Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Темы про жидкость в вариатор |
26.2.2018, 22:17
Сообщение
#1101
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 474 Регистрация: 28.5.2007 Город: Таганрог Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
|
26.2.2018, 22:29
Сообщение
#1102
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 474 Регистрация: 28.5.2007 Город: Таганрог Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
вот не уверен что "чаще", а то помнится мне что в первых версиях мануалов писалась замена даже реже (ещё АТФ-З1). Да и в случае ХММФ - вопрос от какой цифры пляшем. От 45 или 22,5 при "тяжёлых условиях". Есть люди и сейчас меняют через три замены моторного масла. А есть и 45ть катают... (я ХММФ менял через замену моторного). |
|||||||||||||||||||||||
26.2.2018, 22:37
Сообщение
#1103
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 474 Регистрация: 28.5.2007 Город: Таганрог Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Стартовый пакет значит совсем другое. Изначально его ставили для "экономии/КПД" на лёгкий авто на котором лучше никого не буксировать и т. п., но в итоге вернулись к гидротрансформатору. Это скорее аналог "сцепления". В нём основной вопрос при использовании заменителей СВТ-Ф / ХММФ. Идея в том что масло должно быть "маслянным", но таким что бы и этот стартовый пакет "не проскальзовал" иначе будет аналог того что в мотоциклах с мокрым сцеплением которое проскальзывает. Остальные свойства этот жижи должны быть "достаточная вязкость" (точнее текучесть) и хорошая "смазываемость". Ну и, естественно, что бы подольше сохраняла свои свойства Остальное к теме про жидкость вариатора не относится. Сообщение отредактировал NIIIK - 26.2.2018, 22:37 |
26.2.2018, 23:03
Сообщение
#1104
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 474 Регистрация: 28.5.2007 Город: Таганрог Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Ну поскльку мы говорим о "маслах", то что бы уменьшить офф-топ могу сказать что некоторые немцы вообще делали необслуживаемую коробку ДСГ. Не, то что трансмиссионые масла в коробках (в принципе) бывают долго - это да, но некоторые бывает в МКПП рекомендую не менять вообще, а некоторые рекомендуют менять, но если уже не поменял, то ездить до конца со старым. Это к вопросу о том что "на воздухе портятся" или "окисляются" и про прочий бред. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
26.2.2018, 23:05
Сообщение
#1105
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 474 Регистрация: 28.5.2007 Город: Таганрог Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Её заката скорее, но ещё без откровенного "запрограммированного устаревания" или "эффекта лампочки". А такая "борьба за экологию" даёт обратный эффект и зря крутит конвейер, делает "переработку" и т. п. Делание одноразовых вещей что бы вписаться в юридические нормы взятые с потолка - это не забота о природе. |
|||||||||||||||||||||||
26.2.2018, 23:11
Сообщение
#1106
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 474 Регистрация: 28.5.2007 Город: Таганрог Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Господа, тема создана всё же для обсуждения жидкостей различных, причём альтернатив ХММФ/ЦВТ-Ф или про альтернативу их покупке (типа как выгоднее взять 4 раза по литру СВТ-Ф, а не банку железную ХММФ) |
|||||||||||||||||||||||
27.2.2018, 2:49
Сообщение
#1107
|
||||||||||||||||||||||||
магистральный Группа: Пользователи Сообщений: 3882 Регистрация: 9.1.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 374 раз(а) |
Ты не секретарь-машинист, никого удивить большим количеством букв не сможешь. Текста много, толку ноль, только тему засрал. Покупай жигулевское и хоть залейся. Агитатор-маркетолог.. Если бы ты хотя бы понимал, из-за чего приходится менять масло вариатора чаще. А происходит это потому, что изношенный стартовый пакет начинает работать как изношенное сцепление на мкпп с вибрацией бррр.. Вот по этому звуку мы и узнаем о необходимости замены жидкости. Так что бадяж и будь счастлив. Сообщение отредактировал g-reset - 27.2.2018, 2:55 Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
|
|||||||||||||||||||||||
27.2.2018, 8:50
Сообщение
#1108
|
|
магистральный Группа: Пользователи Сообщений: 3882 Регистрация: 9.1.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 374 раз(а) |
П.С. яколо.. "я..я.. я создал эту тему!!" создатель. Не надо звездить и выставлять себя в этой теме особо приближенным, приземлись маленько, будь проще..
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
|
27.2.2018, 9:13
Сообщение
#1109
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 5.9.2014 Город: Абакан Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
+1
Я было подумал вирус какой то завелся в теме... |
|
|
|
|
|
14.3.2018, 13:29
Сообщение
#1110
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 15.8.2011 Город: Уфа Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
Доброго времени суток! У меня Honda Fit 1.3 CVT 2003 г/в.
Скажу только про HMMF (другое не лил). Брал машину в 2011 (~110 т.км.) Сейчас 302 т.км. пробег. Лил только HMMF. Замена через 28 - 32 т.км.. Эксплуатация жёсткая. Раза четыре-пять буксовал хорошо (попахивало ). Пару раз выезжал на цепях с рыбалки. Частенько езда в режиме тапка в пол и долго. Короче варику досталось крепко. НО! Мотор уже контракт, а варик жив и вполне себе здоров! Единственное - не буксировал никого и меня не буксировали. Дергает только в сильный мороз при трогании на не прогретом моторе. На предидущем моторе в итоге сильно упала тяга (чет с 3 горшком, компремссия 3.5), да плавали обороты, да рывки при трогании и вибрация, в конце вообще еле до сервиса доехал мотор менять - не включалось сцепление! По МОЕМУ опыту: дерготня и не стабильные обороты - это мотор (свечи, катушки, EGR); Вибрация конкретная - это тоже мотор или банально подушка мотора под аккумулятором сдохла или в нижнюю снег набился . За 190 т. км. моей эксплуатации с HMMF вообще проблем не было и ещё, я варик не разу не калибровал P.S. Час назад в Уфе заказал HMMF за 3956 р/4л. |
14.3.2018, 22:03
Сообщение
#1111
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 21.3.2017 Город: Новошахтинск Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Хороший опыт! По старому движку скорей всего проблема в ГБЦ. Наверное клапан прогорел, потому такая низкая компрессия. |
|||||||||||||||||||||||
|
15.3.2018, 17:53
Сообщение
#1112
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 15.8.2011 Город: Уфа Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
|
25.3.2018, 4:34
Сообщение
#1113
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 24.2.2017 Город: Владивосток Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем здравствовать! Фит 2007,брал с пробегом 112.,(липа судя по педали тормоза). Сейчас 158. В варик заливаю CVT-FLUID TOTACHI, чуть меньше 2000р. После первой замены масла, делал на сто, начал дергаться. Проверил уровень, оказалось чуть выше. Купил большой шприц, одел на носик трубочку для коктейля и вытянул пару шприцов. И все, все дерганья исчезли. Далее сам менял масло через 20т. Проблем нет. Эксплуатация жёсткая. Режим такси, сугробы, гололед, трасса. |
|||||||||||||||||||||||
|
8.5.2018, 22:44
Сообщение
#1114
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 21.3.2017 Город: Новошахтинск Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Нашёл маслице вроде как Японское Takumi.
Ест у них аналог HMMF. e73139ds_960.jpg ( 138,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5 Кто-нибудь такое видел в продаже или пробовал? Сообщение отредактировал VOVAN7590 - 8.5.2018, 22:44 |
|
9.5.2018, 4:12
Сообщение
#1115
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 1.2.2016 Город: Барнаул Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Это не японское масло. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
10.5.2018, 17:03
Сообщение
#1116
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 750 Регистрация: 11.8.2010 Город: Владивосток Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 59 раз(а) |
Опыт использования Eneos. Оба с розлива.
Моторка 0-20 - 7 тыс нема проблем. Всю зиму и начало весны. Жора нет, не доливал ни капли. Трансмиссия Premium CVT Fluid - 6 тыс пошла вибрация при тапке в пол. Мой вывод в мотор буду лить его опять, в варик буду искать другое. Сообщение отредактировал Antoxa1998 - 10.5.2018, 17:09 Проходил мимо
|
|
10.5.2018, 22:10
Сообщение
#1117
|
||||||||||||||||||||||||
магистральный Группа: Пользователи Сообщений: 3882 Регистрация: 9.1.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 374 раз(а) |
Опыт доказывает - не лейте дешевые заменители в варик, он вас накажет. Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
|
|||||||||||||||||||||||
10.5.2018, 22:42
Сообщение
#1118
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 21.3.2017 Город: Новошахтинск Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
|
|
11.5.2018, 3:48
Сообщение
#1119
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 1.2.2016 Город: Барнаул Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Отследите по адресам (юридич и изготовл) что находится на самом деле там. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.5.2018, 9:30
Сообщение
#1120
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 802 Регистрация: 17.4.2009 Город: Красноярск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Это как с тотачи. чувак из владика зарегал в японии контору. мешает масла в восточной европе, и продает как исконно японское масло
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|