Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Провалы оборотов при остановке ... |
13.1.2014, 9:03
Сообщение
#621
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1144 Регистрация: 4.12.2010 Город: Анапа Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 147 раз(а) |
Где-то здесь была темка,задом на N у всех толчки.
|
|
13.1.2014, 12:32
Сообщение
#622
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 13.3.2013 Город: Краснодар Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
13.1.2014, 14:09
Сообщение
#623
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 13.3.2013 Город: Краснодар Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
До замены блока клапанов 2 раза снимал старый,и мыл его с полной разборкой с интервалом около месяца. И каждый раз после сборки проблема уходила на 5-7 дней.Плунжера в блоке двигались без подстреваний в любом состоянии(мокром,сухом,грязном). Сколов и износа тоже небыло.На форуме как-то писали про сколы на плунжерах,на самом деле это не сколы,а технологические фрезерованные выборки. По хорошему нужно сделать гидравлический тест с контрольных портов CVT в движении в момент проявления дефекта(ехать к официалам),но по закону подлости дефект в этот момент изчезнет |
|||||||||||||||||||||||
|
13.1.2014, 14:50
Сообщение
#624
|
|
Автоманьяк Группа: Пользователи Сообщений: 369 Регистрация: 11.9.2013 Город: Рыбинск 76rus Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Дык у вас есть провалы при торможении и старте с новым стартовым? Hоnda Fit 1.5 GD3 Type S 2006 года, евросвет [четвертый japan car], ссылка
ссылка и ссылка |
|
|
|
|
13.1.2014, 15:36
Сообщение
#625
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 13.3.2013 Город: Краснодар Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
13.1.2014, 15:39
Сообщение
#626
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 13.3.2013 Город: Краснодар Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
17.1.2014, 18:04
Сообщение
#627
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 346 Регистрация: 11.4.2013 Город: Химки Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Предоставлю обширные возможности сканера H0NDA HIM: сделаю ссылка, диагностику, скину ошибки, ссылка, ссылка, клапан VTEC... Вопросы в ссылка
Обращайтесь обновлю ЭБУ от Airwave 37820-RLC-901 апгрейд до V 902 |
|||||||||||||||||||||||
|
23.1.2014, 6:34
Сообщение
#628
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 4.6.2013 Город: Южно-Сахалинск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Провалы начались с первыми минусовыми температурами. Все как в 1м посте автора темы.
При минусах машина прогревалется до 1000 оборотов минимум. С Р на D переключаюсь, провал до 500-600 примерно, потом резко вверх до 1000 и поехали. Так же при каждом торможении. Обращась к нескольким мастерам по поводу повышенных оборотов в процессе движения. Первый мастер тупо посмотрел под капот, сказал заменить антифриз. Приехала на СТО проверить антифриз, сазали он отличный, держит до -50, не надо менять. Посоветовали мне другого мастера, как выяснилось, самого крутого в нашей деревне. Посмотрел, поговорили. В итоге сказал, что виной всему холода (у нас -20 в среднем, ночью еще ниже). Тем более, раз в тепле такой проблемы не было, остается ждать весны и тепла. Вот такие дела... Кто что скажет?... |
|
23.1.2014, 6:55
Сообщение
#629
|
||||||||||||||||||||||||
root Группа: Пользователи Сообщений: 47993 Регистрация: 26.11.2007 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1476 раз(а) |
Может, датчик температуры на впуске стоит проверить? Все умрут а я грейпфрут
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
28.1.2014, 9:46
Сообщение
#630
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 4.6.2013 Город: Южно-Сахалинск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
А как?... у меня датчик электронный и показывает только сининький "холодный" |
|||||||||||||||||||||||
|
28.1.2014, 10:34
Сообщение
#631
|
||||||||||||||||||||||||
Автоманьяк Группа: Пользователи Сообщений: 369 Регистрация: 11.9.2013 Город: Рыбинск 76rus Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Датчик стоит в корпусе воздушного фильтра, проверяется омметром, вот график для проверки: ссылка Hоnda Fit 1.5 GD3 Type S 2006 года, евросвет [четвертый japan car], ссылка
ссылка и ссылка |
|||||||||||||||||||||||
30.1.2014, 13:57
Сообщение
#632
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 29.1.2014 Город: Дальнегорск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Привет всем! Я перечитал весь форум, все перепробовал, уже отчаялся, совсем не знаю что делать? Но меня эта брррр (вибрация уже достала). Завожу движок, 1500 оборотов(идет прогрев) обороты постепенно падают, прогревается обороты где-то 750-800, все вроде хорошо, включаю селектор в положение D обороты падают до 450-500 оборотов вибрация есть(не значительная), но для водителя и пассажира ощутимая и руль трясется. Хорошо, едем дальше, проезжаю я км так 10-15 (вообщем машина прогревается), происходит следующее-при торможении (полная остановка) обороты падают практически на нет (на 0 почти глохнет), машину начинает жутко трести пытаешься тронуться, но появляется резкий звон как по металлу и резкий скачок оборотов до 1500 и выше, но машина не трогается и стоит на месте, потом опять падают. иногда приходится ждать пока они стабилизируютя и ехать дальше, а если надо быстро, то включаю на P, а потом на D и вроде едит. А в стальном, все нормально, нормально едит без пинков, без рывков, сама с места разгоняется с D если на газ не жать, правда трясется. Что я сделал за 5 дней:1-поменял подушку CVT с левой стороны под аккумулятором (оригинал 3800р.), поменял подушку заднюю нижнюю под двигателем(оригинал 2900р.), 2-почистил заслонку снаружи и внутри (обработал специальным спреем для очистки EFI и инжекторов 205р.), 3-заменил воздушный фильтр(250р.), 4-заменил свечи (NGK IRIDIUM 480х8=3840р.),5-проверил все катушки на работоспособность (их у меня 8 шт.) все работают, 6- заменил жижу HMMF (2120р.), 7- залил жижу в бак перед заправкой топливом (275р. японская), для очистки форсунок, системы впрыска топлива и для удаления стука пальцев, 8-произвел калибровку варика на ходу. Но результат не утешителен. все на прежнем уровне, брррр, НАДОЕЛО. Единственный плюс, намного шустрей стала, и на холостых тише работать и все. Завтра хочу попробовать поменять заслонку с датчиками на ней (их там три), последняя надежда, и произвести калибровку вариатора с помощью скрепки. Кто, что, мне может посоветовать?У меня уже все варианты закончились.
|
|
30.1.2014, 14:01
Сообщение
#633
|
|
Автоманьяк Группа: Пользователи Сообщений: 369 Регистрация: 11.9.2013 Город: Рыбинск 76rus Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Мне кажется этот пост проскакивал вчера, или у меня дежавю? )))
Hоnda Fit 1.5 GD3 Type S 2006 года, евросвет [четвертый japan car], ссылка
ссылка и ссылка |
31.1.2014, 8:02
Сообщение
#634
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 264 Регистрация: 1.4.2011 Город: Верхняя Салда Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
Предложить могу токо катушки порядно по отключать и поездить посмотре какие будут изменения ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
31.1.2014, 9:43
Сообщение
#635
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2484 Регистрация: 4.2.2011 Город: Тавда Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 280 раз(а) |
У меня вариантов полно. Сначала убедись что клапан хх после чистки когда подшипники высохли от карбклинера- крутится не заедает. Для этого нужно длинной отверткой(см 40) открутить черную штуковину (электромагнит) и повращать вал. Если воздушный фильтр квадратный -то можно подлезть не снимая короб фильтра (про прямоугольный не знаю, может так же). Вал хх нужно нежно едва прикасаясь покрутить. Потому что бывает после чистки и покатушек- когда кака оставшаяся в подшипниках засохнет -он начинает заедать пуще прежнего. Ну когда проверишь клапан хх, то можно снять гидропанель и разобрать посмотреть как двигаются клапана, почистить(тут есть версия что прослабли пружинки в нем ссылка Там не такая гидропанель ,но нечто подобное обсуждают сейчас на форуме Аирвейва. А лучше взять на проверку заведомо исправный. Вдруг есть у кого. Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
31.1.2014, 22:59
Сообщение
#636
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 16.10.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
bilo i u menya takoe padenie oborotov pri perekluchenii s P na D......i pri tormojenii,posle skidivaniya klemmi s akuma.....sdelal kalibrovku skrepkoi i vse vstalo na svoi mesta
|
|
1.2.2014, 10:42
Сообщение
#637
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 29.1.2014 Город: Дальнегорск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я нашел такого же фита, уже договорился (предварительно), как у него будет время (ему никуда не нужно будет ехать) перекинуть все 8 катушек на мою машину и посмотреть на изменения, если они будут, то значит катушки и буду ставить свои по одной и смотреть на изменения, может таким способом я найду неисправные катушки. О результатах отпишусь.
|
|
3.2.2014, 9:11
Сообщение
#638
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 19.9.2013 Город: Омск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
у нас холода -31 уже неделю и не каких провалов в оборотах на фите нет. Я уже писал как лечиться это. поменять все свечи и проверить катушки,дз мыть не рекомендую потом точно будут провалы в хх. поменять фильтр воздушный и масло в варике и все будет ок!!!! |
|||||||||||||||||||||||
3.2.2014, 9:17
Сообщение
#639
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 19.9.2013 Город: Омск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
зря залил жижу в бак она там всю грязь подняла и забило сеточку да и фильтр наверно. посмотри разбери делов на час, я думаю малышу твоему просто топлива не хватает. |
|||||||||||||||||||||||
3.2.2014, 11:13
Сообщение
#640
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 29.1.2014 Город: Дальнегорск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да, совсем забыл, фильтр топливный я тоже поменял (точнее сам элемент-800 р.), так что там нечему подыматься, и вчера произвел калибровку вариатора с помощью скрепки(все получилось),вот только результата сначала не было,но потом появился вибрация пропала так хорошо было, но поездив опять появилась, теперь временами, то есть, то нет, как-то через раз. Кто, что скажет? Или все же какие-то катушки пробивает. Кстати,у того у кого я хотел взять все восемь катушек, у него тоже вибрация, такая же как у меня, но его это абсолютно не парит. |
|||||||||||||||||||||||
|
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0) |
|