Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Масло в двигатель, Какое масло в двигатель заливаете вы? |
23.8.2021, 9:39
Сообщение
#1461
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 13.11.2013 Город: Благовещенск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Какой то спор у вас... Взял бы кто-нибудь написал бы в головной офис Honda, вдруг бы они и ответили и прояснили ситуацию.
|
|
23.8.2021, 9:47
Сообщение
#1462
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
производитель прежде всего заботится про машины на своём внутреннем рынке. никогда не сталкивались, что прули из японии даже нафаршированы круче? вот и масло там прописано самое подходящее для мотора. Для других стран - куча причин, почему пишут что-то другое, к примеру, в европе это может быть требование тупых экологов удлинять сервисный интервал, чего 20ка не выдержит и будет проворот вкладышей. другие возможные причины описал выше. поэтому всегда смотрю оригинальные мануалы на языке фирмы-производителя. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.8.2021, 15:46
Сообщение
#1463
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 903 Регистрация: 19.10.2008 Город: Saratov-Engels Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Ну вот опять пошли придумки . Не говорю про европу , у нас продавали второе поколение базовую комплектацию ( комфорт ? ) и люкс с панорамой , в базе подогрев сидений и зеркал , задние дисковые тормоза и рулевая колонка с регулировкой вылета . Праворульные GE примерно половина без всего этого . Jazz GD1 271тыс.км + Jazz GG3 107тыс.км
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.8.2021, 16:33
Сообщение
#1464
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
bellkin есть конкретные данные что производительность маслонасоса, а также зазоры по вкладышам кв и по рв отличаются у элек для разных регионов?
|
|
|
|
|
|
23.8.2021, 16:58
Сообщение
#1465
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 903 Регистрация: 19.10.2008 Город: Saratov-Engels Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Это надо в каталогах рыться и артикулы-коды сличать . По моторам считаю всё идентично будет без региональной разбивки , в списках идентификационных номеров кузовов они даже группируются вместе праворульные и леворульные , разбивка обычно только по годам и доп.оборудованию идёт. Jazz GD1 271тыс.км + Jazz GG3 107тыс.км
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.8.2021, 17:29
Сообщение
#1466
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
оно не просто "считаю", оно так и есть, ибо система смазки, маслонасос, подгонка зазоров по КВ и РВ это фундаментальные основы конструкции конкретной линейки моторов. соотвественно, переделывать это в рамках одной линейки для разных рынков не будет, это не "генератор мощнее прикрутить". а в целом L серия на втором поколении уже сделана под 20ку, возможно что и первое тоже - не смотрел мануал. а все эти местечковые рекомендации по факту - от лукавого и пользы в них нет, особенно когда сидя где-то на ДВ, смотрят мануал для Бразилии )) |
|||||||||||||||||||||||
|
4.12.2021, 17:51
Сообщение
#1467
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 14.5.2021 Город: Хоринск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Листал мануал родной фита, хоть и иероглифы и ни одной буквы на англицком, но понял, что в двиг L13A рекомендуют лить только 0W20. А вот в двиг L15A 0W20 или 5W30.
Почему-то не получается прикрепить фото.
Прикрепленные файлы
IMG_20211204_224851.jpg ( 596,88 килобайт )
Кол-во скачиваний: 23
IMG_20211204_224851.jpg ( 596,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12 |
|
4.12.2021, 17:52
Сообщение
#1468
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 14.5.2021 Город: Хоринск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
О блин. Оказывается прикрепилось фото, да ещё 2 раза.🤷♂️
|
|
5.12.2021, 19:48
Сообщение
#1469
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Ещё такой момент - зимой прогреть масло в моторе даже до 80 градусов это большая проблема.
так что как минимум зимой 20ки - однозначно, и в любой из L моторов. я и летом в L15A7свой лью смело 20ку, круглый год короче (+36 у нас бывает) Кстати! то что в японских мануалах называют 30кой - нужно иметь в виду, что это обычно gf4 либо gf5, то бишь, малозольный аналог допуска асеа а5, который по вязкости близко к 20ке. ничего гуще в эти моторы лить не стоит уж точно, даже летом, никаких А3 и тем более сороковок (но сороковки, к счастью, в Хонды особо не льют, другим японцам и корейцам в этом плане меньше везёт с владельцами и их адекватностью) Сообщение отредактировал Shostik - 6.12.2021, 9:28 |
|
|
|
|
|
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0) |
|