Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Потеря мощности двигателя, Причины, следствие и устранение
Evgenii26121985
сообщение 9.2.2024, 17:28
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 11.11.2022
Город: Норильск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Что сегодня произошло:
Утром поехал на работу, завел, смотрю хх стали стабильне, поехал и машина поехала как и должна, я обрадовался и до конца поездки вся динамика сохранялась какая и должна быть, летела как птица, а рсстроился что я могу теперь не узнать причину, но заметил что при полуоткрытой морде, без одеяла, минус 35 на улице и включенной печке на ходу, авто держало не менее 80 градусов и печ очень горячо дула, тут я понял что термостат заклинило закрытым, его я менял 2 мес. назад. Тогда купил на 78 гр. Фирма атам, что ли, сейчас купил ЭРА он шёл с уплотнителем и дороже на 300р., короче достали тот а он оказался на 82гр. и спорванным уплотнителем и вообще как буд то его жевали и тут до меня дошло что мне поставили похоже всё бу и мой новый прикорманили, вот почему так быстро вышел из строя, сейчас я весь процес замены не отходил от авто и теперь уверен.
Всё это время авто работает и едет как будто и не теряла своей мощщи.
Кстати резинку на месте крепления воздухана и ДЗ, поправил и правда завернулась и прилегание было не плотным, подсос устранили, варик обратно отколибровал после СТО и опять авто едет нормально.
НУ И КАК ТЕПЕРЬ ВЫЯСНИТЬ ПРИЧИНУ КОГДА НЕ РАЗВИВАЛА МОЩНОСТЬ, МОЖЕТ ЕСТЬ КАКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?
ЕЗДИТЬ В ПОСТОЯННОМ ОЖИДАНИИ, ЧТО СИМПТОМЫ ВЕРНУТЬСЯ, ТАК СЕБЕ ПЕРСПЕКТИВА
 
+Quote Post
Evgenii26121985
сообщение 9.2.2024, 17:42
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 11.11.2022
Город: Норильск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


У меня термометра нет, по этому я бросил снятый термостат просто в очень горячую воду, рука не терпела, он лежал с минуту не открылся, потом кинул в кипящую воду и тогда он начал открываться, примерно через секкнд 30.
Короче я в этом не спец, попробую материалы загрузить.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20240209_213138.jpg ( 1,37 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 0
 
 
+Quote Post
Evgenii26121985
сообщение 9.2.2024, 17:55
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 11.11.2022
Город: Норильск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Не могу видео загрузить, короче только в кипящей воде начал открывать

Сообщение отредактировал Evgenii26121985 - 9.2.2024, 18:01
 
+Quote Post
Evgenii26121985
сообщение 9.2.2024, 18:03
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 11.11.2022
Город: Норильск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Блин не рузит видео(

Сообщение отредактировал Evgenii26121985 - 9.2.2024, 18:04
 
+Quote Post





 

Evgenii26121985
сообщение 11.2.2024, 14:11
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 11.11.2022
Город: Норильск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Evgenii26121985 @ 9.2.2024, 18:03) *
Блин не рузит видео(

Сделал много опытов и в итоги установил, что термостат клинило, а иногда он вовсе не открывался, пробовал и руками, он за что то ципляется.
 
+Quote Post
Evgenii26121985
сообщение 11.2.2024, 14:19
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 11.11.2022
Город: Норильск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Сегодня езжу и до сих пор потеря мощности не проявилась, могу только предположить, что заслонка обучалась. Такое у меня было после проблем с ДПДЗ, тоже давил на гашетку, до определенного момента а потом хоть зажмись больше не поедет.
Сегодня постараюсь, всё таки добить проблему с датчиком на ДЗ, сделаю нормальные контакты, если нужно заменю его, у меня старый валяется.
Фото отчет постараюсь не забыдь, холостые тоже лучше стали, но иногда проваливает, а иногда просто прыгают наD+тормоз
 
+Quote Post
yastreb1332
сообщение 12.2.2024, 0:46
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 639
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(Evgenii26121985 @ 11.2.2024, 14:19) *
Сегодня езжу и до сих пор потеря мощности не проявилась, могу только предположить, что заслонка обучалась. Такое у меня было после проблем с ДПДЗ, тоже давил на гашетку, до определенного момента а потом хоть зажмись больше не поедет.
Сегодня постараюсь, всё таки добить проблему с датчиком на ДЗ, сделаю нормальные контакты, если нужно заменю его, у меня старый валяется.
Фото отчет постараюсь не забыдь, холостые тоже лучше стали, но иногда проваливает, а иногда просто прыгают наD+тормоз


фит 1 го поколения значит заслонка механическая. да она адаптируется, но только холостые обороты. но и они максимум за 5 минут сами обучаются если заслонка исправна.
 
+Quote Post
Evgenii26121985
сообщение 12.2.2024, 4:07
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 11.11.2022
Город: Норильск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(yastreb1332 @ 12.2.2024, 0:46) *
фит 1 го поколения значит заслонка механическая. да она адаптируется, но только холостые обороты. но и они максимум за 5 минут сами обучаются если заслонка исправна.

Да, тогда она обучилась быстро, но я не сдамся, на днях планирую на стоянку попасть еще раз всё облажу и ремень привода генератора осмотрю, я купил 875 для обхода кондёра, так как подшипник полетел, но ремень стабильно свистит и похоже не хило проскальзывает, заменю на 855, а то тот натягивать не куда.
Кстати в теме "отсутствие наката" я поменял на варике гидроблок на новый с али экспресс и он с моими эксперементами пережил три замены масла с переходом на синтетику, зима долгая и снежная у нас, буксовала жена достаточно, заодно гляну сколько и чего в нем накопилось и заодно сравню с эксплуатацией на HMMF, на нем он очень быстро забивался микрочастичками от ремня и это расстраивало.
Фото тоже постараюсь выложить.
 
+Quote Post
Evgenii26121985
сообщение 13.2.2024, 20:28
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 11.11.2022
Город: Норильск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


И так попал я на стоянку:
1. Ремень привода генератора внатуре весь истёртый и натяжитель был до упора, 1.5часа я одевал 855, при помощи двух отвёрток получилось надеть и натягивать почти не нужно было, по этому в обход кондёра 875 длинноват, а 855 коротковат, БЕРИТЕ 865 и всё должно быть хорошо. Кстати ремень ставил S который имеет свойства немного тянуться при работе!!!

2. Датчик который стоит сверху на ДЗ, да проводки отломились и он не работал, заколэозил их хорошо, но я его все равно не слышал чтобы он работал и старый свой подсоеденил, результат тот же, короче я не понимаю как его определить, что он работает или нет, кто знает подскажите!

3. Снял я гидроблок, то что он имеет везде налёт сажевый от ремня меня не удивило, видал и похуже когда на HMMF ездил, весь перебрал промыл и поставил обратно. Меня насторожил другой факт, масло имело запах гари, тут я вспомнил как грелся движок и херово мучался при езде с раздолбанным грм, заклинившим термостатом, половиной нерабочих катушек и убитых бензином свечах, и всё это было враз. Вот же живучие хонды!
Теперь стало понятным иногда глюки варика, масло то при перегреве и бесщадном носилие просто потеряло свои свойства и не выполняет свои функции как положено, вот и причина. На днях постараюсь заменить масло на новое и должен сказать эта современная синтетика капец как не долго сохраняет свои свойства, в отличии от HMMF, соотвественно его нужно чаще менять в варике, но учтите у меня простой варик без гидротрансформатора.
Как заменю масло, сразу отпишусь о результатах, станет лучше или нет!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20240213_211638.jpg ( 2,23 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 2
Прикрепленный файл  20240213_211232.jpg ( 1,33 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 3
Прикрепленный файл  20240213_211644.jpg ( 2,3 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 3
Прикрепленный файл  20240213_212148.jpg ( 2,35 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1
Прикрепленный файл  20240213_211204.jpg ( 1,78 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1
Прикрепленный файл  20240213_211151.jpg ( 1,94 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1
Прикрепленный файл  20240213_211144.jpg ( 2,23 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1
Прикрепленный файл  20240213_210102.jpg ( 2,07 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1
Прикрепленный файл  20240213_210045.jpg ( 1,99 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1
Прикрепленный файл  20240213_212153.jpg ( 2,21 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 0
 
 
+Quote Post





 

Evgenii26121985
сообщение 14.2.2024, 13:33
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 11.11.2022
Город: Норильск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Слилось с варика масло уже не малинового цвета, а с притемненно-оранжевым оттенком, уже ясно что коробка не могла на таком масле работать адекватно, запах гари присутствует, но как и в гидроблоке, на пробке также отсутствуют какие нибудь дикие или излишние отложения или еще чего ни будь, простой налёт, тонким слоем.
Варик отколибровал и поехал и как пригала стрелка с 200 на 1200 на тормоз+D, так и прыгает, причем остановиться не может, в движении всё идеально работает, потом варик прогреется получше, даже почти провалов нет, что это такое, меня уже вымораживает эта ситуация, ведь до поломки грм такого не было...
Прошу, кто ни будь скажите что это и как с этим бороться??????????????????????, ведь так трогаться, можно и ремень порвать и занозы наделать на шкивах
 
+Quote Post
yastreb1332
сообщение 14.2.2024, 14:03
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 639
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(Evgenii26121985 @ 14.2.2024, 13:33) *
Слилось с варика масло уже не малинового цвета, а с притемненно-оранжевым оттенком, уже ясно что коробка не могла на таком масле работать адекватно, запах гари присутствует, но как и в гидроблоке, на пробке также отсутствуют какие нибудь дикие или излишние отложения или еще чего ни будь, простой налёт, тонким слоем.
Варик отколибровал и поехал и как пригала стрелка с 200 на 1200 на тормоз+D, так и прыгает, причем остановиться не может, в движении всё идеально работает, потом варик прогреется получше, даже почти провалов нет, что это такое, меня уже вымораживает эта ситуация, ведь до поломки грм такого не было...
Прошу, кто ни будь скажите что это и как с этим бороться??????????????????????, ведь так трогаться, можно и ремень порвать и занозы наделать на шкивах


судя по обсуждениям в соседних темах это масло и гидроблок.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Evgenii26121985
сообщение 14.2.2024, 15:16
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 11.11.2022
Город: Норильск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(yastreb1332 @ 14.2.2024, 14:03) *
судя по обсуждениям в соседних темах это масло и гидроблок.

Да была у меня такая проблема, но я для ее решения сменил масло и купил новый гидроблок и проблема ушла, но тут она появилась после ремонтов в сервисах появилось.
Вот я еще один эксперемент провёл:
Выключаю все потребители и стрлка не скачет и провалы исчезают, даже постепенно выключал, так как у нас минус 43, и большую часть времент темно, мне было что выключать и реально чем меньше потребителей, тем стабильнее работала на тормоз+D.
Есть предположения, что мне могли повредить, сломать или сжечь при ремонтах в сервисе, что так стало?
 
+Quote Post
Evgenii26121985
сообщение 14.2.2024, 18:41
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 11.11.2022
Город: Норильск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Я еще попробовал, как только стрелка тахометра на тормоз+D начвла скакать, я выключил печ, фары, противотуманки и габариты и обороты тут же успокоились и встали ровно, далее тронулся и без провала начала движение...
Вот что это за издевательство???
 
+Quote Post
Evgenii26121985
сообщение 16.2.2024, 12:22
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 11.11.2022
Город: Норильск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


В общем дальше буду разбираться пока машинка не поедет как должна.
- Заказал ЕГР без пробега по РФ за 200р. плюс доставка 700р.;
- прокладку под клапан в магазине куплю, стоит 400р.
- заказал контрактное Реле ELD за 2000р. с доставкой, у нас в магазине стоит 8700р.так я вспомнил что незадолго до замены грм, прикурил соседа водворе на заведенном авто, мож я его и подполил.
Как всё будет на руках, опять на стоянку и за работу, кстати заодно почищу КХХ.
Кто ни будь подскажите, какой смазкой лучше подшипники КХХ смазывать?
 
+Quote Post
Evgenii26121985
сообщение 16.2.2024, 12:26
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 11.11.2022
Город: Норильск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(yastreb1332 @ 14.2.2024, 14:03) *
судя по обсуждениям в соседних темах это масло и гидроблок.

Так как купил его полгода назад новым, на него и не подумал, спасибо за подсказку, я как с ELD, ЕГР и КХХ разберусь, и если проблема не уйдёт то смотреть уже и не останется на что, кроме как на гидроблок - куплю значит еще раз новый!

Сообщение отредактировал Evgenii26121985 - 16.2.2024, 12:27
 
+Quote Post





 

alex63
сообщение 17.2.2024, 8:14
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 12.11.2008
Город: Тольятти
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


По плаванию холостых: такое бывает при неисправности EVAP системы. Покури эту тему - в интернете много.
На драйве попадалось решение (временное) - соеденить шланги напрямую. Холостые должны чуть повыситься до 900, но будут стабильные.
 
+Quote Post
Evgenii26121985
сообщение 17.2.2024, 9:10
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 11.11.2022
Город: Норильск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(alex63 @ 17.2.2024, 8:14) *
По плаванию холостых: такое бывает при неисправности EVAP системы. Покури эту тему - в интернете много.
На драйве попадалось решение (временное) - соеденить шланги напрямую. Холостые должны чуть повыситься до 900, но будут стабильные.

Тема интересная, почитал, обязательно попробую после чистки КХХ, замены ЕГР, ELD ждать пока не буду, он через 10-14 придет.
Почему то я сам не додумался так попробовать, но я проверил сам абсорбер, дует туда и обратно без проблем, это порадовало что не забит и не нужно лезть его менять и вообще туда лезть).
Отпишусь как всё сделаю и попробую
 
+Quote Post
Evgenii26121985
сообщение 23.2.2024, 12:21
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 11.11.2022
Город: Норильск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


И так, егр и eld где то задержались на пересылки.
Но я съездил на стоянку:
1. Клапан адсорбера, оказалось я провода плохо сделал, вот он и не фурычил, поравил и заработал, стало слышно его, а напрямую не стал шланчики соеденять, отпала необходимость.
2. Снял ДЗ и КХХ для чистки, сама заслонка чистая была, но всёравно налил карбклинера и положил откисать, результат порадовал, по краям заслонки ушлюел тонкий налет какой то гари - это я говорил о самой круглой штуке, которая приводится в действие тросом газа!)
3. КХХ был неожиданно чисто выглядел, но когда его стал вращать, вращался равномерно без закусов но туго, тут стало всё ясно в неравномерности ее работы, он получается тупо отставал при открытии и отставал при закрытии. Короче промыл, стал крутится как спиннер, в места подшипников налил масло и по пол часа вращал его, чтобы просочилось внутрь, остатки мсла конечно убрал аккуратно тряпочкой.

Результат был ожидаемый, ХХ как вкопанные реакция после отпусканя педали газа молнеиносная и ХХ стоят как вкопанные и на своём месте. Однако при манипуляциях с вариком провалы остались, но уменьшились, вибрация почти пропала, НО ПРОБЛЕМА ЯВНО ОСТАЛАСЬ.
В общем придет егр с датчиком, поменяю и если проблема не уйдёт, тогда мы знаем кто будет виновником...правильно это гидроблок с али экспресс!)))
Ладно дождемся посылки, заменем и тогда я обовсём отпишусь.
Так, маслецо в коллекторе впуска было, вытер тряпкой, много это или мало, незнаю, кто знает прокомментируйте пожалуйста.

Сообщение отредактировал Evgenii26121985 - 23.2.2024, 12:25
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20240223_145519.jpg ( 1,33 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 5
Прикрепленный файл  20240223_144847.jpg ( 1,17 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 5
Прикрепленный файл  20240223_144951.jpg ( 1,86 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 4
Прикрепленный файл  20240223_144945.jpg ( 2,06 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 3
Прикрепленный файл  20240223_144923.jpg ( 2,65 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 5
 
 
+Quote Post
Evgenii26121985
сообщение 24.2.2024, 8:11
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 11.11.2022
Город: Норильск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Скажите кто знает, электромагнитные клапаны на гидропанели как ни будь снимаются или они не съемные?
Креплений на них не видел.
 
+Quote Post
yastreb1332
сообщение 24.2.2024, 8:13
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 639
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(Evgenii26121985 @ 24.2.2024, 8:11) *
Скажите кто знает, электромагнитные клапаны на гидропанели как ни будь снимаются или они не съемные?
Креплений на них не видел.


снять так что бы поставить обратно у меня не получилось )) да и после снятия я ничего криминального там не нашел.
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 23:33