Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
95 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Провалы оборотов при остановке ...
Александр123
сообщение 4.2.2014, 12:33
Сообщение #641

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 19.9.2013
Город: Омск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(alexiy @ 3.2.2014, 12:13) *
Да, совсем забыл, фильтр топливный я тоже поменял (точнее сам элемент-800 р.), так что там нечему подыматься, и вчера произвел калибровку вариатора с помощью скрепки(все получилось),вот только результата сначала не было,но потом появился вибрация пропала так хорошо было, но поездив опять появилась, теперь временами, то есть, то нет, как-то через раз. Кто, что скажет? Или все же какие-то катушки пробивает. Кстати,у того у кого я хотел взять все восемь катушек, у него тоже вибрация, такая же как у меня, но его это абсолютно не парит. smile.gif

отключи задний ряд и прокатись,машина должна без рывков ехать при резком нажатии на газ,потом передний отключи и все потом поймешь на каком ряду касяк с катушками я так делал


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post
alexiy
сообщение 4.2.2014, 14:52
Сообщение #642

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 29.1.2014
Город: Дальнегорск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Александр123 @ 4.2.2014, 19:33) *
отключи задний ряд и прокатись,машина должна без рывков ехать при резком нажатии на газ,потом передний отключи и все потом поймешь на каком ряду касяк с катушками я так делал

Благодарю за совет, я так на месте делал, но разницы не почувствовал, а на ходу не пробовал, завтра обязательно попробую. То есть, если я правильно понял, где катушки пробивает, там появятся рывки при езде!
 
+Quote Post
Александр123
сообщение 4.2.2014, 16:41
Сообщение #643

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 19.9.2013
Город: Омск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(alexiy @ 4.2.2014, 15:52) *
Благодарю за совет, я так на месте делал, но разницы не почувствовал, а на ходу не пробовал, завтра обязательно попробую. То есть, если я правильно понял, где катушки пробивает, там появятся рывки при езде!

да на ходу машина будет дергаться ехать не сразу а с рывками. а потом просто вытаскиваешь по катушки и смотришь как двс реагирует так и найдешь. я так нашел.


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post
alexiy
сообщение 6.2.2014, 13:19
Сообщение #644

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 29.1.2014
Город: Дальнегорск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Александр123 @ 4.2.2014, 23:41) *
да на ходу машина будет дергаться ехать не сразу а с рывками. а потом просто вытаскиваешь по катушки и смотришь как двс реагирует так и найдешь. я так нашел.

Сегодня попробовал отключить задний и передний ряд катушек, разница есть, на передних катушках разгоняется хорошо без рывков, на задних тоже без рывков, но на задних едит хуже, разгоняется медленнее, стал по одной катушке вытаскивать на заднем ряду, но разницы нет, везде одинаково работает машина, я на месте на холостых смотрел и на скорость включал L,S,D, и у всех 4-х все одинаково (падают обороты,а потом подымаются) разницы нет. Так и не нашел какая катушка. И как быть? Ведь хорошо чувствуется, что на задних катушках хуже едит машина, я раза 4 пробовал, подключал передний и задний ряд и даже по расходу видно разницу, на задних 11,4 км/л, а на передних 15,7 км/л, а если на всех 8 катушках, то 23,6 км/л. Неужели там все 4-и катушки пробивает. И вот еще, когда я отключал передний и задний ряд катушек (стоя на месте) и переключая селектор на скорость, точно также происходили провалы в оборотах, как и при всех 8-и катушках, то есть может и какая-то передняя катушка пробивает или когда работает двигатель на 4-х катушках такие провалы должны быть? Но не менять же все 8-ь катушек!
 
+Quote Post





 

RODnik
сообщение 6.2.2014, 15:13
Сообщение #645

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 119
Регистрация: 26.11.2012
Город: Ангарск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(alexiy @ 6.2.2014, 14:19) *
Сегодня попробовал отключить задний и передний ряд катушек, разница есть, на передних катушках разгоняется хорошо без рывков, на задних тоже без рывков, но на задних едит хуже, разгоняется медленнее, стал по одной катушке вытаскивать на заднем ряду, но разницы нет, везде одинаково работает машина, я на месте на холостых смотрел и на скорость включал L,S,D, и у всех 4-х все одинаково (падают обороты,а потом подымаются) разницы нет. Так и не нашел какая катушка. И как быть? Ведь хорошо чувствуется, что на задних катушках хуже едит машина, я раза 4 пробовал, подключал передний и задний ряд и даже по расходу видно разницу, на задних 11,4 км/л, а на передних 15,7 км/л, а если на всех 8 катушках, то 23,6 км/л. Неужели там все 4-и катушки пробивает. И вот еще, когда я отключал передний и задний ряд катушек (стоя на месте) и переключая селектор на скорость, точно также происходили провалы в оборотах, как и при всех 8-и катушках, то есть может и какая-то передняя катушка пробивает или когда работает двигатель на 4-х катушках такие провалы должны быть? Но не менять же все 8-ь катушек!

Потеет дождями донская земля... Не падайте духом, поручик Голицын.

Н-даааа. Беда. Дебилы японцы - аж 8 катушек со свечами поставили.
И маются, маются, маются. Провалы только из-за работы вариатора. Вам хоть кол на голове чещи. Два выхода: забить на провалы или продать авто. Но многие, попав в капкан Хонда Моторс (нет лучше Хонды!!!), идут по колдовскому кругу, меняя и пробуя все и вся, Да. Моторы ранней Хонды одни из лучших. Только Мир изменился. Нет лучших или худших. Есть только общество потребления. В РФ-ии будут мучаться еще немного над проблемой фитообразных. В Японии на нее нас..ть.




ВАЗ 2104 (1988 г.в.) - классный аппарат и надёжный (возил полподдона кирпича даже), Тойота Спринтер Кариб (проходимость шикарная, стойки поднимались на 40мм с салона(!!!), фарш полный для 1990 года, цвет: вишня-перламутр - отпад, однако), Ниссан Авенир Салют Z, 4ВД, шикарный корабль, ходячий жилой дом, зря ругают Ниссаны - отличный цепной двигатель, бесстрашное передвижение на скорости 180 км/час на этом авто, которому 13 лет (на тойоте камри человеки плакали и писались), Хонда Мобилио - я сошёл с ума, взяв не вэдовое авто. Но сердцу не прикажешь... Ниссан Серена, 2005г., 4ВД, полный фарш, АКП - обычный автомат, пробег смешнее некуда... Всем хондоводам удачи!!!
 
+Quote Post
RODnik
сообщение 6.2.2014, 15:14
Сообщение #646

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 119
Регистрация: 26.11.2012
Город: Ангарск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


1

Сообщение отредактировал RODnik - 6.2.2014, 15:16




ВАЗ 2104 (1988 г.в.) - классный аппарат и надёжный (возил полподдона кирпича даже), Тойота Спринтер Кариб (проходимость шикарная, стойки поднимались на 40мм с салона(!!!), фарш полный для 1990 года, цвет: вишня-перламутр - отпад, однако), Ниссан Авенир Салют Z, 4ВД, шикарный корабль, ходячий жилой дом, зря ругают Ниссаны - отличный цепной двигатель, бесстрашное передвижение на скорости 180 км/час на этом авто, которому 13 лет (на тойоте камри человеки плакали и писались), Хонда Мобилио - я сошёл с ума, взяв не вэдовое авто. Но сердцу не прикажешь... Ниссан Серена, 2005г., 4ВД, полный фарш, АКП - обычный автомат, пробег смешнее некуда... Всем хондоводам удачи!!!
 
+Quote Post
alexiy
сообщение 6.2.2014, 15:21
Сообщение #647

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 29.1.2014
Город: Дальнегорск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(RODnik @ 6.2.2014, 22:14) *
1

Вариант хороший-продать машину, но ведь и у других авто своих проблем хватает, да и фит меня устраивает, она у меня с марта 2011 года ни разу не подвела, только вот эта вибрация появилась, а так машинка класс......И менять не хочется, вот и ищу решение проблемы.
 
+Quote Post
bobr5551
сообщение 6.2.2014, 15:26
Сообщение #648

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 993
Регистрация: 12.5.2013
Город: Городовиковск, Калмыкия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(alexiy @ 6.2.2014, 14:19) *
Сегодня попробовал отключить задний и передний ряд катушек, разница есть, на передних катушках разгоняется хорошо без рывков, на задних тоже без рывков, но на задних едит хуже, разгоняется медленнее, стал по одной катушке вытаскивать на заднем ряду, но разницы нет, везде одинаково работает машина, я на месте на холостых смотрел и на скорость включал L,S,D, и у всех 4-х все одинаково (падают обороты,а потом подымаются) разницы нет. Так и не нашел какая катушка. И как быть? Ведь хорошо чувствуется, что на задних катушках хуже едит машина, я раза 4 пробовал, подключал передний и задний ряд и даже по расходу видно разницу, на задних 11,4 км/л, а на передних 15,7 км/л, а если на всех 8 катушках, то 23,6 км/л. Неужели там все 4-и катушки пробивает. И вот еще, когда я отключал передний и задний ряд катушек (стоя на месте) и переключая селектор на скорость, точно также происходили провалы в оборотах, как и при всех 8-и катушках, то есть может и какая-то передняя катушка пробивает или когда работает двигатель на 4-х катушках такие провалы должны быть? Но не менять же все 8-ь катушек!

Если нет перебоев в работе двигателя при отключении любого ряда,т.е. все катушки пашут в меру своих сил и колхозом добиваясь расхода топлива 23,6 км/л.,по моему этому фиту можно простить небольшое падение оборотов при включении режимов. На механике ведь обороты падают при отпускании сцепления.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Александр123
сообщение 6.2.2014, 15:27
Сообщение #649

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 19.9.2013
Город: Омск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(alexiy @ 6.2.2014, 14:19) *
Сегодня попробовал отключить задний и передний ряд катушек, разница есть, на передних катушках разгоняется хорошо без рывков, на задних тоже без рывков, но на задних едит хуже, разгоняется медленнее, стал по одной катушке вытаскивать на заднем ряду, но разницы нет, везде одинаково работает машина, я на месте на холостых смотрел и на скорость включал L,S,D, и у всех 4-х все одинаково (падают обороты,а потом подымаются) разницы нет. Так и не нашел какая катушка. И как быть? Ведь хорошо чувствуется, что на задних катушках хуже едит машина, я раза 4 пробовал, подключал передний и задний ряд и даже по расходу видно разницу, на задних 11,4 км/л, а на передних 15,7 км/л, а если на всех 8 катушках, то 23,6 км/л. Неужели там все 4-и катушки пробивает. И вот еще, когда я отключал передний и задний ряд катушек (стоя на месте) и переключая селектор на скорость, точно также происходили провалы в оборотах, как и при всех 8-и катушках, то есть может и какая-то передняя катушка пробивает или когда работает двигатель на 4-х катушках такие провалы должны быть? Но не менять же все 8-ь катушек!

посмотри визуально катушки,я две нашел просто посмотрев на них резинки снизу были деревянные поменял их и все или с другого фита поставь


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

bobr5551
сообщение 6.2.2014, 15:29
Сообщение #650

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 993
Регистрация: 12.5.2013
Город: Городовиковск, Калмыкия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(alexiy @ 6.2.2014, 16:21) *
Вариант хороший-продать машину, но ведь и у других авто своих проблем хватает, да и фит меня устраивает, она у меня с марта 2011 года ни разу не подвела, только вот эта вибрация появилась, а так машинка класс......И менять не хочется, вот и ищу решение проблемы.

Здесь на фотруме писали,что у фитов со стартовым пакетом,вместо гидротрансформатора,вибрация дело хроническое и проявляется в разной степени у всех .
 
+Quote Post
bobr5551
сообщение 6.2.2014, 15:34
Сообщение #651

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 993
Регистрация: 12.5.2013
Город: Городовиковск, Калмыкия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(Александр123 @ 6.2.2014, 16:27) *
посмотри визуально катушки,я две нашел просто посмотрев на них резинки снизу были деревянные поменял их и все или с другого фита поставь

Некоторые,читал,ставят резинки с Газелевских наконечников.
 
+Quote Post
kimmi
сообщение 6.2.2014, 17:14
Сообщение #652

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.1.2012
Город: Нижний Тагил
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Стал замечать что после 5 минут в режиме D. отпускаешь газ и наката нифига нет. как будто прицеп 10 тонный сзади. причина? еще раз калибровать? или почистить холостой ход или че вообще вызывает. самое интересное переключ в N а потом включаешь d накат идет а потом спустя метров 500 опять его нет.



ссылка ссылка ссылка ссылка

ссылка
 
+Quote Post
philipmm
сообщение 12.2.2014, 10:09
Сообщение #653

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 381
Регистрация: 29.5.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


С интересом и взахлёб осилил все имеющиеся страницы темы.

А чего это наш товарищ DIAGNOST пропал куда-то? (Или я уже потерял внимательность??) Вроде как на праздниках (новогодних?) собирался менять потроха вариатора? И как дела-то? Какова судьба? Аууу.... (это было немного ранее собираний написать письмо в Хонду)

2) На сервисе ***** в ВЛК (приезжал с этими же "затупами" в прошлом апреле) покатались со сканером -- всё ок.
Вердикты-пожелания:
а) на основе опыта - тупой там ЭБУ, предложили попробовать либо такой же с другого фита, либо более раннюю модель. (список - ниже)
б) разбирать вариатор, менять фильтры, фрикционы.


Когда-то от нечего делать я поизучал каталог фитов (у меня GD2)
и составил такую простыню:

HONDA FIT DBA-GD2 ECU
__________________________________________________________________

Кузова первой серии: 1700001 - 1799999

37820-PWA-J54 (Type: A, A S package, Y)

37820-PWA-J72 (Type: W, W S package) immo, tuman
__________________________________________________________________

Кузова второй серии: 1800001 - 1899999

37820-PWA-J55 (Type: 1.3A) (Frame No: ...-1808311)
37820-PWA-J56 (Type: 1.3A) (Frame No: 1808312-...)

37820-PWA-J73 (Type: 1.3A Welcome) (Frame No: ...-1806136)
37820-PWA-J74 (Type: 1.3A Welcome) (Frame No: 1806137-...)

37820-PWA-J55 (Type: 1.3S) (Frame No: ...-1808311)
37820-PWA-J56 (Type: 1.3S) (Frame No: 1808312-...)

37820-PWA-J73 (Type: 1.3W) (Frame No: ...-1806136)
37820-PWA-J74 (Type: 1.3W) (Frame No: 1806137-...)

37820-PWA-J55 (Type: 1.3Y) (Frame No: ...-1808311)
37820-PWA-J56 (Type: 1.3Y) (Frame No: 1808312-...)
__________________________________________________________________

Кузова третьей серии: 1900001 - 7999999 (190 7986)

37820-PWA-J57 (Type: 1.3A, 1.3AU, 1.3A Hid Edition, 1.3Y) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

37820-PWA-J75 (Type: 1.3W) immo
__________________________________________________________________

Кузова четвертой серии: 8300001 - 8399999

37820-PWA-J54 (Type: A)

37820-PWA-J72 (Type: W)

8400001 - 8499999

37820-PWA-J55 (Type: 13A Assistent turn) (Frame No: ...-8400033)
37820-PWA-J56 (Type: 13A Assistent turn) (Frame No: 8400034-...)

8500001 - 9999999
37820-PWA-J57 (Type: 1.3A)

37820-PWA-J75 (Type: 1.3W)


simple:
37820-PWA-J54 > 55 > 56 > 57

immo:
37820-PWA-J72 > 73 > 74 > 75

__________________________________________________________________

так что... если у тов. ДИАГНОСТА нет пока информации, то может быть как наступят тёплые деньки - попробую 37820-PWA-J56 вместо моей 57. а то читал-читал, но тут никто не пробовал ентого, я погляжу... да?

Сообщение отредактировал philipmm - 12.2.2014, 10:34
 
+Quote Post
philipmm
сообщение 12.2.2014, 10:19
Сообщение #654

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 381
Регистрация: 29.5.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Кстати, ещё у меня при калибровке скрепкой в самом конце - когда переводишь с N на D - оно настраивается очень быстро (вместо толи 1 толи 2 минут) - секунд 15-20. Поплавает сначала немного. Потом стоит как вкопанная и! когда лампа гаснет - снова начинает плавать!!))))

Как-будто, совсем ничего в комп не записалось, чтоли))))

И вопрос такой - в мануале вроде написано - после погасания D - заглушить, так?
Так вот, если в D глушить - там в вариторе вроде что-то бумкает-бахает... и как-то это не айс вроде...

Кто как глушит после калибровки? Переводите сначала в N или P?
 
+Quote Post
kori-kori
сообщение 12.2.2014, 10:55
Сообщение #655

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 7.12.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(philipmm @ 12.2.2014, 13:19) *
Кстати, ещё у меня при калибровке скрепкой в самом конце - когда переводишь с N на D - оно настраивается очень быстро (вместо толи 1 толи 2 минут) - секунд 15-20. Поплавает сначала немного. Потом стоит как вкопанная и! когда лампа гаснет - снова начинает плавать!!))))

Как-будто, совсем ничего в комп не записалось, чтоли))))

И вопрос такой - в мануале вроде написано - после погасания D - заглушить, так?
Так вот, если в D глушить - там в вариторе вроде что-то бумкает-бахает... и как-то это не айс вроде...

Кто как глушит после калибровки? Переводите сначала в N или P?

глушил на D, и правда бумкает-бахает. но проблему с проседанием оборотов на светофоре калибровка не решила



хонда фит 1.5 2002г
 
+Quote Post





 

kori-kori
сообщение 12.2.2014, 11:21
Сообщение #656

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 7.12.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


сегодня потеплело до -5.провалы стали меньше ,но присутствуют



хонда фит 1.5 2002г
 
+Quote Post
philipmm
сообщение 12.2.2014, 11:51
Сообщение #657

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 381
Регистрация: 29.5.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(kori-kori @ 12.2.2014, 17:55) *
глушил на D, и правда бумкает-бахает. но проблему с проседанием оборотов на светофоре калибровка не решила


про то, что калибровка не решает, - это я срастил))), увидев этот провал-плавание прямо по окончании калибровки.
мне, в обчем-то, так делать надоело, и я до заглушения, полюбовавшись парой провалов, в P переводить стал... или в N, не помню уже.

по осени решил проверить уровень жижи, слил оттуда 3 шприца по 50, и пару раз калибровался после этих слитий. плавало после калибровки - мама не горюй. а в движении стало, кажется, меньше за жопу держать (то есть на плавание/провалы не повлияло).

Сообщение отредактировал philipmm - 12.2.2014, 12:09
 
+Quote Post
Ramazancheg
сообщение 12.2.2014, 17:02
Сообщение #658

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 16.7.2012
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(NYX @ 13.1.2014, 3:52) *
Всем привет.
Имеем джаз 2008г. 65000км.100% со всеми описаными проблемами как в первом посте.Было сделано:замена свечей,жидкости CVT(каждые 8-9т.км),блока соленоидов цвт(новый),чистка катушек от окислов(пробоев не обнаружил).Кидал шланг обратки жидкости CVT с радитора напрямую в обход фильтра обратки коробки в дырку щупа.Результата ноль.Стил тест нормальный.Но была замечена одна особенность,если разогнать машину задним ходом до 5-7км. в час на R и включить N двигаясь накатом происходят сильные толчки(на N?!) которые по мере замедления учащаются вплоть до полной остановки,равносильно если скатываться задом с эстакады или склона на N после D или R(но не позже 5-7 секунд после переключения на N).Данная особенность может быть в разное время сильней или слабей,может почти изчезнуть вместе основным дефектом.Складывается ощущение,что гидравлическая (или электронная)часть варика иногда затупливает как раз на эти 5 секунд не отключая до конца муфту прямого хода и(или)не отпуская стартовый пакет (поэтому и просадки оборотов при торможении на D при движении вперёд).
Интересно Ваше мнение,так-как мыслей уже нет.


Описывал я симптомы мастеру из Новосиба - сразу сказал, что электроника. Мне ставили новую гидропанель. С ней провалы превратились в размыкания, толчки и взмывания оборотов. Что-то не так в системе. Заменили назад на старую гидропанель - уж лучше провалы, чем размыкания. И еще никто практически не обращает на это внимание, хотя я ни один раз говорил, если прислушаться к машине, то можно поймать как минимум 1 раз, когда обороты проседают так, как будто включается вся возможная электронагрузка одновременно (хотя даже вентилятор не слышно, потому что он не работает), причем происходит это в пробке когда селектор в положении Д, а нога на тормозе. И машина начинает ехать тяжелее. Возможно, это указывает именно на электронный глюк.
 
+Quote Post
philipmm
сообщение 13.2.2014, 1:13
Сообщение #659

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 381
Регистрация: 29.5.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(Ramazancheg @ 13.2.2014, 0:02) *
Описывал я симптомы мастеру из Новосиба - сразу сказал, что электроника. Мне ставили новую гидропанель. С ней провалы превратились в размыкания, толчки и взмывания оборотов. Что-то не так в системе. Заменили назад на старую гидропанель - уж лучше провалы, чем размыкания. И еще никто практически не обращает на это внимание, хотя я ни один раз говорил, если прислушаться к машине, то можно поймать как минимум 1 раз, когда обороты проседают так, как будто включается вся возможная электронагрузка одновременно (хотя даже вентилятор не слышно, потому что он не работает), причем происходит это в пробке когда селектор в положении Д, а нога на тормозе. И машина начинает ехать тяжелее. Возможно, это указывает именно на электронный глюк.


А эта электроника-то у Фита где? Я так понимаю, в ЭБУ всё сидит? Внутри вариатора ведь нет никаких микросхем и транзисторов?

Может, какие-то датчики в вариаторе глючат и обороты падают из-за сцепления и только по сигналу с датчика в двиге ЭБУ их спешно поднимает??
Датчики, например, для GD2(1.3, 4wd):
1) 28400-PWR-003 (№6 на ссылка
2) 28810-PCJ-014 (№7 на ссылка
3-4) 2шт. 28810-P7W-004 (№8 на ссылка
 
+Quote Post
Ramazancheg
сообщение 13.2.2014, 6:44
Сообщение #660

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 16.7.2012
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(philipmm @ 13.2.2014, 4:13) *
А эта электроника-то у Фита где? Я так понимаю, в ЭБУ всё сидит? Внутри вариатора ведь нет никаких микросхем и транзисторов?

Может, какие-то датчики в вариаторе глючат и обороты падают из-за сцепления и только по сигналу с датчика в двиге ЭБУ их спешно поднимает??
Датчики, например, для GD2(1.3, 4wd):
1) 28400-PWR-003 (№6 на ссылка
2) 28810-PCJ-014 (№7 на ссылка
3-4) 2шт. 28810-P7W-004 (№8 на ссылка


Один ЭБУ отвечает и за двигу и за вариатор. У вариатора датчики. Получается, что глючат датчики, если все в порядке с соленоидами на гидропанеле. Хотя я уже боюсь даже предполагать.
Там есть датчики частоты оборотов ведущего и ведомого шкивов, датчики давления, подводимого к ведущему и к ведомому шкиву, датчик температуры жижы должен быть. Однако, Эбу же должен среагировать при неполадке датчика, а он ошибки-то не выдает.


 
+Quote Post


95 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.9.2024, 16:48