Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена двигателя на Мобилио с i-dsi на i-vtec |
6.12.2017, 9:20
Сообщение
#361
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 12.12.2015 Город: Нижний Новгород Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
В общем всем спасибо. После долгих раздумий заказал VTEC двигатель от спайка
Один нюанс - компрессия 17.5 это ведь перебор? Или может быть связано с измерительной техникой и мертвым датчиком давления масла? И стоит ли менять прокладки и сальники с потерей "гарантии" на двигатель? Сам мотор должен быть 2007 года с пробегом 50-60т. Учитывая, что диагностику провели и кроме компрессии все хорошо, склоняюсь к замене. |
|
6.12.2017, 9:25
Сообщение
#362
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1667 Регистрация: 19.1.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 180 раз(а) |
Менять прокладки чего? Сальники колена поменять не помешает, для замены со стороны коробаса придется в будущем скидывать коробку, так почему не сделать это сразу? Прокладки впуска и выпуска поменять желательно, как и клапана егр (заодно почистить и клапан и плиту), ну и клапанной крышки, если будете туда лезть для регулировки клапанов к примеру. Менять прокладку ГБЦ лезть наверное не стоит, если там мотор с реальным пробегом в 60к - то ничего там плохого нет H-nda Mobilio 2004, swapped to VTEC
ссылка |
6.12.2017, 12:17
Сообщение
#363
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 9.3.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 497 раз(а) |
Из вышесказанного согласен только про задний сальник коленвала (который потом очень геморно менять) и прокладку выпуска (т.к. выпуск надо снимать, с неснятым мотор не выдернуть). Остальные можно и потом заменить, при реальной необходимости. Снимать впуск и чистить клапан и плиту EGR на мой взгляд стоит после пробега хотя бы в сотню км на контрактном моторе, т.к. раньше лезть в мотор для регулировки клапанов не стоит. Ведь пока мотор лежал на складе (а сколько месяцев/лет прошло) могла и ржавчина появиться, и грязь попасть. А вот когда он немного поработает, очистится, тогда и стоит в клапана лезть. Прокладку ГБЦ вообще не стоит менять без причины, ибо стоит она как остальные прокладки вместе взятые. Кстати на старом моторе я так и не поменял прокладки впуска (это я про оранжевые кольца) и прокладку клапанной крышки (т.к. масло нигде не подтекало). Кстати компрессия 17,5 - это как-то совсем много. Наверное масла в цилиндры налили чтобы всухую не маслать? Сообщение отредактировал _AVL_ - 6.12.2017, 12:19 H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
6.12.2017, 12:24
Сообщение
#364
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1667 Регистрация: 19.1.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 180 раз(а) |
Впуск надо менять не оранжевые кольца, которым нифига обычно не бывает, а прокладку под плиту EGR, заодно и ее почистить при необходимости, ни к чему лишняя сажа на впуске, а для этого впуск придется снять. А если мотор лежал несколько месяцев на складе (это могут быть и десятки месяцев), то могут и форсы залипнуть, а для их снятия впуск снять придется, да и вообще впуск придется снять хоты бы для протаскивания косы до форсунок. В моем случае форсы не лили вообще, пришлось их мыть отдельно (мотор отлежал судя по докам на складе 2 года) H-nda Mobilio 2004, swapped to VTEC
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
6.12.2017, 13:40
Сообщение
#365
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 9.3.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 497 раз(а) |
Нееее, yaha сказал что и так можно просунуть . И у меня действительно получилось . И со старого мотора косу снял, и на новом протащил без снятия впуска. H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
6.12.2017, 13:43
Сообщение
#366
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1667 Регистрация: 19.1.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 180 раз(а) |
Можно, но это Петро может. У него пальцы из правильных мест на руках растут и руки из тела тоже. H-nda Mobilio 2004, swapped to VTEC
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
6.12.2017, 23:25
Сообщение
#367
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 12.12.2015 Город: Нижний Новгород Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Окей, спасибо. Значит задний сальник коленвала и прокладка выпуска, остальное потом по необходимости.
Мотор вроде как с косой едет, поэтому протаскивать ничего не придется, надеюсь. Вопрос по поводу компрессии открыт, может и масло. По поводу ЕГР - а есть смысл чистить сразу? Пока проблем нет и лезть не собирался. На старом моторе начались провалы оборотов при резком торможении когда плита засорилась, так что симптомы известны. |
|
7.12.2017, 8:08
Сообщение
#368
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1667 Регистрация: 19.1.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 180 раз(а) |
Ну как бы старую все равно надо снять Новую поставить менять мотор с надетой косой как-то не очень удобно кмк H-nda Mobilio 2004, swapped to VTEC
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
19.1.2018, 13:55
Сообщение
#369
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 12.12.2015 Город: Нижний Новгород Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Поменял мотор. Всем спасибо за помощь. Все встало и поехало сразу. Только фишка на клапане втек была отломана и пришлось заказывать ждать. Машина преобразилась, в сравнении с ушатанным DSi мотором - земля и небо.
Осталась одна проблема - при пуске двигателя он выходит на прогревочные обороты. Как только машина прогреется холостые обороты остаются на уровне 1100 и чем выше температура двигателя/ож тем выше обороты. При 90+ градусов холостые обороты доходят до 1700-1800. Это если стоять на паркинге. Если на скорости - все ровно. В какую сторону копать? Мозг поставили 901. С двигателем приехал 902 и на родной косе небыло фишки под 2 лямбду. Хотя тут писали что мозги под две... |
|
|
|
|
|
19.1.2018, 14:13
Сообщение
#370
|
|
The blue Japanese car. Группа: Пользователи Сообщений: 11438 Регистрация: 18.3.2009 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 1174 раз(а) |
Рхх почтисти,вторая лямбда не через моторную косу идёт, 902 мозг это 2003 год значит мотор.
Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6 |
|
5.5.2018, 5:10
Сообщение
#371
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 27.9.2012 Город: Иркутск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
День добрый, может кто подскажет.. Хочу поменять двигатель, машина Мобилио Спайк 2006г 4wd L15A 110л.с. 4катушки, есть двигатель от Airvawe 2007/2008 110 л.с. ... и есть вариант L15a от Freed у него точно 118 л.с.
Вопрос подойдет ли, или нужны будут переделки... На что обратить внимание при покупке двигателя.... |
|
5.5.2018, 7:33
Сообщение
#372
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 9.3.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 497 раз(а) |
Насколько я понимаю от Airwave подойдет один в один, даже проводку и мозги менять не надо. А от Freed если и подойдет (с заменой проводки и мозгов), то по цене и объёму работ выйдет слишком затратно. H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
23.5.2018, 20:21
Сообщение
#373
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 28.11.2013 Город: Волгоград Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Уважаемые, из этой темы я правильно понял, что на Эйрвейв можно поставить двигло с коробкой и мозгами от Спайка вообще без каких либо переделок? Ну кроме С-режима? У меня Эйр 250 тыщ пробега, масложор и подтупливает варик SLSA. Предлагают беспробежную пару L15A+FSBA с мозгами со Спайка за копейки. Есть смысл, как думаете?
|
|
24.5.2018, 5:45
Сообщение
#374
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 802 Регистрация: 17.4.2009 Город: Красноярск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
прям за копейки? на аирвейва так то моторы посвежее будут. на спайки мобилы наоборот от аирвейва ищут.
|
|
24.5.2018, 8:13
Сообщение
#375
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 28.11.2013 Город: Волгоград Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
25,5 за все, ну плюс доставка. пробег якобы под 70 т.км. Знакомый там брал автомат на Стрима. Сервисники которые ставили потом на машину, были в шоке от состояния. Говорит, что катается без проблем уже год... Просто на данный момент нету у них варика на Эйр. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
22.8.2018, 8:05
Сообщение
#376
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 10.6.2018 Город: Новокузнецк Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Доброго времени, форумчане!
Взбодрю темку. Имеем: Honda Mobilio 2002 год. Перечитал всю тему. Увидел несколько вариантов двс. Для тех кто в танке, поясните, пожалуйста. 1. Какой двигатель поставить, от какого авто (vtec соответственно) 2. Просится под замену и вариатор. Есть возможность привезти двс+варик. Подойдет ли по крепежу другой вариатор, и какой взять? 3. Правильно ли я понял? Берем двс с косой, и ничего больше не нужно, кроме перестановки контактов? Есть варианты двс+коса+комп. 4. Yaha еще занимается прошивкой компов? Вроде все. Заранее благодарен. |
|
22.8.2018, 12:10
Сообщение
#377
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 748 Регистрация: 9.12.2011 Город: Кемерово Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 128 раз(а) |
Едет,едет мне из стольного Владивостокограда втэковый движок с компом и косой и 40-ка тысячами пробега. Вариатор свой буду ставить, так как хлопот не доставлял ни разу. Перед установкой посмотрю сайленты и есть задумка промыть фильтры в варике. Имеет смысл составлять кадрированную историю по установке? Или уже есть такая?
Помогайте друг другу!
ссылка - запчасти без посредников |
22.8.2018, 12:43
Сообщение
#378
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1667 Регистрация: 19.1.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 180 раз(а) |
1. L15A VTEC от вейва, ибо они посвежее. 2. Варик от мобилы или спайка, под свой привод, по крепежу все вариаторы на нашей платформе одинаковые, различия в селекторах и передаточном числе ГП. 3. Берем ДВС от вейва, косу и мозги от спайка + немного магии с салонной косой (на фишке) 4. Лучше спросить у него, но вроде как да, мозгов на полке я видел 30+ штук :-) H-nda Mobilio 2004, swapped to VTEC
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
22.8.2018, 13:33
Сообщение
#379
|
||||||||||||||||||||||||
магистральный Группа: Пользователи Сообщений: 3882 Регистрация: 9.1.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 374 раз(а) |
История обязательна! Народ будет благодарен. Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
|
|||||||||||||||||||||||
22.8.2018, 16:25
Сообщение
#380
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 748 Регистрация: 9.12.2011 Город: Кемерово Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 128 раз(а) |
Договорились! Я ее еще и реанимировать буду. Тут целых два тома выйдет(смотрите "ремонт арок") Сообщение отредактировал ХОНДА-ПУЛЯ - 22.8.2018, 16:26 Помогайте друг другу!
ссылка - запчасти без посредников |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|