Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Провалы оборотов при остановке ... |
4.2.2014, 12:33
Сообщение
#641
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 19.9.2013 Город: Омск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
отключи задний ряд и прокатись,машина должна без рывков ехать при резком нажатии на газ,потом передний отключи и все потом поймешь на каком ряду касяк с катушками я так делал |
4.2.2014, 14:52
Сообщение
#642
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 29.1.2014 Город: Дальнегорск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Благодарю за совет, я так на месте делал, но разницы не почувствовал, а на ходу не пробовал, завтра обязательно попробую. То есть, если я правильно понял, где катушки пробивает, там появятся рывки при езде! |
|||||||||||||||||||||||
|
4.2.2014, 16:41
Сообщение
#643
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 19.9.2013 Город: Омск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
да на ходу машина будет дергаться ехать не сразу а с рывками. а потом просто вытаскиваешь по катушки и смотришь как двс реагирует так и найдешь. я так нашел. |
|||||||||||||||||||||||
6.2.2014, 13:19
Сообщение
#644
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 29.1.2014 Город: Дальнегорск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сегодня попробовал отключить задний и передний ряд катушек, разница есть, на передних катушках разгоняется хорошо без рывков, на задних тоже без рывков, но на задних едит хуже, разгоняется медленнее, стал по одной катушке вытаскивать на заднем ряду, но разницы нет, везде одинаково работает машина, я на месте на холостых смотрел и на скорость включал L,S,D, и у всех 4-х все одинаково (падают обороты,а потом подымаются) разницы нет. Так и не нашел какая катушка. И как быть? Ведь хорошо чувствуется, что на задних катушках хуже едит машина, я раза 4 пробовал, подключал передний и задний ряд и даже по расходу видно разницу, на задних 11,4 км/л, а на передних 15,7 км/л, а если на всех 8 катушках, то 23,6 км/л. Неужели там все 4-и катушки пробивает. И вот еще, когда я отключал передний и задний ряд катушек (стоя на месте) и переключая селектор на скорость, точно также происходили провалы в оборотах, как и при всех 8-и катушках, то есть может и какая-то передняя катушка пробивает или когда работает двигатель на 4-х катушках такие провалы должны быть? Но не менять же все 8-ь катушек! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
6.2.2014, 15:13
Сообщение
#645
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 26.11.2012 Город: Ангарск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Потеет дождями донская земля... Не падайте духом, поручик Голицын. Н-даааа. Беда. Дебилы японцы - аж 8 катушек со свечами поставили. И маются, маются, маются. Провалы только из-за работы вариатора. Вам хоть кол на голове чещи. Два выхода: забить на провалы или продать авто. Но многие, попав в капкан Хонда Моторс (нет лучше Хонды!!!), идут по колдовскому кругу, меняя и пробуя все и вся, Да. Моторы ранней Хонды одни из лучших. Только Мир изменился. Нет лучших или худших. Есть только общество потребления. В РФ-ии будут мучаться еще немного над проблемой фитообразных. В Японии на нее нас..ть. ВАЗ 2104 (1988 г.в.) - классный аппарат и надёжный (возил полподдона кирпича даже), Тойота Спринтер Кариб (проходимость шикарная, стойки поднимались на 40мм с салона(!!!), фарш полный для 1990 года, цвет: вишня-перламутр - отпад, однако), Ниссан Авенир Салют Z, 4ВД, шикарный корабль, ходячий жилой дом, зря ругают Ниссаны - отличный цепной двигатель, бесстрашное передвижение на скорости 180 км/час на этом авто, которому 13 лет (на тойоте камри человеки плакали и писались), Хонда Мобилио - я сошёл с ума, взяв не вэдовое авто. Но сердцу не прикажешь... Ниссан Серена, 2005г., 4ВД, полный фарш, АКП - обычный автомат, пробег смешнее некуда... Всем хондоводам удачи!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
6.2.2014, 15:14
Сообщение
#646
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 26.11.2012 Город: Ангарск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
1
Сообщение отредактировал RODnik - 6.2.2014, 15:16 ВАЗ 2104 (1988 г.в.) - классный аппарат и надёжный (возил полподдона кирпича даже), Тойота Спринтер Кариб (проходимость шикарная, стойки поднимались на 40мм с салона(!!!), фарш полный для 1990 года, цвет: вишня-перламутр - отпад, однако), Ниссан Авенир Салют Z, 4ВД, шикарный корабль, ходячий жилой дом, зря ругают Ниссаны - отличный цепной двигатель, бесстрашное передвижение на скорости 180 км/час на этом авто, которому 13 лет (на тойоте камри человеки плакали и писались), Хонда Мобилио - я сошёл с ума, взяв не вэдовое авто. Но сердцу не прикажешь... Ниссан Серена, 2005г., 4ВД, полный фарш, АКП - обычный автомат, пробег смешнее некуда... Всем хондоводам удачи!!! |
|
6.2.2014, 15:21
Сообщение
#647
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 29.1.2014 Город: Дальнегорск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
6.2.2014, 15:26
Сообщение
#648
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 12.5.2013 Город: Городовиковск, Калмыкия Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
Если нет перебоев в работе двигателя при отключении любого ряда,т.е. все катушки пашут в меру своих сил и колхозом добиваясь расхода топлива 23,6 км/л.,по моему этому фиту можно простить небольшое падение оборотов при включении режимов. На механике ведь обороты падают при отпускании сцепления. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.2.2014, 15:27
Сообщение
#649
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 19.9.2013 Город: Омск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
посмотри визуально катушки,я две нашел просто посмотрев на них резинки снизу были деревянные поменял их и все или с другого фита поставь |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
6.2.2014, 15:29
Сообщение
#650
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 12.5.2013 Город: Городовиковск, Калмыкия Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
Здесь на фотруме писали,что у фитов со стартовым пакетом,вместо гидротрансформатора,вибрация дело хроническое и проявляется в разной степени у всех . |
|||||||||||||||||||||||
|
6.2.2014, 15:34
Сообщение
#651
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 12.5.2013 Город: Городовиковск, Калмыкия Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
|
|
6.2.2014, 17:14
Сообщение
#652
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1121 Регистрация: 29.1.2012 Город: Нижний Тагил Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Стал замечать что после 5 минут в режиме D. отпускаешь газ и наката нифига нет. как будто прицеп 10 тонный сзади. причина? еще раз калибровать? или почистить холостой ход или че вообще вызывает. самое интересное переключ в N а потом включаешь d накат идет а потом спустя метров 500 опять его нет.
ссылка ссылка ссылка ссылка
ссылка |
|
12.2.2014, 10:09
Сообщение
#653
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 29.5.2012 Город: Владивосток Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
С интересом и взахлёб осилил все имеющиеся страницы темы.
А чего это наш товарищ DIAGNOST пропал куда-то? (Или я уже потерял внимательность??) Вроде как на праздниках (новогодних?) собирался менять потроха вариатора? И как дела-то? Какова судьба? Аууу.... (это было немного ранее собираний написать письмо в Хонду) 2) На сервисе ***** в ВЛК (приезжал с этими же "затупами" в прошлом апреле) покатались со сканером -- всё ок. Вердикты-пожелания: а) на основе опыта - тупой там ЭБУ, предложили попробовать либо такой же с другого фита, либо более раннюю модель. (список - ниже) б) разбирать вариатор, менять фильтры, фрикционы. Когда-то от нечего делать я поизучал каталог фитов (у меня GD2) и составил такую простыню: HONDA FIT DBA-GD2 ECU __________________________________________________________________ Кузова первой серии: 1700001 - 1799999 37820-PWA-J54 (Type: A, A S package, Y) 37820-PWA-J72 (Type: W, W S package) immo, tuman __________________________________________________________________ Кузова второй серии: 1800001 - 1899999 37820-PWA-J55 (Type: 1.3A) (Frame No: ...-1808311) 37820-PWA-J56 (Type: 1.3A) (Frame No: 1808312-...) 37820-PWA-J73 (Type: 1.3A Welcome) (Frame No: ...-1806136) 37820-PWA-J74 (Type: 1.3A Welcome) (Frame No: 1806137-...) 37820-PWA-J55 (Type: 1.3S) (Frame No: ...-1808311) 37820-PWA-J56 (Type: 1.3S) (Frame No: 1808312-...) 37820-PWA-J73 (Type: 1.3W) (Frame No: ...-1806136) 37820-PWA-J74 (Type: 1.3W) (Frame No: 1806137-...) 37820-PWA-J55 (Type: 1.3Y) (Frame No: ...-1808311) 37820-PWA-J56 (Type: 1.3Y) (Frame No: 1808312-...) __________________________________________________________________ Кузова третьей серии: 1900001 - 7999999 (190 7986) 37820-PWA-J57 (Type: 1.3A, 1.3AU, 1.3A Hid Edition, 1.3Y) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 37820-PWA-J75 (Type: 1.3W) immo __________________________________________________________________ Кузова четвертой серии: 8300001 - 8399999 37820-PWA-J54 (Type: A) 37820-PWA-J72 (Type: W) 8400001 - 8499999 37820-PWA-J55 (Type: 13A Assistent turn) (Frame No: ...-8400033) 37820-PWA-J56 (Type: 13A Assistent turn) (Frame No: 8400034-...) 8500001 - 9999999 37820-PWA-J57 (Type: 1.3A) 37820-PWA-J75 (Type: 1.3W) simple: 37820-PWA-J54 > 55 > 56 > 57 immo: 37820-PWA-J72 > 73 > 74 > 75 __________________________________________________________________ так что... если у тов. ДИАГНОСТА нет пока информации, то может быть как наступят тёплые деньки - попробую 37820-PWA-J56 вместо моей 57. а то читал-читал, но тут никто не пробовал ентого, я погляжу... да? Сообщение отредактировал philipmm - 12.2.2014, 10:34 |
|
12.2.2014, 10:19
Сообщение
#654
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 29.5.2012 Город: Владивосток Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Кстати, ещё у меня при калибровке скрепкой в самом конце - когда переводишь с N на D - оно настраивается очень быстро (вместо толи 1 толи 2 минут) - секунд 15-20. Поплавает сначала немного. Потом стоит как вкопанная и! когда лампа гаснет - снова начинает плавать!!))))
Как-будто, совсем ничего в комп не записалось, чтоли)))) И вопрос такой - в мануале вроде написано - после погасания D - заглушить, так? Так вот, если в D глушить - там в вариторе вроде что-то бумкает-бахает... и как-то это не айс вроде... Кто как глушит после калибровки? Переводите сначала в N или P? |
|
12.2.2014, 10:55
Сообщение
#655
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 7.12.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
глушил на D, и правда бумкает-бахает. но проблему с проседанием оборотов на светофоре калибровка не решила хонда фит 1.5 2002г
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
12.2.2014, 11:21
Сообщение
#656
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 7.12.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
сегодня потеплело до -5.провалы стали меньше ,но присутствуют
хонда фит 1.5 2002г
|
|
12.2.2014, 11:51
Сообщение
#657
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 29.5.2012 Город: Владивосток Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
про то, что калибровка не решает, - это я срастил))), увидев этот провал-плавание прямо по окончании калибровки. мне, в обчем-то, так делать надоело, и я до заглушения, полюбовавшись парой провалов, в P переводить стал... или в N, не помню уже. по осени решил проверить уровень жижи, слил оттуда 3 шприца по 50, и пару раз калибровался после этих слитий. плавало после калибровки - мама не горюй. а в движении стало, кажется, меньше за жопу держать (то есть на плавание/провалы не повлияло). Сообщение отредактировал philipmm - 12.2.2014, 12:09 |
|||||||||||||||||||||||
|
12.2.2014, 17:02
Сообщение
#658
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 16.7.2012 Город: Кемерово Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Описывал я симптомы мастеру из Новосиба - сразу сказал, что электроника. Мне ставили новую гидропанель. С ней провалы превратились в размыкания, толчки и взмывания оборотов. Что-то не так в системе. Заменили назад на старую гидропанель - уж лучше провалы, чем размыкания. И еще никто практически не обращает на это внимание, хотя я ни один раз говорил, если прислушаться к машине, то можно поймать как минимум 1 раз, когда обороты проседают так, как будто включается вся возможная электронагрузка одновременно (хотя даже вентилятор не слышно, потому что он не работает), причем происходит это в пробке когда селектор в положении Д, а нога на тормозе. И машина начинает ехать тяжелее. Возможно, это указывает именно на электронный глюк. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.2.2014, 1:13
Сообщение
#659
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 29.5.2012 Город: Владивосток Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
А эта электроника-то у Фита где? Я так понимаю, в ЭБУ всё сидит? Внутри вариатора ведь нет никаких микросхем и транзисторов? Может, какие-то датчики в вариаторе глючат и обороты падают из-за сцепления и только по сигналу с датчика в двиге ЭБУ их спешно поднимает?? Датчики, например, для GD2(1.3, 4wd): 1) 28400-PWR-003 (№6 на ссылка 2) 28810-PCJ-014 (№7 на ссылка 3-4) 2шт. 28810-P7W-004 (№8 на ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
13.2.2014, 6:44
Сообщение
#660
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 16.7.2012 Город: Кемерово Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Один ЭБУ отвечает и за двигу и за вариатор. У вариатора датчики. Получается, что глючат датчики, если все в порядке с соленоидами на гидропанеле. Хотя я уже боюсь даже предполагать. Там есть датчики частоты оборотов ведущего и ведомого шкивов, датчики давления, подводимого к ведущему и к ведомому шкиву, датчик температуры жижы должен быть. Однако, Эбу же должен среагировать при неполадке датчика, а он ошибки-то не выдает. |
|||||||||||||||||||||||
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|