Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
15 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ну вот и всё., Вариатору хана?
hotrod
сообщение 5.11.2008, 19:15
Сообщение #121

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1737
Регистрация: 14.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Anatolievi4
гыыыы
biggrin.gif
тоже с дочкой смотрим смешариков smile.gif



the chargeman
 
+Quote Post
St Lukas
сообщение 5.11.2008, 21:06
Сообщение #122

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3734
Регистрация: 25.6.2006
Город: Moscow
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Anatolievi4 "Ты стал совсем взрослым, Агапит. У тебя начали расти волосы..." (с) Москва - Кассиопея | Отроки во вселенной

user posted image



Jazz Sport 2006г 1.4 CVT

Рекомендую Клубный автосервис в Москве по "Хонде Фит"/"Хонде Джаз" - ссылка
И цены ниже почти в два(!) раза, нежели у ОД и профессионально разбираются в Хондах.
 
+Quote Post
hotrod
сообщение 5.11.2008, 21:33
Сообщение #123

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1737
Регистрация: 14.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Anatolievi4
Ещё раз проштудировал мануал. Есть смысл всё-таки сначала попробовать промыть и произвести визуальный контроль блока соленоидов (со снятием, есессно).
Вообще фигею с ихней карты симптомов по вариатору. Там чуть что - разбирать. dry.gif Будем двигаться от простого к сложному.



the chargeman
 
+Quote Post
Anatolievi4
сообщение 5.11.2008, 22:04
Сообщение #124

Мужской
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2379
Регистрация: 27.7.2007
Город: Москва Свао
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


ок. осталось только достать мануал, и проштудировать его перед операцией.
напоминаю себе хирурга который не учился, и собирается делать операцию по книге. smile.gif

Цитата ("St Lukas")
Anatolievi4 "Ты стал совсем взрослым, Агапит. У тебя начали расти волосы..." (с) Москва - Кассиопея | Отроки во вселенной

ну ты даёшь.....Даже фотку надыбал..... laugh.gif



Nissan Pathfinder, 2.5, серебро, 2008 г.в., есть всё.
 300327950  
+Quote Post





 

Anatolievi4
сообщение 7.11.2008, 10:33
Сообщение #125

Мужской
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2379
Регистрация: 27.7.2007
Город: Москва Свао
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Как это не странно, но дёргаться машина стала гораздо меньше. Я конечно в любом случае буду чистить этот блок соленоидов(Всё время забываю название).

Может это ремиссия??? blink.gif



Nissan Pathfinder, 2.5, серебро, 2008 г.в., есть всё.
 300327950  
+Quote Post
ringo
сообщение 7.11.2008, 19:27
Сообщение #126

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 21.8.2008
Город: Москва
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Товарищи, любители смешариков!
Хотел с Вами посоветоваться, так как вроде более менее толковое пишете... Проблемы у меня похожие... но вот некоторые особенности: первое, раскачивание машины происходит, когда пару часиков протолкаешься в пробке и держишь на тормозе, скидываю на N стабильно, возвращаю рычаг на D качаюсь... когда качаюсь обороты стоят стабильно... немного проеду из пробки всё гуд, встал постоял минут 30 снова., если остановится полностью минут на 15-20 выключить двигатель и потом завести и поехать происходит интересное при ПЛАВНОМ разгоне с 10 до 50 км/ч проявляется эффект как будто "троит" двигатель, немного покатаюсь мин.10-15 всё снова гуд, если разгоняться динамично "троения" нет. Вторая обнаружилась буквально вот. с приходом холодов. При прогретом двигателе но ХОЛОДНОМ вариаторе происходит следующее "хрюкание" (это вроде нормально), обороты туго набираются, потом кидаются, при легком нажатие на аксселератор снова поднимаются (вроде тоже нормально), но вот эффект "троения" при ПЛАВНОМ наборе вот это уже плохо!!!!
При обычном режиме, т.е. при прогретом двигателе и варике и без долгих стояний ничего вышесказанного НЕТ.
Думаю написал подробно.
Хочу вот о чем с Вас спросить или посоветоваться, ПОЧЕМУ сбои работы в машине зависят от ТЕМПЕРАТУРЫ... варик ли это?

Всё это стал наблюдать после замены масла и фильтра в двигателе (но не факт)

Свечи менял.
Возд.фильтр менял
Жидкость в Варике тоже менял

... вот собираюсь поменять Аккумулятор (пару раз из-за оставления ксенона на мин.15 разряжался)

Пробег у меня 146000 км, моих 40000км. (масло менял в Варике по срокам)

Жду Ваш диагноз и предположения!

P.S. Хочу обратить внимание на зависимость от температуры!!!!

кстате свечи вот то я поменял, купил ориг. DENSO, но вот через месяц эксплуатации их снял и увидел что на 1,2,4 на изоляторе есть нагар, а на 3 нет! (на изоляторе), и катушки 1,2,4 старые, а 3 новая!
 
+Quote Post
hotrod
сообщение 7.11.2008, 23:28
Сообщение #127

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1737
Регистрация: 14.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата
масло менял в Варике по срокам

Это через сколько?

Цитата
скидываю на N стабильно, возвращаю рычаг на D качаюсь...

Как часто при остановке на светофоре или в пробке переключаешься на [N]?

Цитата
проявляется эффект как будто "троит" двигатель

Этот момент не совсем понятен, т.к. "троит" это когда один из цилиндров не работает (один и тот же или же перманентно "отрубается" какой-нибудь из четырёх). И обороты при этом будут ну совсем не стабильные. Может просто имеется ввиду повышенная вибрация?

Цитата
Всё это стал наблюдать после замены масла и фильтра в двигателе (но не факт)...(пару раз из-за оставления ксенона на мин.15 разряжался)

Эти два события по времени случайно не совпали?

Цитата
ПОЧЕМУ сбои работы в машине зависят от ТЕМПЕРАТУРЫ... варик ли это?

Вовсе необязательно. Под капотом полно всякой хрени, которая может неадекватно вести себя при сильном нагреве.

Цитата
кстате свечи вот то я поменял, купил ориг. DENSO, но вот через месяц эксплуатации их снял и увидел что на 1,2,4 на изоляторе есть нагар, а на 3 нет! (на изоляторе), и катушки 1,2,4 старые, а 3 новая!

А сейчас всё новое стоит? И, в конце-концов, двигун у тебя L15A????



the chargeman
 
+Quote Post
битломан
сообщение 8.11.2008, 18:49
Сообщение #128

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4691
Регистрация: 14.11.2007
Город: дом в горах
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


hotrod
а ты на светофоре не переключаешься в N?



שבר
 
+Quote Post
naumelena
сообщение 8.11.2008, 19:43
Сообщение #129

смотри, собака зеленая летит... - это не к нам, это на 3й этаж
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1790
Регистрация: 29.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Fit
Пол: Женский
Поблагодарили: 7 раз(а)


Этого делать и не нужно, как и при нажатом тормозе газавать.



HONDA FIT 1.3 W 86л.с. GD1 CVT Light-Green
Да простят меня страховые компании, АМИНЬ.
 
+Quote Post





 

hotrod
сообщение 8.11.2008, 20:39
Сообщение #130

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1737
Регистрация: 14.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цытата из ссылка:
Цитата

Варик не повреждается, лишний раз включается/выключается Forward Clutch, т.е. подвергается повышенному износу (т.к. износ при штатной эксплуатации идёт именно в момент вкл/выкл пакета). В клиническом случае (постоянной "дёргатне") получаете уменьшение ресурса этого узла. Именно уменьшение ресурса, а не поломку. Т.е. при нормальной эксплуатации проходил бы этот пакет 350тыщ.км (к примеру!), а проходит 250тыщ.(опять же, к примеру!, точных цифр никто не знает, но проходит меньше - факт).

Почему-то мне кажется такой эффект связан непосредственно с переключением на [N] и обратно. Скорей всего это не неисправность, а проявление переходных процессов связанных с включением Forward clutch и выборкой зазора до минимума в Start clutch.
На нейтраль или парковку имеет смысл переключать только при очень длительном стоянии в пробке, и то только для того чтоб ногу снять с педали тормоза.



the chargeman
 
+Quote Post
Мишаня25
сообщение 8.11.2008, 23:18
Сообщение #131

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 8.11.2008
Город: Рубцовск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Хочу обратить внимание на смену погоды. Я купил Фита в начале февраля, так вот, при включении на d начинали плавать обороты, с 500 до 1200 на прогретой машине. Огорчился, решил продавать пока не поздно. Попутно поменял масло в двиге и hmmf, свечи. Пока суть да дело, пришла весна, на улице потеплело и все былые проблемы как бабка отшептала. Так что с апреля по ноябрь проездил я с удовольствием, говоря всем: берите фит, не пожалеете. И вот дня три назад, как раз у нас всё это время шли дожди и похолодало, вылез такой гемор: еду 20-30, внезапно обороты с 1500 сами вырастают до 2200, затем небольшой толчок и обороты возвращаются на 1500. Причём, эта хрень имеет место на хорошо прогретом а/м, приемущественно на кочках, в пробках. Каково ваше мнение тов. Фитоводы? Жду комментариев.
 
+Quote Post
битломан
сообщение 9.11.2008, 4:49
Сообщение #132

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4691
Регистрация: 14.11.2007
Город: дом в горах
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


В инструкции написано всегда переводить рычаг в положение D во время остановок.
?больших/малых не сказано



שבר
 
+Quote Post
Anatolievi4
сообщение 9.11.2008, 20:39
Сообщение #133

Мужской
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2379
Регистрация: 27.7.2007
Город: Москва Свао
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Мишаня, у меня таже хрень с плаванием оборотов. Кстати тоже началось с похолоданием.
Вообщем мини отчет:
В выходные первым делом открутил блок соленоидов. Делается кстати весьма лекго. Даже не смотрел умную книгу. Достаточно знать как он выглядит и, что он находится под коробом воздушного фильтра. Чтобы вытащить, после того как открутил, пришлось слегка постучать по нему под разными углами. Вытащил достаточно легко. Блок оказался на удивление чистым. Но я всё равно разобрал его и промыл в ацетоне + карбклинером. Решил проверить сами соленоиды. Посмотрев в книге куда подключать + и - протестировал. Кстати это стандартный способ диагностики. Все клапана имеют чёткий щелчёк и легко ходят. Ещё можно было проверить сопротивляемость, данные тоже указаны в книге, но к сожалению нет тестера.
Делом вторым снял клапан дожига отработавших газов(EGR). Посмотрев, увидел досточно небольшой нагар, я бы сказал практически его отсутствие. Но всё равно, замочил в ацетоне и отверткой соскрёб всё то, что можно было соскрести. Подсоединил 12 вольт, проверил. Клапан имеет чёткий щелчёк, и прекрасно работает.
Делом третьим поменял свечи. Процедура достаточно не сложная, делая её 2-й раз на Фите, понял, что это не сложно. Хотя в первый раз помучался.
Свечи - нагар рабочий. Но все свечи имеют характерное кольцо вокруг изолятора, что косвенно указывает на пробой свечей.

Что хочу сказать- машина дёргаться не перестала. Но стала существенно меньше. Дерганья ощущаются когда приходится сбрасывать или набирать скорость. Ощущение что машина не правильно переключает скорости.
Т.е едешь 40, отпускаешь газ и вместо 2-й, машина включает 1-ю. Ну и наоборот.
Если держишь определённую скорость, не играя педалью газа, дёргания отсутствуют.

Решил в следующие выходные поменять жижу в варике, и если ничего не улучшится, поеду в воскресенье на диагностику.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  post_2_1166502151.jpg ( 78,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
 



Nissan Pathfinder, 2.5, серебро, 2008 г.в., есть всё.
 300327950  
+Quote Post
ZeD
сообщение 10.11.2008, 1:46
Сообщение #134

Хрюнопас
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 284
Регистрация: 8.8.2008
Город: Пушкино\москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Привет, всем.
Вот и я до катался. Приехал домой на аварийном режиме.
Симптомы все те же. Только как то все форсированно произошло. Буквально неделю назад появились эти странные плаванья при наборе скорости, а сегодня все sad.gif Пробег почти 90 000. При замене жижи в Варике(76 000) мастер сказал, что было залито непонятное синтетическое г... и на сливной пробке остались отложения. Эти самые отложения и вылезли похоже.
Выкрою время и сразу на диагностику. Сам не полезу так как негде и некогда. Да и холодно стало блин!



user posted image
 385481327  
+Quote Post
ringo
сообщение 10.11.2008, 11:20
Сообщение #135

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 21.8.2008
Город: Москва
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


hotrod

Двигатель L15A, жижжа в варике мною менялась каждые 25 т., на N переключаюсь ради проверки, по поводу "троит" - такое ощущение что двигатель как то проваливается кратковременно, как буд то захлёбывается.

Первое что я сделал сейчас: сменил заправку и бензин... заправлялся пару раз... вроде этот эффект стал меньше... но не факт...

Вот такой вопрос, а не может просто за ночь в топливной системе конденсат образовываться, и из-за этого такой эффект...

Честно признаюсь... у меня было уже пару десятков японских машин, разных марок... и я почему то считаю не правильно скидывать все проблемы на самый высокотехнологичный агрегат, по той лишь причине что никто пока не понимает как он работает, там кроме него еще полтоные всякого железа и электроники, которые могут барахлить. (прошу прощение за литературное отступление).

Короче. буду ездить пока не перестанет ездить, там и узнаю что сломалось! и всем похвастаюсь!
 
+Quote Post





 

Anatolievi4
сообщение 10.11.2008, 16:40
Сообщение #136

Мужской
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2379
Регистрация: 27.7.2007
Город: Москва Свао
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


То: ZeD
Дружище, я тоже почти Пушкинский. У меня там тёща. В выходные, как раз в Пушкино всё и разбирал. Так что можно пересечься и обсудить дальнейшие пути. Две головы-то лучше.
То:ringo
Присоединяйся....



Nissan Pathfinder, 2.5, серебро, 2008 г.в., есть всё.
 300327950  
+Quote Post
ringo
сообщение 10.11.2008, 17:46
Сообщение #137

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 21.8.2008
Город: Москва
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Anatolievi4

А почему и нет... согласен! нужно договориться конкретнее!
 
+Quote Post
Anatolievi4
сообщение 11.11.2008, 11:14
Сообщение #138

Мужской
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2379
Регистрация: 27.7.2007
Город: Москва Свао
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Вообщем вчера на светофоре попробовал перевести рычаг в N, обороты как начали подниматься.....Поднялись до 1500, потом резко упали да 500, думал машина заглохнет, но обороты четко встали 500 и не шёлохнуться.
Думал может ненароком на газ надавил...нога у меня широкая.....проверил нет.
О чё говорит такая байда? sad.gif



Nissan Pathfinder, 2.5, серебро, 2008 г.в., есть всё.
 300327950  
+Quote Post
Albedo
сообщение 11.11.2008, 11:19
Сообщение #139

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 21.5.2007
Город: Питер
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Anatolievi4, нужно лечить нервы! laugh.gif
"О чё говорит такая байда?" - варик был загружен на D стартовым пакетом. на N вся нагрузка ушла, движек подскочил, потом мозг его вернул на место.



Fit 1.5 W 2002г, белый
 
+Quote Post
Anatolievi4
сообщение 11.11.2008, 13:27
Сообщение #140

Мужской
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2379
Регистрация: 27.7.2007
Город: Москва Свао
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Да но такого раньше не было. Потому что иногда, когда светофор очень длинный, я ставлю на нетраль



Nissan Pathfinder, 2.5, серебро, 2008 г.в., есть всё.
 300327950  
+Quote Post


15 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.6.2024, 15:08