Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
16 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Установка сигнализации на GE, вопросы
foxxx
сообщение 24.7.2014, 9:14
Сообщение #181

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 12.3.2012
Город: Новосибирск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(foxxx @ 23.7.2014, 13:12) *
по дверям уже по схеме разобрался, а вот про тахометр грустно((( генератор проще всего брать с лампочки с приборки?

короче сгорели два предохранителя от дверей, поменял все хорошо, и сгорели два предохранителя у сигналки, которые на открыть закрыть.

Теперь вопрос, снял обшивку с водительской двери, нашел силовые провода розовый и желтый, цепанул к ним провода открыть-закрыть с сигналки (на блоке предохранителй конечно), ну и вот проблема в чем когда жмешь открыть хоть на сиге, хоть на ключе сгорает один предохранитель на сигнализации, жмешь закрыть сгорает другой (10А), если выдернуть фишку из блока предохраниелей то все норм с сиги открывает-закрывает(ну само собой не открывает-закрывает с кнопок на ключе) я цепанул куда-то не туда?))) пока единственная мысль поставить диоды, чтоб в сигналку не пускать сигнал


картинка с водительской двери
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_0492.JPG ( 606,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29
 
 
+Quote Post
Alexlo
сообщение 24.7.2014, 12:51
Сообщение #182

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 316
Регистрация: 14.4.2013
Город: Братск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(foxxx @ 24.7.2014, 14:14) *
короче сгорели два предохранителя от дверей, поменял все хорошо, и сгорели два предохранителя у сигналки, которые на открыть закрыть.

Теперь вопрос, снял обшивку с водительской двери, нашел силовые провода розовый и желтый, цепанул к ним провода открыть-закрыть с сигналки (на блоке предохранителй конечно), ну и вот проблема в чем когда жмешь открыть хоть на сиге, хоть на ключе сгорает один предохранитель на сигнализации, жмешь закрыть сгорает другой (10А), если выдернуть фишку из блока предохраниелей то все норм с сиги открывает-закрывает(ну само собой не открывает-закрывает с кнопок на ключе) я цепанул куда-то не туда?))) пока единственная мысль поставить диоды, чтоб в сигналку не пускать сигнал


Сигнал тахометра к гене напрямки, к лампочке не желательно. Конечно не туда подключил ЦЗ и кстате управление минусом не забывай, тему всю читал?, там все в картинках и точки подключения есть

Сообщение отредактировал Alexlo - 24.7.2014, 12:51



Fit 1.3 cvt GE6 2009
 161672357  
+Quote Post
alder2000
сообщение 25.7.2014, 7:10
Сообщение #183

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 539
Регистрация: 14.3.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(Alexlo @ 24.7.2014, 13:51) *
Сигнал тахометра к гене напрямки, к лампочке не желательно. Конечно не туда подключил ЦЗ и кстате управление минусом не забывай, тему всю читал?, там все в картинках и точки подключения есть

Сигнал тахометра лучше брать с форсунки, а не с генератора.
По поводу цз - встречал уже несколько фитов в кузове ge, у которых управление не по минусу, а надо в разрыв силовых подключаться.
Также и концевики - есть фит в этом кузове без can-шины - в нём водительская дверь отдельно, остальные три вместе, а у канового - все двери отдельно. Ставил всё по аналогу
 333658560  
+Quote Post
Ozab
сообщение 26.7.2014, 8:44
Сообщение #184

root
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47993
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1476 раз(а)


Цитата:
(alder2000 @ 25.7.2014, 10:10) *
Сигнал тахометра лучше брать с форсунки, а не с генератора.


Проще подцепиться к приборке, или во 2-м поколении всё по can?



Все умрут а я грейпфрут
 
+Quote Post





 

rssv
сообщение 4.8.2014, 4:36
Сообщение #185

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 7.4.2014
Город: Уссурийск, Регион 25
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день! Подскажите пожалуйста, имею Fit Ge6 2009г со встроенным иммобилайзером. Кан-шина в машине есть я так понял. Хочу поставить на него сигнализацию Пантеру (LX 3297 или LX 3257), и возникла загвоздка какую ставить с кан-шиной или без. Посоветуйте пожалуйста? Если подключаться по аналогу, то будут провода резать и вести новые по салону, если по кан-шине - то некоторые функции могут не работать? Как лучше?
 
+Quote Post
Alexlo
сообщение 5.8.2014, 9:22
Сообщение #186

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 316
Регистрация: 14.4.2013
Город: Братск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(rssv @ 4.8.2014, 9:36) *
Добрый день! Подскажите пожалуйста, имею Fit Ge6 2009г со встроенным иммобилайзером. Кан-шина в машине есть я так понял. Хочу поставить на него сигнализацию Пантеру (LX 3297 или LX 3257), и возникла загвоздка какую ставить с кан-шиной или без. Посоветуйте пожалуйста? Если подключаться по аналогу, то будут провода резать и вести новые по салону, если по кан-шине - то некоторые функции могут не работать? Как лучше?


По салону ничо не тянут, тянут из под торпеды в подкапотье. Я се поставил с каном но только ради корректного определения заводки двигла, на япах кан не видит левые двери обе и багажник! Если с каном то все равно подключают по аналогу - концевики дверей, поворотники, цз



Fit 1.3 cvt GE6 2009
 161672357  
+Quote Post
Ason
сообщение 6.8.2014, 17:18
Сообщение #187

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 1.5.2009
Город: Саяногорск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет всем!!! К чему подключить провод ручного тормоза? Не хочу, чтоб ручник был задействован вообще. На первом поколении подключал к лампе "P" из панели приборов. Подключаю по аналогу, с CAN-интерфейсом не хочу заморачиваться. Сигнализация Щерхан 7. При трогании, минус должен исчезать.
 
+Quote Post
Alexlo
сообщение 7.8.2014, 9:55
Сообщение #188

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 316
Регистрация: 14.4.2013
Город: Братск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(Ason @ 6.8.2014, 22:18) *
Привет всем!!! К чему подключить провод ручного тормоза? Не хочу, чтоб ручник был задействован вообще. На первом поколении подключал к лампе "P" из панели приборов. Подключаю по аналогу, с CAN-интерфейсом не хочу заморачиваться. Сигнализация Щерхан 7. При трогании, минус должен исчезать.


у тебя на палке чоле?



Fit 1.3 cvt GE6 2009
 161672357  
+Quote Post
Ason
сообщение 7.8.2014, 16:20
Сообщение #189

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 1.5.2009
Город: Саяногорск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


[quote name='Alexlo' date='7.8.2014, 10:55' post='1328803']
у тебя на палке чоле?
[/quoteВариатор у меня. Была бы палка, то ручник бы нужен был. А вот с вариатором зачем ручник, чтоб торморзные колодки примерзали зимой?
 
+Quote Post





 

Ason
сообщение 7.8.2014, 18:04
Сообщение #190

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 1.5.2009
Город: Саяногорск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


т.е. это нужно для автозапуска, у тех, у кого палка, снимают ручник, давят тормоз, сцепление, передача и едут! На вариаторе, не хочу использовать ручник, в этом вопрос. т.е. я глушу машину-на проводе минус, иначе сигналка не встанет на автозапуск (на охрану встанет), сажусь, готовлюсь к езде,минус исчезает (иммитация снятия с ручника)
 
+Quote Post
Alexlo
сообщение 7.8.2014, 18:59
Сообщение #191

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 316
Регистрация: 14.4.2013
Город: Братск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(Ason @ 7.8.2014, 23:04) *
т.е. это нужно для автозапуска, у тех, у кого палка, снимают ручник, давят тормоз, сцепление, передача и едут! На вариаторе, не хочу использовать ручник, в этом вопрос. т.е. я глушу машину-на проводе минус, иначе сигналка не встанет на автозапуск (на охрану встанет), сажусь, готовлюсь к езде,минус исчезает (иммитация снятия с ручника)


ну да почти правильно говоришь, так и делается, у кого палка подключают ручник, у кого варик тормоз. У меня сигнал тормоза взят с кана, так вот тормоз на автозапуск не влияет, он нужен для безопасности, у меня на автозапуске если не вставить ключ в замок зажигания и нажать тормоз, двиг сразу глохнет.

Соседнюю ветку почитай там все точки подключения есть - ссылка

пост - #560 и #561

Сообщение отредактировал Alexlo - 7.8.2014, 19:31



Fit 1.3 cvt GE6 2009
 161672357  
+Quote Post
Ason
сообщение 8.8.2014, 17:39
Сообщение #192

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 1.5.2009
Город: Саяногорск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Alexlo @ 7.8.2014, 19:59) *
ну да почти правильно говоришь, так и делается, у кого палка подключают ручник, у кого варик тормоз. У меня сигнал тормоза взят с кана, так вот тормоз на автозапуск не влияет, он нужен для безопасности, у меня на автозапуске если не вставить ключ в замок зажигания и нажать тормоз, двиг сразу глохнет.

Соседнюю ветку почитай там все точки подключения есть - ссылка

пост - #560 и #561

Сига у меня такая, что поделаешь... Тормоз подключен, на него не будем заморачиваться. А если провод ручника не подключить то косяки с автозапуском. Сига глушит движок, если на проводе нету минуса, и не даёт поехать, если он есть. Не нашел в ветке, как это обойти. На первом поколении обошел.
 
+Quote Post
Ason
сообщение 8.8.2014, 17:52
Сообщение #193

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 1.5.2009
Город: Саяногорск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Перерыл уже все форумы, не совпадают многие точки подключения, даже цвет проводов другой в фишке! Напарился с концевиками и с ЦЗ, У меня Fit 2010 GE-6. Jazz, однозначно отличается, 2007-2009 тоже, даже 2009 -2011 отличается. Видимо, дело в комплектации. Разберусь, выложу.
 
+Quote Post
Ason
сообщение 8.8.2014, 17:52
Сообщение #194

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 1.5.2009
Город: Саяногорск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Перерыл уже все форумы, не совпадают многие точки подключения, даже цвет проводов другой в фишке! Напарился с концевиками и с ЦЗ, У меня Fit 2010 GE-6. Jazz, однозначно отличается, 2007-2009 тоже, даже 2009 -2011 отличается. Видимо, дело в комплектации. Разберусь, выложу.
 
+Quote Post
Alexlo
сообщение 11.8.2014, 11:36
Сообщение #195

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 316
Регистрация: 14.4.2013
Город: Братск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(Ason @ 8.8.2014, 22:52) *
Перерыл уже все форумы, не совпадают многие точки подключения, даже цвет проводов другой в фишке! Напарился с концевиками и с ЦЗ, У меня Fit 2010 GE-6. Jazz, однозначно отличается, 2007-2009 тоже, даже 2009 -2011 отличается. Видимо, дело в комплектации. Разберусь, выложу.


какая сига то?



Fit 1.3 cvt GE6 2009
 161672357  
+Quote Post





 

Ason
сообщение 11.8.2014, 16:42
Сообщение #196

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 1.5.2009
Город: Саяногорск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Alexlo @ 11.8.2014, 12:36) *
какая сига то?

Привет всем!!! К чему подключить провод ручного тормоза? Не хочу, чтоб ручник был задействован вообще. На первом поколении подключал к лампе "P" из панели приборов. Подключаю по аналогу, с CAN-интерфейсом не хочу заморачиваться. Сигнализация Щерхан 7. При трогании, минус должен исчезать.

Клуб владельцев Honda Fit (Honda Jazz) - ссылка
 
+Quote Post
Alexlo
сообщение 11.8.2014, 18:10
Сообщение #197

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 316
Регистрация: 14.4.2013
Город: Братск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(Ason @ 11.8.2014, 21:42) *
Привет всем!!! К чему подключить провод ручного тормоза? Не хочу, чтоб ручник был задействован вообще. На первом поколении подключал к лампе "P" из панели приборов. Подключаю по аналогу, с CAN-интерфейсом не хочу заморачиваться. Сигнализация Щерхан 7. При трогании, минус должен исчезать.

Клуб владельцев Honda Fit (Honda Jazz) - ссылка


а ты тип кпп выставил петлей? если автомат петлю нужно разрезать



Fit 1.3 cvt GE6 2009
 161672357  
+Quote Post
Ason
сообщение 12.8.2014, 18:36
Сообщение #198

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 1.5.2009
Город: Саяногорск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Alexlo @ 11.8.2014, 19:10) *
а ты тип кпп выставил петлей? если автомат петлю нужно разрезать

Ну конечно разрезал, т.к. вариатор.
Добавлю, что ЦЗ у меня на разных фишках, все на крайней левой зеленой фишке, водительская на другой. В темах форума такого не было.
 
+Quote Post
Alexlo
сообщение 13.8.2014, 5:50
Сообщение #199

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 316
Регистрация: 14.4.2013
Город: Братск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(Ason @ 12.8.2014, 23:36) *
Ну конечно разрезал, т.к. вариатор.
Добавлю, что ЦЗ у меня на разных фишках, все на крайней левой зеленой фишке, водительская на другой. В темах форума такого не было.


на сиге же 2 провода - ручника и тормоза, ручник не трогай, подключай тормоз к тормозу



Fit 1.3 cvt GE6 2009
 161672357  
+Quote Post
koss20
сообщение 17.9.2014, 10:35
Сообщение #200

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 26.4.2011
Город: Братск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Всем привет ,умные и добрые владельцы Фитов.Этим летом продал своего любимца Фита 2002 года L15А,поехал во Владик и купил Фита 2010 года с темже L15А.На машине была установлена штатная сигналка ,но пришло время ставить сигу с автозапуском....Поехал в установочный центр,менеджер мне посоветовал Пандору 3297 и Старлайн А94 на CAN шине,порывшись в инете в отзывах выбрал Старлайн А94.Поставил машину на установку,ставили с 9 утра до 18 вечера,забираю машину и обнаруживаю странность при автозапуске ,чтобы машину открыть надо заглушить...Установщик молвит,что только так...Еду домой,ищу решение,приезжаю обратно на следующий день,говорю вот мол есть решения,надо ЦЗ подключать по аналогу ,а не по CAN .Он соглашается и переделывает....Всё вроде хорошо,но есть один нюанс...опять же на автозапуске,открыв двери и усевшись в машину,чтобы поехать надо повернуть болванку ключа зажигания,а вот она как раз и не поворачивается,как бы не видит смарт брелок и не разблокирует замок,заглушив машину нажатием на педаль тормоза,сразу всё начинает работать,болванка поворачивается можно ехать...Есть какое нибудь решение этой проблемы,а то постоянно глушить машину,чтобы её тут же завести что то обламывает....
 
+Quote Post


16 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.9.2024, 20:16