмника (б\у левая от праворульного Fit).
 
+Quote Post
depo
сообщение 26.6.2018, 14:24
Сообщение #1502

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 512
Регистрация: 7.10.2008
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


дубль
сайт глючит

Сообщение отредактировал depo - 26.6.2018, 15:16



Продам или поменяю электромотор стеклоподъёмника (б\у левая от праворульного Fit).
 
+Quote Post
Slash-83
сообщение 27.6.2018, 8:16
Сообщение #1503

Что бы разобрать ещё в хонде?
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 226
Регистрация: 23.8.2011
Город: Тольятти
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Смысла заморачиваться так нет.... ДЗ даже после 300к не нуждалась в корректировке у меня на старом двигателе.... а вот тупо почистить КХХ имеет смысл... (Втариться Очистителем карбюратора придется)
Вангую


  1. Сделать ТО ДЗ
  2. Почистить ЕГР
  3. Обслужить систему зажигания



Помог? >>>> кнопка СПАСИБО )))

Не помог? >> Удачи на дорогах)) )))

Fit 2001 GD1 (L13A>>L15A >>гидрач>> L15A)

Под сидячий зад - доллар не засунешь!! (пробовал)
 249266499  +7-9171-3три345один  ВКонтакте  
+Quote Post
1-tatarin
сообщение 26.2.2019, 17:19
Сообщение #1504

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 26.2.2019
Город: Новосибирск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток! Машинка фит 2 поколение покурив форум решил проблему с дерганием расходом и теперь проблема с вариатором он не адаптируется сам, опять покурив форум все нашел попробовал и того что происходит я не нашел, в связи с этим прошу помощи в решении проблемы. Суть вопроса: делаю самодиагностику - ошибок нет, начинаю калибровку-завожу двигатель и постоянно горит чек и значок электроусилителя а на дисплее (где пробег) надпись no? чего это такое и с чем его едят?
 
+Quote Post





 

Dizzarus
сообщение 15.11.2019, 12:07
Сообщение #1505

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 12.12.2017
Город: Омск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго времени суток! Про проконсультировать в следующем вопросе: во время проведения калибровки, при переключении селектора с N до L и обратно, машина дергается на режимах D, S, L. Со второй попытки 1 этап пошёл успешно (D погасла). Но второй этап никак не проходит: в конце калибровки D мигает. Свечи новые, блок ДЗ и КХХ почищены, катушки замотаны фум-лентой, масло в вариаторе по уровню согласно мануалу и форуму. Вопрос: почему пинается при переключении селектора? Куда копать? Ещё хотелось бы узнать что происходит в процессе калибровки по этапам (Читал на форуме, что первый этап калибровки - это обработка обратной связи по датчику МАП).
 
+Quote Post
depo
сообщение 15.11.2019, 18:38
Сообщение #1506

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 512
Регистрация: 7.10.2008
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Dizzarus @ 15.11.2019, 13:07) *
Всем доброго времени суток! Про проконсультировать в следующем вопросе: во время проведения калибровки, при переключении селектора с N до L и обратно, машина дергается на режимах D, S, L. Со второй попытки 1 этап пошёл успешно (D погасла). Но второй этап никак не проходит: в конце калибровки D мигает. Свечи новые, блок ДЗ и КХХ почищены, катушки замотаны фум-лентой, масло в вариаторе по уровню согласно мануалу и форуму. Вопрос: почему пинается при переключении селектора? Куда копать? Ещё хотелось бы узнать что происходит в процессе калибровки по этапам (Читал на форуме, что первый этап калибровки - это обработка обратной связи по датчику МАП).

моё мнение
фум-лента не спасает, меняй наконечники или катушки



Продам или поменяю электромотор стеклоподъёмника (б\у левая от праворульного Fit).
 
+Quote Post
Dizzarus
сообщение 18.11.2019, 8:25
Сообщение #1507

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 12.12.2017
Город: Омск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(depo @ 15.11.2019, 21:38) *
моё мнение
фум-лента не спасает, меняй наконечники или катушки

Спасибо за ответ. А как выявить то неисправную катушку/наконечник? Делал как описано на форуме:
1) Отключал поочерёдно на работающем двигателе - изменений не замечено;
2) Отключал ряд поочерёдно и катался - изменений не замечено. Лишь увеличение расхода;
Разом все заменить - накладно sad.gif
 
+Quote Post
radteh
сообщение 19.11.2019, 8:14
Сообщение #1508

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 353 раз(а)


Осмотри внимательно сам или выложи фото в хорошем качестве где видно стык хобота с самой катушкой. Если нет возможности заменить сразу все, то меняй в два или три этапа. Основная проблема как правило с задним рядом.
Если не можешь откалибровать скрепкой, то сделай на ходу.
 
+Quote Post
depo
сообщение 27.11.2019, 10:30
Сообщение #1509

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 512
Регистрация: 7.10.2008
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Dizzarus @ 18.11.2019, 9:25) *
Спасибо за ответ. А как выявить то неисправную катушку/наконечник? Делал как описано на форуме:
1) Отключал поочерёдно на работающем двигателе - изменений не замечено;
2) Отключал ряд поочерёдно и катался - изменений не замечено. Лишь увеличение расхода;
Разом все заменить - накладно sad.gif

на собственном опыте считаю, что ни 1 ни 2 способы неэффективны
брал сами катушки и измерял сопротивление между двумя контактами мультиметром, их там три, сейчас не помню какие именно
сопротивление на Hitachi было около 4,7 килоОм, если другие катушки то вероятно будет немного другое
в любом случае катушка неисправна, если показывает обрыв в цепи, такие менять однозначно полностью
если же цепь катушки исправна и показывает сколько то там килоОм, то такие катушки можно использовать дальше почистив и заменив только наконечник на новый

Сообщение отредактировал depo - 27.11.2019, 10:31



Продам или поменяю электромотор стеклоподъёмника (б\у левая от праворульного Fit).
 
+Quote Post





 

radteh
сообщение 27.11.2019, 15:55
Сообщение #1510

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 353 раз(а)


Если катушку прошило по корпусу, то она и дальше будет шить. Отсюда и помехи на датчик коленвала и как следствие рывки
 
+Quote Post
wlad
сообщение 7.5.2021, 16:46
Сообщение #1511

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 9.1.2010
Город: Kemerowo
Авто: Honda Fit
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Yurich @ 1.11.2006, 13:42) *
Всем день добрый!
В процессе ожидания выявления причины плавания оборотов в моем вариаторе (жду очереди на диагностику гидроточек) я периодически сбрасываю клемму с аккуммулятора, дабы откалибровать заново вариатор.
Разгоняюсь до 60 кмч еду некоторое время(1-3 мин) ровно и начинаю активно тормозить до нуля.
Всё.
Помогает где-то после третьей попытки. Видимо чтой то неправильно я делаю в данной процедуре.
Поиск по форуму по слову "калибровка" и т.п =ничего не дает.
Может кто ссылочку кинет нужную? Или расскажет про сей процесс?
Заранее благодарен.

Замедляйтесь без тормоза почти до нуля,вот и калибровка.
 
+Quote Post
wlad
сообщение 7.5.2021, 16:54
Сообщение #1512

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 9.1.2010
Город: Kemerowo
Авто: Honda Fit
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(depo @ 15.11.2019, 19:38) *
моё мнение
фум-лента не спасает, меняй наконечники или катушки

По моему опыту катушки....на одном цилиндре не работает одна катушка-диагностика не выявляет.
 
+Quote Post
artist
сообщение 9.4.2022, 18:36
Сообщение #1513

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 23.1.2008
Город: Краснодар, Героев-Разведчиков
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет. А сколько времени нужно переключать скорости, чтобы загорелась D. Сегодня пытался сделать калибровку, минуты 3 переключал скорости, но так D и не загорелась.
 127375208  bisnes09  
+Quote Post
volna25
сообщение 9.4.2022, 19:03
Сообщение #1514

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6254
Регистрация: 21.11.2010
Город: Майкоп
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 604 раз(а)


Цитата:
(artist @ 9.4.2022, 19:36) *
Всем привет. А сколько времени нужно переключать скорости, чтобы загорелась D. Сегодня пытался сделать калибровку, минуты 3 переключал скорости, но так D и не загорелась.

сгоняй к нему на HDS диагностику и станет все понятно -Краснодар - Игорь т. 89385457685



FIT HYBRID 2010 кузов GP1
«Многие люди мечтают об успехе. Я считаю, что успех может быть достигнут только через повторяющиеся неудачи и самоанализ. Фактически успех - это только 1 процент вашей работы, а остальные 99 процентов это -неудачи».
Soichiro H-nda

ссылка
 8-928-215-28-5пять  ВКонтакте  goga2577  
+Quote Post


76 страниц V  « < 74 75 76
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 18:38