Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Чистка блока клапанов варика, распределительного блока |
30.1.2015, 21:52
Сообщение
#1541
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 633 Регистрация: 4.2.2013 Город: Челябинск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Ебать-привет!!! Как все сложно. Ну ты могешь!!!! |
|
30.1.2015, 22:20
Сообщение
#1542
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 3.6.2011 Город: Омск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Диагностика.
Снять блок, промыть бензином, раскрутить до блока соленоидов и еще раз промыть внутри. Для каждого соленоида: - подключить регулируемый источник и измеритель тока в цепь катушки - крутить ручку источника, следить за движением штока. Фиксировать значения тока в следующих позициях: а) Минимальный ток: вывести шток (примерно) на середину хода и плавно уменьшить ток до остановки штока. Записать показания б) Макс ток: то же самое, но с увеличением тока в) верхнее отлипание: подать ток на 20% больше максимального, затем медленно сбавлять, пока шток не придет в движение. Записать показания. г) нижнее отлипание: вывести ток в 0, плавно наращивать, пока шток не придет в движение. Записать показания. Если в режимах В и Г шток движется не плавно, а сразу прыгает на середину - мы имеем соответствующее залипание, верхнее или нижнее. Если кто разбирал реле на 12В, на якоре есть медная нашлепка, если ее убрать, после снятия напряжения якорь будет еще долго притянут к сердечнику. Это и есть залипание и у нас что-то похожее происходит. Как исправить верхнее залипание стартового пакета - см. предыдущий пост. Это основная проблема в этой ветке - стояние внатяг и рывки двигателя при торможении. Если машина трогается с места и долго пытается разогнаться на низких оборотах с большой вибацией - это уже проблемы с малыми соленоидами, т.е. задержка в изменении передаточного отношения. В идеале соленоиды надо развальцовывать и смотреть, стопудово там есть пластиковые шайбы, которые истоптались или выкрошились, что и приводит к упомянутым явлениям. Проблема в том, что разобрать вальцовку без повреждений штока, а потом еще и все собрать сосно и герметично - будет очень сложно. |
|
30.1.2015, 23:05
Сообщение
#1543
|
||||||||||||||||||||||||
магистральный Группа: Пользователи Сообщений: 3882 Регистрация: 9.1.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 374 раз(а) |
Ну теперь время будет доказывать твою правоту. Отписывайся, пожалуйста, об изменениях. Здесь всем интересен твой опыт. Удачи. Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
|
|||||||||||||||||||||||
31.1.2015, 5:24
Сообщение
#1544
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2484 Регистрация: 4.2.2011 Город: Тавда Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 280 раз(а) |
Ну прям профессор. Кстати напомню чтоб губу сильно не раскатывали-
Менял я недавно блок соленоидов аж два штуки. Не брр не размыкания не ушли. Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло. |
|
|
|
|
31.1.2015, 7:32
Сообщение
#1545
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2484 Регистрация: 4.2.2011 Город: Тавда Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 280 раз(а) |
Че я вспомнил, сразу дороскажу-
проверял я тоже на плавность эти два блока и свой тоже. (зарядным устройством) Так вот - у всех блоков плавность была хорошая и одинаковая и при сбросе тока -тоже нужно было убавить прилично чтобы вернулся в обратное положение. Большой соленоид(стартовый) ездит плавно. А ети два(шкивов) -както резко. Все блоки показывали одинаковые результаты на столе. А вот в машине показал один блок себя плохо- в движении ни с того ни с сего обороты то взлетали то приходили а норму. а на хорошо прогретом вобще отказывалась ехать. Обороты 3000 а ползет как черепаха. (ну я думаю соленоид нагревался и начинал подклинивать. Хотя я на столе его нагрел приличным током но он всё равно ходил плавно) Так что вот так. Меряй не меряй(да еще если сравнить не с чем омы, ток) а на заведомо исправный надо как то искать и пробовать. Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло. |
31.1.2015, 9:36
Сообщение
#1546
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 26.11.2014 Город: Красноярск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Нет акум не снимал |
|||||||||||||||||||||||
|
31.1.2015, 11:05
Сообщение
#1547
|
||||||||||||||||||||||||
Николай Группа: Пользователи Сообщений: 2212 Регистрация: 1.9.2009 Город: Оренбург Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 247 раз(а) |
По соосности проблем не будет, проблема только в завальцовке (довольно толстый и прочный металл). Проводил как-то данную процедуру, пришлось делать ромашку из завальцовки. Пластик внутри вроде был, сейчас уж точно не могу сказать. Не совсем понял про твою вставку... она ограничивает ход штока золотника? Моя Хонда: Hоnda Fit W, 1.3 IDSI, CVT, AUTO A/C, SMART KEY, IMMO, NH700M, 2007 |
|||||||||||||||||||||||
|
31.1.2015, 11:23
Сообщение
#1548
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 3.6.2011 Город: Омск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Первый день эксплуатации.
На улице -23. По вчерашней просьбе дернул клемму, далее прогрев автономкой и запуск. Калибровку не проводил. При первом включении D появился натяг, но варик чем-то там пошурудил, быстренько пришел в себя и натяг пропал. Рывков двигателя за полдня не обнаружил. Переход от торможения движком к набору скорости проходит также без рывков, плавно. Обычно (да и буквально вчера) при езде с холодным вариком на светофоре приходилось нейтраль включать, т.к. страшно, что порвет там что-нибудь. Полагаю, для меня вопрос замены гидропанели/варика откладывается надолго.... |
|
2.2.2015, 8:15
Сообщение
#1549
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 17.10.2013 Город: Краснодар Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
не боишся если этот чопик выпадит со временем ?
|
|
|
|
|
|
2.2.2015, 9:07
Сообщение
#1550
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 3.6.2011 Город: Омск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Он накрыт разделительной железкой и прижат вплотную к пазу, куда ему выпадать?
День третий. Без изменений, постоянно на колесах, стартовый в норме. Калибровку так и не провел. Через неделю уезжаю, к маю вернусь и буду соленоиды скоростей расковыривать, чтобы убрать залипание еще и на них. |
|
3.2.2015, 18:56
Сообщение
#1551
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 26.11.2014 Город: Красноярск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Форумчане подскажите. Сегодня еще разок промыл блок варика и заменил дросель и случилась беда, завожу сразу загорается чек, после прогрева включаю скорость начинают скакать обороты с жестким дребезжанием и машина глохнет. В чем прикол
|
|
3.2.2015, 19:00
Сообщение
#1552
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 17.10.2013 Город: Краснодар Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
я развальцовывал солиноиды , ниче интересного не нашол |
|||||||||||||||||||||||
|
3.2.2015, 19:01
Сообщение
#1553
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 17.10.2013 Город: Краснодар Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
смазал стенки маслом только
|
|
3.2.2015, 19:19
Сообщение
#1554
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2484 Регистрация: 4.2.2011 Город: Тавда Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 280 раз(а) |
КХХ клинит или фишки где то недоткнул. Скрепку то засунь. Посмотри чё там. Сообщение отредактировал g-man - 3.2.2015, 19:30 Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло. |
|||||||||||||||||||||||
4.2.2015, 7:43
Сообщение
#1555
|
||||||||||||||||||||||||
Автоманьяк Группа: Пользователи Сообщений: 369 Регистрация: 11.9.2013 Город: Рыбинск 76rus Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
После смены дросселя, при заводке, обороты высокие были? А при включении скорости скачки и проседания? Hоnda Fit 1.5 GD3 Type S 2006 года, евросвет [четвертый japan car], ссылка
ссылка и ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
4.2.2015, 12:37
Сообщение
#1556
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 26.11.2014 Город: Красноярск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
4.2.2015, 12:39
Сообщение
#1557
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 26.11.2014 Город: Красноярск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
4.2.2015, 13:39
Сообщение
#1558
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2484 Регистрация: 4.2.2011 Город: Тавда Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 280 раз(а) |
Не правильно работает датчик положения дроссельной заслонки. Смотри разьем. Сам датчик желательно проверить на плавное изменение показаний. И посмотреть на провода под воздушным фильтром(перетираются у кого фильтр прямоугольный) 61 садился когда то аккум Сообщение отредактировал g-man - 4.2.2015, 13:40 Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло. |
|||||||||||||||||||||||
4.2.2015, 13:42
Сообщение
#1559
|
||||||||||||||||||||||||
Автоманьяк Группа: Пользователи Сообщений: 369 Регистрация: 11.9.2013 Город: Рыбинск 76rus Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Это датчик положения заслонки, смотри, может фишку плохо одел. Hоnda Fit 1.5 GD3 Type S 2006 года, евросвет [четвертый japan car], ссылка
ссылка и ссылка |
|||||||||||||||||||||||
6.2.2015, 13:00
Сообщение
#1560
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 6.2.2015 Город: Чита Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Привет всем форумчанам. Если что-то сейчас не туда напишу или не так - не ругайте Опыта в этих делах пока нет (письма на форуме имею в виду)...
Опишу проблему. Сам я Тойотовод уже 15 лет и в настоящее время езжу на Тойоте-Филдер 2011 г.в. Недели две назад приобрел для жены Хонду Фит праворукую 2001 года. Из всего богатства выбора другой альтернативы за 200 тыс. деревянных не нашел. Кстати, варики на этих двух машинах работают абсолютно по разному, но дело не в этом. Я не поленился и посвятил три вечера прочитке всех 78 страниц. Но не могу здесь ответа. В-общем неважно, нагретая машина или холодная - смысл один. Работает на Р все в порядке. Переключаю на D + тормоз и обороты падают, примерно, на 400-500 (смотрю по тахометру). через секунду-две встали на 800 и легкая вибрация. Но это не критично и с этим живется нормально. Но иногда (буду говорить на прогретую машину, хотя разницы нет, как уже сказал... разница только в величине оборотов) включаем D и обороты просели жестко и затем резко возросли до 1200-1300. Снова упали и снова возросли. В этот момент чуть нажимаешь педаль газа, не отпуская тормоз, и все.. обороты успокоились, но остались в пределах 500. Отпускаю тормоз - машина сразу пошла. Замечу, что если с нейтрали переключить сразу на D, то едет и все в порядке. Хотелось бы подумать про катушки под нагрузкой или еще что-то... НО... В положении R подобного НЕ ПРОИСХОДИТ! хотя нагрузка тоже ведь имеется... Во время езды ни рывков, ни пинаний нет. переключений не замечаю. Едет резвенько. В наши морозы 25 - 30 расход средний кажет 12,5 км/л. Подскажите с чего начать... Всем заранее спасибо... Эксплуатирую: Toyota Fielder 2011 (1NZ). Hоnda Fit 2001 (L13A).
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|