Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Калибровка вариатора, как это правильно сделать? |
26.6.2018, 13:23
Сообщение
#1501
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 512 Регистрация: 7.10.2008 Город: Ставрополь Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Машина была прогрета, у нас уже выше +30 и проехал с кондеем и включением вентилятора прилично, так что грешу только на большую амплитуду колебаний на холостом ходу за срыв на финише Моя теория такова Похоже к амплитуде колебаний надо подбираться с полной оценки состояния ДЗ При износе заслонки, появляется дополнительный подсос воздуха мимо регулятора холостого хода Чтобы компенсировать этот подсос регулятор уменьшает расход через клапан холостого хода, поэтому происходит провал оборотов Из за смещения зоны регулирования от среднего значения, когда вмешательство на новой заслонке электронной системы КХХ минимально, в сторону её закрытия (поэтому у кого то машина просто глохнет) вызывает более частую активизацию регулируещих процессов, которые вызывают колебания Это только моя теория, что делать на практике? Самое простое поменять заслонку на новую Устранить подсос через заслонку или сократив его до минимума, убрав зазор, который видно при просвете на лампочку, регулировкой её упора. Но тут очень тонкая регулировка и очень важно не попасть в зону закусывания заслонки. Если зазор не убирается или попадаешь в закусывание, то однозначно менять ДЗ. В случае удачного устранения зазора в заслонке. Берём скрепку, пятилучевую биту и начинаем регулировать положение электронных соленоидов регулятора холостого хода. Всё должно делаться в режиме калибровки вариатора, на двухминутном финише. Ослабляем крепление соленоида, там есть возможность его поворачивания в некоторых пределах, и ловим положение при котором амплитуда колебаний оборотов ХХ минимальна или их вообще нет. Вот и вся моя теория, до практики пока не дошёл. Продам или поменяю электромотор стеклоподъёмника (б\у левая от праворульного Fit).
|
|
26.6.2018, 14:24
Сообщение
#1502
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 512 Регистрация: 7.10.2008 Город: Ставрополь Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
дубль
сайт глючит Сообщение отредактировал depo - 26.6.2018, 15:16 Продам или поменяю электромотор стеклоподъёмника (б\у левая от праворульного Fit).
|
|
27.6.2018, 8:16
Сообщение
#1503
|
|
Что бы разобрать ещё в хонде? Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 23.8.2011 Город: Тольятти Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 52 раз(а) |
Смысла заморачиваться так нет.... ДЗ даже после 300к не нуждалась в корректировке у меня на старом двигателе.... а вот тупо почистить КХХ имеет смысл... (Втариться Очистителем карбюратора придется)
Вангую
Помог? >>>> кнопка СПАСИБО )))
Не помог? >> Удачи на дорогах)) ))) Fit 2001 GD1 (L13A>>L15A >>гидрач>> L15A) Под сидячий зад - доллар не засунешь!! (пробовал) |
26.2.2019, 17:19
Сообщение
#1504
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 26.2.2019 Город: Новосибирск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Доброго времени суток! Машинка фит 2 поколение покурив форум решил проблему с дерганием расходом и теперь проблема с вариатором он не адаптируется сам, опять покурив форум все нашел попробовал и того что происходит я не нашел, в связи с этим прошу помощи в решении проблемы. Суть вопроса: делаю самодиагностику - ошибок нет, начинаю калибровку-завожу двигатель и постоянно горит чек и значок электроусилителя а на дисплее (где пробег) надпись no? чего это такое и с чем его едят?
|
|
|
|
|
|
15.11.2019, 12:07
Сообщение
#1505
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 12.12.2017 Город: Омск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем доброго времени суток! Про проконсультировать в следующем вопросе: во время проведения калибровки, при переключении селектора с N до L и обратно, машина дергается на режимах D, S, L. Со второй попытки 1 этап пошёл успешно (D погасла). Но второй этап никак не проходит: в конце калибровки D мигает. Свечи новые, блок ДЗ и КХХ почищены, катушки замотаны фум-лентой, масло в вариаторе по уровню согласно мануалу и форуму. Вопрос: почему пинается при переключении селектора? Куда копать? Ещё хотелось бы узнать что происходит в процессе калибровки по этапам (Читал на форуме, что первый этап калибровки - это обработка обратной связи по датчику МАП).
|
|
15.11.2019, 18:38
Сообщение
#1506
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 512 Регистрация: 7.10.2008 Город: Ставрополь Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
моё мнение фум-лента не спасает, меняй наконечники или катушки Продам или поменяю электромотор стеклоподъёмника (б\у левая от праворульного Fit).
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.11.2019, 8:25
Сообщение
#1507
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 12.12.2017 Город: Омск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо за ответ. А как выявить то неисправную катушку/наконечник? Делал как описано на форуме: 1) Отключал поочерёдно на работающем двигателе - изменений не замечено; 2) Отключал ряд поочерёдно и катался - изменений не замечено. Лишь увеличение расхода; Разом все заменить - накладно |
|||||||||||||||||||||||
|
19.11.2019, 8:14
Сообщение
#1508
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2487 Регистрация: 5.8.2012 Город: Биробиджан Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 353 раз(а) |
Осмотри внимательно сам или выложи фото в хорошем качестве где видно стык хобота с самой катушкой. Если нет возможности заменить сразу все, то меняй в два или три этапа. Основная проблема как правило с задним рядом.
Если не можешь откалибровать скрепкой, то сделай на ходу. |
|
27.11.2019, 10:30
Сообщение
#1509
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 512 Регистрация: 7.10.2008 Город: Ставрополь Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
на собственном опыте считаю, что ни 1 ни 2 способы неэффективны брал сами катушки и измерял сопротивление между двумя контактами мультиметром, их там три, сейчас не помню какие именно сопротивление на Hitachi было около 4,7 килоОм, если другие катушки то вероятно будет немного другое в любом случае катушка неисправна, если показывает обрыв в цепи, такие менять однозначно полностью если же цепь катушки исправна и показывает сколько то там килоОм, то такие катушки можно использовать дальше почистив и заменив только наконечник на новый Сообщение отредактировал depo - 27.11.2019, 10:31 Продам или поменяю электромотор стеклоподъёмника (б\у левая от праворульного Fit).
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
27.11.2019, 15:55
Сообщение
#1510
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2487 Регистрация: 5.8.2012 Город: Биробиджан Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 353 раз(а) |
Если катушку прошило по корпусу, то она и дальше будет шить. Отсюда и помехи на датчик коленвала и как следствие рывки
|
|
7.5.2021, 16:46
Сообщение
#1511
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 9.1.2010 Город: Kemerowo Авто: Honda Fit Поблагодарили: 0 раз(а) |
Замедляйтесь без тормоза почти до нуля,вот и калибровка. |
|||||||||||||||||||||||
|
7.5.2021, 16:54
Сообщение
#1512
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 9.1.2010 Город: Kemerowo Авто: Honda Fit Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
9.4.2022, 18:36
Сообщение
#1513
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 23.1.2008 Город: Краснодар, Героев-Разведчиков Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всем привет. А сколько времени нужно переключать скорости, чтобы загорелась D. Сегодня пытался сделать калибровку, минуты 3 переключал скорости, но так D и не загорелась.
|
9.4.2022, 19:03
Сообщение
#1514
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 6254 Регистрация: 21.11.2010 Город: Майкоп Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 604 раз(а) |
сгоняй к нему на HDS диагностику и станет все понятно -Краснодар - Игорь т. 89385457685 FIT HYBRID 2010 кузов GP1
«Многие люди мечтают об успехе. Я считаю, что успех может быть достигнут только через повторяющиеся неудачи и самоанализ. Фактически успех - это только 1 процент вашей работы, а остальные 99 процентов это -неудачи». Soichiro H-nda ссылка |
|||||||||||||||||||||||
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0) |
|