Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Электроусилитель руля, ЭУР, EPS |
5.5.2010, 9:21
Сообщение
#81
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 15.8.2008 Город: Казань Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
я крутил руль на грунте, тогда его можно легко повернуть до упора за 4 секунды. делал все по инструкции которую нашел на форуме. у меня в конце EPS мигает 2 раза сообщая о том что ошибка стерта, а вот через 5 секунд она ещё должна мигнуть 3 раза и оповестить о том, что среднее положение колес запомнило, но она это уже не делает...
ссылка
ссылка |
5.5.2010, 9:44
Сообщение
#82
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 9.3.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 496 раз(а) |
Спасибо!
H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка |
8.5.2010, 14:45
Сообщение
#83
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 15.8.2008 Город: Казань Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
вверх
ссылка
ссылка |
19.7.2010, 5:14
Сообщение
#84
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 27.6.2010 Город: Кемерово Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
шли по трассе загорается eps на 3,5 тыщ и пока не заглущишь горит
????????? |
|
|
|
|
|
19.7.2010, 16:53
Сообщение
#85
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 11.11.2009 Город: Moscow Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Кто сможет прояснить ситуацию- проблема вот в чем: сегодня ехал по трассе загорелась EPS? Остановился перезапустился не горит стоит проехать 19-25 км опять загорается и горит до след перезапуска. Заехал в город перезапустился, лампочка потухла. По городу накатал 130 км ни разу не загорелась, хотя остановок с глушением двиг было 2-3. К вечеру заехал на диагностику, блок EPS не видит скорости, думали обрыв, мастера прозвонили, а потом и промерили все сигналы, на блок всё приходит, а дальше нет. Сказали что надо менять блок EPS/ Вопрос вот в чем кто-нибудь разбирал блок. Что еще может быть, какие мнения будут.
|
|
18.8.2010, 20:50
Сообщение
#86
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 494 Регистрация: 12.1.2008 Город: Omsk Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
За всю историю раз ESP загорелся ,так от того что жигули прикуривал...Думаю может просто упало напряжение сильно
|
27.1.2011, 7:30
Сообщение
#87
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 23.11.2010 Город: Чита Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Извините, что поднимаю мертвеца, но всё таки какая правильная последовательность сброса ошибки EPS № 22 для JDM фитов? Fit Type-W 2005 г., механика, GD3-1922210, L15A-1425063 B92P fast bastard :) + собака-разорвака + гроза светофорных гонок
Fit Type-W 2006 г., 4WD, GD4-1801815, L15A-1416874 B92P - оn sale Prelude 1995 MT Black Perl, Kakimoto Racing style |
20.5.2011, 21:50
Сообщение
#88
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 4.5.2011 Город: Екатеринбург Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
21.5.2011, 15:43
Сообщение
#89
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 470 Регистрация: 25.7.2010 Город: Саяногорск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 111 раз(а) |
001. Когда автомобиль находится на земле, поставьте колеса в направлении прямолинейного движения. 01. Соедините клеммы № 4 и № 9 клеммной коробки DLC проводом-перемычкой (В) и нажмите на кнопку активации ©. 1. Поверните рулевое колесо на 45 градусов влево от прямолинейного положения и удерживайте его в этом положении. 2. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II). Индикатор EPS загорается, затем гаснет через 4 секунды. 3. В течение 4 секунд после того, как погас индикатор EPS, верните рулевое колесо в положение прямолинейного движения и отпустите его. Индикатор EPS загорится через 4 секунды после отпускания рулевого колеса. 4. В течение 4 секунд после того, как загорелся индикатор EPS, поверните рулевое колесо на 45 градусов влево опять и удерживайте его в этом положении. Индикатор EPS погаснет через 4 секунды. 5. В течение 4 секунд после того, как погас индикатор EPS, верните рулевое колесо в положение прямолинейного движения опять и отпустите его. Индикатор EPS помигает дважды 4 секунды после того, как отпустите рулевое колесо, указывая на то, что код DTC был стерт. ПРИМЕЧАНИЕ: Если индикатор EPS не мигает дважды, ошибка была сделана при выполнении процедуры, и код DTC не стерся. Выключите зажигание и повторите процедуру с шага 3. 6. Выключите зажигание после того, как дважды помигает индикатор EPS. 7. Отсоедините клеммную коробку DLC или короткозамыкатель SCS от DLC. 8. Выполните операцию вывода кода DTC и убедитесь, что код стерт. Если помог, нажмите "Спасибо", если нет нажмите на педали...
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
21.5.2011, 20:55
Сообщение
#90
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 9.3.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 496 раз(а) |
От себя добавлю - когда мотор не работает, то ЭУР соответственно тоже, и крутить на месте руль ой как нелегко... Народ рекомендует на песке или щебенке делать.
H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка |
23.6.2011, 9:46
Сообщение
#91
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 23.6.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda Fit Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня несколько другая проблема. Пришла на стоянку, завела машину, а индикатор EPS не погас. До этого никаких проблем не было. Не могу найти автоэлектрика с программой для Fitа. Хоть бери эвакуатор и тащи в Хонда сервис.
|
|
23.6.2011, 9:53
Сообщение
#92
|
||||||||||||||||||||||||
root Группа: Пользователи Сообщений: 47993 Регистрация: 26.11.2007 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1476 раз(а) |
Проверь предохранитель №2 под капотом и №16 в салоне. Поставь руль прямо и заведи еще раз. Если не заработает, тогда это действительно проблема. Все умрут а я грейпфрут
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.6.2011, 12:09
Сообщение
#93
|
|
. Группа: Пользователи Сообщений: 934 Регистрация: 4.4.2007 Город: Краснодар Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Перестал работать ЭУР.
Началось позавчера вечером с подклинивания руля. В течении минут 15 руль стал очень очень тугим(сравнить не с чем, я никогдане управлял транспортным средством с таким тугим рулём...) Поворачивать очень трудно и делаеш это по большой дуге. Загорелся EPS. Доехал до дома. Скинул клемы с АКБ. Через часа 4 снова выехал. Такая-же проблема началась километров после 15 пробега. Вчера немного поездил. После заводки и минуты через 3 езды и снова ЭУР отключался и загорался ESP(хотя чем больше стояла машина перед повторной заводкой тем долше работал ЭУР и не горел ESP). Причём загорался как в движении, так и когда машина стояла. Сегодня сутра сразу после заводки загорелся EPS и не гаснет, ЭУР, соответственно, не работает, крутить руль ооооочень трудно. И сегодня и вчера диагностика скрепкой давала 2 ошибки 15 и 16, я так мыслю это: 15 Vehicle speed sensor defective.( Это датчик скорости я так мыслю, читая форум сложилось представление, что эту ошибку можно увидить у многих, причём ЭУР будет работать) 16 TCM defective. - самое интересное для меня) Кто знает что такое ТСМ? Догадываюсь, что сам мотор ЭУРа который стоит совсем не бюджетно)))) P.s. Самое обидное, что пока даже и не знаю к какому мастеру у нас обратиться... Сообщение отредактировал Xella - 27.6.2011, 3:22 Fit 2002 1.3 A
|
27.6.2011, 0:55
Сообщение
#94
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 750 Регистрация: 11.8.2010 Город: Владивосток Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 59 раз(а) |
Transmission Control Module - TCM.
Твои ошибки к рейке отношения не имеют, похоже. Обратись к электрику, тут либо мотор рейки, либо обрыв в его цепи. Проходил мимо
|
|
27.6.2011, 7:38
Сообщение
#95
|
|
. Группа: Пользователи Сообщений: 934 Регистрация: 4.4.2007 Город: Краснодар Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Понял. Спасибо. Озадачусь электриком.
Я так понял ТСМ - это отностся к варику? Но мигал именно EPS... Fit 2002 1.3 A
|
|
|
|
|
7.8.2011, 14:53
Сообщение
#96
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 7.8.2011 Город: Междуреченск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А вот у меня стала проблема так. Появился стук при повороте руля когда стоишь, заехал в гараж (поменять масло и колодки за одно) поднял перед кручу рулем какоето шоркание при положении руля прямо. Залез под низ протянул все болтики и гаечки не помогло опустиол машину всеровно стук. Дальше стало хуже, поехал домой руль стал туже, подъехал к дому рульь стал как на УАЗике или туже, ESP не горит. Утром решил проверить завел руль крутится нормально не туго, но проехав несколько км опять стал тугой до ужаса. Подскажите что может быть.
|
|
8.8.2011, 9:27
Сообщение
#97
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. Группа: Пользователи Сообщений: 934 Регистрация: 4.4.2007 Город: Краснодар Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Начало примерно как у меня... В первые пару дней если машину заглушить, то после того как заново заведёш, какое-то время снова будет работать ЭУР. Но работать не долго. Потом дня через 3 он уже перестал работать вообще.
Я проблему не решил пока. Не смог найти мастера для диагностики проблемы. И поиски пока прекратил. Нет времени пока. Может на след. неделе займусь. Fit 2002 1.3 A
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.2.2012, 20:33
Сообщение
#98
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 560 Регистрация: 27.11.2007 Город: Краснодар Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Привет всем. Ребята все кто пишет, что загорвние датчика eps это нормально, вы ошибаетесь. Любая индикация сигнализирует о неисправности (любого характера). Вот у меня например, данный датчик загорается чаще на скорость за 100, ну в принципе как писали выше на 3-3.5 оборотов. Чем плохо загорание данного датчика на скорости, да тем, что перестает работать электро усилитель.
Вот идешь в повороте на тех же 110 и начинает моргать этот eps, естественно в повороте это приводит к непомерной нагрузке на руль для того чтобы его удержать, реально машину начинает дергать все, вот вам и аварийная ситуация... Проблему пока не решил, на днях поеду к мастеру... 2. GK5 (1,5л.) 2015г.в. XL PACKAGE |
|
14.2.2012, 8:08
Сообщение
#99
|
||||||||||||||||||||||||
root Группа: Пользователи Сообщений: 47993 Регистрация: 26.11.2007 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1476 раз(а) |
Вообще-то, на такой скорости электроусилитель не работает, так задумано. У тебя еще и SRS горит, значит дохлый аккумулятор (или плохой контакт) с вероятностью 99%, начни с этого. Все умрут а я грейпфрут
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.2.2012, 8:45
Сообщение
#100
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 560 Регистрация: 27.11.2007 Город: Краснодар Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Ок, спасибо, за подсказку, сам тоже на контакт думаю, читал на других форумах. А на счёт отключения как то не понял. Вы имеете ввиду что на такой скорости он должен работать под другой нагрузкой, отличной от того когда машина стоит на месте? Если так то с вами согласен, но не отключаться же вообще :-)
2. GK5 (1,5л.) 2015г.в. XL PACKAGE |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|