Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
13 страниц V  « < 11 12 13  
Reply to this topicStart new topic
> Лямбда зонд, Взаимозаменяемость датчиков
Dimcho
сообщение 25.6.2020, 12:11
Сообщение #241

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 17.9.2017
Город: Искитим
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(g-man @ 29.1.2016, 23:44) *
Атмосферный датчик стоит в эбу. Диагносты знают. Сам ты без сканера не проверишь. Ну вот в положении зажигание (не заводим) показания атмосферного 100кпа. И мап 100кпа
Но я не знаю есть ли он на лаунче которым тебе диагностировали. На хдсе есть . Да ничо ему не будет от карбклинера твоему мапу. Там керамика внутри . Ему по барабану. Ищи в другом месте . И лямбду осцилографом проверь

Хочу поправить... пусть и некропост, но всё же.
Вскрывал MAP-сенсор... так есть там чему от карбочиста портится. И от масла тоже. Там сам тензорезистор это кусочек 2х3мм, который залит в гель прозрачный и висит он на тоненьких волосках. И если кто смотрел в сам вход, то возможно видел один из контактов латунный круглый, который кстати так же залит уже в гель и к нему подходит волосок. Сам тензорезистор сбоку от центрального отверстия.
Так вот гель разрушается, размягчается от любого агрессивного жидкого средства. И отклик пропадает, т.е. макс и мин значения отрабатываются так же (у меня до 16кпа на закрытой при сбросе газа и до 100кпа при газ в пол). Но! вот на средних значения мап-сенсор начинает занижать показания, т.е. давление по его показаниям падает быстрее, чем на самом деле есть. И подвисает на некоторых значениях тоже иногда. Всё это сильно влияет при интенсивном разгоне.
В общем изменивший свойство гель-подушка влияет на работу сенсора. Купил новый контрактный, в идеале. Свой потом вскрывал, смотрел что и как устроено.
Будет время, выложу фото распила... правда без самого тензорезистора... потерян безвозвратно при перекладывании хех biggrin.gif .

Сообщение отредактировал Dimcho - 25.6.2020, 12:13


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Dimcho
сообщение 25.6.2020, 13:13
Сообщение #242

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 17.9.2017
Город: Искитим
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Кстати один из симптомов толчки при сбросе газа и резком нажатии и рывки при движении в натяг могут быть из-за негерметичности и загрязнённости самого разъема кислородного датчика. У меня после долгих поисков и переборов и заменой всего что можно всё решилось заменой мап-сенсора частично и очисткой и заклейкой от влаги разъема кислородного датчика практически в идеале.
А занимался лечением катушек и егров с дросселем всё потому что везде пишут рывки - смотри катушки клапан егр, жидкость в вариаторе а по факту вот оно как. Я даже генератор пропаял... но эт по делу кстати, трещины в пайке давали о себе знать провалами оборотов и напряжения на d+тормоз. Ещё я заказал блок ЭБУ прошитый от провалов у _mag_. Вот это тоже трата за которую не жалко денег. Спасибо ему ещё раз.
Пробовал два датчика, после того как мой сдох в луже, после 16 лет эксплуатации хех. Завис на ошибке P0132. И сдох он очень нехорошо. Просто машина перестала реагировать на газ периодически. Тут отписывались о таких симптомах на форуме. Что не едет, не едет, а потом бац и подхватила. Или зажигание вкл/выкл. И до того как сдох кислородник кстати всё работало изюмительно я бы сказал.
Поставил универсальный сначала, второй контрактный и на обоих было почти одинаковые рывки периодические. Первый получается универсальный работал почти идеал, т.к. толчков то не было. Они появились на контрактном датчике и не сразу. Получается контрактный подустваший, хотят с виду был нормальный... отмыли наверное ушлые продаваны. А универсальный я продал знакомому, у него обрыв нагревателя ошибка была и у него он работал нормально. Правда машина у него была с месяц всего и с ней были ещё проблемы по двс, так что сказать что он подошёл 100% не скажу. Универсальный был Dox-0113, тоже 6 ом, только формой от DOX-0119 отличается.
Но проблема вот до конца не ушла, теперь у меня ссылка и собственно график практически такой же. При сбросе газа по HDS показаниям форсунки отключаются совсем. И режим кстати начинает прыгать из open loop в closed с опозданием как раз на время толчка (доли секунды, секунда).
Но рывков, как будто бензин кончается, нет теперь тьфу-тьфу-тьфу.
Теперь вот задумываюсь о покупке Denso DOX-0119. Жалко X-Wolf не отписался, поменял он датчик или нет перед продажей автомобиля и пропажей с форума.
Получается датчик не всегда в сторону обогащения врёт. Точно скажу, когда поменяю датчик ещё раз хех.

Сообщение отредактировал Dimcho - 25.6.2020, 13:35


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Dimcho
сообщение 26.6.2020, 13:41
Сообщение #243

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 17.9.2017
Город: Искитим
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Дабы не быть голословным, вот фото распила map-sensor 079800-5410 с пояснениями...

Прикрепленный файл  IMG_6095___2_.jpg ( 89,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
Прикрепленный файл  IMG_6101_56fe2fwebp.jpg ( 76,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9


____________________________

Прикрепленный файл  P1070036_2.jpg ( 111,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41


- то что выделено зеленым залито в прозрачный гель (его можно увидеть и в других датчиках и устройствах, китай щас много что автомобильного из электроники заливает в такой)
- розовой стрелкой указан контакт, который видно через вход датчика, обозначенный голубым. С ним осторожно, если полезите вдруг спичкой или чем чистить, т.к. можно оторвать контакт от тензорезистора, об этом ниже. И вот "керамика", которую видно через вход, это часть корпуса микросхемы сенсора. Материал как у всех микросхем и транзисторов, т.е. не керамика.
- жетый квадрат, это потерянный тензорезистор biggrin.gif Потерян случайно, при перекладывании непосвящённым в конструкцию датчика человеком biggrin.gif biggrin.gif Сам элемент сделан из стеклка хрупкого и кремний. по цвету как слюда и крошится если отверткой колупать. Белый квадрат, получается диафрагма, там было типа окошка на полдатчика по толщине.
Так вот на моём тензорезисторе всё было в налёте промасленном с сажей и гель кое где отслоился. слой грязи не большой, полупрозрачный, но всё же это получается не давало нужной эластичности. Т.к. новый(контрактный) датчик имел более быстрый отклик. Отмыть это точно не получилось, т.к. перед разбором я хорошо промыл карбочистом, без давления, замачивал несколько раз. Т.е. сначла помыл очистителем тормозов (спирт газированный), поставил, эффект был, но не значительный и не долговременный. Ну с день где-то. Потом купил новый, а старый ещё помучил чистками без разбора и проверкой. Эффекта не было, мало того после чистки карбочистом конкретной с замачиванием на несколько минут по-моему стало только хуже.


Нигде не нашёл похожего фото самого этого элемента, нашёл пояснения от хундая схематические. С тем что увидел совпадает.
Прикрепленный файл  _21363607_20612261.pdf_11.jpg ( 82,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22


Так что карбочистом датчик ушатать можно.

если не в ту тему, перенесите в нужную

Сообщение отредактировал Dimcho - 26.6.2020, 13:46


Поблагодарили:
 
+Quote Post
yaha18
сообщение 11.4.2021, 14:40
Сообщение #244

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 10.4.2021
Поблагодарили: 0 раз(а)


всем добрый день проблемка с датчиком высокое напряжение цепи датч кислор фит гд2 2001 год. начитавшись форумов купил датчик oza624 e4 , электрик все подцепил и нифига не помогло коректировки топлива нет, просто прямая а должна быть синусоида с новым датчиком , подскажите куда копать , говарят заказывай оригинал или контрактный вот склоняюсь купить еще денсо 0119 надеюсь ктото подскажет....
 
+Quote Post





 

Dimcho
сообщение 14.4.2021, 7:15
Сообщение #245

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 17.9.2017
Город: Искитим
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


yaha18 если сопротивление 6 ом у этого датчика, то неправильно подключили. В любом случае что-то должно было показывать.
Денсо я ставил... прогревается быстрее чем оригинал, но у меня и оригинал беднит на непрогретой машине.
Теперь заказал кислородник и он уже лежит ждёт установки с алиэкспресс с сопротивление 3,5ом который они продают на фиты. Китаец прямой производитель кислородников, говорит что продали много, отзывы положительные

Сообщение отредактировал Dimcho - 14.4.2021, 7:18
 
+Quote Post
деВЯтина
сообщение 15.4.2021, 5:23
Сообщение #246

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2135
Регистрация: 22.9.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(Dimcho @ 14.4.2021, 11:15) *
заказал кислородник и он уже лежит ждёт установки с алиэкспресс с сопротивление 3,5ом который они продают на фиты. Китаец прямой производитель кислородников, говорит что продали много, отзывы положительные

Ссылки-бы надо.



Хонда Мобилио 2003 г.в.
 484455184  
+Quote Post
Dimcho
сообщение 15.4.2021, 9:14
Сообщение #247

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 17.9.2017
Город: Искитим
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Valerich
сообщение 15.4.2021, 11:38
Сообщение #248

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 7.9.2009
Город: Иркутск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Dimcho @ 14.4.2021, 12:15) *
yaha18 если сопротивление 6 ом у этого датчика, то неправильно подключили. В любом случае что-то должно было показывать.
Денсо я ставил... прогревается быстрее чем оригинал, но у меня и оригинал беднит на непрогретой машине.
Теперь заказал кислородник и он уже лежит ждёт установки с алиэкспресс с сопротивление 3,5ом который они продают на фиты. Китаец прямой производитель кислородников, говорит что продали много, отзывы положительные

Дело за малым, за реальным отзывом.



ссылка
 
+Quote Post
yaha18
сообщение 18.4.2021, 14:11
Сообщение #249

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 10.4.2021
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Dimcho @ 15.4.2021, 9:14) *
ссылка

чето незнаю 8 продано и 3 отзыва никаких...((
 
+Quote Post





 

Valerich
сообщение 18.4.2021, 17:57
Сообщение #250

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 7.9.2009
Город: Иркутск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(yaha18 @ 18.4.2021, 19:11) *
чето незнаю 8 продано и 3 отзыва никаких...((

Поддерживаю. Отзывы по ссылке говорят об обратном.



ссылка
 
+Quote Post
Dimcho
сообщение 19.4.2021, 4:31
Сообщение #251

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 17.9.2017
Город: Искитим
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


А сколько их должно продаваться то?
Видно же что фирма только кислородниками занимается. Да и в поддержке общался с китайцем... он в теме абсолютно. Он ответил что по их мнению в GD1 с одним датчиком лучше ставить 3,5омные. Типа есть результаты испытаний.
А так он сказал, что с любым сопротивлением и любой длинной провода может изготовить и продать. Цена та же.

К концу недели поставлю если планы не поменяются.
Просто проблем помимо машины у меня выши-крыши как выяснилось. Масло вот перекат уже 50 моточасов.
 
+Quote Post
yaha18
сообщение 25.4.2021, 14:14
Сообщение #252

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 10.4.2021
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Dimcho @ 19.4.2021, 4:31) *
А сколько их должно продаваться то?
Видно же что фирма только кислородниками занимается. Да и в поддержке общался с китайцем... он в теме абсолютно. Он ответил что по их мнению в GD1 с одним датчиком лучше ставить 3,5омные. Типа есть результаты испытаний.
А так он сказал, что с любым сопротивлением и любой длинной провода может изготовить и продать. Цена та же.

К концу недели поставлю если планы не поменяются.
Просто проблем помимо машины у меня выши-крыши как выяснилось. Масло вот перекат уже 50 моточасов.

ну что поставил? как дела то?
 
+Quote Post
Dimcho
сообщение 25.4.2021, 19:22
Сообщение #253

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 17.9.2017
Город: Искитим
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Пока нет т.к. машина теперь жены. В планах на неделе дрехать на сто т.к. гаража своего нет. Но я отпишусь обязательно.
 
+Quote Post
bellkin
сообщение 23.5.2021, 19:14
Сообщение #254

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 902
Регистрация: 19.10.2008
Город: Saratov-Engels
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(Dimcho @ 25.4.2021, 20:22) *
Пока нет т.к. машина теперь жены. В планах на неделе дрехать на сто т.к. гаража своего нет. Но я отпишусь обязательно.

Прошёл месяц , и как оно на китайской лямбде ? smile.gif



Jazz GD1 242тыс.км + Jazz GG3 100тыс.км
 
+Quote Post
Den1762
сообщение 15.8.2021, 13:13
Сообщение #255

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 8.8.2021
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго дня. Машина Fit 1.5 американец. Подскажите пожалуйста может есть у кого схема добключения 1-ой лямбды? Если нет, то может так кто подскажет в какие провода фишки косы приходят провода лямбды по назначению (подогрев+, подогрев-, сигнал+ и сигнал -). И куда в блок управления приходят провода сигнала? Очень уж хочется победить эту проблему, надоело на моторе 1,5 ездить с расходом 12-13 л на 100км. Хочу исключить проблемы в поводке перед заменой самой лямбды. Так как была ошибка и по подогреву, но решилась именно проводкой. Сейчас ошибка p1157. Может кто подскажет как правильно прозвонить провода на фишке косы, буду благодарен любой информации. Заранее спасибо!
 
+Quote Post





 

edvarddd
сообщение 18.8.2021, 4:12
Сообщение #256

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 25.7.2021
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте люди добрые помогите разобраться
авто фит шатл 14 год гибрид ПРОБЕГ 130 000 цеплял хим хдс ошибок нету но
Выходное напряжение H02S S2 2,16 В ПРИ ДОПУСКАХ 0.00 1.40 (ПРЕДПОСЛЕДНЯЯ СТРОЧКА ИЗ СПИСКА ПАРАМЕТРОВ ХИМ ХДС)
это значение на ХХ.Прикрепленный файл  HO2S_S2.jpg ( 852,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
 
+Quote Post
yastreb1332
сообщение 18.8.2021, 10:33
Сообщение #257

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 641
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(edvarddd @ 18.8.2021, 4:12) *
Здравствуйте люди добрые помогите разобраться
авто фит шатл 14 год гибрид ПРОБЕГ 130 000 цеплял хим хдс ошибок нету но
Выходное напряжение H02S S2 2,16 В ПРИ ДОПУСКАХ 0.00 1.40 (ПРЕДПОСЛЕДНЯЯ СТРОЧКА ИЗ СПИСКА ПАРАМЕТРОВ ХИМ ХДС)
это значение на ХХ.Прикрепленный файл  HO2S_S2.jpg ( 852,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10


лямбда должна давать не только напряжение, оно должно изменяться в виде синусоиды. а по поводу пределов может быть программа HDS не последней версии, машина то относительно свежая.
 
+Quote Post
Tasel
сообщение 15.3.2022, 13:08
Сообщение #258

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 25.2.2015
Город: Ижевск
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Кто какую лямбду советует ставить на L15A, моя начала тупить сильно.
 
+Quote Post


13 страниц V  « < 11 12 13
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.4.2024, 15:00