Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Фит 2002 не едет вперед до прогрева, Фит 2002 не едет вперед до прогрева
ХондаДжаз
сообщение 14.5.2018, 15:58
Сообщение #41

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 14.5.2018
Город: Москва
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день.

Ну и в итоге: если не едет вперед, то значит это ремень?!
И замена ремня - проще купить контактный варик?
Так?

PS Цена вопроса - сам год катаюсь на таком "прогреве".
 
+Quote Post
F0}{
сообщение 14.5.2018, 16:42
Сообщение #42

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 204
Регистрация: 19.4.2013
Город: Тула-Одоев
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Не ремень это, уплотнение в пакете переднего хода.
Цитата:
(_mag_ @ 27.9.2015, 18:34) *
mary71, F0}{

Давление померяй, скорее всего резинка сцепления переднего хода износилась. (есть б/у исправная в наличии)

деталь 1, ссылка

с газом лучше не включай. сожжешь еще и фрикционы.





ссылка
 573226524  79207888666  alex.f0x  Живой Журнал  
+Quote Post
g-reset
сообщение 14.5.2018, 16:50
Сообщение #43

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(Михаил_М @ 13.5.2018, 16:36) *
Доброго времени суток всем обсуждающим данную проблему!
Я этот путь прошел и могу сказать чем эти симптомы закончились у моего хомяка: как говорил главный персонаж "Брата - 2" - "МАЙ КАР КИРДЫК"!
Все началось с невозможности по утрам сразу тронуться вперёд, назад всё ок. Изначально время прогрева было небольшим, потом стало всё больше увеличиваться. Пытался калибровать вариатор, проверял датчики и соленоиды, собирался промывать "гидро-панель" и заменить сразу жижу, но не успел... ИТОГ - обрыв ремня вариатора.
Когда выкручивал сливную пробку из коробки и датчики обнаружил на них металлических ежей из останков ремня...
Сейчас чешу затылок, что делать дальше?


Я так думаю, что пытаясь ехать вперед ты подгазовывал, происходило включение пакета на больших оборотах с ударом, ремень не вывез..



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
Михаил_М
сообщение 14.5.2018, 17:25
Сообщение #44

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 8.8.2014
Город: Озерск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 14.5.2018, 18:50) *
Я так думаю, что пытаясь ехать вперед ты подгазовывал, происходило включение пакета на больших оборотах с ударом, ремень не вывез..

Нет газовать не пытался. Грелся путем переключения вперед-назад, назад на тормозе и т.п. Понимал чем пинки могут закончиться. У машины пробег 371 тысяча, видимо это был неизбежный итог... unsure.gif
 
+Quote Post





 

Joss
сообщение 26.5.2018, 21:21
Сообщение #45

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 16.6.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Михаил_М @ 14.5.2018, 18:25) *
Нет газовать не пытался. Грелся путем переключения вперед-назад, назад на тормозе и т.п. Понимал чем пинки могут закончиться. У машины пробег 371 тысяча, видимо это был неизбежный итог... unsure.gif

Здравствуйте!
Как решилась Ваша проблема?
у меня пока ремень еще цел но время дергания селектора таким же методом по утрам уже 15-16 минут.
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 27.5.2018, 0:58
Сообщение #46

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(Михаил_М @ 14.5.2018, 18:25) *
Нет газовать не пытался. Грелся путем переключения вперед-назад, назад на тормозе и т.п. Понимал чем пинки могут закончиться. У машины пробег 371 тысяча, видимо это был неизбежный итог... unsure.gif


370 это конечно хороший срок для вариатора. Не каждый доживает..



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
Joss
сообщение 27.5.2018, 22:45
Сообщение #47

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 16.6.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 27.5.2018, 1:58) *
370 это конечно хороший срок для вариатора. Не каждый доживает..

Когда 370 это конечно довольно прилично а у меня то всего 120 000 (покупал в 2008 было 50000) думаю что реальный был пробег.
 
+Quote Post
osalexandeko
сообщение 22.8.2018, 20:33
Сообщение #48

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 13.4.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Привет всем, решил эту проблемму , заменил частично резинки (О rings) на "поршне" "переднего сцепления" (forward clutch) , заменил "фрикционы" ,заняло 6 дней изза касяков вроде обломаных болтов, и закисшиш гаек, но едет как новая , если интересно то можно и подробнее
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20180819_WA0008.jpeg ( 453,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 126
 



Характер скверный,не женат... :)
 
+Quote Post
_mag_
сообщение 22.8.2018, 20:45
Сообщение #49

Старик - маг ;)
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6865
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 483 раз(а)


Редкое везение если внутри детали номер 38 были резиновые кольца ссылка



Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47
 492725223  
+Quote Post





 

osalexandeko
сообщение 22.8.2018, 22:29
Сообщение #50

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 13.4.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(_mag_ @ 22.8.2018, 20:45) *
Редкое везение если внутри детали номер 38 были резиновые кольца ссылка

не там не было, там дно из резины во внутреннем поршне, его (поршень) меняют на алюминивый с внешней и внутренней резинками (O ring) по краям,но на момент покупки расходников я этого не знал, так что поменял только на валу куда 38 насаживается, их там две "частично",
ели запихнул барабан, даже пробывал старые резинки для контраста, по ходу они и были стерты , потому как старые сопративления не давали, мне ремонтрный набор прислали какойто левый, пару дисков лишних от обратного тормаза, а стартовый пакет по диаметру больше. Алюминивый поршень не прислали, а я это понял только когда в каробку полез. Да поршень в детали 38 ходил плотно, давление в 38 подается через отверстия на валу между двумя резиновыми кольцами которые я заменил.



Характер скверный,не женат... :)
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 23.8.2018, 0:17
Сообщение #51

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(osalexandeko @ 22.8.2018, 21:33) *
Привет всем, решил эту проблемму , заменил частично резинки (О rings) на "поршне" "переднего сцепления" (forward clutch) , заменил "фрикционы" ,заняло 6 дней изза касяков вроде обломаных болтов, и закисшиш гаек, но едет как новая , если интересно то можно и подробнее


Конечно интересно. Желателен весь расклад с ценами.



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
osalexandeko
сообщение 23.8.2018, 13:51
Сообщение #52

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 13.4.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


(Зарание прошу прощение за ошибки)
По ценам: был куплен набор (SWRA overhaul kit) и два фильтра (около 100$ все вместе), сейчас я думаю что детали надо покупать отдельно, так как переднее сцепление не подошло, а алюминевого поршня для "переднего" сцепления не было sad.gif, одна прокладка порвалась (их надо брать в двух экземплярах минимум, имхо). У меня был спец. герметик (gasket maker) вместо порваной прокладки использовал , давно брал не помню сколько стоит , около 5 дилларов тюбик , гдето 1/4 ушло на прокладку.

инструменты :подкатной домкрат , и х2 домк. "бутылка" (хватило бы и одного, но с двумя можно угол наклона подпертого движка менять что облегчает работу если нет лебедки конечно smile.gif), гайковерт , головки (особенно 14,19,17,10), ключи, L-ли для внутренних шестигранников smile.gif, а также приблуды на головки для поворота под углом могут помоч smile.gif, я использовал тачку подъемник (до 150кг) , но лебедка куда получше будет, имхо.

(чуть познее допишу, надо идти)


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  kit_bad.PNG ( 325,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 81
Прикрепленный файл  detali.jpg ( 170,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 122
 



Характер скверный,не женат... :)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 23.8.2018, 14:30
Сообщение #53

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Заполни пожалуйста профиль, а то не по людски как-то.. smile.gif



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
osalexandeko
сообщение 23.8.2018, 21:17
Сообщение #54

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 13.4.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(osalexandeko @ 23.8.2018, 13:51) *
(Зарание прошу прощение за ошибки)
По ценам: был куплен набор (SWRA overhaul kit) и два фильтра (около 100$ все вместе), сейчас я думаю что детали надо покупать отдельно, так как переднее сцепление не подошло, а алюминевого поршня для "переднего" сцепления не было sad.gif, одна прокладка порвалась (их надо брать в двух экземплярах минимум, имхо). У меня был спец. герметик (gasket maker) вместо порваной прокладки использовал , давно брал не помню сколько стоит , около 5 дилларов тюбик , гдето 1/4 ушло на прокладку.

инструменты :подкатной домкрат , и х2 домк. "бутылка" (хватило бы и одного, но с двумя можно угол наклона подпертого движка менять что облегчает работу если нет лебедки конечно smile.gif), гайковерт , головки (особенно 14,19,17,10), ключи, L-ли для внутренних шестигранников smile.gif, а также приблуды на головки для поворота под углом могут помоч smile.gif, я использовал тачку подъемник (до 150кг) , но лебедка куда получше будет, имхо.

(чуть познее допишу, надо идти)


я ошибся не подошло стартовое сцепление, а не переднее... сорри



Характер скверный,не женат... :)
 
+Quote Post
osalexandeko
сообщение 23.8.2018, 21:31
Сообщение #55

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 13.4.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 23.8.2018, 14:30) *
Заполни пожалуйста профиль, а то не по людски как-то.. smile.gif


Вроде там указано почти все, соц. сетями балуюсь редко, особо о себе расказать нечего, да и не из России я, на этом форуме я случайно, мне здесь подсказали направление, это мне помогло, вот решил поделится результатами, если кому интересно...



Характер скверный,не женат... :)
 
+Quote Post





 

osalexandeko
сообщение 24.8.2018, 18:57
Сообщение #56

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 13.4.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


вот появилось немного времени, там пара фоток варика изнутри, заменил еще фильтры, не чаго сложного, я делитант и то справился, сложнее всего коробку вынуть и вставить, а переборка не особо, имхо стоит перебрать старую перед покупкой нового варика, это работы чуть (лишней) зато экономия, для каждого снятого узла своя коробка с деталями, так лишних не останется, мануал, и видосик из ютуба, пару дней уже радуюсь нормальной езде, всем удачи.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20180819_WA0024.jpeg ( 306,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 135
Прикрепленный файл  IMG_20180820_WA0002.jpeg ( 326,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 182
 



Характер скверный,не женат... :)
 
+Quote Post
osalexandeko
сообщение 24.8.2018, 19:00
Сообщение #57

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 13.4.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(osalexandeko @ 24.8.2018, 18:57) *
вот появилось немного времени, там пара фоток варика изнутри, заменил еще фильтры, не чаго сложного, я делитант и то справился, сложнее всего коробку вынуть и вставить, а переборка не особо, имхо стоит перебрать старую перед покупкой нового варика, это работы чуть (лишней) зато экономия, для каждого снятого узла своя коробка с деталями, так лишних не останется, мануал, и видосик из ютуба, пару дней уже радуюсь нормальной езде, всем удачи.

да кстати, там под дощечкой, два резиновых кольца на валу,изза износа которых она вперед и не ехала...



Характер скверный,не женат... :)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
serg55rus
сообщение 26.9.2018, 15:54
Сообщение #58

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 26.9.2018
Город: Омск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(osalexandeko @ 24.8.2018, 19:00) *
да кстати, там под дощечкой, два резиновых кольца на валу,изза износа которых она вперед и не ехала...

Добрый день, появилась такая же проблема, но по схемам не могу понять какие именно уплотнения менять, не могли бы ткнуть носом на схеме)) а то сначала надо заказать детали, а потом вариатор снимать
 
+Quote Post
osalexandeko
сообщение 29.9.2018, 9:39
Сообщение #59

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 13.4.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


[attachment=100111:oring.PNG]
Цитата:
(serg55rus @ 26.9.2018, 15:54) *
Добрый день, появилась такая же проблема, но по схемам не могу понять какие именно уплотнения менять, не могли бы ткнуть носом на схеме)) а то сначала надо заказать детали, а потом вариатор снимать

Добрый день, на фото эти кольца, НО если уже туда лезть то хороше бы поменять диски переднего сцепления,а так же его поршень, и другие уплотнения также , лучше купить рем. комплект , фильтры , и заменить на новые ... Прикрепленный файл  oring.gif ( 35,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 95



Характер скверный,не женат... :)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
serg55rus
сообщение 29.9.2018, 18:13
Сообщение #60

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 26.9.2018
Город: Омск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(osalexandeko @ 29.9.2018, 9:39) *
[attachment=100111:oring.PNG]
Добрый день, на фото эти кольца, НО если уже туда лезть то хороше бы поменять диски переднего сцепления,а так же его поршень, и другие уплотнения также , лучше купить рем. комплект , фильтры , и заменить на новые ... Прикрепленный файл  oring.gif ( 35,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 95

Добрый день, большое спасибо, буду пытаться делать!
 
+Quote Post


6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 4:31