Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вариатор и Сибирская зима |
14.10.2007, 16:17
Сообщение
#21
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3267 Регистрация: 9.6.2007 Город: Nsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 199 раз(а) |
Piraniya это проблема не жигулей! а в том что между диском и колодком образуется влага, диск теплый, на улице холодно. диск остыл и колодки примерзли! это и у Мерина может быть!!! лечится конечно легко. опускаем ручник, кипяточку на диск и тут же слышем щелчек... колодки отклеялись! содимся и едем
|
14.10.2007, 16:39
Сообщение
#22
|
|
Виртуальная старушка форума Группа: Пользователи Сообщений: 959 Регистрация: 16.8.2007 Город: Нск154 Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Женский Поблагодарили: 61 раз(а) |
Ну спасибо,теперь буду морозными утрами с чайничком выходить!
А дядечка на стоянке усиленно срывал колодки, стучал молоточком.Видно не было чайничка-то! Fit 1.3 2002-был
Fit 1.3 2009-был Fit 1.3 2018-есть ссылка |
|
14.10.2007, 19:36
Сообщение
#23
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3267 Регистрация: 9.6.2007 Город: Nsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 199 раз(а) |
Piraniya
срывать можно, даже получится 50 на 50! но это черевато!!! поэтому лучше кипяточек!!! |
15.10.2007, 4:00
Сообщение
#24
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 10.4.2007 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ага, заметим что кипяточек то остывает и замерзает со временем... h-nda fit (2002) -> avalanche gt -> h-nda civic EU1 (2001)
|
||
|
|
|
|
15.10.2007, 5:56
Сообщение
#25
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3267 Регистрация: 9.6.2007 Город: Nsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 199 раз(а) |
graber
если сразу поедешь проблем не будет!!! проверено а вот если оставить... стоять дальше, то будет еще хуже |
15.10.2007, 6:45
Сообщение
#26
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 15.10.2007 Город: Иркутск Авто: Honda Fit Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
не нужно бояться, нужно просто ездить, предварительно конечно прогреть машину до рабочих оборотов. Всю зиму прокаталась. Все нормально.
|
|
15.10.2007, 7:45
Сообщение
#27
|
|
опять езжу Группа: Пользователи Сообщений: 2670 Регистрация: 8.5.2007 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Жанна
Абсолютно трезвый подход. Греем машинку. Начали падать обороты холостого хода - можно и в путь. Ну а уж кому скока прожить суждено ..... Нам не ведомо. От нас требуется своевременное обслуживание всех механизмов. Опять езжу.
ICQ:330562516 Skype: sibptus402 |
15.10.2007, 7:55
Сообщение
#28
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3267 Регистрация: 9.6.2007 Город: Nsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 199 раз(а) |
sibptus402
поддерживаю! опять же, завод дает гарантию на варик 300т.км. учитывая наши условия, срок будет меньше!!! но если все делать вовремя, то на наше время хватит его |
22.10.2007, 15:03
Сообщение
#29
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 4.7.2007 Город: Кемерово Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
DMS, у Приуса не вариатор а планетарка это ещё хлеще вариатора, так как нету ремня и фрикционов... а едет также как тролебус... минус это батарейка которую иногда надо будет менять...
Fit 1.3 i-DSI, 2003, Silver
|
|
|
|
|
|
23.10.2007, 18:57
Сообщение
#30
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3267 Регистрация: 9.6.2007 Город: Nsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 199 раз(а) |
Leha74
на то он и гибрид, батарейку менять придется |
24.10.2007, 7:13
Сообщение
#31
|
|||
Дока Группа: Пользователи Сообщений: 1640 Регистрация: 23.3.2006 Город: Екатеринбург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
раз в 10 лет (стока производитель гарантирует) или реже (если повезет) Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был...... Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI |
||
|
24.10.2007, 9:38
Сообщение
#32
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 4.7.2007 Город: Кемерово Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
я вот хотел приуса второго по началу, но потом одумался, экономия на бензине только летом получается, батарейка в принципе живучая но если постоянно ездить на машине, Гарантию на 8 лет дают, но есть случаи раньше выходит из строя... а цена новой $2000... в общем выбрал все-таки фит и не жалею теперь... Fit 1.3 i-DSI, 2003, Silver
|
||
|
24.10.2007, 9:56
Сообщение
#33
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 17.6.2007 Город: Tomsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Господа а че вы спорите сколько греть? У наших машинок ведь лампочка есть "С"... как погасла, значит прогрелось двигло? Зачем ориентировать на показания тахометра?... А вообще лампачка гаснет когда обороты падают ровно до 1000 в минуту.
А вот про прогрев вариатора стоя на месте было бы интересно узнать правду... про то, когда насос начинает гонять жижу.... Honda Fit 1.3. 2002. 51 тык.
|
|
24.10.2007, 12:27
Сообщение
#34
|
|||
Дока Группа: Пользователи Сообщений: 1640 Регистрация: 23.3.2006 Город: Екатеринбург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
сразу и начинает вместе с мотором. заодно прокачивает вариаторную жижу через радиатор для теплообмену. если на месте стоять и ждать пока жижа через радиатор прогреется, легче уже будет пешком дойти быстрее прогреется в движении и мотор, и вариатор. Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был...... Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI |
||
|
24.10.2007, 12:58
Сообщение
#35
|
|||||
The Fit is Go! Группа: Модераторы Сообщений: 1364 Регистрация: 8.4.2007 Город: Екатеринбург Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Т.е. можно на D не переключаться (для того чтобы жижа прогрелась)? Некоторые советуют ручку по всем положениям подергать R P S L чтобы варик получше прогрелся. Стоит ли? Honda Fit A 1,3 2002 г. (серый цвет)
ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка |
||||
|
|
|
|
24.10.2007, 18:57
Сообщение
#36
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3267 Регистрация: 9.6.2007 Город: Nsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 199 раз(а) |
Falkeyn
ну вы его еще паяльной лампой прогрели движку до нормальной температуры, поехали тихоничко, без нагрузок и кикдаунов... проехались около километра или больше, один фих и движка прогреется еще чуток и жижа разгонется нормлаьно! |
25.10.2007, 7:06
Сообщение
#37
|
|||
Дока Группа: Пользователи Сообщений: 1640 Регистрация: 23.3.2006 Город: Екатеринбург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
а смысл? что при этом меняется? изучи работу вариатора - там меняется подача давления жижи, а где она нагреваться-то будет??? в АКПП есть гидротрансформатор, вот в нем жижа бултыхается и видимо в нем она и нагревается при переключении на D. у варика Фита (а равно и H-RV и C-RV) и хондовских АКПП, построенных на многодисковых сцеплениях, нет гидротрансформатора... где ж жиже нагреться? тока через радиатор (туда трубка идет из варика для теплообмену) или в работе, когда насосом она будет прокачиваться внутри варика через работающие детали. жижа выполняет 4 функции - гидравлическую, охлаждающую, смазывающую и, как ни странно, фрикционную. детали будут работать, нагреваться, вот и жижа нагреется. а насчет "некоторых" - пусть аргументируют. я же привел свои аргументы. Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был...... Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI |
||
|
25.10.2007, 18:17
Сообщение
#38
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3267 Регистрация: 9.6.2007 Город: Nsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 199 раз(а) |
думаю тему можно закрыть. в любом случае все будут греть машину и ехать.
не думаю что кто-то будет какие-то излишние танцы с бубном устраивать! думаю достаточно совета по поводу проехаться без нагрузок, тем самым нагреется и двигатель и коробка!!! |
26.10.2007, 6:43
Сообщение
#39
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3267 Регистрация: 9.6.2007 Город: Nsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 199 раз(а) |
не стоит сразу гнать и по ямам! стойки также замерзают и дабы не убивать их жестоко, следует тихоничко ехать, дабы стойки разработались...
так что после прогрева машины следует двигаться осторожно, тем самым продлим жизнь и стойкам и вариатору! и прочим сальничкам, которые за это время хоть немножко прогреются! |
4.11.2007, 6:33
Сообщение
#40
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 2.8.2007 Город: У-У Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я так понимаю это лишь для того чтобы полностью поболтать жижу (или как говорят у нас размять коробку) Honda Fit 1.3 GD-2 2005
|
||
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|