Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вариатор |
9.1.2013, 15:35
Сообщение
#21
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 576 Регистрация: 15.10.2012 Город: Новосибирск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Да вот так, прочитал тему с начала
|
9.1.2013, 15:50
Сообщение
#22
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 866 Регистрация: 19.11.2011 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
вообщем истина родилась... вопрос снят)))
|
|
9.1.2013, 16:22
Сообщение
#23
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 560 Регистрация: 9.2.2011 Город: Новосибирск Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Женский Поблагодарили: 50 раз(а) |
Андрей, я сторонница замены через 20 тыщ.. НО.. меняла в Мск жижу, слили такое Г..но, что плакать хотелось, проехала на сегодня 8-9 тыщ.км. и.. масло снова на замену, причем это говорит ни один мастер-фломастер а разные, т.к. новое+остатки старого = сново Г..но. Замена 20 тыщ. + 1 км и снова замена я считаю это надо делать в машине которую токо взял, ведь ни кто тебе правды не скажет, что и как было, ну а когда все в норму приведешь, то уже менять через 20-22 тыщ. Лучше жалеть о том, что было.. чем о том, чего не было!
Fit - 2001 - продан Jazz - 2007 |
9.1.2013, 16:30
Сообщение
#24
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 866 Регистрация: 19.11.2011 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
прально говоришь! Видишь, ты почти 10 000 тысяч проехала! Ну а если масло чистенькое и замена была только тысячу назад...
|
|
|
|
|
|
9.1.2013, 16:59
Сообщение
#25
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 576 Регистрация: 15.10.2012 Город: Новосибирск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Желаю вам всем автомобиля с салона (и себе то же)
|
9.1.2013, 17:03
Сообщение
#26
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 866 Регистрация: 19.11.2011 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
в салоне щас из яповского большенство Г
|
|
9.1.2013, 19:22
Сообщение
#27
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 576 Регистрация: 15.10.2012 Город: Новосибирск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Не согласен. Есть хорошие экземпляры. Не лучше Европа.
|
9.1.2013, 19:25
Сообщение
#28
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 560 Регистрация: 9.2.2011 Город: Новосибирск Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Женский Поблагодарили: 50 раз(а) |
Хочу Jazz 2012
Но вот у Максима, что то он не заводиться.. возникает вопрос, а надо ли?? Лучше жалеть о том, что было.. чем о том, чего не было!
Fit - 2001 - продан Jazz - 2007 |
9.1.2013, 19:44
Сообщение
#29
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 576 Регистрация: 15.10.2012 Город: Новосибирск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Морозы никого не щадят, а Фитовский АКБ - это издевательство. Хотя мой до -35 без прогревов заводится.
|
|
|
|
|
9.1.2013, 20:30
Сообщение
#30
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 866 Регистрация: 19.11.2011 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
и мой) тут дело не в марке и моделе, а отношении к авто и в правильном обслуживании! Я перед каждой зимой мою дроссельную заслонку и самое главное вместе с ней клапан холостого хода и никогда не имел проблем с запуском ни на одной машине!
|
|
9.1.2013, 21:01
Сообщение
#31
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 576 Регистрация: 15.10.2012 Город: Новосибирск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Только одна машина в моей жизни доставляла проблемы зимой - Матиз!
|
9.1.2013, 21:30
Сообщение
#32
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 866 Регистрация: 19.11.2011 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
у меня все были прульки))) матиз смешно смотриться)
|
|
9.1.2013, 21:34
Сообщение
#33
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 576 Регистрация: 15.10.2012 Город: Новосибирск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Смотрится смешно? Не согласен, в тёмно-чёрном цвете, на литье, тонированный и без косяков по ЛКП он смотрится как мини кроссовер не смотря на свои габариты, он достаточно просторный внутри, шустрый до 60 км/ч по городу его хрен догонишь из-за габаритов.
|
10.1.2013, 7:28
Сообщение
#34
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1054 Регистрация: 19.1.2008 Город: Томск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Ну раз не хотите слушать не слушайте ...меняйте через тысячу после замены желательно в томже сервисе где и в первый раз..оно будет нам нужнее вам то оно не нужно зачем бу масло ...)
K_Raft если ты имел ввиду меня что я про двс говорю зря, я привел пример что чтобы не запутаться когда что меняешь. менять в трансмиссии масло каждую 2 замену масла в двигателе. и опять же повторюсь масло в кпп остается только в полостях(конструктивных углублениях) и системе охлаждения масла. Но меня вот мучает теперь вопрос..а когда в двигателе вы масло меняете ..тоже через тысячу второй раз меняете ?? ..ну наверное если озвучить вам сколько полная заливная емкость на сухой двигатель начнете чую ... Сообщение отредактировал Goldberg - 10.1.2013, 7:29 H-nda Fit 1.3 темный хром.(серый) уже 5 лет
ссылка |
|
10.1.2013, 7:45
Сообщение
#35
|
|
Я люблю тебя, жизнь! Группа: Пользователи Сообщений: 1815 Регистрация: 9.11.2007 Город: Россия, Новосибирск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Женский Поблагодарили: 61 раз(а) |
Я пишу как раз про замену масла В КОРОБКЕ! И так говорят не только на СТО, но и наши одноклубники, которые немало соображают в этом!
..Я-то купила машину год назад.. и не так давно первый раз заменила масло в коробке, то, что там было - ужасно) В общем так, предлагаю всем нам устроить еженедельную встречу, и обсудить там данный острый вопрос! Сообщение отредактировал Lerik - 10.1.2013, 7:45 ссылка
ссылка ссылка |
|
|
|
|
10.1.2013, 9:17
Сообщение
#36
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1054 Регистрация: 19.1.2008 Город: Томск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
..а я о чем пишу..) я что читать не умею )) пусть немало соброжают ..а у меня фит уже 5 лет и я уже 12 лет работаю автомехаником..но куда мне им виднее
p.s. замена 2 раз через небольшой пробег имеет смысл только тогда когда вы покупаете фита и у него в коробке уже жидкость черного цвета(хотя ябы такого не взял) ..а если вы меняете масло в СVT каждые 20тыс то смысла нет. Сообщение отредактировал Goldberg - 10.1.2013, 9:21 H-nda Fit 1.3 темный хром.(серый) уже 5 лет
ссылка |
|
10.1.2013, 10:42
Сообщение
#37
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 866 Регистрация: 19.11.2011 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Мы все тут об этом Лере и объясняем! Почитайте выше! Все за, кроме нее)
|
|
10.1.2013, 11:15
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Я снова в строю !!! Группа: Пользователи Сообщений: 1642 Регистрация: 7.5.2008 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
в сауне Hоnda Fit GEшик
Ноndа Odyssey RAшик |
|||||||||||||||||||||||
10.1.2013, 11:17
Сообщение
#39
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 455 Регистрация: 26.5.2011 Город: Владивосток Авто: Honda Airwave Пол: Мужской Поблагодарили: 48 раз(а) |
Я меняю через каждые 11000 км. Иначе начинается тряска и удары при трогании. 3 раза менял и замечал тряску, потом, после смены всё проходит и аккум я не трогаю вообще (калибровка не причем).
|
|
10.1.2013, 11:21
Сообщение
#40
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1144 Регистрация: 4.12.2010 Город: Анапа Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 147 раз(а) |
Разрешите вмешаться в вашу полезнейшую дисскусию. Как-то пришлось наблюдать полную замену жидкости вариатора на на Мит.-Ланцер,ребята дали почитать свой FAQ,как Вы к такой замене относитесь,вот текст?
ПОЛНАЯ ЗАМЕНА: операцию нужно выполнять вдвоем! снимаете длинный патрубок (в районе крепеления к коробке) который идет от радиатора к коробке, опускаете его в тару не менее 5л, откручиваете сливную пробку(болт на 24),сливаете через сливное отверстие старое масло (выльется порядка 4,5-5,5л), закручиваете сливную пробку, заливаете новое масло через щуп столько же сколько слили старого, заводите двигатель на N, через шланг который вы отсоединили опущенный в тару польется жидкость сливаете порядка 3л, выключаете двигатель, доливаете через щуп 3л свежего масла, опять заводите двиг на N и сливаете масло через шланг пока не пойдет чистое, потом выключаете двиг, заливаете до уровня и ездийте с чистым маслом! выравниваете уровень! на все про все 15минут! |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|