Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Калибровка вариатора, как это правильно сделать? |
15.5.2015, 0:49
Сообщение
#1321
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 750 Регистрация: 11.8.2010 Город: Владивосток Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 59 раз(а) |
Инглиш мануал для авто 2003 года: а. относительно жижи 1 Engine Always use fuel-efficient is that says ‘‘API service SG, SH or SJ''- здесь ни слова о Хонда Лео и ему подобных. 2 Manual Transmission Genuine Honda Manual Transmission Fluid (MTF). Always use genuine Honda MTF-II. Using motor oil can cause stiffer shifting because it does contain the proper additives. CVT Genuine Honda CVT transmission Fluid (ATF). Always use genuine Honda ATF-Z1. Using a non-Honda ATF can affect shift quality - про ХаЭмЭмЭф в те времена даже и не думали. б. о смене ПО Use this procedure when you have to substitute a known-good PCM in a troubleshooting procedure. Update the PCM only if the PCM does not already have the latest software loaded. Все что написал в теме о прошивке подтверждаю, варик ведет себя соовсем по другому, как и движка. Сообщение отредактировал Antoxa1998 - 15.5.2015, 0:51 Проходил мимо
|
|
9.6.2015, 12:16
Сообщение
#1322
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 19.10.2014 Город: Хабаровск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
доброго времени суток товарищи, хотел откалибровать вариатор с помощью скрепки, все сделал как в инструкции. при запуске двигателя высвечивается приборной доске код 72 U128d b и все это дело моргает, калибровка варика не получается (не загорается D)
может кто сталкивался)) Fit 2010 года выпуска заранее спасибо. |
|
9.6.2015, 12:18
Сообщение
#1323
|
||||||||||||||||||||||||
Кулибин Группа: Пользователи Сообщений: 4619 Регистрация: 16.12.2014 Город: Кунгур,Пермский край Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 693 раз(а) |
тему нашел и не прочитал |
|||||||||||||||||||||||
9.6.2015, 13:15
Сообщение
#1324
|
||||||||||||||||||||||||
Что бы разобрать ещё в хонде? Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 23.8.2011 Город: Тольятти Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 52 раз(а) |
У тебя ФИТ 2-го поколения. Калибруют ФИТЫ/ДЖАЗЫ на вариаторе только ПЕРВОГО поколения..... ......Намек ясен? Сообщение отредактировал Slash-83 - 9.6.2015, 13:17 Помог? >>>> кнопка СПАСИБО )))
Не помог? >> Удачи на дорогах)) ))) Fit 2001 GD1 (L13A>>L15A >>гидрач>> L15A) Под сидячий зад - доллар не засунешь!! (пробовал) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
9.6.2015, 13:20
Сообщение
#1325
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 19.10.2014 Город: Хабаровск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
9.6.2015, 13:21
Сообщение
#1326
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 474 Регистрация: 28.5.2007 Город: Таганрог Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
|
9.6.2015, 13:22
Сообщение
#1327
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 474 Регистрация: 28.5.2007 Город: Таганрог Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
|
9.6.2015, 13:22
Сообщение
#1328
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 474 Регистрация: 28.5.2007 Город: Таганрог Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
|
9.6.2015, 13:23
Сообщение
#1329
|
|
Что бы разобрать ещё в хонде? Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 23.8.2011 Город: Тольятти Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 52 раз(а) |
Вообще не калибруют... в ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОМ понимании.... в ремонте на сервисе (с разбором коробки) наверняка есть хитрые манипуляции...
Я думаю не стоит тебе заморачиваться... Помог? >>>> кнопка СПАСИБО )))
Не помог? >> Удачи на дорогах)) ))) Fit 2001 GD1 (L13A>>L15A >>гидрач>> L15A) Под сидячий зад - доллар не засунешь!! (пробовал) |
|
|
|
|
9.6.2015, 13:27
Сообщение
#1330
|
|
Что бы разобрать ещё в хонде? Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 23.8.2011 Город: Тольятти Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 52 раз(а) |
2 john12342
Вообще бы тебе конечно в ветке 2-го поколения полазить))) Помог? >>>> кнопка СПАСИБО )))
Не помог? >> Удачи на дорогах)) ))) Fit 2001 GD1 (L13A>>L15A >>гидрач>> L15A) Под сидячий зад - доллар не засунешь!! (пробовал) |
9.6.2015, 13:45
Сообщение
#1331
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 19.10.2014 Город: Хабаровск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
спасибо
|
|
9.6.2015, 18:43
Сообщение
#1332
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 21.12.2013 Город: Братск Авто: Honda Aria Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Fit aria 2006 сегодня калибровал скрепкой. Потратил 10 минут включая калибровку хх. Получилось с 3 го раза. Вроде изменения есть и вибрации стали меньше при переключении в r и d .
|
|
10.6.2015, 5:40
Сообщение
#1333
|
|
Что бы разобрать ещё в хонде? Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 23.8.2011 Город: Тольятти Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 52 раз(а) |
Самый "Зашибись" эффект, после поездки калибровать.... когда ВСЕ узлы прогреты до рабочей температуры
Помог? >>>> кнопка СПАСИБО )))
Не помог? >> Удачи на дорогах)) ))) Fit 2001 GD1 (L13A>>L15A >>гидрач>> L15A) Под сидячий зад - доллар не засунешь!! (пробовал) |
16.7.2015, 15:26
Сообщение
#1334
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 26.1.2015 Город: Северск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Доброго времени суток, Фитоводы
Проблема такая: Пинался вариатор, решил сделать калибровку. После того, как сделал калиброку, завёл первый раз машину, ездил по городу, наваливал и т.д. Вариатор вообще не пинался. После второго запуска появляются пинки. Повторил процедуру, тоже самое. После второго запуска начинаются пинки. Кто боролся с данной проблемой? |
|
13.8.2015, 6:45
Сообщение
#1335
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 29.5.2015 Город: Нерюнгри Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ребят,подскажите пожалуйста!При смене подушек отключал аккум.После сих действий хомяк начал пинаться.Решил откалибровать скрепкой,но!При замыкании 4 и 9 скрепка нагревается до красна и плавится!!!С чем это может быть связано?
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
|
|
13.8.2015, 6:59
Сообщение
#1336
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1121 Регистрация: 29.1.2012 Город: Нижний Тагил Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Сзади этого разъема выдерни голубенькую фишку, там всего 2 контакта, вот их и надо перемкнуть, греться не должна, коротиш значит ссылка ссылка ссылка ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
13.8.2015, 8:25
Сообщение
#1337
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 29.5.2015 Город: Нерюнгри Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
все облазил не могу найти эту фишку...блок ужасно не удобно расположен...
|
|
13.8.2015, 9:39
Сообщение
#1338
|
|
Что бы разобрать ещё в хонде? Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 23.8.2011 Город: Тольятти Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 52 раз(а) |
у тебя Фит или Джаз ?
Если все таки Фит 1-го поколения, как в инфе написано, то синих фишек там нет. Это только для Джаза актуально. Подозреваю что твои 4 и 9 "левые"... Там один масса, а второй сигнальный вход для массы в контроллер, т.е. +12вольт нет в этой паре... Либо ты коробишь скрепкой не 4 и 9 ( советую сфоткать разъем OBD и сюда кинуть, и еще одно фото с тыла разъма, чтоб увидеть цвета проводов где какие), либо вводные данные не верны... Также возможно колхозное вмешательство в разъем. В любом случае: 1. Делаем фото разъема спереди и сзади ( выкладываем обе фото сюда, дабы убедиться что тычем туда, куда положено... Дабы не сжечь проводку) 2. Берем мультиметр и в режиме измерения постоянного напряжения тычем в 4 и массу; и в 9 и массу. ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ. 3. Если результаты по 2-му пункту будут больше +5 вольт, то печаль беда. Надо проверять правильность расположения проводов в разъеме Помог? >>>> кнопка СПАСИБО )))
Не помог? >> Удачи на дорогах)) ))) Fit 2001 GD1 (L13A>>L15A >>гидрач>> L15A) Под сидячий зад - доллар не засунешь!! (пробовал) |
13.8.2015, 9:53
Сообщение
#1339
|
||||||||||||||||||||||||
Что бы разобрать ещё в хонде? Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 23.8.2011 Город: Тольятти Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 52 раз(а) |
Проверяй контакт от катушки до свечи ( пружина не достает до свечи ) а вообще бы конечно катушки бы проверить на работу. Какой двигатель? (Троит может) Я вынимал пружинки и растягивал, но вставить их довольно проблематично. Выручил сварочный электрод с надпилом ножовкой на торце, в который выставлять загнутый виток пружины и сажал ее на место немного скрутив ( если будешь вынимать, то подготовься к геморрою) Помог? >>>> кнопка СПАСИБО )))
Не помог? >> Удачи на дорогах)) ))) Fit 2001 GD1 (L13A>>L15A >>гидрач>> L15A) Под сидячий зад - доллар не засунешь!! (пробовал) |
|||||||||||||||||||||||
13.8.2015, 10:19
Сообщение
#1340
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2484 Регистрация: 4.2.2011 Город: Тавда Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 278 раз(а) |
Elkor
Эта фотка в зеркальном отражении (на фотке штекер обд сканера а не разьем машины ). Тыкаешь с точностью до наоборот( в 12 вольт суешь). Возьми лупу и посмотри - там по краям разьема маленькие циферки, пока не сжег чего нибудь. Сообщение отредактировал g-man - 13.8.2015, 10:23 Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло. |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|