Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт Вариатора
alpe
сообщение 28.4.2016, 16:40
Сообщение #41

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 14.3.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Кто-нибудь нашел замену подшипнику или какой использовать со стаканом?
 
+Quote Post
sla.va@list.ru
сообщение 28.4.2016, 17:10
Сообщение #42

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 15.10.2014
Город: Красноярск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(alpe @ 28.4.2016, 20:40) *
Кто-нибудь нашел замену подшипнику или какой использовать со стаканом?

я не нашёл, ближайший по размерам в меньшую сторону (наружный диаметр и толщина)
 
+Quote Post
tvar
сообщение 23.9.2016, 9:20
Сообщение #43

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 12.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте,

у меня очень похожая на успешно решенную автором темы проблема с гулом вариатора. Машина 2011 года, GG3, мотор L13Z2, вариатор SE5A Официальный сервис провел диагностику и говорит что проблема в неразборной пластине вариатора (артикул 21300-RE5-Z00, на прикрепленном фото обозначена цифрой 1)Прикрепленный файл  промежуточная_пластина.jpg ( 45,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 111


Я правильно понимаю, что sla.va@list.ru писал как раз об этой пластине и о том что в ней гудит подшипник, идентичный которому найти нереально? И что выходом является, скорее всего, покупка б/у вариатора?

Также, подскажите, вариатор от идентичной праворульной машины (Англия) подойдет на леворульный вариант? Или будут какие-то нюансы?
 
+Quote Post
sla.va@list.ru
сообщение 23.9.2016, 10:12
Сообщение #44

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 15.10.2014
Город: Красноярск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(tvar @ 23.9.2016, 13:20) *
Здравствуйте,

у меня очень похожая на успешно решенную автором темы проблема с гулом вариатора. Машина 2011 года, GG3, мотор L13Z2, вариатор SE5A Официальный сервис провел диагностику и говорит что проблема в неразборной пластине вариатора (артикул 21300-RE5-Z00, на прикрепленном фото обозначена цифрой 1)Прикрепленный файл  промежуточная_пластина.jpg ( 45,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 111


Я правильно понимаю, что sla.va@list.ru писал как раз об этой пластине и о том что в ней гудит подшипник, идентичный которому найти нереально? И что выходом является, скорее всего, покупка б/у вариатора?

Также, подскажите, вариатор от идентичной праворульной машины (Англия) подойдет на леворульный вариант? Или будут какие-то нюансы?

Да проблема именно тут у меня и была! она очень даже разборная только подшипника все равно нет поэтому и разбирать ее нет смысла проще целиком поменять или вариатор или блок шкивов с ремнем. Насчет Англия вообще не скажу как что куда подходит.
 
+Quote Post





 

tvar
сообщение 23.9.2016, 12:12
Сообщение #45

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 12.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(sla.va@list.ru @ 23.9.2016, 11:12) *
Да проблема именно тут у меня и была! она очень даже разборная только подшипника все равно нет поэтому и разбирать ее нет смысла проще целиком поменять или вариатор или блок шкивов с ремнем. Насчет Англия вообще не скажу как что куда подходит.


Спасибо, на один вопрос ответ нашелся. Буду теперь пробивать по поводу совместимости праворульной и леворульного вариатора
 
+Quote Post
SILVERLINE
сообщение 17.10.2016, 19:07
Сообщение #46

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 15.4.2016
Город: Новокузнецк
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я так понимаю что если жта пипирка в виде подшипника загудит,то пора копить денюшку на варик,т.к. решения проблемы нет?
 
+Quote Post
leonik
сообщение 17.11.2016, 15:18
Сообщение #47

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 24.5.2008
Город: Тольятти
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вы совершенно верно поняли. Важный момент, при покупке вариатора проверяйте идентичность маркировок и наличие датчика eco (если есть такой режим вариатора). А то у меня теперь есть запасной варик без такого датчика 😀
 
+Quote Post
Tyapsinec
сообщение 9.12.2016, 14:49
Сообщение #48

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 29.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Кто занимается ремонтом вариаторов? Проблема такая что на оборотах 1600-1900 приезде в горку в натяг появились пинки,обороты не плавают при этом,а разгонишься и всё как не бывало ((( что делать хз,пробег 180
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 10.12.2016, 1:26
Сообщение #49

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(Tyapsinec @ 9.12.2016, 15:49) *
Кто занимается ремонтом вариаторов? Проблема такая что на оборотах 1600-1900 приезде в горку в натяг появились пинки,обороты не плавают при этом,а разгонишься и всё как не бывало ((( что делать хз,пробег 180


Ну давай, не читая форум, найди себе мастерового, который вломит тебя на бабки тыкая пальцем в сторону вариатора и вереща: " Срочно под замену! Умирает с..ка!".
Между тем ищи поиском темы по катушкам зажигания.



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post





 

Tyapsinec
сообщение 10.12.2016, 10:11
Сообщение #50

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 29.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 10.12.2016, 1:26) *
Ну давай, не читая форум, найди себе мастерового, который вломит тебя на бабки тыкая пальцем в сторону вариатора и вереща: " Срочно под замену! Умирает с..ка!".
Между тем ищи поиском темы по катушкам зажигания.

Мне нужны гарантии,а не просто чувак который денег сдерет
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 10.12.2016, 10:33
Сообщение #51

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(Tyapsinec @ 10.12.2016, 11:11) *
Мне нужны гарантии,а не просто чувак который денег сдерет


Как же ты его найдешь? Место дислокации твое как определить? Если сам читать и искать причину не хочешь, тебя обязательно обманут на деньги.



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
aleksandrva
сообщение 10.12.2016, 14:32
Сообщение #52

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 18.11.2015
Город: Улан-Удэ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Tyapsinec @ 9.12.2016, 20:49) *
Кто занимается ремонтом вариаторов? Проблема такая что на оборотах 1600-1900 приезде в горку в натяг появились пинки,обороты не плавают при этом,а разгонишься и всё как не бывало ((( что делать хз,пробег 180


Такая же беда, именно 2 поколение не могу победить.... и с Mag консультировался свечи, катушки....все по кругу.
До этого был 1,3 и 1,5 первого поколения все болезни были побеждены. И радуют новых хозяев.

Единственно что нашли на 2 поколении:
- фильтр/отстойник адсорбера продувался в обе стороны, из-за этого подсасывало воздух за дросселем
- есть подозрение на knock sensor т.к. уоз выше 12гр не поднимает
- одна из катушек не шила на корпус, а было межвитковое внутри. При тесте 3 катушки по 40 КВ выдавали,а одна до 10 КВ только натягивала.

Поверь на слово это не вариатор, и не верь тем кто будет говаривать про замену.
Прокатись в режиме L до отсечки будет дергать?



 
+Quote Post
Tyapsinec
сообщение 10.12.2016, 15:01
Сообщение #53

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 29.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(aleksandrva @ 10.12.2016, 14:32) *
Такая же беда, именно 2 поколение не могу победить.... и с Mag консультировался свечи, катушки....все по кругу.
До этого был 1,3 и 1,5 первого поколения все болезни были побеждены. И радуют новых хозяев.

Единственно что нашли на 2 поколении:
- фильтр/отстойник адсорбера продувался в обе стороны, из-за этого подсасывало воздух за дросселем
- есть подозрение на knock sensor т.к. уоз выше 12гр не поднимает
- одна из катушек не шила на корпус, а было межвитковое внутри. При тесте 3 катушки по 40 КВ выдавали,а одна до 10 КВ только натягивала.

Поверь на слово это не вариатор, и не верь тем кто будет говаривать про замену.
Прокатись в режиме L до отсечки будет дергать?

Нет у меня L на ge8 RS((( ты катушки менял и не прошло? Я уж надеяться начал,что в них дело
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 10.12.2016, 16:52
Сообщение #54

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(Tyapsinec @ 10.12.2016, 16:01) *
Нет у меня L на ge8 RS((( ты катушки менял и не прошло? Я уж надеяться начал,что в них дело


Начни со свечей и катушек, а дальше посмотрим..



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
Tyapsinec
сообщение 11.12.2016, 14:53
Сообщение #55

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 29.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 10.12.2016, 16:52) *
Начни со свечей и катушек, а дальше посмотрим..

Две свечи выглядят так,купил новые такие же все четыре,ещё не пробовал,думаю коль уже разобрал всё проверю и катушки
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20161211_125856.jpg ( 2,69 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 36
 
 
+Quote Post





 

Tyapsinec
сообщение 11.12.2016, 15:27
Сообщение #56

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 29.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 10.12.2016, 16:52) *
Начни со свечей и катушек, а дальше посмотрим..

Как катушки проверить нашёл, а какие значения обмоток должны быть кто подскажет?((
 
+Quote Post
aleksandrva
сообщение 11.12.2016, 18:06
Сообщение #57

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 18.11.2015
Город: Улан-Удэ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Tyapsinec @ 11.12.2016, 21:27) *
Как катушки проверить нашёл, а какие значения обмоток должны быть кто подскажет?((


Если нет спец прибора, проверь самодельным тестером из шприца.

Из фото свечи уставшие.

ссылка

Сообщение отредактировал aleksandrva - 11.12.2016, 18:07
 
+Quote Post
Tyapsinec
сообщение 11.12.2016, 18:56
Сообщение #58

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 29.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(aleksandrva @ 11.12.2016, 18:06) *
Если нет спец прибора, проверь самодельным тестером из шприца.

Из фото свечи уставшие.

ссылка

Приборчик есть,но какие показания его соответствуют нормам что-то не найду(((
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 11.12.2016, 23:51
Сообщение #59

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(Tyapsinec @ 11.12.2016, 15:53) *
Две свечи выглядят так,купил новые такие же все четыре,ещё не пробовал,думаю коль уже разобрал всё проверю и катушки


Коричневая юбка на изоляторе свечи это прлохо, возможно свечи были перетянуты при установке. Под замену. Катушки скорее всего тоже ремонт/замена.



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
g-reset
сообщение 12.12.2016, 1:24
Сообщение #60

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(Tyapsinec @ 11.12.2016, 16:27) *
Как катушки проверить нашёл, а какие значения обмоток должны быть кто подскажет?((


Не надо проверять значения обмоток, это ничего не даст. Пробой ты так не выявишь. Меняй на заведомо исправные, но ставь только с нормальными свечами, иначе и их прошьет. Для примера ссылка



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post


8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 5:39