Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Масло в двигатель, Какое масло в двигатель заливаете вы? |
25.11.2016, 11:04
Сообщение
#1201
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 487 Регистрация: 30.3.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
"Чувак" это наверное минское доброжелательное общение Пари предлагаю таким много знающим и "твердолобным", таким НЕ умеющим слушать, нормально дискутировать и знающим все на свете Вы думаете если тут 100 раз напишите "присадки", от этого станет слаще Вы думаете кого то напугать этим словом? Без КАТАЛИТИЧЕСКИХ систем в современном мире НЕ возможно решать практически ни какие серьезные задачи Все высокооктановые бензины сегодня, особенно алканирование НЕ возможно без катализаторов и т.д. У вас проблема с собственным восприятием в голове! Был мир черно-белый а он оказывается чуть другой, понимаю Вас, а человек вроде взрослый, разбирающийся так сказать П.с. Тема про масло лучше по теме писать, если есть что сказать, меня цеплять не нужно, это бесполезно во первых у меня хватит аргументации по своий позиции, Вы так сказать не первый и не последний что называется. А манипуляциями и скачками как раз занимаетесь Вы а не я, прыгая все время то по гербалайфу, почему то все "масленщики" знают только это имя и все его вспоминают , то по фильтрам то по всему что можно в теме .... П.с. По последним обсуждениям в теме, придерживаюсь позиции усредненной, так де ничего не считаю, кроме километража, и смотрим состояние масла на щупе, отслеживая раз в пару недель цветностл на щупе. Для любителей своей машинки, есть другой способ косвенный, поставьте датчик давление масла, датчик нормального качества (сенсор) ближе к сработке масла начинает показывать просадку по давлению на 0,2-0,4 бара! Сравнивая эти значения с километражом пробега можно сделать правильные выводы и не нужно будет заниматься тратой денег постоянно на анализы отработки и сушить все время салфетки с маслом ..... Смотреть износ мотора по отработке вообще не реально, слишком много переменных и просто пустое выбрасывание денег, смотрится только окисление (старение масла). Точнее сказать мы платим, лабы и целые ресурсы живут на этом По этому атмо мотор 7000-8000 км, больше город 7000, больше трасса 8000. Турбо мотор строго 5000 км и правильно подобранное масло! |
|
25.11.2016, 11:15
Сообщение
#1202
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
о припекло-то у тебя как..
|
|
25.11.2016, 11:26
Сообщение
#1203
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 12.11.2008 Город: Тольятти Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Hecckfy, в вашем списке есть Южно Корейское S-Oil Seven Red1 0W-20. Мне оно тоже очень понравилось, особенно по цене. 2 вопроса:
1. Оно действительно будет не хуже хондовского 0W-20 (его то в списке нет)? 2. Можно ли нарваться на подделку, если брать в Exist? |
|
25.11.2016, 12:54
Сообщение
#1204
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 25.11.2016 Город: Хабаровск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Я бы не стал ставить эксперименты лучше лей оригинальное масло |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
25.11.2016, 13:07
Сообщение
#1205
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 12.11.2008 Город: Тольятти Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
|
|
25.11.2016, 19:20
Сообщение
#1206
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 487 Регистрация: 30.3.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Производители мотора, масло НИКОГда неипроизводят, это известный всем факт! Все что делают производители рассчитывают каналы, охлаждение, и что связано с маслом это самый важный показатель это облитирационный зазор (вязкость), текучесть и температуры! Пооучаем несколтко переменных и рекомендованное соответвие! Не знаю точно по хонде, но на субе фирменное масло обычный крЯк, значит конечно же логика говорит о том что конечно де дорогое синтетическое масло с пакетгм присадок будет в разы лучше. По этому фирменное не фирменное я не д--чу на марки, а смотрю пакет присадок и коэффициенты трения и износа всегда и окисление! На примере хонды конечно амсоил 0х20 будет как минимум на порядок лучше фирменного хондоновского масла! А это значит что и другие масла можно подобрать луууучше, ну простая логика таксказать. В списке ойл клуба хонды нет, значит отработка его ребят не впечатлила, значит те масла которые в из списке лучше фирменного, ну по крайней мере с их точки зрения Я не видел отработки зондовского и корейского в сравнении чтоьы однозначно утверждать, посмотрите на ойл клубе или чойсе, там точно фирменное и корейское будут! Я не парюсь, использую дешевые масла и добавляю саои пакеты присадок! В виде примера - беру фирменное лукойловское масло, добавляю свой пакет и снижаю износ относительно фирменного масла -http://www.oil-club.ru/forum/topic/10618-mineralno-kataliticheskaya-sistema-ormeks/page-11#entry787093 П.с. Пооучаем снижение износа относительно фирменного масла 12 %! Можно и гораздо больше, это не проблема, просто никто такую задачу не ставил. Просто показываю что любое фирменное масло не панацея, зная за какие веревочки дергать можно пооучить любые фактически свойства необходимые. У амсоийла 0х20 вообще коэф 0,35, естественно фирменному хондовскому до него не допрыгнуть. А аргументы не нужно экспериментировать, это из разряда не заливать туда подсолнечное с этим я согласен Сообщение отредактировал Hecckfy - 25.11.2016, 19:27 |
|||||||||||||||||||||||
|
25.11.2016, 22:22
Сообщение
#1207
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 14.2.2016 Авто: Honda Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Hecckfy, по вашей ссылке кроме лабораторных испытаний есть анализы отработки с присадкой и там, вроде как, всё не так радужно как в лаборатории, так в чем смысл? или это для примера и у вас другая присадка?
|
26.11.2016, 5:29
Сообщение
#1208
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 12.11.2008 Город: Тольятти Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Ну вот опять про присадки. Мое отношение к присадкам в моторное масло выражается строчкой известной песни Владимира Семеновича:
... Толку было с него, правда, как с козла молока, Но вреда, однако, тоже - никакого. ..., притом это еще если повезет - может и вред быть. Так же примерно относятся к присадкам ведущие производители ДВС и всякие независимые научно-исследовательские центры. Поэтому я лучше буду опираться на их выводы, а не на выводы уважаемого сообщества оил клуба, но за проделанную работу и статистику им, конечно, большое спасибо. Вообщем заказал на экзисте 4 литра S-Oil за 1200 р. если привезут через неделю залью. |
|
26.11.2016, 9:19
Сообщение
#1209
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 487 Регистрация: 30.3.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Если смотреть анализ внимательно и не предвзято, как это делают "масленщики" то все анализы как раз хорошие. Это война масленщиков с трибологами уже лет 60 идет все взрослые люди понимают что за деньги. Есть несколтко анализов на абсолютно разных моторах, абсолютно разных условиях, маслах и т.д., то есть а солютно разные переменные, которые не возможно сопоставить, но в половине анализов вылез единственный элемент - fe, за который все масленщики и схватились и кроме этой позиции у них аргументов нет, все отальные показатели в норме, масло с отличным окислением как минимум с 1,5 ресурсом! В чем вопрос, почему нельзя однозначно поставить здесь точку и доказать эффективность!? Первая проблема связсна с тем что данные анализы, методы не выявляют все элементы в составе присадки, 70 % которых мы не видим в анализе. Не видя их в анализе, мы не видим 100 % (полной) картины, где что прибавляется а где убавляется! Почему это важно, потому что по закону уже трибологов - теория академика Гаркунова и подтвердил ее Семенов в работе химические цепочки, так называемая теория - "избирательного переноса"! Она есть в интернете, можно легко ознакомится, это известный факт, который масленщикам не выгодно признавать, потому как это все обьясняет. Второй момент, еще с давних времен годов с 70 делая такие анализы на износ мотора, во первых это были целые испытания, серия чтобы понимать динамику и второе самый важный фактор в этом методе анализа не учитывается сколько металла и какого остается в фильтре!!! Это не учитывается вов сех этих анализах, а по старым гостам должно обязательно иначе результаты филькина грамота! По этому, либо нужно ставить датчик в фильтр, в германии вроде используют, либо снить фильтр и мерить все! По этому я выше и написал, полную картину анализа такого мы никогда не узнаем по таким методам, на единтвенный ответ мы можем точно ответить - это окисление (живучесть) масла при данной эксплуатации, данном пробеге на данном моторе. Так вот возвращаясь к нашим баранам, в половине анализах с составом есть железо в половине нет, причем нет в одном анализе на сти субару мощностью 450 сил! Это говорит о том что не связано это с износом железа в моторе, как минимум и НЕ в составе в этом смысле дело! Если бы состав "точил" железо он был бы в каждом анализе, а это НЕ так Теория переноса обьясняет, что куда деется, но масленщикам это не интересно, все зарабатывают деньги Вопрос что делать автолюбителям остается открытым, фактически у каждого должна быть своя голова на плечах Все к стати отмечают что моторы с составом работают очень тихо, еще косвенный показатель. П.с. Вот последний анализ на составе здесь опять НЕт железа, причем как железо не находят в анализе, все сразу молчок, масленщики тепу обходят стороной - ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
26.11.2016, 9:37
Сообщение
#1210
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 487 Регистрация: 30.3.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Про отношение ведущих производителей, это не верное утверждение! Это мнение летающее в интернете и передаваемое в интернете, но ни как не связано с натуральным положением дел! Практически все японские производители рекомендуют к использованию те или иные дополнительные присадки в масло, топливо и т.д. Такое "мнение", картину можно было лет 15 назад о таком сказать, к настоящему это ни как уже н относится! Ну тзьмите хотя бы одного из лидеров отрасли компанию Ликви! Посмотрите количество присадок выпускаемое этой компанией! Это под сотню различных присадок ..... Вы можете зайти к японским производителям на сайты и посмотреть рекомендованные присадки, этот факт протеворечит вашему посту! П.с . В настоящий момент в Вашем городе, вот такой оборот, происходят испытания топливной присадки на моторном стенде! И хоть испытания только начались, но уже получен положительный результат, весь вопрос лишь в величине остался В отличие от кого то кто кричит про гербалайф, оперирую исследованиями и испытаниями, а не заявлениями ..... Сообщение отредактировал Hecckfy - 26.11.2016, 9:42 |
|||||||||||||||||||||||
|
26.11.2016, 9:52
Сообщение
#1211
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 12.11.2008 Город: Тольятти Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
А какие двигатели выпускает эта уважаемая компания или может автомобили?
К сожалению японского я не знаю. Если у вас нет такого недостатка, ткните первоисточник и корректный перевод. Сообщение отредактировал alex63 - 26.11.2016, 9:57 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
26.11.2016, 9:56
Сообщение
#1212
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 12.11.2008 Город: Тольятти Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Здесь однако, опять же, я вижу только ваши высказывания, без каких-либо подтверждений. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
26.11.2016, 11:34
Сообщение
#1213
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 487 Регистрация: 30.3.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Информация закрытая для общего доступа, потому как это ноу хау так сказать, потому как это спорт и т.д. Но нет проблем я могу дать телефончик в городе славном Тольятти, где Вы можете пообщаться и проверить информацию! Когда что то называю, какие то у цифры и т.д., значит имею такие данные и результат, а не выдумываю из головы ..... П.с. Ссылки посмотрю, есть переводчики можете сами легко все перевести! Это компании Ниссан, Тойота и т.д. |
|||||||||||||||||||||||
|
26.11.2016, 11:53
Сообщение
#1214
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 12.11.2008 Город: Тольятти Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Спорт меня лично мало интересует, в этом сегменте все возможно, т.к. для достижения цели все средства хороши и здоровье ДВС там моло кого волнует после заезда. По тойоте с нисаном было бы интересно глянуть, опять же если это касается серийных авто. Вот вы подумайте сами - кому интересно отдавать часть своего рынка? Думаете эти компании потерпят кого то, третьего, между ими и потребителем их продукции. |
|||||||||||||||||||||||
|
26.11.2016, 13:25
Сообщение
#1215
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 487 Регистрация: 30.3.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Пожалуйста - ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка Век минирального масла давно закончился ..... Что касается стенда, да там без разницы какой там мотор, какой поставите на таком и будут делать, это не имеет отношение к присадке! Я сказал результаты закрытые просто .... Результаты ресурса мотора на добавках к топливу будет отличаться в разы! Чуть позже свечи покажу фото! Сообщение отредактировал Hecckfy - 26.11.2016, 13:32 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
28.11.2016, 2:28
Сообщение
#1216
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 25.11.2016 Город: Хабаровск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Оригинальное масло HONDA LEO 0W20 минеральное, остальное синтетика если сальники и прокладки старые даванёт, плюс когда я эксперименты ставил с маслом МОБИЛ и корейским ДЖИТИ ОИЛ эти масла сгорали за неделю полторы а хондовское от замены до замены на уровне |
|||||||||||||||||||||||
|
28.11.2016, 9:59
Сообщение
#1217
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 14.2.2016 Авто: Honda Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Honda Ultra Leo SN 0W20 - это высококачественное синтетическое всесезонное энергосберегающее моторное масло.. и т.д. а вообще если при здоровом двигателе мобил сразу куда то начал уходить, в пору задуматься а мобил ли это?)
|
28.11.2016, 16:03
Сообщение
#1218
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 12.11.2008 Город: Тольятти Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Утешило только то, что Хонда отрекомендовала только 2 бутылька: 1 в бензин, другой в масло - все. Типа хуже не будет, насчет того что будет лучше, тоже ни слова. По остальным - без комментариев. Масляная тема, как оказалось, очень сложна для обычного пользователя авто (это я), понял только одно: нужно использовать масло с наиболее качественной базой, чем выше группа базового масла, тем лучше масло и, конечно же - выше цена. Еще один момент это то, что если на канистре написано "синтетическое", то масло это не только не синтетика, а быстрее всего минералка, точнее гидрокрекинг (II или III группы) Насчет того, что век минерального масла давно закончился, это вы погорячились. Он кончится только когда нефть кончится. По сути все ведущие производители масла используют нефть как исходный продукт ... . |
|||||||||||||||||||||||
|
28.11.2016, 16:14
Сообщение
#1219
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 12.11.2008 Город: Тольятти Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
У меня с LEO 0W20, 4 литров только-только хватает от замены до замены, а уровень падает от max до нормы - доливаю остатки, затем до min, пробег при этом около 8000 км. Если лить 5W30, то расход гораздо меньше, но для наших зим (и аккумуляторов ) оно густовато. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.11.2016, 16:44
Сообщение
#1220
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 12.11.2008 Город: Тольятти Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
"это высококачественное" - не совсем понятный эпитет - вроде и хорошо, но насколько не понятно - нет эталона. "синтетическое" - совсем не синтетическое, а только удовлетворяет требованиям стандартов и производителей авто как истинно синтетические масла, но драматизм в том, что стандартами не возможно охватить всех свойств масла при эксплуатации. "всесезонное" - это скорее плохо чем хорошо, т.к. никакое базовое масло (кроме дорогущего V группы) не может охватить температурного диапазона удовлетворяющего "всесезонности", например, от минус 40 до плюс 100 и выше (не пугайтесь - это рабочая температура масла, а не воздуха), приходится добавлять депрессанты чтобы масло оставалось жидким в холодную погоду. Затем добавляют вязкостные присадки, которые увеличиваются в размерах при повышении температуры, что не позволяет маслу терять вязкость при 100 градусах. "энергосберегающее" - здесь не столько пользы, разве что теоретически, сколько маркетинга. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|