Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
36 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Катушки зажигания, Мобилио и Мобилио Спайк
YrVM
сообщение 17.1.2011, 12:54
Сообщение #121

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 396
Регистрация: 19.11.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Это та что красненькая пимпочка? На вид сделана как из селикона.

Поиследовав их могу сказать, что наконечники и катухи сделаны аккуратно без перекосов и каких либо других косяков.
Резинки смахивают на селикон, мягкие эластичные, пластмасса неплохого качества.
Все стыки проклеены.
Наконечники отделились без проблем и разрывов резинки.
 
+Quote Post
деВЯтина
сообщение 17.1.2011, 13:56
Сообщение #122

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2135
Регистрация: 22.9.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Эта часть. На фотке выглядит, как-будто из пропилена.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  3.JPG ( 19,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 119
 



Хонда Мобилио 2003 г.в.
 484455184  
+Quote Post
YrVM
сообщение 17.1.2011, 21:12
Сообщение #123

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 396
Регистрация: 19.11.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


По моему какой то пластик при этом не царапается, а вот резинки явно силикон и липнут к ним мелкие ниточки на фотке это видно.
Вот фотка получше и поближе.

Сообщение отредактировал YrVM - 17.1.2011, 21:15
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2.JPG ( 143,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 110
 
 
+Quote Post
decoder
сообщение 18.1.2011, 3:29
Сообщение #124

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 6.5.2008
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Мне из китая пришли кутухи в таких же пакетиках, в коробочках с надписью Гуанчжоу хонда аутомобиль компани. Надписи на них были хитачи, на вид не отличаются от оригинальных, тех что из спайка вытащил. Но, такие были 3 из 4-х и одна тоже была в коробочке, но в распакованном, не фирменном пакете и как раз без резистора. После установки новых катух день проездил - 2 раза кратковременные толчки был. На следующий день - все как обычно дергаемся и все из этого вытекающее. Вместо темной поставил старую самую лучшую - поехала машина, вскоре опять появились кратковременные толчки - оказалось старая катушка пробивала через наконечник.
Та катушка, которая была во вскрытом пакете была на цвет чуть темнее. Ее вернул продавцу с просьбой привезти оригинал как те 3, что нормальные были и обязательно с резистором. Он привез, все как надо срезистором, но опять не оригинал. тоже нихрена не работает. В итоге сейчас буду через экзист заказывать новую за 3 рубля. БУ брать не хочу. У нас они по 2 рубля, смысла не вижу, можно во Владе поискать дешевле, опять же кот в мешке. Хватит, наигрался я с ними уже. Когда были деньги пожалел. Мог сразу яповские поставить, теперь блин денег не то чтобы нет, но нет сразу на все катухи. Вот таки дела.



Spike - 2005 цвет СЕРЕБРО

ссылка

ссылка
ссылка
 482254413  
+Quote Post





 

decoder
сообщение 18.1.2011, 8:57
Сообщение #125

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 6.5.2008
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


А как думаете ферритовый фильтр может помочь в этом?

Ферритовый цилиндр – это экран, защищающий от электромагнитных помех и наводок: он предотвращает искажение сигнала, передаваемого по кабелю, от воздействия внешнего электромагнитного поля, а также препятствует излучению электромагнитного поля (помех) от кабеля во внешнюю среду.

Раньше для ослабления шумовых токов применялось дорогостоящее экранирование кабелей медной оплеткой.

Применение кабельных ферритов позволило снизить стоимость экранирования кабелей и повысить эффективность подавления помех.



Spike - 2005 цвет СЕРЕБРО

ссылка

ссылка
ссылка
 482254413  
+Quote Post
decoder
сообщение 18.1.2011, 10:35
Сообщение #126

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 6.5.2008
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Раздербанил уже старый блок питания. Там нашел 3 ферритовых кольца, буду вешать на провод ДПКВ.
Отпишусь как сделаю!



Spike - 2005 цвет СЕРЕБРО

ссылка

ссылка
ссылка
 482254413  
+Quote Post
YrVM
сообщение 18.1.2011, 11:36
Сообщение #127

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 396
Регистрация: 19.11.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


decoder
А те три китайские с надписью Хитачи нормально пашут?
И еще вопрос, наконечники разбирал резистор смотрел он такой же как у япов?
Спрашиваю потому что разобрал эти Хитачи, но не смог достать и расмотреть резистор, виден только пяточек на который надевается пружинка, при этом как у япов нет переходника.
 
+Quote Post
decoder
сообщение 19.1.2011, 11:16
Сообщение #128

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 6.5.2008
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(YrVM @ 18.1.2011, 12:36) *
decoder
А те три китайские с надписью Хитачи нормально пашут?
И еще вопрос, наконечники разбирал резистор смотрел он такой же как у япов?
Спрашиваю потому что разобрал эти Хитачи, но не смог достать и расмотреть резистор, виден только пяточек на который надевается пружинка, при этом как у япов нет переходника.


Да те 3 китайские отлично пашут.

Резистор последней неоригинал один в один как на яповских, даже сопростивление такоеже. пробивает ее где -то, думаю наконечник, т.к. поставил наконечник от яповской старой катушки вроде чуть лучше стало, но все равно не айс.
Недавно опять поставил старую катушку Яповскую, жрать меньше стало, претлучше, но т.к. наконечник у нее пробивает в 1 месте, иногда все-же дергается. В основном, лучше едет чем на новой китайской (неоригинал) и на той которая без резистора. На катушке без резистора вообще постоянно дергается.

Короче жду получку чтобы заказать нормальную катуху.

Ферритовые кольца пока не ставил, обламывает меня паять опять все. Да и провод ершил заменить, у меня сейчас на ДПКВ идет провод одножильный с оплеткой из фольги, мне кажется что лучше будет из многожильной оплетки. присмотрел провод для этого от USB кабеля 3 Метра, у него как раз ферритовые фильтры стоят по краям. Думаю по одному из проводов, а там их 5 насколько помню пустить сигнал от ДПКВ. Если дрыгаться перестанет, катушка будет не нужна. Экономия как никак.

Сорри за ошибки, ленивый стал, исправлять мозг болит (после работы).



Spike - 2005 цвет СЕРЕБРО

ссылка

ссылка
ссылка
 482254413  
+Quote Post
decoder
сообщение 21.1.2011, 5:28
Сообщение #129

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 6.5.2008
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Провод просто петлей скрутил и просунул в ферритовое кольцо, даже от этого есть толк, дургаться стала гораздо реже, и даже стали чувствоваться пробои, но не как рывки, а как пропадание тяги при езде.

На выходных думаю поменять провод, и поставить 3 кольца ферритовых, должно что нибудь от этого улучшится уже наконец.



Spike - 2005 цвет СЕРЕБРО

ссылка

ссылка
ссылка
 482254413  
+Quote Post





 

neman
сообщение 21.1.2011, 9:45
Сообщение #130

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 26.11.2008
Город: г. Самара
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Хочу вот про что спросить:
писал как-то недавно, что появились рывки. Заехал в сервис - на одной катушке нашли вздутие + сказали, что на всех катушках окисленные контакты. Свечи вроде все нормальные (чуть-чуть зазор поправили). Собрали все обратно, катушки поставили не так же как они стояли, а перетасовали их внутри ряда. Покатался... И, о чудо!!!! все рывки куда-то чудесным образом испарились!!!!
Внимание вопрос: почему они пропали???



Honda Mobilio 4WD W 2002
 
+Quote Post
_AVL_
сообщение 21.1.2011, 10:54
Сообщение #131

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 496 раз(а)


neman
Наверное покрутили наконечники на катушках, в результате чего пружинные контакты процарапали слой окислов. Ну и зазор чуть-чуть подправили.



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка
 137267567  79831229176  
+Quote Post
decoder
сообщение 21.1.2011, 11:00
Сообщение #132

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 6.5.2008
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


фигня все это, я раз пять думал что все победил, и всякий раз эти дерганья возвращались. Один из этих разов как раз после чистки катушек.

Через пару дней все вернется на круги своя. Только кутушку менять, если у тебя не было контакта возле резистора - то уже пробило пластиковую изоляцию , и будет бить через нее дальше. И так далее.....

Только замена катух приносит результат.

Я сейчас херней маюсь честно говоря, провод ДПКВ пронося подальше и ферритовые кольца ставя на провод, ну уйдут рывки, а машина то ехать не будет как надо. В любом случае поменяю эту катшкку, т.к. и расход и динамика приносить радости не будут.

Сообщение отредактировал decoder - 21.1.2011, 11:02



Spike - 2005 цвет СЕРЕБРО

ссылка

ссылка
ссылка
 482254413  
+Quote Post
деВЯтина
сообщение 21.1.2011, 14:02
Сообщение #133

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2135
Регистрация: 22.9.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Провод ДПКВ - "надаправирять"© Но чёто мне кажется - не при делах тот провод. При пробое утечка на колодец идёт, расстояние до кабель-канала приличное, по "низкой" в бортовую сеть не попадает...

Не знаю, у меня катухи ФУМом мотаные - скоро год, как заизолировал, не дёргаиццо.



Хонда Мобилио 2003 г.в.
 484455184  
+Quote Post
semen63
сообщение 21.1.2011, 21:59
Сообщение #134

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 302
Регистрация: 3.12.2008
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


neman Андрей,готовь денежку на катушки,скоро всё повториться(я уже 4 катушки заменил,теперь коплю ещё на 4) sad.gif sad.gif



Mobilio GB1 2WD 02г. Продана,но люблю до сих пор
 604291708  79272093121  
+Quote Post
Spike Lee
сообщение 22.1.2011, 12:55
Сообщение #135

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 319
Регистрация: 4.3.2010
Город: Челябинск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(neman @ 21.1.2011, 10:45) *
Хочу вот про что спросить:
писал как-то недавно, что появились рывки. Заехал в сервис - на одной катушке нашли вздутие + сказали, что на всех катушках окисленные контакты. Свечи вроде все нормальные (чуть-чуть зазор поправили). Собрали все обратно, катушки поставили не так же как они стояли, а перетасовали их внутри ряда. Покатался... И, о чудо!!!! все рывки куда-то чудесным образом испарились!!!!
Внимание вопрос: почему они пропали???

с подобным эффектом сталкивался, когда искал неисправную катушку методом поочередной замены на новую.
3 раза.
В первый раз все решилось сразу - при установке на 1-ый цилиндр сразу стало понятно, что новую катушку снимать не имеет смысла, ремонт произведен ))
Во второй раз начинал уже со 2-го цилиндра... поставил, немного проехал.. нет эффекта, по-прежнему есть рывки при наборе оборотов до 2-2,5тыс
Поставил на 3-ий - вот она! Но катушку не купил, поэтому вернул в первозданном виде (денег не было). Через несколько дней произошло то, что можно назвать: "умерла, так умерла" - автомобиль вообще не захотел ехать, двигатель откровенно работал на 3-х цилиндрах и загорелся СЕ.
Пришлось искать деньги.
Но когда столкнулся с дерганьем в 3-ий раз, решил, что больше тратить 2,5-3 тыс. честно заработанных денег не буду )
Почитал варианты ремонта с удавом и ТУТ-ом и отремонтировал 2 оставшиеся старые катушки разными способами... как ни странно оба помогли.
Катаюсь уже порядка 9 месяцев и проехал чуть меньше 10 тыс км.
Пока мучался с этими катушками тоже отметил, что на разных цилиндрах неисправность проявляется по-разному. И по моим наблюдениям хуже всего мотору, когда неисправны катушки на 1-ом и 3-ем цилиндрах.
Возможно, это связано с порядком работы цилиндров: "У четырехтактных, четырехцилиндровых двигателей с рядным расположением цилиндров такты чередуются через 180° поворота коленчатого вала чаще всего в последовательности 1-3-4-2" - арифметика простая rolleyes.gif
Насчет того, что идеальный вариант ремонта - замена неисправной катушки на новую, полностью согласен. НО! Пытливые умы постсоветского пространства и поныне знают, что "всегда можно что-то придумать". Поэтому ремонт катушек имеет право на существование, если он приносит результат ))
 
+Quote Post





 

decoder
сообщение 24.1.2011, 2:48
Сообщение #136

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 6.5.2008
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Ну что можете меня поздравить, 3 дня проездил без рывков )))).

ферритовые кольца оказывается вешь, что я сразу их не воткнул как тачку купил, столько денег бы съэкономил.

В общем повесил на провод ДПКВ (он у меня отдельно выведен, но как я понял недостаточно экранирован, т.к. пробои стали меньше после установки, но совсем не пропали) 2 бочонка ферритовых, срезанных с USB кабеля и 2 кольца ферритовых, различного диаметра 2 и 3 см. И усе наконец то я еду как все, без рывков и толчков. Как все-таки это приятно)))).

Возникла мысль, а может ферритовые кольца смогли бы очистить от помех сигнал с оригинального провода, без проброски другого, подальше от катушек.

Если кто попробует сделать отпишитесь, очень интересно. Я еще видел в нете и даже их держал в руках защелкивающиеся ферритовые кольца, вернее бочонки, состоящие из двух половинок и крепящиеся пластиковыми защелками, но это было давно и тогда они вообще не нужны были. Их фишка в том, что можно просто защелкнуть без резки и пайки провода, сигнал в котором необходимо фильтровать. Может кто найдет и попробует защелкнуть на жгуте проводов, который подходит к компу. Т.к. я думаю, что от катушек также идут различные наводки по другим проводам, и, совсем от наводок избавиться было бы неплохо. В общем, сам также буду их искать, если найду отпишусь по ощущениям.

Кстати YrVM, катушки без резисторов поедут, если ферритовые кольца поставишь на ДПКВ.

Но, как бы то ни было, заказал я все таки новую катушку, опять из китая, искать ее вроде как долго будут, обещали около месяца, но, теперь мне особо и НЕ ВАЖНО, замена нужна только для успокоения совести, рывков нет, и я доволен!!!!!

P.S. надеюсь сейчас навсегда, в прошлый раз когда я так радовался, облом пришел через неделю в виде катушки без резистора ))))))




Spike - 2005 цвет СЕРЕБРО

ссылка

ссылка
ссылка
 482254413  
+Quote Post
YrVM
сообщение 24.1.2011, 12:58
Сообщение #137

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 396
Регистрация: 19.11.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(decoder @ 24.1.2011, 2:48) *
Кстати YrVM, катушки без резисторов поедут, если ферритовые кольца поставишь на ДПКВ.

Буду испытывать китайские катушки по весне, поставлю катухи на задний ряд, передние ряд катух не сильно ушатан.
Если будут рывки попробую феритовые кольца.
А катухи переднего ряда оставлю про запас или по позже продам, посмотрим время покажет.
 
+Quote Post
decoder
сообщение 30.1.2011, 14:01
Сообщение #138

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 6.5.2008
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


ДО сих пор кайфую без рывков.

Все норм!



Spike - 2005 цвет СЕРЕБРО

ссылка

ссылка
ссылка
 482254413  
+Quote Post
1toha1
сообщение 10.2.2011, 21:31
Сообщение #139

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 10.4.2008
Город: Екат
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Господа, а почему рывки все лечат методом тыка. Неужели сканер не способен показать проблему рывков или "выпадение передачи"???
Я так думаю, что если авто чувствует, что ему от чего то плохо, то сканер должен показать что там плохого. И есть ли оборудование, хотябы у официалов, которое могло бы проверить катушки?
 
+Quote Post
деВЯтина
сообщение 11.2.2011, 5:07
Сообщение #140

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2135
Регистрация: 22.9.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Катушки только осциллографом можно посмотреть. Да и не сканер показывает, а диагност, а где его грамотного найти?

Чтобы к официалам ехать, надо с собой денег везти, а так - лента ФУМ или УДАВ, полчасика работы под пиво, и смотрим результат.

Сообщение отредактировал деВЯтина - 11.2.2011, 5:08



Хонда Мобилио 2003 г.в.
 484455184  
+Quote Post


36 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.5.2024, 15:12