Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Получил своего фита! а он вибрирует :(, Вибрация в машине!!! |
8.10.2013, 17:18
Сообщение
#181
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 447 Регистрация: 14.1.2011 Город: Канск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Так, начну по порядку: Скачёк оборотов это нормально, ну нормально когда падают и затем поднимаются. Хотя 500 на холостых маловато, можно почистить впуск, воздухан посмотреть. Всё что ты описал, было и у меня. В своём случае я добрался и до закрашенного болтика который на заслонке. Также свечи тоже способствуют этому. Вибрирует руль это скорей всего правая подушка, у самого так особенно если педаль в пол, как нить до неё доберусь, некогда пока. Катушки передний ряд под крышкой на которой надпись i-DSI они в основном беспроблемные, а вот проблемные это задний ряд, он соответственно с обратной стороны двигателя. Чтобы определить уровень масла в коробке, на прогретой машине глушим мотор ждём 90секунд вытаскиваем щуп и видим правильный уровень. Снимать и чистить панель клапанов это последнее дело, начни пока с впуска, свечи, калибровка ХХ, и стартоваго. Кнопку у меня спряталя под рулём где предохранители, посмотри у себя там. Всё это есть здесь на форуме, про регулировку, чистку и тд и тп. Далеко живёшь, я б помог тебе. Недавно фита лечили, всеми "любимый" дальний ряд катушек. Удачи. Обращайся. |
|
8.10.2013, 17:23
Сообщение
#182
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 447 Регистрация: 14.1.2011 Город: Канск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
4 литра в варик, это очень много у нас 3,2 в переднеприводный и 3,5 или 3,4 точно не помню в 4везде. |
|||||||||||||||||||||||
|
8.10.2013, 18:39
Сообщение
#183
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 24.4.2010 Город: Свердловск-45 Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) |
Отвечаю: 1. Выставить уровень по мануалу Если кратко и свободно цитировать На холодную = С, возможно чуть ниже Прогрето = В, возможно чуть ниже Полностью прогретый варик = А, допускается уровень чуть ниже, но если выше более, чем на 1 мм - не очень хорошо. В идеале - слить до уровня А Какая кнопка от сиги вас интересует? Типа "Override"? На блоке предохранителей искал? Может быть чуть выше. Катушки, вот ссылка хорошо видно. Фото 5 и 8
Вариатор (объём): полный объём системы – 5.4 л., замена – 3.2 л. Слить больше чем 3,2...3,4 ан реал. Вы умудряетесь частично заменить разом четыре литра. Душу дьяволу не продавали случаем? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
8.10.2013, 19:17
Сообщение
#184
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2484 Регистрация: 4.2.2011 Город: Тавда Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 280 раз(а) |
Ну да, совсем кратко и очень свободно. Юсер мануал написан для людей с умом от даун до среднего, поэтому не надо ничего додумывать.(прогретый, полностью прогретый) Должно быть: на горячую от дирки А до дырки В- влюбом месте на холодную От дырки В до дырки С - в любом месте. Но в идеале по средине между двух дырок а не по дырку. Два диапазона : А-В и В-С И чтоб понятнее было- вы же в движке заливаете не по дырку а между дырок. Хотя у нас любят ближе к верхней заливать -маслом кашу не испортишь (но оно же всё равно между дырок а не выше верхней на сильно горячуу) Сообщение отредактировал g-man - 8.10.2013, 19:40 Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
8.10.2013, 19:41
Сообщение
#185
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 24.4.2010 Город: Свердловск-45 Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) |
"...Заводим машину, курим, даем прогреться (вариатор на нейтрали). Глушим. Ждем где-то минуту. Проверяем уровень..." "...Едем домой. Глушим машину. Ждем минуту. Проверяем уровень..." так лучше? Если человек сможет найти книгу и прочитает как померить уровень, я только за. Я попытался объяснить "на пальцах". В моём алгоритме меньше возможности ошибиться. А вот если на холодную залить "от дырки В до дырки С - в любом месте", в легкую можно на прогретом получить А+, в смысле перелив. |
|||||||||||||||||||||||
|
8.10.2013, 19:46
Сообщение
#186
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2484 Регистрация: 4.2.2011 Город: Тавда Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 280 раз(а) |
Тут ты прав, по В не стоит лить сразу. Но у него же давно залито. Сообщение отредактировал g-man - 8.10.2013, 19:53 Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло. |
|||||||||||||||||||||||
8.10.2013, 19:53
Сообщение
#187
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 24.4.2010 Город: Свердловск-45 Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) |
Ну тогда малость хндаМагии.
Берём шприц Кусок трубки для аквариумного компрессора и "отсасаим" до нужного уровня, профит Сообщение отредактировал Sten.NeZloi - 8.10.2013, 19:55 |
|
9.10.2013, 6:22
Сообщение
#188
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 4.10.2013 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
9.10.2013, 7:18
Сообщение
#189
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 24.4.2010 Город: Свердловск-45 Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
6.11.2013, 15:02
Сообщение
#190
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 6.11.2013 Город: Находка Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте!вчера купил фита 2001 года!проехал км 10,начал дергатся ,и с переключением с P на R и D,N прилично вибрирует,и увиличивается шум радио при нажатии на газ!как это все понимать,подскажите пожалуйста?
Сообщение отредактировал Romank - 6.11.2013, 15:03 |
|
7.11.2013, 16:43
Сообщение
#191
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 28.8.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
8.11.2013, 15:35
Сообщение
#192
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 6.11.2013 Город: Находка Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
12.11.2013, 7:31
Сообщение
#193
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 14.10.2013 Город: Барнаул Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день! Может кто подскажет!!! Купила фита, 2001 год, когда купили ездил нормально (Купила 1,5 мес. назад), сначала поменяли масло везде, потом свечи..... и началась вибрация. Нажимаешь тормоз на скорости D и такое ощущение что двигатель смещается и его начинает колбасить. Приехала в автоцентр, проверили свечи- работают, заменили 1 катушку, подушку под аккумом, почистили клапан EGR вибрация уменьшилась на несколько дней и опять тоже самое, и теперь появилось такое - когда ногу с газа убираю машина резко тормозит и останавливается, потом как будто толчок какой то и опять по-тихонтку едет, а когда начинаешь движение - ногу с тормоза убираешь - она тоже стоит, газ добавляешь едет, но внатяг. Вчера поехала второй раз масло в вариаторе поменяла, то же самое. Уже 30000 вложила в машину - толку никакого.
|
12.11.2013, 9:05
Сообщение
#194
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2484 Регистрация: 4.2.2011 Город: Тавда Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 280 раз(а) |
Ищи спеца. А вообще- если колбасит- да еще если на N то тут к бабке не ходи - зажигание. Купить еще раз свечи (кстати какие там у тебя сейчас? бери вот такие: DENSO K20PR-U11) И занятся с катушками. Можешь попробовать сама. А мы поможем советом. Для начала отключить задний ряд катушек и посмотреть на поведение машины а затем передний ряд отключить и посмотреть. Машина то DSI или VTEK ? Сообщение отредактировал g-man - 12.11.2013, 9:07 Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло. |
|||||||||||||||||||||||
12.11.2013, 10:10
Сообщение
#195
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 14.10.2013 Город: Барнаул Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Машина DSI, свечи NGK BKR6E-11. колбасит только когда тормоз удерживаешь на скорости, когда включаю N или P, ее сразу как будто отпускает. Когда скорость набираю она едет нормально, не дергается, не вибрирует, как только надавлю на тормоз тут и ничинается. Сообщение отредактировал Irryzh - 12.11.2013, 10:11 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
14.11.2013, 7:06
Сообщение
#196
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2484 Регистрация: 4.2.2011 Город: Тавда Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 280 раз(а) |
Так как на самом деле, а?
Сделай так для проверки. (под рулем где полочка есть предохранители. №7 передние №9 задние. Вытаскивать утконосами) Если будет какая то разница ощутимая то рыть в эту сторону. Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.11.2013, 12:28
Сообщение
#197
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 14.10.2013 Город: Барнаул Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вибрация только когда тормоз нажму на D. Тормоз отпускаю - не едет. Когда нажимаю на газ - разгоняется плохо, но вибрации пропадают. Отпускаю педаль газа - машина резко тормозит, но без вибрации, нажимаю тормоз - вибрация. и т .д. |
|||||||||||||||||||||||
14.11.2013, 18:10
Сообщение
#198
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 10.11.2013 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
25.11.2013, 8:17
Сообщение
#199
|
|
Автоманьяк Группа: Пользователи Сообщений: 369 Регистрация: 11.9.2013 Город: Рыбинск 76rus Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
У меня вопрос следующий:В режиме D на светофорах с выжатым тормозом подают обороты, машину начинает потрясывать, после поднимаются, скачок оборотов может повторяться 2-3 раза, но в последнее время только один раз. Далее когда отпускаешь тормоз, обороты опять же падают, начинает ехать, вибрация и после все ок, то есть это в течении секунды двух не более. Масло вчера посмотрел на холодную, на мой взгляд уровень на минимуме. В остальном работа вариатор вопросов не вызывает, никаких провалов дерганий, при разгоне и т.д.
Так же на холостых при работе дворников, чуть понимаются обороты в момент взмаха, это норма? Hоnda Fit 1.5 GD3 Type S 2006 года, евросвет [четвертый japan car], ссылка
ссылка и ссылка |
25.11.2013, 8:54
Сообщение
#200
|
|
root Группа: Пользователи Сообщений: 47993 Регистрация: 26.11.2007 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1476 раз(а) |
Viastyle
про правильную проверку уровня в вариаторе написано в faq. Если кратко, то: разогреваешь машину до второго включения вентилятора, ставишь на ровную горизонтальныю поверхность, глушишь, ждешь 60-90 секунд (именно столько), достаешь щуп и смотришь. Должно быть (в идеале) между меток. Если уровень в норме, сделай калибровку стартовой муфты: прогреть машину, выключить. Завести без нагрузки (кондей, радио, свет и пр. выключены). Включить фары. Спокойно разогнаться до 60 км/ч и отпустить газ, не трогать тормоз, двигаться "накатом" до тех пор, пока скорость не прекратит уменьшаться (в мануале пишут "не менее 5 секунд"). Все умрут а я грейпфрут
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|