Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
74 страниц V  « < 72 73 74  
Reply to this topicStart new topic
> Масло в двигатель, Какое масло в двигатель заливаете вы?
Какое масло заливаете в двигатель своего Fit-ll ?
Какую марку масла заливаете в свой Fit 2008-2013?
Родное Honda [ 510 ] ** [56,98%]
Mobil [ 84 ] ** [9,39%]
Shell [ 33 ] ** [3,69%]
Castrol [ 42 ] ** [4,69%]
Elf [ 5 ] ** [0,56%]
Лукойл) [ 18 ] ** [2,01%]
G-energy [ 3 ] ** [0,34%]
Esso [ 7 ] ** [0,78%]
LIQUI MOLY [ 29 ] ** [3,24%]
Другое [ 164 ] ** [18,32%]
Всего голосов: 876
Гости не могут голосовать 
GDE
сообщение 23.8.2021, 9:39
Сообщение #1461

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 13.11.2013
Город: Благовещенск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Какой то спор у вас... Взял бы кто-нибудь написал бы в головной офис Honda, вдруг бы они и ответили и прояснили ситуацию.
 
+Quote Post
Shostik
сообщение 23.8.2021, 9:47
Сообщение #1462

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(svop @ 23.8.2021, 10:21) *
А почему вы думаете что производитель думая про Бразилию считает "и так сойдёт" а думая скажем про европейцев, прями сильно заботится???

производитель прежде всего заботится про машины на своём внутреннем рынке.
никогда не сталкивались, что прули из японии даже нафаршированы круче?
вот и масло там прописано самое подходящее для мотора. Для других стран - куча причин, почему пишут что-то другое, к примеру, в европе это может быть требование тупых экологов удлинять сервисный интервал, чего 20ка не выдержит и будет проворот вкладышей. другие возможные причины описал выше.

поэтому всегда смотрю оригинальные мануалы на языке фирмы-производителя.
 
+Quote Post
bellkin
сообщение 23.8.2021, 15:46
Сообщение #1463

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 903
Регистрация: 19.10.2008
Город: Saratov-Engels
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(Shostik @ 23.8.2021, 10:47) *
производитель прежде всего заботится про машины на своём внутреннем рынке.
никогда не сталкивались, что прули из японии даже нафаршированы круче?

Ну вот опять пошли придумки . Не говорю про европу , у нас продавали второе поколение базовую комплектацию ( комфорт ? ) и люкс с панорамой , в базе подогрев сидений и зеркал , задние дисковые тормоза и рулевая колонка с регулировкой вылета . Праворульные GE примерно половина без всего этого .



Jazz GD1 271тыс.км + Jazz GG3 107тыс.км
 
+Quote Post
Shostik
сообщение 23.8.2021, 16:33
Сообщение #1464

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


bellkin есть конкретные данные что производительность маслонасоса, а также зазоры по вкладышам кв и по рв отличаются у элек для разных регионов?
 
+Quote Post





 

bellkin
сообщение 23.8.2021, 16:58
Сообщение #1465

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 903
Регистрация: 19.10.2008
Город: Saratov-Engels
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(Shostik @ 23.8.2021, 17:33) *
bellkin есть конкретные данные что производительность маслонасоса, а также зазоры по вкладышам кв и по рв отличаются у элек для разных регионов?

Это надо в каталогах рыться и артикулы-коды сличать . По моторам считаю всё идентично будет без региональной разбивки , в списках идентификационных номеров кузовов они даже группируются вместе праворульные и леворульные , разбивка обычно только по годам и доп.оборудованию идёт.



Jazz GD1 271тыс.км + Jazz GG3 107тыс.км
 
+Quote Post
Shostik
сообщение 23.8.2021, 17:29
Сообщение #1466

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(bellkin @ 23.8.2021, 17:58) *
По моторам считаю всё идентично будет без региональной разбивки

оно не просто "считаю", оно так и есть, ибо система смазки, маслонасос, подгонка зазоров по КВ и РВ это фундаментальные основы конструкции конкретной линейки моторов.
соотвественно, переделывать это в рамках одной линейки для разных рынков не будет, это не "генератор мощнее прикрутить".
а в целом L серия на втором поколении уже сделана под 20ку, возможно что и первое тоже - не смотрел мануал.

а все эти местечковые рекомендации по факту - от лукавого и пользы в них нет, особенно когда сидя где-то на ДВ, смотрят мануал для Бразилии smile.gif))
 
+Quote Post
AmNam
сообщение 4.12.2021, 17:51
Сообщение #1467

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 14.5.2021
Город: Хоринск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Листал мануал родной фита, хоть и иероглифы и ни одной буквы на англицком, но понял, что в двиг L13A рекомендуют лить только 0W20. А вот в двиг L15A 0W20 или 5W30.
Почему-то не получается прикрепить фото.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20211204_224851.jpg ( 596,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
Прикрепленный файл  IMG_20211204_224851.jpg ( 596,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
 
 
+Quote Post
AmNam
сообщение 4.12.2021, 17:52
Сообщение #1468

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 14.5.2021
Город: Хоринск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


О блин. Оказывается прикрепилось фото, да ещё 2 раза.🤷‍♂️
 
+Quote Post
Shostik
сообщение 5.12.2021, 19:48
Сообщение #1469

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Ещё такой момент - зимой прогреть масло в моторе даже до 80 градусов это большая проблема.
так что как минимум зимой 20ки - однозначно, и в любой из L моторов.
я и летом в L15A7свой лью смело 20ку, круглый год короче (+36 у нас бывает)

Кстати! то что в японских мануалах называют 30кой - нужно иметь в виду, что это обычно gf4 либо gf5, то бишь, малозольный аналог допуска асеа а5, который по вязкости близко к 20ке.
ничего гуще в эти моторы лить не стоит уж точно, даже летом, никаких А3 и тем более сороковок (но сороковки, к счастью, в Хонды особо не льют, другим японцам и корейцам в этом плане меньше везёт с владельцами и их адекватностью)

Сообщение отредактировал Shostik - 6.12.2021, 9:28
 
+Quote Post





 



74 страниц V  « < 72 73 74
Reply to this topicStart new topic
> 4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.5.2024, 6:24