Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор и Сибирская зима
DMS
сообщение 7.11.2007, 10:09
Сообщение #41

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 199 раз(а)


VVM1
сомневаюсь, что просто при переключениях она разамнется smile.gif
 9649602  
+Quote Post
Елена
сообщение 7.11.2007, 12:28
Сообщение #42

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1543
Регистрация: 5.6.2007
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (DMS @ 26.10.2007 - 07:43)
не стоит сразу гнать и по ямам! стойки также замерзают и дабы не убивать их жестоко, следует тихоничко ехать, дабы стойки разработались...

так что после прогрева машины следует двигаться осторожно, тем самым продлим жизнь и стойкам и вариатору! и прочим сальничкам, которые за это время хоть немножко прогреются!

А у меня представь, сразу после выезда из гаража ямы начинаются и кочки и причем- большие mad.gif , так вот тащусь помаленьку... а сзади едущие машинки не выдерживают и обгоняют biggrin.gif
 444040313  
+Quote Post
DMS
сообщение 7.11.2007, 13:04
Сообщение #43

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 199 раз(а)


Елена
а ты не обращай на них внимание, своя жизнь и жизнь твоего Фитеныша важнее этих понтов!
 9649602  
+Quote Post
Елена
сообщение 7.11.2007, 13:39
Сообщение #44

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1543
Регистрация: 5.6.2007
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


DMS
да я и не обращаю smile.gif думаю в этот момент о вариаторе и стойках biggrin.gif
 444040313  
+Quote Post





 

DMS
сообщение 7.11.2007, 13:48
Сообщение #45

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 199 раз(а)


Елена
умница...
 9649602  
+Quote Post
Florencia
сообщение 14.11.2007, 8:52
Сообщение #46

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 28.8.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вы всё про прогрев... А как варики в наши зимы себя ведут в плане управляемости?
Теоретически мне известно, что на управляемость влияет комбинация КПП-резина-тип привода-действия водителя. Резину уже сотни раз обсудили. А скажите мне пожалуйста - как влияет тип трансмиссии на управляемость машинки в гололёд?
Вот допустим впереди обледенелый крутой спуск. На механике врубаешь передачу самую низкую. А вот автомат с вариатором в режиме L(или 2 на автоматах тойот, допустим) одинаково себя ведут? Читала, что варик типа умный, постраивается под стиль езды водителя. Вот и возник вопрос – не портачит ли вариатор на гололёде со своей замудрённой логикой, тормозит ли двигателем? huh.gif

Лирическое отступление: Просто с горки кубарем на днях слетела, крутанулась на 180 градусов, остановившись лицом к склону. Сижу офигевшая, вижу ВАЗ так же летит неуправляемо, врубаю заднюю и с пробуксовкой отъезжаю на несколько метров. Это меня спасло, иначе бы в меня врубились.
Для справки: резина - липучки Ханхук, скорость 5 км/ч в час пока не совалась в юз, КПП на L, резких движений рулём и нажатий на педали не было.


blink.gif В чём ошибка? Почему я улетела? Как приноровиться ездить по гололёду на переднеприводном фитике?



Honda Fit 1.3 зелёненькая:)
 175378096  
+Quote Post
serdgik
сообщение 14.11.2007, 8:58
Сообщение #47

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2963
Регистрация: 22.9.2006
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Florencia
на переднем приводе двигом тормозить нельзя иначе попа пойдет вперед тормозящих колес.. Тока тормозом! помогать двигателю. Отъездил прошлую зиму - ниразу даже намека на такое не было как у тебя описано..
А крученость я проверял на М2141 когда на льду двигом попробовал оттормозиться, просто скинул газ! основное правило - ногу с газа убрал - поставил на тормоз и чуть прижал...
 152464083  
+Quote Post
Vasilkovsky
сообщение 14.11.2007, 14:38
Сообщение #48

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 20.5.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


serdgik
Согласен - либо газ, либо тормоз. Иначе машина сама начинает "придумывать" куда и каким боком ехать..



1,5VTEC GD3 2003 Серый
 
+Quote Post
Vitaly M
сообщение 19.11.2007, 8:44
Сообщение #49

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 22.10.2007
Город: Кызыл
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вот что я лично для себя понял (ездил на заднеприводных, Фит первый переднеприводный), что резко переключатся на L и брасать газ не следует. Передние колеса теряют всякую управляемость. Надо переключится и изначально газом поддерживать ту же скорость что была. Далее постепенно снижая нажим на газ снизить скорость.
У меня на Фите ручное управление можно включить вариатором (кажется мультитроник называется) на гололеде классная весЧь.
Понял следующим образом. Ехал на спуск в поворот, а там авария, включил L и бросил педать газа. Машину потянуло в разные стороны. Нажал на газ и примерно уровнял со скоростью обороты двигателя. Резко вернулась управляемость. А потом включил ручное управление коробкой и осЧутил наслаждение от вождения (напряжение от гололеда даже пропало).



user posted image
 
+Quote Post





 

Lerik
сообщение 27.11.2007, 11:36
Сообщение #50

Я люблю тебя, жизнь!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1815
Регистрация: 9.11.2007
Город: Россия, Новосибирск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Женский
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата (MaX-694 @ 12.10.2007 - 01:43)
Я никогда больше 5 минут свою не грел, теперь буду знать!!! Кстати мне говорили в СТО, что когда машину ставишь куда либо, то надо ставить на парковку и на ручник, а то на коробку нагрузка идёт невыносимая!!!

Я прогреваю порядка 15 минут, т.к. из дома завожу хомяка по сигналке.
И все-таки зачем ставить на ручник? unsure.gif



ссылка
ссылка
ссылка
 209299377  ВКонтакте  
+Quote Post
Lerik
сообщение 27.11.2007, 12:02
Сообщение #51

Я люблю тебя, жизнь!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1815
Регистрация: 9.11.2007
Город: Россия, Новосибирск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Женский
Поблагодарили: 61 раз(а)


И, кроме того, реально есть на табло зеленый значок, который должен потухнуть. А горит он я заметила, порядка 15 минут



ссылка
ссылка
ссылка
 209299377  ВКонтакте  
+Quote Post
Елена
сообщение 27.11.2007, 12:03
Сообщение #52

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1543
Регистрация: 5.6.2007
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Lerik
это ОЧЕНЬ много blink.gif
я прогреваю минут 5, а потом еду тихонько, так машина лучше прогреется и быстрее
И вовсе не обязательно ждать когда лампочка потухнет, а потом только ехать, это лишнее! smile.gif

Ставить на ручник, когда ощутимый уклон
 444040313  
+Quote Post
Lerik
сообщение 27.11.2007, 14:49
Сообщение #53

Я люблю тебя, жизнь!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1815
Регистрация: 9.11.2007
Город: Россия, Новосибирск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Женский
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата (Елена @ 27.11.2007 - 13:03)
это ОЧЕНЬ много blink.gif
я прогреваю минут 5, а потом еду тихонько, так машина лучше прогреется и быстрее
И вовсе не обязательно ждать когда лампочка потухнет, а потом только ехать, это лишнее! smile.gif

Ставить на ручник, когда ощутимый уклон

не знаю мне мой парень посоветовал ждать когда лампочка потухнет, ну или хотя бы минут 10 ждать unsure.gif
когда наклон ставить на ручник дело понятное. Но я так понимаю есил наклона нет то это и не нужно?



ссылка
ссылка
ссылка
 209299377  ВКонтакте  
+Quote Post
Елена
сообщение 27.11.2007, 15:00
Сообщение #54

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1543
Регистрация: 5.6.2007
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Lerik
ну если парень твой сказал biggrin.gif тогда нужно греть, пока лампочка не потухнет wink.gif

про ручник- если уклона нет или он небольшой - просто на парковку и все smile.gif
 444040313  
+Quote Post
Lerik
сообщение 28.11.2007, 8:13
Сообщение #55

Я люблю тебя, жизнь!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1815
Регистрация: 9.11.2007
Город: Россия, Новосибирск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Женский
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата (Елена @ 27.11.2007 - 16:00)
ну если парень твой сказал biggrin.gif тогда нужно греть, пока лампочка не потухнет wink.gif

короче сегодня поставим на сигналке настройки, чтобы хомяк 5 минут прогревался wink.gif



ссылка
ссылка
ссылка
 209299377  ВКонтакте  
+Quote Post





 

graber
сообщение 28.11.2007, 20:31
Сообщение #56

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 10.4.2007
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


на ручник дело вкуса, ставить или нет. а вот я грею свою минут 3-4 ну максимум 6, пока спусткаюсь из дома. А дальше начинаю неспешное движение...



h-nda fit (2002) -> avalanche gt -> h-nda civic EU1 (2001)
 91492841  
+Quote Post
Yurgan
сообщение 28.11.2007, 21:29
Сообщение #57

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 5.4.2007
Город: Москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Друзья.

Если есть реальные советы касательно прогрква вариатора, почему в FAQ'е до сих пор глупая цитата из мануала? Может разместить туда дельный совет Yurich'а ? На самом деле тема уже поднималась....


ps/
и всё таки. Yurich говорит, что насос варика начинает работать только после переключения на D, в то время как = Paul = пишет, что насос начинает работать сразу вместе с мотором. кому верить? кстати я тоже читал что при переключении на D.
 
+Quote Post
VVM1
сообщение 5.12.2007, 11:34
Сообщение #58

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 182
Регистрация: 2.8.2007
Город: У-У
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Время прогрева (3-4-6-10-15) дело хорошеее
Я трогаюсь когда обороты где-то в районе 1000 оборотов
Один мой товарищ трогается когда у него из печки теплый воздух пойдет



Honda Fit 1.3 GD-2 2005
 
+Quote Post
VVM1
сообщение 5.12.2007, 11:48
Сообщение #59

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 182
Регистрация: 2.8.2007
Город: У-У
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Про ручник написано в FAQ (Frequently Asked Questions)

Правила стоянки для автомобиля оборудованного CVT.
Остановиться, включить стояночный тормоз (ручник) и только после этого перевести рычаг селектора диапазонов передач в положение P (стоянка). Такая последовательность требуется для разгрузки механизма блокировки выходного вала трансмиссии и исключает случайное трогание автомобиля с места. Разгрузка механизма блокировки выходного вала трансмиссии обеспечивает при последующем трогании автомобиля легкое перемещение рычага из положения Р (стоянка).



Honda Fit 1.3 GD-2 2005
 
+Quote Post
Lerik
сообщение 5.12.2007, 13:01
Сообщение #60

Я люблю тебя, жизнь!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1815
Регистрация: 9.11.2007
Город: Россия, Новосибирск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Женский
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата (VVM1 @ 5.12.2007 - 12:48)
Остановиться, включить стояночный тормоз (ручник) и только после этого перевести рычаг селектора диапазонов передач в положение P (стоянка).

так и есть, думаю, это знают все. На механике та же самая тема



ссылка
ссылка
ссылка
 209299377  ВКонтакте  
+Quote Post


6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.6.2024, 14:14