![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1737 Регистрация: 14.7.2008 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) ![]() |
Anatolievi4
гыыыы ![]() тоже с дочкой смотрим смешариков ![]() ![]() the chargeman
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3734 Регистрация: 25.6.2006 Город: Moscow Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
Anatolievi4 "Ты стал совсем взрослым, Агапит. У тебя начали расти волосы..." (с) Москва - Кассиопея | Отроки во вселенной
![]() ![]() Jazz Sport 2006г 1.4 CVT
Рекомендую Клубный автосервис в Москве по "Хонде Фит"/"Хонде Джаз" - ссылка И цены ниже почти в два(!) раза, нежели у ОД и профессионально разбираются в Хондах. |
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1737 Регистрация: 14.7.2008 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) ![]() |
Anatolievi4
Ещё раз проштудировал мануал. Есть смысл всё-таки сначала попробовать промыть и произвести визуальный контроль блока соленоидов (со снятием, есессно). Вообще фигею с ихней карты симптомов по вариатору. Там чуть что - разбирать. ![]() ![]() the chargeman
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|||
![]() Мужской ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2379 Регистрация: 27.7.2007 Город: Москва Свао Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) ![]() |
ок. осталось только достать мануал, и проштудировать его перед операцией. напоминаю себе хирурга который не учился, и собирается делать операцию по книге. ![]()
ну ты даёшь.....Даже фотку надыбал..... ![]() ![]() Nissan Pathfinder, 2.5, серебро, 2008 г.в., есть всё.
![]() |
||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Мужской ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2379 Регистрация: 27.7.2007 Город: Москва Свао Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) ![]() |
Как это не странно, но дёргаться машина стала гораздо меньше. Я конечно в любом случае буду чистить этот блок соленоидов(Всё время забываю название).
Может это ремиссия??? ![]() ![]() Nissan Pathfinder, 2.5, серебро, 2008 г.в., есть всё.
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 21.8.2008 Город: Москва Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Товарищи, любители смешариков!
Хотел с Вами посоветоваться, так как вроде более менее толковое пишете... Проблемы у меня похожие... но вот некоторые особенности: первое, раскачивание машины происходит, когда пару часиков протолкаешься в пробке и держишь на тормозе, скидываю на N стабильно, возвращаю рычаг на D качаюсь... когда качаюсь обороты стоят стабильно... немного проеду из пробки всё гуд, встал постоял минут 30 снова., если остановится полностью минут на 15-20 выключить двигатель и потом завести и поехать происходит интересное при ПЛАВНОМ разгоне с 10 до 50 км/ч проявляется эффект как будто "троит" двигатель, немного покатаюсь мин.10-15 всё снова гуд, если разгоняться динамично "троения" нет. Вторая обнаружилась буквально вот. с приходом холодов. При прогретом двигателе но ХОЛОДНОМ вариаторе происходит следующее "хрюкание" (это вроде нормально), обороты туго набираются, потом кидаются, при легком нажатие на аксселератор снова поднимаются (вроде тоже нормально), но вот эффект "троения" при ПЛАВНОМ наборе вот это уже плохо!!!! При обычном режиме, т.е. при прогретом двигателе и варике и без долгих стояний ничего вышесказанного НЕТ. Думаю написал подробно. Хочу вот о чем с Вас спросить или посоветоваться, ПОЧЕМУ сбои работы в машине зависят от ТЕМПЕРАТУРЫ... варик ли это? Всё это стал наблюдать после замены масла и фильтра в двигателе (но не факт) Свечи менял. Возд.фильтр менял Жидкость в Варике тоже менял ... вот собираюсь поменять Аккумулятор (пару раз из-за оставления ксенона на мин.15 разряжался) Пробег у меня 146000 км, моих 40000км. (масло менял в Варике по срокам) Жду Ваш диагноз и предположения! P.S. Хочу обратить внимание на зависимость от температуры!!!! кстате свечи вот то я поменял, купил ориг. DENSO, но вот через месяц эксплуатации их снял и увидел что на 1,2,4 на изоляторе есть нагар, а на 3 нет! (на изоляторе), и катушки 1,2,4 старые, а 3 новая! |
|
![]()
Сообщение
#127
|
|||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1737 Регистрация: 14.7.2008 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) ![]() |
Это через сколько?
Как часто при остановке на светофоре или в пробке переключаешься на [N]?
Этот момент не совсем понятен, т.к. "троит" это когда один из цилиндров не работает (один и тот же или же перманентно "отрубается" какой-нибудь из четырёх). И обороты при этом будут ну совсем не стабильные. Может просто имеется ввиду повышенная вибрация?
Эти два события по времени случайно не совпали?
Вовсе необязательно. Под капотом полно всякой хрени, которая может неадекватно вести себя при сильном нагреве.
А сейчас всё новое стоит? И, в конце-концов, двигун у тебя L15A???? ![]() the chargeman
|
||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4691 Регистрация: 14.11.2007 Город: дом в горах Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) ![]() |
hotrod
а ты на светофоре не переключаешься в N? ![]() שבר
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() смотри, собака зеленая летит... - это не к нам, это на 3й этаж ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1790 Регистрация: 29.10.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda Fit Пол: Женский Поблагодарили: 7 раз(а) ![]() |
Этого делать и не нужно, как и при нажатом тормозе газавать.
![]() HONDA FIT 1.3 W 86л.с. GD1 CVT Light-Green
Да простят меня страховые компании, АМИНЬ. |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#130
|
|||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1737 Регистрация: 14.7.2008 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) ![]() |
Цытата из ссылка:
Почему-то мне кажется такой эффект связан непосредственно с переключением на [N] и обратно. Скорей всего это не неисправность, а проявление переходных процессов связанных с включением Forward clutch и выборкой зазора до минимума в Start clutch. На нейтраль или парковку имеет смысл переключать только при очень длительном стоянии в пробке, и то только для того чтоб ногу снять с педали тормоза. ![]() the chargeman
|
||
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 8.11.2008 Город: Рубцовск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Хочу обратить внимание на смену погоды. Я купил Фита в начале февраля, так вот, при включении на d начинали плавать обороты, с 500 до 1200 на прогретой машине. Огорчился, решил продавать пока не поздно. Попутно поменял масло в двиге и hmmf, свечи. Пока суть да дело, пришла весна, на улице потеплело и все былые проблемы как бабка отшептала. Так что с апреля по ноябрь проездил я с удовольствием, говоря всем: берите фит, не пожалеете. И вот дня три назад, как раз у нас всё это время шли дожди и похолодало, вылез такой гемор: еду 20-30, внезапно обороты с 1500 сами вырастают до 2200, затем небольшой толчок и обороты возвращаются на 1500. Причём, эта хрень имеет место на хорошо прогретом а/м, приемущественно на кочках, в пробках. Каково ваше мнение тов. Фитоводы? Жду комментариев.
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4691 Регистрация: 14.11.2007 Город: дом в горах Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) ![]() |
В инструкции написано всегда переводить рычаг в положение D во время остановок.
?больших/малых не сказано ![]() שבר
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Мужской ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2379 Регистрация: 27.7.2007 Город: Москва Свао Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) ![]() |
Мишаня, у меня таже хрень с плаванием оборотов. Кстати тоже началось с похолоданием.
Вообщем мини отчет: В выходные первым делом открутил блок соленоидов. Делается кстати весьма лекго. Даже не смотрел умную книгу. Достаточно знать как он выглядит и, что он находится под коробом воздушного фильтра. Чтобы вытащить, после того как открутил, пришлось слегка постучать по нему под разными углами. Вытащил достаточно легко. Блок оказался на удивление чистым. Но я всё равно разобрал его и промыл в ацетоне + карбклинером. Решил проверить сами соленоиды. Посмотрев в книге куда подключать + и - протестировал. Кстати это стандартный способ диагностики. Все клапана имеют чёткий щелчёк и легко ходят. Ещё можно было проверить сопротивляемость, данные тоже указаны в книге, но к сожалению нет тестера. Делом вторым снял клапан дожига отработавших газов(EGR). Посмотрев, увидел досточно небольшой нагар, я бы сказал практически его отсутствие. Но всё равно, замочил в ацетоне и отверткой соскрёб всё то, что можно было соскрести. Подсоединил 12 вольт, проверил. Клапан имеет чёткий щелчёк, и прекрасно работает. Делом третьим поменял свечи. Процедура достаточно не сложная, делая её 2-й раз на Фите, понял, что это не сложно. Хотя в первый раз помучался. Свечи - нагар рабочий. Но все свечи имеют характерное кольцо вокруг изолятора, что косвенно указывает на пробой свечей. Что хочу сказать- машина дёргаться не перестала. Но стала существенно меньше. Дерганья ощущаются когда приходится сбрасывать или набирать скорость. Ощущение что машина не правильно переключает скорости. Т.е едешь 40, отпускаешь газ и вместо 2-й, машина включает 1-ю. Ну и наоборот. Если держишь определённую скорость, не играя педалью газа, дёргания отсутствуют. Решил в следующие выходные поменять жижу в варике, и если ничего не улучшится, поеду в воскресенье на диагностику.
Прикрепленные файлы
![]() Nissan Pathfinder, 2.5, серебро, 2008 г.в., есть всё.
![]() |
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Хрюнопас ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 8.8.2008 Город: Пушкино\москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) ![]() |
Привет, всем.
Вот и я до катался. Приехал домой на аварийном режиме. Симптомы все те же. Только как то все форсированно произошло. Буквально неделю назад появились эти странные плаванья при наборе скорости, а сегодня все ![]() Выкрою время и сразу на диагностику. Сам не полезу так как негде и некогда. Да и холодно стало блин! ![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 21.8.2008 Город: Москва Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
hotrod
Двигатель L15A, жижжа в варике мною менялась каждые 25 т., на N переключаюсь ради проверки, по поводу "троит" - такое ощущение что двигатель как то проваливается кратковременно, как буд то захлёбывается. Первое что я сделал сейчас: сменил заправку и бензин... заправлялся пару раз... вроде этот эффект стал меньше... но не факт... Вот такой вопрос, а не может просто за ночь в топливной системе конденсат образовываться, и из-за этого такой эффект... Честно признаюсь... у меня было уже пару десятков японских машин, разных марок... и я почему то считаю не правильно скидывать все проблемы на самый высокотехнологичный агрегат, по той лишь причине что никто пока не понимает как он работает, там кроме него еще полтоные всякого железа и электроники, которые могут барахлить. (прошу прощение за литературное отступление). Короче. буду ездить пока не перестанет ездить, там и узнаю что сломалось! и всем похвастаюсь! |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Мужской ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2379 Регистрация: 27.7.2007 Город: Москва Свао Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) ![]() |
То: ZeD
Дружище, я тоже почти Пушкинский. У меня там тёща. В выходные, как раз в Пушкино всё и разбирал. Так что можно пересечься и обсудить дальнейшие пути. Две головы-то лучше. То:ringo Присоединяйся.... ![]() Nissan Pathfinder, 2.5, серебро, 2008 г.в., есть всё.
![]() |
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 21.8.2008 Город: Москва Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Anatolievi4
А почему и нет... согласен! нужно договориться конкретнее! |
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Мужской ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2379 Регистрация: 27.7.2007 Город: Москва Свао Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) ![]() |
Вообщем вчера на светофоре попробовал перевести рычаг в N, обороты как начали подниматься.....Поднялись до 1500, потом резко упали да 500, думал машина заглохнет, но обороты четко встали 500 и не шёлохнуться.
Думал может ненароком на газ надавил...нога у меня широкая.....проверил нет. О чё говорит такая байда? ![]() ![]() Nissan Pathfinder, 2.5, серебро, 2008 г.в., есть всё.
![]() |
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 21.5.2007 Город: Питер Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Anatolievi4, нужно лечить нервы!
![]() "О чё говорит такая байда?" - варик был загружен на D стартовым пакетом. на N вся нагрузка ушла, движек подскочил, потом мозг его вернул на место. ![]() Fit 1.5 W 2002г, белый
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Мужской ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2379 Регистрация: 27.7.2007 Город: Москва Свао Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) ![]() |
Да но такого раньше не было. Потому что иногда, когда светофор очень длинный, я ставлю на нетраль
![]() Nissan Pathfinder, 2.5, серебро, 2008 г.в., есть всё.
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |