Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор
K_Raft
сообщение 9.1.2013, 15:35
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 576
Регистрация: 15.10.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Да вот так, прочитал тему с начала smile.gif
 ddobrovolskiy  
+Quote Post
Andrejke
сообщение 9.1.2013, 15:50
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 866
Регистрация: 19.11.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


вообщем истина родилась... вопрос снят)))
 
+Quote Post
Fifazzz
сообщение 9.1.2013, 16:22
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 560
Регистрация: 9.2.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Женский
Поблагодарили: 50 раз(а)


Цитата:
(Andrejke @ 9.1.2013, 12:15) *
... ... ...
ок! не слушай никого, кто тут отписался! Меняй 20 тысяч потом 1 тысяча, потом 20 тысяч потом 1 тысяча! остальные говорят ерунду!!! только сто которое хочет денег заработать - права!!!
P.S. Можешь эту "каку" после второй замены мне отдавать))) В моем фите как раз подходит время для замены!!!


Андрей, я сторонница замены через 20 тыщ.. НО.. меняла в Мск жижу, слили такое Г..но, что плакать хотелось, проехала на сегодня 8-9 тыщ.км. и.. масло снова на замену, причем это говорит ни один мастер-фломастер а разные, т.к. новое+остатки старого = сново Г..но.

Замена 20 тыщ. + 1 км и снова замена я считаю это надо делать в машине которую токо взял, ведь ни кто тебе правды не скажет, что и как было, ну а когда все в норму приведешь, то уже менять через 20-22 тыщ.



Лучше жалеть о том, что было.. чем о том, чего не было!

Fit - 2001 - продан
Jazz - 2007
 219456466  
+Quote Post
Andrejke
сообщение 9.1.2013, 16:30
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 866
Регистрация: 19.11.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


прально говоришь! Видишь, ты почти 10 000 тысяч проехала! Ну а если масло чистенькое и замена была только тысячу назад...
 
+Quote Post





 

K_Raft
сообщение 9.1.2013, 16:59
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 576
Регистрация: 15.10.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Желаю вам всем автомобиля с салона (и себе то же)
 ddobrovolskiy  
+Quote Post
Andrejke
сообщение 9.1.2013, 17:03
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 866
Регистрация: 19.11.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


в салоне щас из яповского большенство Г
 
+Quote Post
K_Raft
сообщение 9.1.2013, 19:22
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 576
Регистрация: 15.10.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Не согласен. Есть хорошие экземпляры. Не лучше Европа.
 ddobrovolskiy  
+Quote Post
Fifazzz
сообщение 9.1.2013, 19:25
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 560
Регистрация: 9.2.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Женский
Поблагодарили: 50 раз(а)


Хочу Jazz 2012 tongue.gif
Но вот у Максима, что то он не заводиться.. возникает вопрос, а надо ли?? wink.gif



Лучше жалеть о том, что было.. чем о том, чего не было!

Fit - 2001 - продан
Jazz - 2007
 219456466  
+Quote Post
K_Raft
сообщение 9.1.2013, 19:44
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 576
Регистрация: 15.10.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Морозы никого не щадят, а Фитовский АКБ - это издевательство. Хотя мой до -35 без прогревов заводится.
 ddobrovolskiy  
+Quote Post





 

Andrejke
сообщение 9.1.2013, 20:30
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 866
Регистрация: 19.11.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


и мой) тут дело не в марке и моделе, а отношении к авто и в правильном обслуживании! Я перед каждой зимой мою дроссельную заслонку и самое главное вместе с ней клапан холостого хода и никогда не имел проблем с запуском ни на одной машине!
 
+Quote Post
K_Raft
сообщение 9.1.2013, 21:01
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 576
Регистрация: 15.10.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Только одна машина в моей жизни доставляла проблемы зимой - Матиз!
 ddobrovolskiy  
+Quote Post
Andrejke
сообщение 9.1.2013, 21:30
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 866
Регистрация: 19.11.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


у меня все были прульки))) матиз смешно смотриться)
 
+Quote Post
K_Raft
сообщение 9.1.2013, 21:34
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 576
Регистрация: 15.10.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Смотрится смешно? Не согласен, в тёмно-чёрном цвете, на литье, тонированный и без косяков по ЛКП он смотрится как мини кроссовер smile.gif не смотря на свои габариты, он достаточно просторный внутри, шустрый до 60 км/ч по городу его хрен догонишь из-за габаритов.
 ddobrovolskiy  
+Quote Post
Goldberg
сообщение 10.1.2013, 7:28
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1054
Регистрация: 19.1.2008
Город: Томск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Ну раз не хотите слушать не слушайте ...меняйте через тысячу после замены wink.gif желательно в томже сервисе где и в первый раз..оно будет нам нужнее thumbsup.gif вам то оно не нужно зачем бу масло ...)
K_Raft если ты имел ввиду меня что я про двс говорю зря, я привел пример что чтобы не запутаться когда что меняешь. менять в трансмиссии масло каждую 2 замену масла в двигателе. и опять же повторюсь масло в кпп остается только в полостях(конструктивных углублениях) и системе охлаждения масла.

Но меня вот мучает теперь вопрос..а когда в двигателе вы масло меняете ..тоже через тысячу второй раз меняете ?? ..ну наверное если озвучить вам сколько полная заливная емкость на сухой двигатель начнете чую ...

Сообщение отредактировал Goldberg - 10.1.2013, 7:29



H-nda Fit 1.3 темный хром.(серый) уже 5 лет
ссылка
 
+Quote Post
Lerik
сообщение 10.1.2013, 7:45
Сообщение #35

Я люблю тебя, жизнь!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1815
Регистрация: 9.11.2007
Город: Россия, Новосибирск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Женский
Поблагодарили: 61 раз(а)


Я пишу как раз про замену масла В КОРОБКЕ! И так говорят не только на СТО, но и наши одноклубники, которые немало соображают в этом!
..Я-то купила машину год назад.. и не так давно первый раз заменила масло в коробке, то, что там было - ужасно)
В общем так, предлагаю всем нам устроить еженедельную встречу, и обсудить там данный острый вопрос! wink.gif

Сообщение отредактировал Lerik - 10.1.2013, 7:45



ссылка
ссылка
ссылка
 209299377  ВКонтакте  
+Quote Post





 

Goldberg
сообщение 10.1.2013, 9:17
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1054
Регистрация: 19.1.2008
Город: Томск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


..а я о чем пишу..) я что читать не умею )) пусть немало соброжают ..а у меня фит уже 5 лет и я уже 12 лет работаю автомехаником..но куда мне им виднее wink.gif
p.s. замена 2 раз через небольшой пробег имеет смысл только тогда когда вы покупаете фита и у него в коробке уже жидкость черного цвета(хотя ябы такого не взял) ..а если вы меняете масло в СVT каждые 20тыс то смысла нет.

Сообщение отредактировал Goldberg - 10.1.2013, 9:21



H-nda Fit 1.3 темный хром.(серый) уже 5 лет
ссылка
 
+Quote Post
Andrejke
сообщение 10.1.2013, 10:42
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 866
Регистрация: 19.11.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Мы все тут об этом Лере и объясняем! Почитайте выше! Все за, кроме нее)
 
+Quote Post
stanlick
сообщение 10.1.2013, 11:15
Сообщение #38

Я снова в строю !!!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1642
Регистрация: 7.5.2008
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Lerik @ 10.1.2013, 11:45) *
Я пишу как раз про замену масла В КОРОБКЕ! И так говорят не только на СТО, но и наши одноклубники, которые немало соображают в этом!
..Я-то купила машину год назад.. и не так давно первый раз заменила масло в коробке, то, что там было - ужасно)
В общем так, предлагаю всем нам устроить еженедельную встречу, и обсудить там данный острый вопрос! wink.gif

в сауне thumbsup.gif



Hоnda Fit GEшик
Ноndа Odyssey RAшик
 487483917  ВКонтакте  v.burya  stanlick  
+Quote Post
alexey9999
сообщение 10.1.2013, 11:17
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 455
Регистрация: 26.5.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda Airwave
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Я меняю через каждые 11000 км. Иначе начинается тряска и удары при трогании. 3 раза менял и замечал тряску, потом, после смены всё проходит и аккум я не трогаю вообще (калибровка не причем).
 
+Quote Post
PASHA
сообщение 10.1.2013, 11:21
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1144
Регистрация: 4.12.2010
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Разрешите вмешаться в вашу полезнейшую дисскусию. Как-то пришлось наблюдать полную замену жидкости вариатора на на Мит.-Ланцер,ребята дали почитать свой FAQ,как Вы к такой замене относитесь,вот текст?

ПОЛНАЯ ЗАМЕНА:
операцию нужно выполнять вдвоем!
снимаете длинный патрубок (в районе крепеления к коробке) который идет от радиатора к коробке, опускаете его в тару не менее 5л, откручиваете сливную пробку(болт на 24),сливаете через сливное отверстие старое масло (выльется порядка 4,5-5,5л), закручиваете сливную пробку, заливаете новое масло через щуп столько же сколько слили старого, заводите двигатель на N, через шланг который вы отсоединили опущенный в тару польется жидкость сливаете порядка 3л, выключаете двигатель, доливаете через щуп 3л свежего масла, опять заводите двиг на N и сливаете масло через шланг пока не пойдет чистое, потом выключаете двиг, заливаете до уровня и ездийте с чистым маслом! выравниваете уровень! на все про все 15минут!
 
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.9.2024, 0:08