![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3267 Регистрация: 9.6.2007 Город: Nsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 199 раз(а) ![]() |
VVM1
сомневаюсь, что просто при переключениях она разамнется ![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
|||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1543 Регистрация: 5.6.2007 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
А у меня представь, сразу после выезда из гаража ямы начинаются и кочки и причем- большие ![]() ![]() |
||
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3267 Регистрация: 9.6.2007 Город: Nsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 199 раз(а) ![]() |
Елена
а ты не обращай на них внимание, своя жизнь и жизнь твоего Фитеныша важнее этих понтов! |
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1543 Регистрация: 5.6.2007 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
DMS
да я и не обращаю ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3267 Регистрация: 9.6.2007 Город: Nsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 199 раз(а) ![]() |
Елена
умница... |
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 28.8.2007 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Вы всё про прогрев... А как варики в наши зимы себя ведут в плане управляемости?
Теоретически мне известно, что на управляемость влияет комбинация КПП-резина-тип привода-действия водителя. Резину уже сотни раз обсудили. А скажите мне пожалуйста - как влияет тип трансмиссии на управляемость машинки в гололёд? Вот допустим впереди обледенелый крутой спуск. На механике врубаешь передачу самую низкую. А вот автомат с вариатором в режиме L(или 2 на автоматах тойот, допустим) одинаково себя ведут? Читала, что варик типа умный, постраивается под стиль езды водителя. Вот и возник вопрос – не портачит ли вариатор на гололёде со своей замудрённой логикой, тормозит ли двигателем? ![]() Лирическое отступление: Просто с горки кубарем на днях слетела, крутанулась на 180 градусов, остановившись лицом к склону. Сижу офигевшая, вижу ВАЗ так же летит неуправляемо, врубаю заднюю и с пробуксовкой отъезжаю на несколько метров. Это меня спасло, иначе бы в меня врубились. Для справки: резина - липучки Ханхук, скорость 5 км/ч в час пока не совалась в юз, КПП на L, резких движений рулём и нажатий на педали не было. ![]() ![]() Honda Fit 1.3 зелёненькая:)
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2963 Регистрация: 22.9.2006 Город: Томск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) ![]() |
Florencia
на переднем приводе двигом тормозить нельзя иначе попа пойдет вперед тормозящих колес.. Тока тормозом! помогать двигателю. Отъездил прошлую зиму - ниразу даже намека на такое не было как у тебя описано.. А крученость я проверял на М2141 когда на льду двигом попробовал оттормозиться, просто скинул газ! основное правило - ногу с газа убрал - поставил на тормоз и чуть прижал... |
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 20.5.2007 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
serdgik
Согласен - либо газ, либо тормоз. Иначе машина сама начинает "придумывать" куда и каким боком ехать.. ![]() 1,5VTEC GD3 2003 Серый
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 22.10.2007 Город: Кызыл Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Вот что я лично для себя понял (ездил на заднеприводных, Фит первый переднеприводный), что резко переключатся на L и брасать газ не следует. Передние колеса теряют всякую управляемость. Надо переключится и изначально газом поддерживать ту же скорость что была. Далее постепенно снижая нажим на газ снизить скорость.
У меня на Фите ручное управление можно включить вариатором (кажется мультитроник называется) на гололеде классная весЧь. Понял следующим образом. Ехал на спуск в поворот, а там авария, включил L и бросил педать газа. Машину потянуло в разные стороны. Нажал на газ и примерно уровнял со скоростью обороты двигателя. Резко вернулась управляемость. А потом включил ручное управление коробкой и осЧутил наслаждение от вождения (напряжение от гололеда даже пропало). ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|||
![]() Я люблю тебя, жизнь! ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1815 Регистрация: 9.11.2007 Город: Россия, Новосибирск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Женский Поблагодарили: 61 раз(а) ![]() |
Я прогреваю порядка 15 минут, т.к. из дома завожу хомяка по сигналке. И все-таки зачем ставить на ручник? ![]() ![]() ссылка
ссылка ссылка |
||
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Я люблю тебя, жизнь! ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1815 Регистрация: 9.11.2007 Город: Россия, Новосибирск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Женский Поблагодарили: 61 раз(а) ![]() |
И, кроме того, реально есть на табло зеленый значок, который должен потухнуть. А горит он я заметила, порядка 15 минут
![]() ссылка
ссылка ссылка |
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1543 Регистрация: 5.6.2007 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Lerik
это ОЧЕНЬ много ![]() я прогреваю минут 5, а потом еду тихонько, так машина лучше прогреется и быстрее И вовсе не обязательно ждать когда лампочка потухнет, а потом только ехать, это лишнее! ![]() Ставить на ручник, когда ощутимый уклон |
![]()
Сообщение
#53
|
|||
![]() Я люблю тебя, жизнь! ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1815 Регистрация: 9.11.2007 Город: Россия, Новосибирск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Женский Поблагодарили: 61 раз(а) ![]() |
не знаю мне мой парень посоветовал ждать когда лампочка потухнет, ну или хотя бы минут 10 ждать ![]() когда наклон ставить на ручник дело понятное. Но я так понимаю есил наклона нет то это и не нужно? ![]() ссылка
ссылка ссылка |
||
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1543 Регистрация: 5.6.2007 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Lerik
ну если парень твой сказал ![]() ![]() про ручник- если уклона нет или он небольшой - просто на парковку и все ![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
|||
![]() Я люблю тебя, жизнь! ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1815 Регистрация: 9.11.2007 Город: Россия, Новосибирск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Женский Поблагодарили: 61 раз(а) ![]() |
короче сегодня поставим на сигналке настройки, чтобы хомяк 5 минут прогревался ![]() ![]() ссылка
ссылка ссылка |
||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 10.4.2007 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
на ручник дело вкуса, ставить или нет. а вот я грею свою минут 3-4 ну максимум 6, пока спусткаюсь из дома. А дальше начинаю неспешное движение...
![]() h-nda fit (2002) -> avalanche gt -> h-nda civic EU1 (2001)
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 5.4.2007 Город: Москва Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Друзья.
Если есть реальные советы касательно прогрква вариатора, почему в FAQ'е до сих пор глупая цитата из мануала? Может разместить туда дельный совет Yurich'а ? На самом деле тема уже поднималась.... ps/ и всё таки. Yurich говорит, что насос варика начинает работать только после переключения на D, в то время как = Paul = пишет, что насос начинает работать сразу вместе с мотором. кому верить? кстати я тоже читал что при переключении на D. |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 2.8.2007 Город: У-У Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Время прогрева (3-4-6-10-15) дело хорошеее
Я трогаюсь когда обороты где-то в районе 1000 оборотов Один мой товарищ трогается когда у него из печки теплый воздух пойдет ![]() Honda Fit 1.3 GD-2 2005
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 2.8.2007 Город: У-У Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Про ручник написано в FAQ (Frequently Asked Questions)
Правила стоянки для автомобиля оборудованного CVT. Остановиться, включить стояночный тормоз (ручник) и только после этого перевести рычаг селектора диапазонов передач в положение P (стоянка). Такая последовательность требуется для разгрузки механизма блокировки выходного вала трансмиссии и исключает случайное трогание автомобиля с места. Разгрузка механизма блокировки выходного вала трансмиссии обеспечивает при последующем трогании автомобиля легкое перемещение рычага из положения Р (стоянка). ![]() Honda Fit 1.3 GD-2 2005
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|||
![]() Я люблю тебя, жизнь! ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1815 Регистрация: 9.11.2007 Город: Россия, Новосибирск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Женский Поблагодарили: 61 раз(а) ![]() |
так и есть, думаю, это знают все. На механике та же самая тема ![]() ссылка
ссылка ссылка |
||
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |