![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 7920 Регистрация: 28.4.2007 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) ![]() |
Когда машина вскрывается для угона и начинает орать, первая реакция - это вскрыть капот и разбить колокол....
А вот когда капот не вскрыть, это уже совсем другой разговор... и поводок с КПП не скинуть и передачу не включить если блокиратор на КПП стоит... и колокол не разбить и клемм с АКБ не скинуть.... так что помимо электронных блокировок надо задумываться о блокировке капота в первую очередь... ![]() Ну что, ХОНДА рулит...
CRV III 2.0 AT '07 Jazz GE 09 Valkyrie Runa 1800 пока нету, но обязательно снова будет. Зато снова есть мечта :-) Вот очень жизненно: "Если командира корабля подчиненные в разговоре между собой хотя бы иногда не называют мудаком, значит, его пора снимать с должности." |
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 263 Регистрация: 23.6.2010 Город: Саратов Авто: Honda Aria Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
А если колокол в крыле стоит или внутри бампера,до которого так просто не доберёшься,да ещё с резервной АКБ.Конечно любую машину угонят,вопрос времени.Смотрел я по телеку как ломают тоже эти блокираторы. |
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 263 Регистрация: 23.6.2010 Город: Саратов Авто: Honda Aria Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
Что то тема заглохла,неужели никому не интересно,так бы может совместно и додумали бы противоугонку.Я нарисовал простую ,но хитрую схему схему на 2 релюшках(под автозапуск),надо теперь додумать что этой схемой рвать.Может у кого есть какие соображения,предлагалось рвать цепь реле управляющего форсунками,может ещё какие идеи есть.И кстати мне кажется -такая противоугонка будет эффективнее механического блокиратора.
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 13.12.2011 Город: Мысовая Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 20.12.2006 Город: Екатеринбург Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
При подавании на 47 ногу плюса ЭБУ переходит в режим програмирования. Авто при этом не заводится. При вытаскивании родного ЭБУ из разъема и вставлении другого будет то же самое, потому что на 47 ноге этот плюс по прежнему есть. Реализовано так: провод с плюсом и тумблер. Всё вышеописанное про ВАЗ-21113. з.ы. А так-то поднимать темы четырехлетней давности - не хорошо, это называется "некрофилия". :-( |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Немного оживлю тему
![]() Мне тут не так давно код граббером вскрыли авто(пока в магазин заходил), поэтому надеяться на сигнализацию как панацею явно не стоит, а вот механические обманки в виде тумблеров на отключения бензонасоса(собираюсь сам реализовать) и прочее, очень помогут от пионеров и начинающих граберщиков-халявщиков личных вещей и автомобилей. Конечно замки на капот+беспроводной иммо на этот замок, как и другие приблуды, помогут спать крепче ![]() ![]() Хонда Jazz (GD) 86 л.с, 1.3 iDSi, 2007г. В личном пользовании с июня 2012г.
г.Москва, САО |
|
![]()
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
![]() тормоза придумали трусы ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1265 Регистрация: 19.4.2010 Город: Хабаровск Авто: Honda Aria Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 52 раз(а) ![]() |
Обычный тумблер на отключение бензонасоса, провод под консолью, если не ошибаюсь - зеленый. Точно не помню. Консоль вскрывать у магазина точно не станут. ![]() У кого машина больше, у того и прав больше )))
ссылка Toyota Land Cruiser Prado 120 Катаюсь ссылка Mitsubisi Canter Работаю Toyota Carina"84, Nissan March "84, Toyota Corolla "91, Toyota Corolla "89, Toyota ToyoAce "89, H-nda Fit Aria "04, Mitsubishi Canter "93, H-nda Fit "10 - проданы. |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 14.3.2010 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 81 раз(а) ![]() |
Тумблер не серьёзно как-то. Ещё на советском автопроме проверено - силовое реле разрывает цепь, а этим реле управляет обычный геркон, спрятанный, например под подстаканником (или любом месте, которое Вам нравится). В подстаканник перед тем как завести машину помещаете коробок из под спичек (пачку из-под сигарет, брелок и т.д.) с магнитиком и всё. Без этого простого гаджета Ваша машина никуда не поедет. Цепь сами придумываете какую рвать (у фита их минимум пять, которые рвутся без прописывания ошибок). Вместо геркона можно микропереключатель разместить например в решетке воздуховода - машина будет заводиться только в одном определённом положении решётки (чтобы не заглохла в движении на реле цепляется диод, который держит её замкнутой пока есть питание). Можно, так же через диод подвязаться к любой из штатных кнопок. Сообщение отредактировал alder2000 - 29.5.2013, 18:05 |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
А чем плоха классическая кнопка, в разрыв цепи например "-" бензонасоса с проводом нужного сечения? Кстати, подскажите на сколько ампер предохранитель бензонасоса?
![]() Хонда Jazz (GD) 86 л.с, 1.3 iDSi, 2007г. В личном пользовании с июня 2012г.
г.Москва, САО |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3075 Регистрация: 26.8.2008 Город: Красноярск, Ладушка Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 676 раз(а) ![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 14.3.2010 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 81 раз(а) ![]() |
"классическую" кнопку проще найти. И цепь лучше рвать силовым реле. На какой ток рассчитаны контакты кнопки? |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
10A есть кнопки
![]() Хонда Jazz (GD) 86 л.с, 1.3 iDSi, 2007г. В личном пользовании с июня 2012г.
г.Москва, САО |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 14.3.2010 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 81 раз(а) ![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3075 Регистрация: 26.8.2008 Город: Красноярск, Ладушка Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 676 раз(а) ![]() |
В запорожцах был в бардачке включатель массы
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 26.7.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Подскажите где это главное реле стоит-плиз
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 17.3.2014 Город: Амурская Область Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 26.7.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |