Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
13 страниц V  « < 9 10 11 12 13 >  
Reply to this topicStart new topic
> Лямбда зонд, Взаимозаменяемость датчиков
g-man
сообщение 8.3.2017, 9:13
Сообщение #201

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 278 раз(а)


Цитата:
(Фомич @ 7.3.2017, 23:25) *
подскажите как определяют чувствительность диагностического лямда зонда.Первый который......пишут что в наших реалях он 70 тыс ходит.Купил бош универсальный.Думаю ставить или нет его.Сопротивления обогрева одинаковые 17.3 Ом.В мануале написано что если 6 Ом , то замена.Думаю чек загориться.Что посоветуете?

Ерунду какую то пишешь. Кто сказал что 70? Дядя в соседнем гараже за бутылкой? Где написано что 17 это хорошо а 6 это выкинуть? А чувствительность проверяют осциллографом(смотрят фронты и напряжение) или накрайняк через обд.
Вот например как я смотрел
ссылка
ссылка

А вобще или перечитай тему или купи то что тыщу раз писали в этой теме - oza624-e4
И профиль то заполни, че, так трудно?

Сообщение отредактировал g-man - 8.3.2017, 9:17



Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.
 9086380764  ВКонтакте  
+Quote Post
Фомич
сообщение 8.3.2017, 9:34
Сообщение #202

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 14.6.2012
Город: Невинномысск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Возьми прибор называется мультиметр.поставь на сопротивление и померий.Получается 17.3 ом
Мануал пишит что 6 ом это предел.
Видео посмотрел спасибо.Пояснений нет.Простой оцилограф.Показания отклика где они?Какие должны быть 120 мс или 150 мс.
Я так понимаю это решит сканер?
 
+Quote Post
g-man
сообщение 8.3.2017, 10:32
Сообщение #203

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 278 раз(а)


Цитата:
(Фомич @ 8.3.2017, 12:34) *
Возьми прибор называется мультиметр.поставь на сопротивление и померий.Получается 17.3 ом
Мануал пишит что 6 ом это предел.
Видео посмотрел спасибо.Пояснений нет.Простой оцилограф.Показания отклика где они?Какие должны быть 120 мс или 150 мс.
Я так понимаю это решит сканер?

Ну так профиль надо сначала заполнять а потом писать.Тут экстрасенсов нет какая у тебя машина. Темболее ты в разделе 1го поколения написал.
Кстати там кваратик - секунда. Вот и прикидывай сколько микросекунд. У меня еще есть цифровой навороченный, потом как нибудь видео сниму с микросекундами и вольтами для наглядности.
Я не в курсе сколько на 2ом поколении сопротивление лямбда зонда, но раз говоришь в мануале написано 6 ом то почему пишешь что -
Цитата:
(Фомич @ 7.3.2017, 23:25) *
В мануале написано что если 6 Ом , то замена.

не улавливаю твою логику.
Стесняюсь спросить- ты в том приборе -который называется мультиметр- щупы замыкал между собой? по нулям? Сфотай мультиметр с замкнутыми щупами. Ну и сфотай лямбду с мультиметром в процессе измерения. Какое то недоверие у меня в правильности твоих измерений. Часто вижу мультиметры дешовские которые даже при замкнутых щупах показывают от 1го до 10 даже (ом) особенно если их суют в неположенные места. Вот и складывается 10+6=16. Ну или может твой случай 11+6

Сообщение отредактировал g-man - 8.3.2017, 11:09



Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.
 9086380764  ВКонтакте  
+Quote Post
ishim
сообщение 13.3.2017, 14:09
Сообщение #204

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 17.11.2015
Город: Ишим
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Товарищи подскажите про живучесть моей лямбы.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Screenshot_2017_03_13_10_25_04.png ( 233,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18
Прикрепленный файл  Screenshot_2017_03_13_10_24_52.png ( 235,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
Прикрепленный файл  Screenshot_2017_03_13_10_24_41.png ( 232,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
 
 
+Quote Post





 

g-man
сообщение 13.3.2017, 14:50
Сообщение #205

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 278 раз(а)


ishim обороты не указал


Сообщение отредактировал g-man - 13.3.2017, 15:04



Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.
 9086380764  ВКонтакте  
+Quote Post
ishim
сообщение 13.3.2017, 16:36
Сообщение #206

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 17.11.2015
Город: Ишим
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(g-man @ 13.3.2017, 14:50) *
ishim обороты не указал
. Три тысячи
 
+Quote Post
Сохатый
сообщение 2.6.2017, 21:43
Сообщение #207

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 402
Регистрация: 3.6.2013
Город: Москва
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


После свапа на l15a от волны , у меня теперь два передних ДК. От волны на выпускном коллекторе, от джаза на штанах перед катом. Пока стояли 902 мозги, было понятно какую лямбду втыкать. На дорестайле с 1 ДК она стояла в выпускном коллекторе. Но вот теперь волею судеб стал обладателем рестайловых мозгов на две лямбды. И встал вопрос, какую теперь лямбду подключать? Оставлять ту которая в выпускном коллекторе, или втыкать джазовскую, которая перед катом? Насколько большая разница в составе газов на расстоянии полметра от выпускного коллектора до ката?



Jazz GD1 Vivid Blue Pearl L15A CVT / Swapped by Lysyi128 garage
 
+Quote Post
g-man
сообщение 4.6.2017, 14:56
Сообщение #208

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 278 раз(а)


Цитата:
(Сохатый @ 3.6.2017, 0:43) *
После свапа на l15a от волны , у меня теперь два передних ДК. От волны на выпускном коллекторе, от джаза на штанах перед катом. Пока стояли 902 мозги, было понятно какую лямбду втыкать. На дорестайле с 1 ДК она стояла в выпускном коллекторе. Но вот теперь волею судеб стал обладателем рестайловых мозгов на две лямбды. И встал вопрос, какую теперь лямбду подключать? Оставлять ту которая в выпускном коллекторе, или втыкать джазовскую, которая перед катом? Насколько большая разница в составе газов на расстоянии полметра от выпускного коллектора до ката?

Я бы которая ближе к движку воткнул.
пс
Температура больше= скорость срабатывания быстрее

Сообщение отредактировал g-man - 4.6.2017, 14:59



Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.


Поблагодарили:
 9086380764  ВКонтакте  
+Quote Post
depo
сообщение 5.6.2018, 16:58
Сообщение #209

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 512
Регистрация: 7.10.2008
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Проблемка такого рода, где то как с полгода стал расти расход топлива, при резком сбросе вместо наката идёт как бы торможение двигателем
Делал всякие диагностики, чек не выскакивает
Но несколько местных гуру сошлись в накрывающемся переднем кислородном датчике, который занижает показания, при этом давая команду на увеличение подачи топлива
пробег как раз под смерть датчика 160 тыс
по всяким инетресурсам показывает на мою модель датчик 36532-PWA-G02, здесь в теме ранее пишут на фита 36532-PWA-J02
на тот и на другой мой сервис даёт замену ACHR 70001, кто нибудь пробовал?
по материалам этой темы пишут что универсальный Бош не подходят
положительно только об NGK OZA624-E4
отдавать 15000 за оригинал рука не поднимается

Сообщение отредактировал depo - 5.6.2018, 17:50



Продам или поменяю электромотор стеклоподъёмника (б\у левая от праворульного Fit).
 
+Quote Post





 

Сохатый
сообщение 7.6.2018, 0:18
Сообщение #210

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 402
Регистрация: 3.6.2013
Город: Москва
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(depo @ 5.6.2018, 17:58) *
Проблемка такого рода, где то как с полгода стал расти расход топлива, при резком сбросе вместо наката идёт как бы торможение двигателем
Делал всякие диагностики, чек не выскакивает
Но несколько местных гуру сошлись в накрывающемся переднем кислородном датчике, который занижает показания, при этом давая команду на увеличение подачи топлива
пробег как раз под смерть датчика 160 тыс
по всяким инетресурсам показывает на мою модель датчик 36532-PWA-G02, здесь в теме ранее пишут на фита 36532-PWA-J02
на тот и на другой мой сервис даёт замену ACHR 70001, кто нибудь пробовал?
по материалам этой темы пишут что универсальный Бош не подходят
положительно только об NGK OZA624-E4
отдавать 15000 за оригинал рука не поднимается

Я пробовал NGK OZA624-E4. Сейчас на машине трудится универсальный Denso DOX01-19. NGK работал нормально, но в один прекрасный момент просто стал очень медленным. Слишком мало "пиков" на единицу времени. Поэтому поставил другой ДК. Поскольку люблю эксперименты,то поставил Denso. Разницы в работе между ними не заметил. Но приятно когда есть здоровая альтернатива. Denso трудится уже год и разницы в его работе по графикам я не вижу. NGK умер примерно за полтора года. То есть на ходу это никак не проявлялось, видно было только на графиках.



Jazz GD1 Vivid Blue Pearl L15A CVT / Swapped by Lysyi128 garage


Поблагодарили:
 
+Quote Post
depo
сообщение 7.6.2018, 17:12
Сообщение #211

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 512
Регистрация: 7.10.2008
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Сохатый @ 7.6.2018, 1:18) *
Я пробовал NGK OZA624-E4. Сейчас на машине трудится универсальный Denso DOX01-19. NGK работал нормально, но в один прекрасный момент просто стал очень медленным. Слишком мало "пиков" на единицу времени. Поэтому поставил другой ДК. Поскольку люблю эксперименты,то поставил Denso. Разницы в работе между ними не заметил. Но приятно когда есть здоровая альтернатива. Denso трудится уже год и разницы в его работе по графикам я не вижу. NGK умер примерно за полтора года. То есть на ходу это никак не проявлялось, видно было только на графиках.

Сегодня пришёл датчик, приятно удивила хорошая комплектация и наличие смазки на резьбе, прайс 2250 р
Прикрепленный файл  IMG_20180607_165026.jpg ( 525,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56

плюс инструкция на русском
Прикрепленный файл  IMG_20180607_165611.jpg ( 692,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19

осталось взять у кого то обжимку и фен
буду пробовать ставить
меняю пока только передний
если что не понравится этот уйдёт взад, а какой нибудь другой поставлю вперёд, может и Denso DOX01-19, а сколько он стоит?



Продам или поменяю электромотор стеклоподъёмника (б\у левая от праворульного Fit).
 
+Quote Post
Сохатый
сообщение 9.6.2018, 23:16
Сообщение #212

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 402
Регистрация: 3.6.2013
Город: Москва
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(depo @ 7.6.2018, 18:12) *
Сегодня пришёл датчик, приятно удивила хорошая комплектация и наличие смазки на резьбе, прайс 2250 р
Прикрепленный файл  IMG_20180607_165026.jpg ( 525,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56

плюс инструкция на русском
Прикрепленный файл  IMG_20180607_165611.jpg ( 692,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19

осталось взять у кого то обжимку и фен
буду пробовать ставить
меняю пока только передний
если что не понравится этот уйдёт взад, а какой нибудь другой поставлю вперёд, может и Denso DOX01-19, а сколько он стоит?

Нельзя его "взад" ставить. Там стоит ЛЗ с другим сопротивлением цепи подогрева.
Denso DOX01-19 у меня стоит ~2000р
NGK OZA624-E4 ~2000р
Но я всё равно взял бы Denso. И свечи беру Denso . У меня пунктик по этой фирме, потому что на Toyota почти все датчики от них. А как известно Toyota это моторы миллионники biggrin.gif
Теперь и на моей Honda есть немного качества Toyota ))))))))



Jazz GD1 Vivid Blue Pearl L15A CVT / Swapped by Lysyi128 garage
 
+Quote Post
depo
сообщение 10.6.2018, 0:11
Сообщение #213

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 512
Регистрация: 7.10.2008
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Сохатый @ 10.6.2018, 0:16) *
Нельзя его "взад" ставить. Там стоит ЛЗ с другим сопротивлением цепи подогрева.
Denso DOX01-19 у меня стоит ~2000р
NGK OZA624-E4 ~2000р

оба на
а что сзади другой датчик стоит не как спереди?
получается вперёд можно ставить Denso DOX01-19 или NGK OZA624-E4
а какой ставится сзади? оригинала нет, и вот нашёл в продаже только STELLOX 2000022SX
но это пока неактуально, буду менять когда чек загориться

а я как раз поклонник NGK
сужу по своим свечам ставил Denso и NGK, так в процессе эксплуатации отбраковка Denso больше
причём тупо мерил зазор на новых у Denso разброс 0,7-1,3 мм, так что рекомендую проверять перед установкой

Сообщение отредактировал depo - 10.6.2018, 0:57



Продам или поменяю электромотор стеклоподъёмника (б\у левая от праворульного Fit).
 
+Quote Post
Сохатый
сообщение 11.6.2018, 1:37
Сообщение #214

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 402
Регистрация: 3.6.2013
Город: Москва
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(depo @ 10.6.2018, 1:11) *
оба на
а что сзади другой датчик стоит не как спереди?
получается вперёд можно ставить Denso DOX01-19 или NGK OZA624-E4
а какой ставится сзади? оригинала нет, и вот нашёл в продаже только STELLOX 2000022SX
но это пока неактуально, буду менять когда чек загориться

а я как раз поклонник NGK
сужу по своим свечам ставил Denso и NGK, так в процессе эксплуатации отбраковка Denso больше
причём тупо мерил зазор на новых у Denso разброс 0,7-1,3 мм, так что рекомендую проверять перед установкой

Блин . Я не помню номер второй лямбды. Помню, что нашёл её по кроссам и получил подтверждение в каталогах и в каком-то посте на драйве. Причём ЛЗ был универсальный и не подвал. Тоже Denso и NGK



Jazz GD1 Vivid Blue Pearl L15A CVT / Swapped by Lysyi128 garage
 
+Quote Post
depo
сообщение 12.6.2018, 20:01
Сообщение #215

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 512
Регистрация: 7.10.2008
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Сегодня неудачный день
Установка первого лямбда датчика
Ставил тот что на моём фото немного выше NGK OZA624-E4
Поставил неторопясь где то за час
Запустил, поработал минут пять, чек не выскакивает
Взял запаковал контакты и потом все провода в термоусадку
Решил проехаться, проехал с полкилометра, пинок и выскакивает чек
Пытался скрепкой понять номер чека не понял, длинные непрерывно моргают
Делать нечего возвращаю всё взад, благо предусмотрительно аккуратно откусил провода от родного датчика с запасом
На родном датчике сопротивление цепи подогрева 6,3 Ома
А на установленном NGK OZA624-E4 13,8 Ом
Прикрепленный файл  IMG_20180612_180848.jpg ( 1,17 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 8

Что и требовалось выяснить
Так что присланный NGK OZA624-E4 не соответствует по сопротивлению цепи подогрева, около 6 ОМ
Я сомневаюсь, что OZA624-E4 бывают с разным сопротивлением, а если и бывают то как угадать какой придёт?
Похоже этот NGK OZA624-E4 13,8 Ом годится для установки вторым задним?

Но ведь однозначно надо менять передний

Кто подскажет какой можно уверенно заказать, чтобы без обмана был на 6 Ом?



Продам или поменяю электромотор стеклоподъёмника (б\у левая от праворульного Fit).
 
+Quote Post





 

depo
сообщение 12.6.2018, 20:46
Сообщение #216

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 512
Регистрация: 7.10.2008
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Порывшись в глубинах интернета выяснил, что датчик NGK OZA624-E4 имеет разное исполнение
Такой как у меня на фото с продольными отверстиями имеет сопротивление около 12-13 Ом
А вот такого исполнения с круглыми отверстиями
Прикрепленный файл  Лямбда_датчик.jpg ( 22,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33

имеет сопротивление 6 Ом
Существенная разница, не правда ли?
Только клиент при заказе не знает какой датчик ему придёт с круглыми или продольными отверстиями biggrin.gif



Продам или поменяю электромотор стеклоподъёмника (б\у левая от праворульного Fit).
 
+Quote Post
depo
сообщение 13.6.2018, 0:53
Сообщение #217

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 512
Регистрация: 7.10.2008
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Много перекопал в интернете
Есть вот такое мнение
ссылка
Он пишет что нет разницы между 6 Ом и 12-14 Ом
Но у меня при переходе с 6 Ом на 12-14 Ом выскочил чек
Или я что то сделал не так? Может надо было после замены датчика обнулить ЭБУ?



Продам или поменяю электромотор стеклоподъёмника (б\у левая от праворульного Fit).
 
+Quote Post
depo
сообщение 13.6.2018, 10:54
Сообщение #218

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 512
Регистрация: 7.10.2008
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Позвонил знакомому электрику
Он сказал что лямбда датчик с большим сопротивлением чем штатный работать не будет
ЭБУ будет воспринимать его как обрыв цепи, при этом чек будет выскакивать не сразу
Сказал что по лямбде Хонда самая дорогая, если нет нового оригинала в продаже, то надо искать на разборе во Влавдивостоке
Подскажите как найти, на нём написано OHM 645-H3 NTK JAPAN
по каталогу оригинальный номер HONDA 36531-PWA-G52 сопротивление штатное 6 ОМ (я намерил 6,3 Ом)

Сам нашёл только DENSO DOX0H3 сопротивление тоже 6 ОМ и STELLOX 2000011SX сопротивление 9 OM
Мой поставщик запчастей через интернет указывает на аналог именно на STELLOX 2000011SX
по остальным параметрам они одинаковые?

Сообщение отредактировал depo - 13.6.2018, 10:57



Продам или поменяю электромотор стеклоподъёмника (б\у левая от праворульного Fit).
 
+Quote Post
kotdem
сообщение 13.6.2018, 12:24
Сообщение #219

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 350
Регистрация: 19.7.2016
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Датчик будет работать при любом сопротивлении, потому что это сопротивление нагревателя. Только дольше нагреваться будет при большем сопротивлении.
 
+Quote Post
depo
сообщение 13.6.2018, 14:38
Сообщение #220

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 512
Регистрация: 7.10.2008
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(kotdem @ 13.6.2018, 13:24) *
Датчик будет работать при любом сопротивлении, потому что это сопротивление нагревателя. Только дольше нагреваться будет при большем сопротивлении.

Почему у меня выскочил чек? Сразу после замены запустил, всё было нормально. После замены на датчик с сопротивлением 13,8 Ом клемму не сбрасывал. Потом проехал с полкилометра, машина тупанула и выскочил чек.

Вернул старый датчик, сбросил клемму с аккумулятора, сейчас езжу как и раньше. Собирать пришлось не очень хорошо, потому как провода порезанные были.

Может надо скидывать клемму после замены?



Продам или поменяю электромотор стеклоподъёмника (б\у левая от праворульного Fit).
 
+Quote Post


13 страниц V  « < 9 10 11 12 13 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.5.2024, 10:04