Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
12 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Электроусилитель руля, ЭУР, EPS
Homer
сообщение 16.7.2007, 9:51
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 9.7.2007
Город: Minsk
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Алексей @ 16.07.2007 - 06:38)
Homer
да, но только не когда стоишь, а когда тронулся, и трещит она один раз, и слышно что это АБС.

в первые секунды после запуска двигателя. примерно так.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Maxim
сообщение 9.9.2008, 7:30
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 6.4.2007
Город: Russia
Поблагодарили: 0 раз(а)


К меня тоже появился треск как будто коротит что-то. Это точно не ABS.
Раньше такого не было. Сейчас когда только включаешь зажигание, сразу появляется. Но потом пропадает. Сегодня приехал на работу, а он не пропал.
Как бы не перемкнуло чего и машина не сгорела...
 Maxim  ВКонтакте  Maxim  twitter  Живой Журнал  Maxim  
+Quote Post
hotrod
сообщение 9.9.2008, 7:50
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1737
Регистрация: 14.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Maxim
Если б что-то коротило вонь была бы адская, заметил бы точно.
А так... Для начала проверь давление в колёсьях.
Блок ABS определяет степень загрузки авто по разнице в частоте вращения передних и задних колёс. Мож что с этим связано.



the chargeman
 
+Quote Post
Xella
сообщение 9.9.2008, 8:27
Сообщение #24

сибиряк
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 562 раз(а)


Причин может быть несколько. Для начала надо считать код неисправности. А так... Может релюшка трещит



ссылка
 225774010  9618981111  xella-aleks  
+Quote Post





 

ялок
сообщение 14.11.2008, 18:43
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 452
Регистрация: 14.11.2008
Город: Бийск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Вопрос такой, периодически загорается лампочка электроусилителя, и он соответственно отключается. Иногда горит иногда нет, после того как заглушишь и заведешь двигатель ЭУР работает нормально. Что это может быть?



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
ялок
сообщение 14.11.2008, 18:45
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 452
Регистрация: 14.11.2008
Город: Бийск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Началось это после того как поставили сигналку, заезжал к установщику, он говорит что трогал только провода идущие на стартер, что делать?



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
деВЯтина
сообщение 14.11.2008, 19:31
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2135
Регистрация: 22.9.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Николай, проблема обозначена - бери в горсть яйца установщика сиги.
И вообще - зачем он "трогал" провода, идущие на стартер?



Хонда Мобилио 2003 г.в.
 484455184  
+Quote Post
St Lukas
сообщение 14.11.2008, 22:57
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3734
Регистрация: 25.6.2006
Город: Moscow
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


ссылка



Jazz Sport 2006г 1.4 CVT

Рекомендую Клубный автосервис в Москве по "Хонде Фит"/"Хонде Джаз" - ссылка
И цены ниже почти в два(!) раза, нежели у ОД и профессионально разбираются в Хондах.
 
+Quote Post
ялок
сообщение 15.11.2008, 6:28
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 452
Регистрация: 14.11.2008
Город: Бийск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (деВЯтина @ 14.11.2008 - 19:31)
Николай, проблема обозначена - бери в горсть яйца установщика сиги.
И вообще - зачем он "трогал" провода, идущие на стартер?

Там по схеме так нарисовано, провод стартера надо пускать через сигу. Сегодня вроде все нормально работает, может просто что-нибудь отсырело, на улице слякоть страшная.



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

Навигатор
сообщение 30.11.2008, 14:28
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 4.8.2008
Город: Ставрополь
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет всем. Вот такая проблема: при повороте в правую сторону руль обратно не возвращается, то есть мне приходится его крутить самому,чего не наблюдается при поворотах налево. До этого ездил на гидроусилителях такого ни когда не наблюдал. Может это не в ЭУР дело? Помогите кто сталкивался с этим. Примечание лампа ЕРS загорается при запуске затем тухнет,при движении не горит не мигает, руль всегда вращается легко.
 
+Quote Post
Тихоня
сообщение 30.11.2008, 15:05
Сообщение #31

Хомяриканер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1528
Регистрация: 28.10.2006
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Скорее всего нужно смотреть переднюю подвеску: развал-схождение, рычаги и прочее. В каком-то журнале читал, что правильно настроенная подвеска позволяет рулю самому возвращатся назад.
 
+Quote Post
pavelm
сообщение 1.12.2008, 8:28
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1921
Регистрация: 16.4.2007
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


ЭУР - не отвечает за возврат руля. Возврат связан с центробежной силой. Смотрите тяги, развал сход, резину, диски и т.д.
 
+Quote Post
Alex_mizZ
сообщение 1.12.2008, 16:39
Сообщение #33

a.k.a. ReverS
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 298
Регистрация: 6.10.2008
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Тихоня @ 30.11.2008 - 15:05)
Скорее всего нужно смотреть переднюю подвеску: развал-схождение, рычаги и прочее. В каком-то журнале читал, что правильно настроенная подвеска позволяет рулю самому возвращатся назад.

+1



Honda Fit 2003 1.5T V-TEC No.1 Edition
Alex_mizZ aka ReverS
 
+Quote Post
Навигатор
сообщение 1.12.2008, 20:11
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 4.8.2008
Город: Ставрополь
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Резина,диски новые,схождение сделал,машина едит ровно. На СТО "мастера" подвеской довольны,особых проблем нет.
 
+Quote Post
Бусидо
сообщение 1.12.2008, 20:51
Сообщение #35

武士道
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1474
Регистрация: 2.11.2008
Город: Воронеж
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата (Навигатор @ 1.12.2008 - 20:11)
Резина,диски новые,схождение сделал,машина едит ровно. На СТО "мастера" подвеской довольны,особых проблем нет.

Может стоит обратить внимание на неособые проблемы? Или напрячь "мастеров" , что бы они не были довольны...При нормальной ..правильной подвеске руль вертается...на машинах с гидро, электро..усилителями и без таковых...



"Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют. Так: не зная законов языка ирокезского, можешь ли ты делать такое суждение по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо?"
 79204029728  
+Quote Post





 

alexyustass
сообщение 22.3.2009, 16:23
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 203
Регистрация: 29.1.2009
Город: Белгород
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


У меня лампа EPS гаснет после завода двигла,EPS тоже работает руль крутится легко когда это нужно,но есть одна ПРОБЛЕМА.Считывал коды методом скрепки,вот EPS выдает ошибку 22(несоответствие показаний датчика скорости и датчика частоты положения коленвала),наверное в памяти осталась,раз сейчас в работе EPS не горит.Вот,тешил эту ошибку сбросить по мануалу опять же при помощи скрепки.Сбросить не получается ни фига,и что только не делал и в 4 сек успеваю вложиться и руль на 45 градусов в лево выкручиваю уже и до у пора в лево пробовал потом естественно ровно назад все успеваю за 4 сек.В итоге При первом положении и включении зажигания лампа гаснет,успеваю поставить руль ровно,лампа загорается и сразу начинает выдавать код ошибки 22 заново,в общем не получается провести процедуру сброса до конца,как ни крути а среди процедуры сброса лампа EPS начинает выдавать эту ошибку,пол часа пытался сбросить уже и по секундомеру измеряли вкладывание в эти 4 сек.Что остается,только сканером сбросить ее и поможет-ли,а то у нас чтоб сканер только подключить стоит 800 рябчиков ни говоря уже о сбросе ошибок или может причина таится в другом??????



Жизнь, это игра в гольф - дырка за дыркой...

 
+Quote Post
hotrod
сообщение 23.3.2009, 6:00
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1737
Регистрация: 14.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата
EPS выдает ошибку 22(несоответствие показаний датчика скорости и датчика частоты положения коленвала)

Расшифровка кода дана неверно. Считывал ошибку EPS а расшифровка дана для БУ ДВС.
EPS 22 - Проблемы с сигналом с датчика скорости автомобиля



the chargeman
 
+Quote Post
alexyustass
сообщение 23.3.2009, 18:39
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 203
Регистрация: 29.1.2009
Город: Белгород
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


hotrod в общем при соединении контакта 4 и 9 EPS выдает ошибку 22,в мануале написано:диагностические коды неисправностей системыEPS,код 22-несоответствие показаний датчика скорости и датчика частоты положения коленвала.Или не в этом разделе описание ошибки нужно смотреть? Ну,а если конкретно по вопросу,что код ошибки не удастся сбросить,пока эту проблему с сигналом не устранишь?



Жизнь, это игра в гольф - дырка за дыркой...

 
+Quote Post
hotrod
сообщение 24.3.2009, 5:50
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1737
Регистрация: 14.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


На блок управления EPS должен поступать сигнал скорости автомобиля с блока управления вариатором или непосредственно с датчика скорости если евтомобиль "на ручке". Сие необходимо для реализации пропорционального алгоритма работы усилителя руля. Чем выше скорость тем меньше вспомогательное усилие, что позволяет водителю лучше "чувствовать" автомобиль.
В твоём случае сигнал, видимо, не доходит. Если неисправность не устранена. то хоть засбрасывайся - гореть EPS будет. EPS в этом случае БУДЕТ ФУНКЦИОНИРОВАТЬ без снижения вспомогательного усилия с набором скорости.

Диагностические процедуры должны быть в разделе диагностики EPS.
В англоязычном мануале точно есть.

Начинать надо с проверки функционирования тахометра и спидометра. Работают нормально?
Если да, то придётся проверять провод идущий с блока управления вариатором (PCM) на блок EPS.

Когда появилась неисправность? Что-то делали с авто?



the chargeman
 
+Quote Post
alexyustass
сообщение 24.3.2009, 19:49
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 203
Регистрация: 29.1.2009
Город: Белгород
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


hotrod Мммм да,тахометр и спидрметр работают нормально(без всяких глюков)Неисправность появилась не знаю когда,дело в том что в работе EPS-то не горит и не загоралась,а при диагностике ошибка 22 выявилась и не дает вдобавок произвести сброс,вот и не получилось ее удалить,но,конечно, если как ты выше описал EPS полностью не функционирует,то сброс ошибки по сравнению с этой проблемой можно оставить(пока) на заднем плане иПРОВЕРИТЬ ЭТОТ СИГНАЛ.Где расположены эти блоки(управления вариатором и блокEPS)и какой цветом провод?Далее,после его прверки(т.е прозвонить его,да?),какой следующий этап действий?



Жизнь, это игра в гольф - дырка за дыркой...

 
+Quote Post


12 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 10.5.2024, 15:22