Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Темы про жидкость в вариатор |
28.6.2012, 5:34
Сообщение
#41
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2484 Регистрация: 4.2.2011 Город: Тавда Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 278 раз(а) |
Да нет, с фильтром тут вышла просто косвенная история. Когда я пропитал фильтр то он поднял обороты или обоготил смесь (точно не буду утверждать) вот и движку стало хватать чтоб не размыкать стартовый. Но сейчас то правильный фильтр и атф. Я не хочу вдаваться в технические разборы но факт налицо и напомню в сервисах сразу говорят что машина будет дергаться на хммф.(про те у кого написано атф) Так что случай никак не единичный. Лучше залить "херовую" жижу чем пол движка разобрать и ничего не добиться. И еще видел кучу постов с такими симптомами где гидропанель палируют по несколько раз, дроссельные заслонки чистят до безумства. Пора бы сменить такую категоричность по применению хммф царящую на форуме, даже в фирменном магазине ржут.
Ушла вся вибрация нет толчков в конце торможения, нет размыканий, обороты не плавают. В машине хватило ума ничего не разбирать и не сломать. Ничего на калибровал после этого ни хх ни вариатор. За 5 мин само всё откалибровалось. Кстати кому нравится хммф но не нравятся дергания-- то вариант с пропитанным фильтром тоже работает (пропитка мотул для воздушных фильтров) Сообщение отредактировал g-man - 28.6.2012, 5:52 Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло. |
28.6.2012, 10:18
Сообщение
#42
|
|
T-51b Группа: Пользователи Сообщений: 1612 Регистрация: 28.2.2010 Город: Серпухов Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 324 раз(а) |
щас народ начитается
ссылка
|
|
28.6.2012, 10:42
Сообщение
#43
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2484 Регистрация: 4.2.2011 Город: Тавда Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 278 раз(а) |
Ну и что будет? Вариатор заклинит?
Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло. |
28.6.2012, 11:11
Сообщение
#44
|
|
T-51b Группа: Пользователи Сообщений: 1612 Регистрация: 28.2.2010 Город: Серпухов Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 324 раз(а) |
да ты лей лей
ссылка
|
|
|
|
|
|
28.6.2012, 13:07
Сообщение
#45
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4283 Регистрация: 17.11.2008 Город: Moscow Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 364 раз(а) |
Давайте транслировать в форум,мнение инженеров фирмы Хонда ,и мне кажется,это более правильным,чем единичный случай участника.А то так и "на красны ездить можно ,да и по обочине быстрее проедешь".И правильные жидкости это именно те,что я указал,а остальные могут придумывать всё,что захотят.Мнение продавцов и механиков,которые не эксплуатируют Хонду фит я,лично,презрительно опускаю.О машине может знать именно тот,кто либо её любит и ей интересуется,либо тот,кто грамотно её обслуживает.
Вот список ПРАВИЛЬНЫХ жидкостей,спасибо за объединенную информацию дружественному сайту.
Прикрепленные файлы
Продам задние стоковые фонари и сменный шаблон на приборную доску.
ссылка что бы ссылка работала верно в строке исправить h-nda.fit "-" ,что бы получилась хонда.фит сарказм- это естественная реакция организма на глупость собеседника. |
|
28.6.2012, 14:02
Сообщение
#46
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 25.5.2011 Город: Томск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
От туда же, интересное
ссылка |
|
28.6.2012, 15:11
Сообщение
#47
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2484 Регистрация: 4.2.2011 Город: Тавда Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 278 раз(а) |
Эту бумажку непонятно кто написал(смотрим в ней "система с гидротрансформатором") Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло. |
28.6.2012, 15:18
Сообщение
#48
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4283 Регистрация: 17.11.2008 Город: Moscow Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 364 раз(а) |
g-man
кто её написал вполне известно.И имя и фамилия и уровень его образования.или ты как большинство будешь мне сейчас рассказывать ,что в вариатор с гидротрансформатором льют АТФ онли? Продам задние стоковые фонари и сменный шаблон на приборную доску.
ссылка что бы ссылка работала верно в строке исправить h-nda.fit "-" ,что бы получилась хонда.фит сарказм- это естественная реакция организма на глупость собеседника. |
|
28.6.2012, 15:32
Сообщение
#49
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2484 Регистрация: 4.2.2011 Город: Тавда Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 278 раз(а) |
Ну я конечно видел эту бумажку раньше но видел и вот это:http://www.japanoil-ural.ru/index.php?idtov=6&mod=3
А всё-таки интересно, кто написал? Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло. |
|
|
|
|
28.6.2012, 15:48
Сообщение
#50
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4283 Регистрация: 17.11.2008 Город: Moscow Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 364 раз(а) |
Про гидротрансформатор отвечу позже.....
Автор статей Здравствуйте, дорогие друзья. Разрешите, наконец, представиться тем, кто меня не знает, - меня зовут Абушаев Максим. Мне 31 год, я живу в Новосибирске, у меня замечательная семья, и еще я люблю автомобили Honda. В 2008 году я, покинув город Новосибирск, ради Екатеринбурга, написал, уже находясь в уральском городе цикл статей про обслуживание автомобилей Honda. Под статьями я подписывался "Искренне Ваш, dr. M.Ishikawa". Home» Блог автора сайта Хондаводам.ру» Кто я?!Запись блога С этого, собственно, все и началось. Сегодня, глядя на огромный авторитет выдуманного мной персонажа в среде российских хондаводов, я решил создать отдельный портал для них, на страницах которого я бы хотел разместить всю информацию, которой владею сам. Самое смешное, что мне до сих пор не верят, что Ишикава, - это я. Люди умудрились нарыть в бескрайних просторах интернета какого-то Ишикаву, который даже работает в Honda. Этому реальному Ишикаве приписали мои статьи, отчего он стал непререкаемым авторитетом в российской хондологии. Если честно, - ради Бога. Если это поможет нашим отечественным хондопоклонникам правильно обслуживать свои автомобили, - пусть будет Ишикава настоящим японцем. Мне часто задают одинаковые вопросы: почему я выбрал в качестве подписи именно "др. М.Ишикава", какую коммерческую выгоду я преследую, откуда я беру информацию для своих статей. Сегодня, собрав все воедино, и сделав этот сайт, я готов во всеуслышание рассказать все по-порядку. 1. Откуда взялся "Доктор М. Ишикава". К Масахире Ишикаве, которого боготворят на многих сайтах, Доктор Ишикава не имеет абсолютно никакого отношения. В подписи зашифровано буквально следующее: доктор - реверанс моей молодости, когда я был сотрудникам Саратовского госуниверситета, и даже писал диссертацию. Не сложилось. но реверанс должный сделал. Это "спасибо" тем, кто меня когда-то учил излагать мысли. Как оказалось, такое умение очень полезно, если его правильно применять. М. - это мое имя. Меня зовут Максим. Отсюда и буква М в подписи. Ишикава.вобще-то Ишикава, это такой японский город. Даже не город, а префектура. В которой был продан какому-то уже неизвестному мне японцу в 1994 году мой первый автомобиль - Honda Civic EG4. Об это событии свидетельствовала наклейка дилерского центра Honda Clio Ishikawa. Когда я выбирал псевдоним для подписи, я хотел придумать что-нибудь такое, "пояпонистее", перебрал много страшных слов, но Ишикава мне показалось наиболее нейтральным и благозвучным. И не знал я, о том, что существует какой-то реальный Ишикава. Более того, я вобще не подозревал, что Ишикава окажется такой распространенной фамилией. Так вот и родился на свет этот персонаж, Доктор М. Ишикава, который сейчас, от своего имени пытается рассказывать людям о тонкостях и толстостях обслуживания автомобилей Honda. а за ним стою я. 2. Какую коммерческую выгоду я преследую? Скажу честно, - выгоды, от того, что я - Ишикава, - пока никакой. Уже три года "пока никакой". Сегодня, у меня есть свой маленький интернет-магазин запчастей для Honda, который приносит небольшой доход, но своими статьями, если Вы их внимательно читали, я преследую цель обучения человека, подсказки ему. Написать статью в стиле "купите у нас супер-Икономайзер, и получите экономию топлива и иконку на панель в подарок", - это не то, ради чего стоит жить. Запуская проект Хондаводам.ру, я хочу создать квинтэссенцию всей имеющейся у меня на руках информации. Для всех пользователей, для всех мастеров автосервисов и всех, у кого есть глаза, и желание что-то узнать новое о Honda, этот проект полностью бесплатен. Вы не увидите на этом проекте ни одной "купленной" статьи, это я могу пообещать твердо. Не для того Ишикава становился "директором Honda Europe"! Если я встречу где-то какое-то интересное и полезное предложение, я и так расскажу про него. Есть вещи, которые проверены моим опытом, и потому я буду рассказывать про них хорошо, если опыт положительный, или плохо, если опыт отрицательный. И тут уж извините... Тем, кто занимается Honda, у кого есть свои станции, сервисные центры, автосалоны, автомагазины, интернет-магазины, и прочее, возможно этот проект станет интересен в качестве рекламной площадки, но это совсем другая история (С). 3. Откуда я беру информацию для своих статей? Все статьи берутся из головы в которую я ем, как бы это банально ни звучало. Я ищу информацию везде, - в новостях, в блогах, в бюллетенях, в автосервисах проверенных компаний, специализирующихся на Honda, на семинарах, в почтовых рассылках от дилеров тех или иных фирм, в твиттере, и прочих современных средствах оповещения. Может быть, это кому-то покажется странным, но мне в самом деле это интересно. В дальнейшем, информация перерабатывается, и выдается в качестве статьи, или обзора. Ни одна новость не выходит под грифом "молния", поскольку она может оказаться "уткой". Все данные по-возможности перепроверяется несколько раз, и только после этого выдается заключение. Зачастую, две страницы текста имеют под собой месяцы предварительной подготовки. Такая тактика обусловлена высокой ответственностью перед читателем, - легко написать простую и понятную статейку на тему "дружно используем масло ХХХ, - оно японское и отличного качества", а потом, после первых заморозков собрать "урожай" негативных отзывов от людей, которые тебе поверили, и использовали незнакомое масло, а оно возьми, да замерзни при -10. Нет уж. Лучше провести полномасштабные испытания, и пусть к моменту выхода статьи, уже все магазины будут продавать это масло, зато будет опубликована честная и проверенная информация. Надеюсь, никого не разочаровал этими откровениями. Одно могу сказать точно, - прошло три года с момента написания статей, и ни в одной статье я не допустил противоречия, или ошибки, которая могла бы навредить автомобилю. Это очень радует, хотя бы потому, что я тоже не считаю себя абсолютом. Я просто стараюсь помочь вам. С уважением, Абушаев Максим. Dr. M.Ishikawa. Сообщение отредактировал mercator - 28.6.2012, 15:56 Продам задние стоковые фонари и сменный шаблон на приборную доску.
ссылка что бы ссылка работала верно в строке исправить h-nda.fit "-" ,что бы получилась хонда.фит сарказм- это естественная реакция организма на глупость собеседника. |
|
28.6.2012, 19:34
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Вышлю письмо счастья... Группа: Пользователи Сообщений: 12803 Регистрация: 15.9.2008 Город: Беларуссия Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 629 раз(а) |
Это для вариаторов на новыах фитах и джазах, то есть второе поколение. Сообщение отредактировал JazzFitman - 28.6.2012, 19:37 есть люди несчастливые но везучие, я из таких
Национализм, как и онанизм - хорош для подростков и тех, у кого проблемы во взаимотношениях с противоположным полом. Свобода - это в первую очередь, лишения. Выбор - это в первую очередь, иллюзия. Закон - это в последнюю очередь, справедливость. Гражданское общество - это в первую очередь, "враг" государства. Государство – это в первую очередь, инструмент передела жизненного пространства. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.6.2012, 20:21
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2484 Регистрация: 4.2.2011 Город: Тавда Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 278 раз(а) |
Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло. |
|||||||||||||||||||||||
29.6.2012, 5:51
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 9.3.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 496 раз(а) |
А что здесь непонятного? Не все вариаторы с мокрым многодисковым сцеплением, как на Фите. Многие модели с гидротрансформатором идут. H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
29.6.2012, 6:00
Сообщение
#54
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2484 Регистрация: 4.2.2011 Город: Тавда Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 278 раз(а) |
Да, я в курсе.Я про другое.Ишикава написал что лить нужно в Одиссей, Стрим масло хммф а по ссылке которую я указал написано противоположное.http://www.japanoil-ural.ru/index.php?idtov=6&mod=3
Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло. |
29.6.2012, 6:49
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
Николай Группа: Пользователи Сообщений: 2212 Регистрация: 1.9.2009 Город: Оренбург Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 247 раз(а) |
Тоже не понятно, к чему такие резкие убеждения, на чем основано? На щупе написано ATF. В официальной инструкции четко написано: "7. Pour genuine Honda ATF-Z1 Automatic Transmission Fluid (ATF) into the dipstick guide pipe opening (A) to bring it to the upper mark. Always use genuine Honda ATF-Z1, using a non-Honda ATF can affect the shift quality." ...и явно, в ту бумажку надо дописать еще ATF-Z1, как аналог для HMMF (а точнее сначала ATF-Z1, а HMMF - её поздний улучшенный аналог, для более свежих автомобилей!) Моя Хонда: Hоnda Fit W, 1.3 IDSI, CVT, AUTO A/C, SMART KEY, IMMO, NH700M, 2007 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
29.6.2012, 15:39
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||
Banned Группа: Пользователи Сообщений: 31627 Регистрация: 4.6.2006 Город: Санкт-Петербург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 478 раз(а) |
Не, извиняйте. HMMF существует только для внутреннего рынка японии, а ну и для России, как показывает практика, во всём остальном мире в Хондовские варики идёт только CVT-F (пришедшее на замену ATF-Z1 лет 10 назад). Ага по теме: Джаз 2011г Англицкая сборка CVT, на щупе крупно написано CVT-F right or wrоng my country but is my country© англ. поговорка
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.6.2012, 16:21
Сообщение
#57
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Banned Группа: Пользователи Сообщений: 31627 Регистрация: 4.6.2006 Город: Санкт-Петербург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 478 раз(а) |
Бельгийское(не разглядеть, может и Арабское) производство вариаторного масла для Хонды десятелетней давности, первые банки были цилиндрической формы по литру.
Масло тоже, упаковка другая
Упаковка снята с производства и сделана другая
Можно
Нафиг надо???
+100500 не поспоришь, первые вариаторы на этом и катались, потом появилось в мире CVT-F, и помойму в европе, япы катались на АТФке, а уж потом они для себя "изобрели"НММФ" желтоваого цвета, а весь остальной мир как ездил на красноватой CVT-F - так и ездит. И официально "НММФ" только в японии right or wrоng my country but is my country© англ. поговорка
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
29.6.2012, 16:45
Сообщение
#58
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2484 Регистрация: 4.2.2011 Город: Тавда Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 278 раз(а) |
А в Джазах которые поставляются в Россию что залито?
Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло. |
29.6.2012, 17:10
Сообщение
#59
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 7.6.2012 Город: Иркутск Авто: Honda Fit Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
наконец-то я залила себе HMMF после Z1, честно сказать особой разницы не ощутила, если только газ на нажатие стал реагировать быстрее...может от того, что масло жиже....
|
|
29.6.2012, 17:20
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Banned Группа: Пользователи Сообщений: 31627 Регистрация: 4.6.2006 Город: Санкт-Петербург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 478 раз(а) |
Вроде чётко написано:
Я когда машину помою, то реально 10лошадей прибавляется, вот не вру right or wrоng my country but is my country© англ. поговорка
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0) |
|