Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
66 страниц V  « < 64 65 66  
Reply to this topicStart new topic
> Темы про жидкость в вариатор
Shostik
сообщение 8.7.2021, 17:01
Сообщение #1301

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(NIIIK @ 7.7.2021, 14:14) *
чуть выше мой пост прочтите,
кажется мне что это для гидротрансформатора "допуск" (если он реален) нужен, а не для стартового пакета.
Фриционы даже в горячем моторном масле мотоциклов работать могут (даже без допуска MT2 или как он там).

Вот только нет гидротрансформатора во 2ом поколении Фита или, как минимум, есть фрикционы.

Вообще это маркетинговое наеобмоналово противоречит часто само себе. С одной стороны есть HMMF который можно лить хоть в 1ое, хоть во 2ое, хоть в 3тье и нет никаких "специальных" для гидротрансформатора.
С другой стороны аналоги можно лить в более современные (может быть просто "нужно" лить, а старый вариатор 1го поколения переварит и предыдущее).

Да и "рекомендация" не означает "нужно технически и обоснованно". Даже не рассказывается чем грозит, в чём плюсы/минусы. Просто как догма в религии. Если ХММФ можно лить в коробки с фрикционами, то чем она в итоге отличается от АТФ-З1 и т. п. где заведомо есть фрикционы? Чем характер тренияв вариаторе отличается от трения в классических АКПП где есть те же фрикционы пусть и не для стартового пакета ?

Я пока бублик в вариаторе 2го поколения не нашёл, но фрикционы уже нашёл. Хоть там и не написано Forward Clutch



изменение свойств масла может и будет влиять на плавность включения пакетов, особенно стартового.
к тому же масла у цвт жиж и так крайне специфичне, масло должно быть очень ярко выраженной неньютоновской жидкостью.

по поводу пакета форвард - он активирует движение вперед, соотвественно пакет реверс - движение назад. они завязаны на общую планетарку. это пакеты ВНУТРИ коробки перед блоком конусов.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
NIIIK
сообщение 8.7.2021, 18:21
Сообщение #1302

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 474
Регистрация: 28.5.2007
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(NIIIK @ 7.7.2021, 15:14) *
чуть выше мой пост прочтите,
кажется мне что это для гидротрансформатора "допуск" (если он реален) нужен, а не для стартового пакета.
Фриционы даже в горячем моторном масле мотоциклов работать могут (даже без допуска MT2 или как он там).

Вот только нет гидротрансформатора во 2ом поколении Фита или, как минимум, есть фрикционы.

Вообще это маркетинговое наеобмоналово противоречит часто само себе. С одной стороны есть HMMF который можно лить хоть в 1ое, хоть во 2ое, хоть в 3тье и нет никаких "специальных" для гидротрансформатора.
С другой стороны аналоги можно лить в более современные (может быть просто "нужно" лить, а старый вариатор 1го поколения переварит и предыдущее).

Да и "рекомендация" не означает "нужно технически и обоснованно". Даже не рассказывается чем грозит, в чём плюсы/минусы. Просто как догма в религии. Если ХММФ можно лить в коробки с фрикционами, то чем она в итоге отличается от АТФ-З1 и т. п. где заведомо есть фрикционы? Чем характер тренияв вариаторе отличается от трения в классических АКПП где есть те же фрикционы пусть и не для стартового пакета ?

Я пока бублик в вариаторе 2го поколения не нашёл, но фрикционы уже нашёл. Хоть там и не написано Forward Clutch


Вроде разобрался, есть и фрикционы и гидротрансформатор СНАРУЖИ и даже что-то похожее визуально на обычное сцепление ссылка
 nikita.pochechuev  
+Quote Post
VOVAN7590
сообщение 16.7.2021, 15:06
Сообщение #1303

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 21.3.2017
Город: Новошахтинск
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(NIIIK @ 8.7.2021, 18:21) *
Вроде разобрался, есть и фрикционы и гидротрансформатор СНАРУЖИ и даже что-то похожее визуально на обычное сцепление ссылка

По вашей ссылке представлены варианты комплектаций маховика для автоматической и механической трансмиссии. На картинке изображено обычное сцепление для МКПП.

Вот вам картинка с иллюстрацией конструкции CVT из книги по эксплуатации и ремонту второго поколения Fit/Jazz 2007-2013.
Чтоб вы больше не ломали голову.
Прикрепленный файл  IMG_20210716_145155.jpg ( 318,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Ramazancheg
сообщение 22.9.2022, 15:17
Сообщение #1304

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 16.7.2012
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Трудновато с навигацией у меня, чтобы не создавать лишнюю тему написал в другую, а сейчас нашел эту. Присоединяйтесь к обсуждению на ссылка
 
+Quote Post





 

Evgenii26121985
сообщение 22.9.2023, 9:59
Сообщение #1305

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 11.11.2022
Город: Норильск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Здравствуйте!
Ситуаця такая, HMMF которое оригинал хондовский, хочу слить и залить идемитсу атф. Вопрос в том , что если я просто солью свою так скажем минералку и залью эту синтетику, много ли страшного может произойти?
Немного доп информации о ситуации, почему так решено, чуйка меня ни когда не подводила, ну не совсем хорошо работает варик с минералкой, как то тяжело и эксплуатация почти весь год в минусовую погоду, это норильск, цена этой минералки 8900 а хондавское cvt 15000, с итернета боюсь заказывать, ну вот в общем и вся суть почему переход на другую жижу.
Хонда фит 2002г.в. 1.3 вариатор

Сообщение отредактировал Evgenii26121985 - 22.9.2023, 10:00
 
+Quote Post
Ramazancheg
сообщение 22.9.2023, 10:16
Сообщение #1306

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 16.7.2012
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Evgenii26121985 @ 22.9.2023, 12:59) *
Здравствуйте!
Ситуаця такая, HMMF которое оригинал хондовский, хочу слить и залить идемитсу атф. Вопрос в том , что если я просто солью свою так скажем минералку и залью эту синтетику, много ли страшного может произойти?
Немного доп информации о ситуации, почему так решено, чуйка меня ни когда не подводила, ну не совсем хорошо работает варик с минералкой, как то тяжело и эксплуатация почти весь год в минусовую погоду, это норильск, цена этой минералки 8900 а хондавское cvt 15000, с итернета боюсь заказывать, ну вот в общем и вся суть почему переход на другую жижу.
Хонда фит 2002г.в. 1.3 вариатор


Для Хонды трансмиссионное масло производит Идемитсу или Энеос. Те банки HMMF, что идут с русскими текстами, якобы от Энеос.
 
+Quote Post
Evgenii26121985
сообщение 29.9.2023, 13:12
Сообщение #1307

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 11.11.2022
Город: Норильск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Ребята, рекоменндаций ни каких не последовало, а менять нужно было срочно. В общем поменял на идемитсу атф, излишняя медлительность ушла, долго прислушивался в пути как работает варик, просто идеально ни одного постороннего звука и вибрация от варика которая исходила при нажатом торможе в положении Д, исчезла полность, хотя ее почти и не было.
Написал как есть, чтобы ина оказалась кому ни будь полезной.
 
+Quote Post
Мистер Твикс
сообщение 15.10.2023, 12:23
Сообщение #1308

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 3.2.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(mercator @ 28.5.2012, 13:29) *
честно говоря,вопрошать об этом странно.Твой случай единичный..Уж прости,но все ездят на ХММФе и ничего у них не случается.Надо смотреть,как менял масло,сколько его сейчас,правильно ли всё было сделано.HMMF точно пишут на щупах фита второго поколения.Про выпуски фитов первого поколения ничего не знаю.

С начала как сел на Хонду,залил аериканское масло АМАЛИЯ Другого под рукой не было,осталось от ремонта Лексуса 407,американского производства ,ездил и горя не знал,поменял коробку,появилась вибрация при трогании,в установленной коробке,фильтры меняны,думаю ,что поменять масло или коробку,кто чего может подсказать,спасибо.
 
+Quote Post
Evgenii26121985
сообщение 15.10.2023, 13:30
Сообщение #1309

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 11.11.2022
Город: Норильск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Мистер Твикс @ 15.10.2023, 12:23) *
С начала как сел на Хонду,залил аериканское масло АМАЛИЯ Другого под рукой не было,осталось от ремонта Лексуса 407,американского производства ,ездил и горя не знал,поменял коробку,появилась вибрация при трогании,в установленной коробке,фильтры меняны,думаю ,что поменять масло или коробку,кто чего может подсказать,спасибо.

Знаешь, я сначала удостоверился в работоспособности гидроблока, потом только остальное, хотя вот еще момент о котором было трудно догадаться, это блок контактов положения передачи, рачположен сверху на варике, к нему фишка идет большая, мозги хотели ехать когда авто было на парковке и вообще всякая всячина творилась. Короче контакты почистил и герметичность восстановил и было счастье. Потом сделал полное ТО ДВС с разборкой и только тогда я пришел к замене жидкость. Тоесть исключением всех возможных причин для вибраций и тому подобное.
Подробно, у меня созданы две темы по этому поводу под моим ником.
 
+Quote Post





 

73oko
сообщение 10.11.2023, 8:08
Сообщение #1310

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 1.7.2023
Город: Ангарск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Мистер Твикс @ 15.10.2023, 12:23) *
С начала как сел на Хонду,залил аериканское масло АМАЛИЯ Другого под рукой не было,осталось от ремонта Лексуса 407,американского производства ,ездил и горя не знал,поменял коробку,появилась вибрация при трогании,в установленной коробке,фильтры меняны,думаю ,что поменять масло или коробку,кто чего может подсказать,спасибо.

Вибрация при трогании-первый и единственный признак необходимости замены масла в коробке
 
+Quote Post
Evgenii26121985
сообщение 9.1.2024, 3:20
Сообщение #1311

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 11.11.2022
Город: Норильск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Здравствуйте еще раз!
Ранее в данной теме я писал об эксперементе.
Не много предыстории: замены хммф в варике на идемитсу атф (просто атф и болбше ни чего), так как на сайте производителя была рекомендация именно для моего варика без гидротрансформатора (фит 2002г.в., 1.3л., 86л.с.), а идемитсу цвт-ф, был для вариков по новее с гидротрансформатором, ну так было написано в заводом об этом масле.
Решено было только по одной причине, так как с самим вариком технически всё норм, а машинка эксплуатируется в норильске, я полагался всегда на свои ощущения как работает агрегат и меня мучали подозрения, что ему очень трудно раотать, даже при малых морозах, я не говорю про зиму 9 месяцев и жесткие морозы...
В общем как я и писал ранее сменил я эту минералку хммф, которая появилась позже выпуска моего авто на синтетику атф идемитсу, путем частичной замены и да, эти ощущения исчезли тут же, варик как будто вздохнул и заработал как часы. Вот я уже наездил 15 000 км и сменил, путем частичной замены еще раз на это же атф и в жесткие морозы отездил еще 1 000 км., вариатор работат идеально, и что заметил адаптация варика происходит идеально и по времени всех манипуляций стала совпадать с мануалом. Кстати, то хммф в магазинах говно дорогое, и мне довелось увидеть привезеное под заказ хммф и дороже магазина в три раза, раница во всем, ну это я так к размышлению.
Суть в том, что я просто поделился своим опытом и что я полагаюсь на работу агрегатов, как они реагируют на ту или иную жидкость, на том и езжу, а если спорить об надписях и рекомендациях, можно забыть про то что свою машинку нужно слушать и тратить много денег на жидкость, которая подходит вашему авто, обязательно.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Neva
сообщение 23.1.2024, 17:23
Сообщение #1312

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 8.1.2024
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте! Владею Honda Mobilio Spike 2007 г.в. 2WD, вариатор SFBA, собираюсь залить идемитсу АТФ, сейчас залито тотачи свт, знаю, что это чистый яд, недавно менял вариатор, залил что было, отъездил всего пару сотен км, надеюсь ничего не случилось. Хотел бы узнать, у меня на холодную совсем отсутствует адекватное ускорение, то есть поднимаешь обороты аж до 2 тысяч, а скорость всё те же 40, как при 1.2 тысячах, это ведь совсем не здоровые признаки, вся причина в масле? Также торможение двигателем очень сильное при небольшой скорости, а как скорость снизится до 15-10 км, то резко будто хвост отпускают, и машина будто на нейтрали начинает катится
 
+Quote Post
Evgenii26121985
сообщение 23.1.2024, 17:41
Сообщение #1313

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 11.11.2022
Город: Норильск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Neva @ 23.1.2024, 17:23) *
Здравствуйте! Владею Honda Mobilio Spike 2007 г.в. 2WD, вариатор SFBA, собираюсь залить идемитсу АТФ, сейчас залито тотачи свт, знаю, что это чистый яд, недавно менял вариатор, залил что было, отъездил всего пару сотен км, надеюсь ничего не случилось. Хотел бы узнать, у меня на холодную совсем отсутствует адекватное ускорение, то есть поднимаешь обороты аж до 2 тысяч, а скорость всё те же 40, как при 1.2 тысячах, это ведь совсем не здоровые признаки, вся причина в масле? Также торможение двигателем очень сильное при небольшой скорости, а как скорость снизится до 15-10 км, то резко будто хвост отпускают, и машина будто на нейтрали начинает катится

Я сейчас так езжу, потому что часть катушек вышла из строя и они гдето едут в интернет заказе.
Потому что у нас в магазине норильска, обойдётся это всё под 40т.р.
Этот вопрос просто совпал с моей ситуацией, не обязательно что тоже самое у тебя, но проверить можно, и не обязательно вылезит ошибка
 
+Quote Post
Evgenii26121985
сообщение 24.1.2024, 9:07
Сообщение #1314

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 11.11.2022
Город: Норильск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Забыл добавить, у мен 8 катушек, при подобной пробле, если часть вышла из строя
 
+Quote Post


66 страниц V  « < 64 65 66
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 4:00