Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор и Сибирская зима
DMS
сообщение 14.10.2007, 16:17
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 199 раз(а)


Piraniya это проблема не жигулей! а в том что между диском и колодком образуется влага, диск теплый, на улице холодно. диск остыл и колодки примерзли! это и у Мерина может быть!!! лечится конечно легко. опускаем ручник, кипяточку на диск и тут же слышем щелчек... колодки отклеялись! содимся и едем smile.gif
 9649602  
+Quote Post
Piraniya
сообщение 14.10.2007, 16:39
Сообщение #22

Виртуальная старушка форума
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 959
Регистрация: 16.8.2007
Город: Нск154
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Женский
Поблагодарили: 61 раз(а)


Ну спасибо,теперь буду морозными утрами с чайничком выходить! biggrin.gif
А дядечка на стоянке усиленно срывал колодки, стучал молоточком.Видно не было чайничка-то! tongue.gif



Fit 1.3 2002-был
Fit 1.3 2009-был
Fit 1.3 2018-есть
ссылка
 
+Quote Post
DMS
сообщение 14.10.2007, 19:36
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 199 раз(а)


Piraniya
срывать можно, даже получится 50 на 50! но это черевато!!!
поэтому лучше кипяточек!!! smile.gif
 9649602  
+Quote Post
graber
сообщение 15.10.2007, 4:00
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 10.4.2007
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (DMS @ 14.10.2007 - 23:36)
Piraniya
срывать можно, даже получится 50 на 50! но это черевато!!!
поэтому лучше кипяточек!!! smile.gif

ага, заметим что кипяточек то остывает и замерзает со временем...



h-nda fit (2002) -> avalanche gt -> h-nda civic EU1 (2001)
 91492841  
+Quote Post





 

DMS
сообщение 15.10.2007, 5:56
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 199 раз(а)


graber
если сразу поедешь проблем не будет!!!
проверено smile.gif а вот если оставить... стоять дальше, то будет еще хуже smile.gif
 9649602  
+Quote Post
Жанна
сообщение 15.10.2007, 6:45
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 15.10.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


не нужно бояться, нужно просто ездить, предварительно конечно прогреть машину до рабочих оборотов. Всю зиму прокаталась. Все нормально.
 
+Quote Post
sibptus402
сообщение 15.10.2007, 7:45
Сообщение #27

опять езжу
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2670
Регистрация: 8.5.2007
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Жанна
Абсолютно трезвый подход. biggrin.gif

Греем машинку. Начали падать обороты холостого хода - можно и в путь.
Ну а уж кому скока прожить суждено ..... Нам не ведомо. biggrin.gif
От нас требуется своевременное обслуживание всех механизмов.



Опять езжу.
ICQ:330562516
Skype: sibptus402
 330562516  sibptus402  
+Quote Post
DMS
сообщение 15.10.2007, 7:55
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 199 раз(а)


sibptus402
поддерживаю!

опять же, завод дает гарантию на варик 300т.км. учитывая наши условия, срок будет меньше!!! но если все делать вовремя, то на наше время хватит его smile.gif
 9649602  
+Quote Post
Leha74
сообщение 22.10.2007, 15:03
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 4.7.2007
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


DMS, у Приуса не вариатор а планетарка это ещё хлеще вариатора, так как нету ремня и фрикционов... а едет также как тролебус... минус это батарейка которую иногда надо будет менять...



Fit 1.3 i-DSI, 2003, Silver
 
+Quote Post





 

DMS
сообщение 23.10.2007, 18:57
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 199 раз(а)


Leha74
на то он и гибрид, батарейку менять придется
 9649602  
+Quote Post
= Paul =
сообщение 24.10.2007, 7:13
Сообщение #31

Дока
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1640
Регистрация: 23.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Цитата (Leha74 @ 22.10.2007 - 18:03)
DMS, у Приуса не вариатор а планетарка это ещё хлеще вариатора, так как нету ремня и фрикционов... а едет также как тролебус... минус это батарейка которую иногда надо будет менять...

раз в 10 лет (стока производитель гарантирует) или реже (если повезет)



Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был......
Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI
 
+Quote Post
Leha74
сообщение 24.10.2007, 9:38
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 4.7.2007
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата
раз в 10 лет (стока производитель гарантирует) или реже (если повезет)

я вот хотел приуса второго по началу, но потом одумался, экономия на бензине только летом получается, батарейка в принципе живучая но если постоянно ездить на машине, Гарантию на 8 лет дают, но есть случаи раньше выходит из строя... а цена новой $2000... в общем выбрал все-таки фит и не жалею теперь...smile.gif



Fit 1.3 i-DSI, 2003, Silver
 
+Quote Post
u33
сообщение 24.10.2007, 9:56
Сообщение #33

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 17.6.2007
Город: Tomsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Господа а че вы спорите сколько греть? У наших машинок ведь лампочка есть "С"... как погасла, значит прогрелось двигло? Зачем ориентировать на показания тахометра?... А вообще лампачка гаснет когда обороты падают ровно до 1000 в минуту.

А вот про прогрев вариатора стоя на месте было бы интересно узнать правду... про то, когда насос начинает гонять жижу....



Honda Fit 1.3. 2002. 51 тык.
 
+Quote Post
= Paul =
сообщение 24.10.2007, 12:27
Сообщение #34

Дока
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1640
Регистрация: 23.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Цитата (u33 @ 24.10.2007 - 12:56)
А вот про прогрев вариатора стоя на месте было бы интересно узнать правду... про то, когда насос начинает гонять жижу....

сразу и начинает вместе с мотором.
заодно прокачивает вариаторную жижу через радиатор для теплообмену. если на месте стоять и ждать пока жижа через радиатор прогреется, легче уже будет пешком дойти smile.gif быстрее прогреется в движении и мотор, и вариатор.



Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был......
Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI
 
+Quote Post
Falkeyn
сообщение 24.10.2007, 12:58
Сообщение #35

The Fit is Go!
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1364
Регистрация: 8.4.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата (= Paul = @ 24.10.2007 - 15:27)
Цитата (u33 @ 24.10.2007 - 12:56)
А вот про прогрев вариатора стоя на месте было бы интересно узнать правду... про то, когда насос начинает гонять жижу....

сразу и начинает вместе с мотором.
заодно прокачивает вариаторную жижу через радиатор для теплообмену. если на месте стоять и ждать пока жижа через радиатор прогреется, легче уже будет пешком дойти smile.gif быстрее прогреется в движении и мотор, и вариатор.

Т.е. можно на D не переключаться (для того чтобы жижа прогрелась)?
Некоторые советуют ручку по всем положениям подергать R P S L чтобы варик получше прогрелся. Стоит ли?



Honda Fit A 1,3 2002 г. (серый цвет)
ссылка ссылка
ссылка ссылка ссылка
ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка

 119810595  
+Quote Post





 

DMS
сообщение 24.10.2007, 18:57
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 199 раз(а)


Falkeyn
ну вы его еще паяльной лампой smile.gif
прогрели движку до нормальной температуры, поехали тихоничко, без нагрузок и кикдаунов... проехались около километра или больше, один фих и движка прогреется еще чуток и жижа разгонется нормлаьно!
 9649602  
+Quote Post
= Paul =
сообщение 25.10.2007, 7:06
Сообщение #37

Дока
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1640
Регистрация: 23.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Цитата (Falkeyn @ 24.10.2007 - 15:58)
Т.е. можно на D не переключаться (для того чтобы жижа прогрелась)?
Некоторые советуют ручку по всем положениям подергать R P S L чтобы варик получше прогрелся. Стоит ли?

а смысл? что при этом меняется?
изучи работу вариатора - там меняется подача давления жижи, а где она нагреваться-то будет???

в АКПП есть гидротрансформатор, вот в нем жижа бултыхается и видимо в нем она и нагревается при переключении на D. у варика Фита (а равно и H-RV и C-RV) и хондовских АКПП, построенных на многодисковых сцеплениях, нет гидротрансформатора... где ж жиже нагреться? тока через радиатор (туда трубка идет из варика для теплообмену) или в работе, когда насосом она будет прокачиваться внутри варика через работающие детали. жижа выполняет 4 функции - гидравлическую, охлаждающую, смазывающую и, как ни странно, фрикционную. детали будут работать, нагреваться, вот и жижа нагреется.

а насчет "некоторых" - пусть аргументируют. я же привел свои аргументы.



Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был......
Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI
 
+Quote Post
DMS
сообщение 25.10.2007, 18:17
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 199 раз(а)


думаю тему можно закрыть. в любом случае все будут греть машину и ехать.
не думаю что кто-то будет какие-то излишние танцы с бубном устраивать! думаю достаточно совета по поводу проехаться без нагрузок, тем самым нагреется и двигатель и коробка!!!
 9649602  
+Quote Post
DMS
сообщение 26.10.2007, 6:43
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 199 раз(а)


не стоит сразу гнать и по ямам! стойки также замерзают и дабы не убивать их жестоко, следует тихоничко ехать, дабы стойки разработались...

так что после прогрева машины следует двигаться осторожно, тем самым продлим жизнь и стойкам и вариатору! и прочим сальничкам, которые за это время хоть немножко прогреются!
 9649602  
+Quote Post
VVM1
сообщение 4.11.2007, 6:33
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 182
Регистрация: 2.8.2007
Город: У-У
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
Т.е. можно на D не переключаться (для того чтобы жижа прогрелась)? Некоторые советуют ручку по всем положениям подергать R P S L чтобы варик получше прогрелся. Стоит ли?

Я так понимаю это лишь для того чтобы полностью поболтать жижу (или как говорят у нас размять коробку)



Honda Fit 1.3 GD-2 2005
 
+Quote Post


6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.6.2024, 14:26