Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
96 страниц V  « < 75 76 77 78 79 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Чистка блока клапанов варика, распределительного блока
DeDvFite
сообщение 22.12.2014, 16:54
Сообщение #1521

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 8.11.2014
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(g-man @ 22.12.2014, 10:30) *
Почему то никто нехочет с пружинками помудрить. Ну так , от нечего делать. Ну естественно если на выброс один хрен.

снял сегодня со старой гп оставшиеся 2 саленойда но почемуто штоки не могу вытащить?!А в большом аж сам выпал....если хочешь могу те отправить как нить сам поковыряешь)

Сообщение отредактировал DeDvFite - 22.12.2014, 16:56
 89245460097  dimonk20101  
+Quote Post
g-man
сообщение 22.12.2014, 17:14
Сообщение #1522

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 278 раз(а)


Цитата:
(DeDvFite @ 22.12.2014, 19:54) *
снял сегодня со старой гп оставшиеся 2 саленойда но почемуто штоки не могу вытащить?!А в большом аж сам выпал....если хочешь могу те отправить как нить сам поковыряешь)

Чет я не понял-а что там у тебя осталось для ковыряния? Гидропанель разобранная (комплект весь) или некоторые детали?



Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.
 9086380764  ВКонтакте  
+Quote Post
Fito_vod
сообщение 29.1.2015, 7:32
Сообщение #1523

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 26.11.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Привет товарищи фитоводы. Вот решил написать как я исправил свою проблему с пинками и рывками. Пробег фита 140т
Пролог: Что я только не делал, замена всех свечей на иридий 8шт, замена катушек на оригинал 8шт, чистка дроселя и ХХ, чистка фарсунак, чистка ЕГР (с полным его разборам) и чистка ЕГР плиты, смена компа (дабы исключить прогар на старом кампе схем управления катушками зажигания). И т.д. в общем все что написано на этом форуме все делал.

1 Покупаем вот такой набор под названием FIT (это не шутка)
Прикрепленный файл  1.png ( 7,73 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 47


2 Далее разводим пасту гоя с маслом от варика и разогреваем до состояния полной текучести
Прикрепленный файл  2.png ( 7,37 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 12


3 Полируем насадкой отверстия хода этих маленьких клапанов
Прикрепленный файл  3.png ( 6,73 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 37


Сами клапана не возвращались обратно из за множеств царапин на них и на самих отверстиях. После полировки просматривал через лупу, поверхность клапанов довел до идеала.
Прикрепленный файл  4.png ( 8,01 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 31


ИТОГ: рывки и пинки на светофорах пропали, после калибровки ХХ и варика появился здоровый накат и плавность хода. Проехал так уже больше 3т полет нормальный.

Но есть еще не большая проблема с просиданиями оборотов после включения передачи, но думаю это датчик дроселя (сам дросель в сборе с примерным пробегам 30т уже есть, все руки не доходят поставить)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
g-man
сообщение 29.1.2015, 10:43
Сообщение #1524

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 278 раз(а)


Молодец. Садись, два!
Это заглушки



Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.
 9086380764  ВКонтакте  
+Quote Post





 

Fito_vod
сообщение 29.1.2015, 11:39
Сообщение #1525

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 26.11.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Два как раз тебе! ТЫ давно блок в руках держал, это ни фига не заглушки!!!!
 
+Quote Post
yury82
сообщение 30.1.2015, 12:57
Сообщение #1526

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 17.10.2013
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(g-man @ 29.1.2015, 11:43) *
Молодец. Садись, два!
Это заглушки

согласен с тобой . я например чистил штоки или клапана как их там , они длинные такие в тех же отверстиях только глубже сидят.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Syberian
сообщение 30.1.2015, 13:47
Сообщение #1527

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 3.6.2011
Город: Омск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Коллеги, давно мучился с проблемой: стоишь на Д на тормозе и чувствуешь, что "внатяг" и движок напрягается. После прогрева можетт пропасть, может и нет. Калибровка со скрепкой помогает частично.
В общем, тоже раскурочил гидропанель варика.
Все эти "выработки" и "сколы" это фигня - это специальные проточки, чтобы было плавное нарастание давления вместо гидроудара при открывании клапана. Проблема оказалась вот в чем.
Как известно, соленоиды аналоговые, т.е. регулируются плавно, а не вкл-выкл. Для их проверки применил регулируемый блок питания.
Стартовый соленоид (самый большой), попав в самое крайнее положение, назад пружиной не возвращается, пока не снимешь напряжение до половины диапазона - т.е. он "залипает" во втянутом положении, а потом резко отскакивает.
Средний соленоид залипает в расслабленном положении.
Третий малый - в верхнем.

Поскольку большой соленоид напрямую управляет стартовой муфтой, т.е. тупо говоря сцеплением, это как раз и есть причина рывков и дерганий при торможени и стояние "внатяг".
Щас буду добиваться отсутствия залипона путем промывки, о результатах отпишу.

Данные измерений (для памяти):

Стартовый соленоид: косячит
- ток минимальный: 230мА
- ток макс: 420мА
- ток отлипания верхний: 270 мА !!!!!!!!!!!!!!! (должно быть 400-410!!!!!)
- ток отлипания нижний: 270мА (внизу тоже что-то держит, но терпимо)



Средний соленоид: косячит
- ток минимальный: 800мА
- ток макс: 1310мА
- ток отлипания верхний: 1100 мА - почти норма
- ток отлипания нижний: 1060мА (и резкий скачок на полшкива)

Третий соленоид (малый): косячит
- ток минимальный: 210мА
- ток макс: 430мА
- ток отлипания верхний: 300 мА - опять скачок
- ток отлипания нижний: 280мА (терпимо)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Fito_vod
сообщение 30.1.2015, 13:51
Сообщение #1528

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 26.11.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Не знаю как у вас, У меня была проблема именно в этих маленьких "поршнях". А так называемые заглушки находятся на другой части блока на противоположной стороне от соленоидов.
 
+Quote Post
Fito_vod
сообщение 30.1.2015, 13:56
Сообщение #1529

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 26.11.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Syberian @ 30.1.2015, 17:47) *
Коллеги, давно мучился с проблемой: стоишь на Д на тормозе и чувствуешь, что "внатяг" и движок напрягается. После прогрева можетт пропасть, может и нет. Калибровка со скрепкой помогает частично.
В общем, тоже раскурочил гидропанель варика.
Все эти "выработки" и "сколы" это фигня - это специальные проточки, чтобы было плавное нарастание давления вместо гидроудара при открывании клапана. Проблема оказалась вот в чем.
Как известно, соленоиды аналоговые, т.е. регулируются плавно, а не вкл-выкл. Для их проверки применил регулируемый блок питания.
Стартовый соленоид (самый большой), попав в самое крайнее положение, назад пружиной не возвращается, пока не снимешь напряжение до половины диапазона - т.е. он "залипает" во втянутом положении, а потом резко отскакивает.
Средний соленоид залипает в расслабленном положении.
Третий малый - в верхнем.

Поскольку большой соленоид напрямую управляет стартовой муфтой, т.е. тупо говоря сцеплением, это как раз и есть причина рывков и дерганий при торможени и стояние "внатяг".
Щас буду добиваться отсутствия залипона путем промывки, о результатах отпишу.

Данные измерений (для памяти):

Стартовый соленоид: косячит
- ток минимальный: 230мА
- ток макс: 420мА
- ток отлипания верхний: 270 мА !!!!!!!!!!!!!!! (должно быть 400-410!!!!!)
- ток отлипания нижний: 270мА (внизу тоже что-то держит, но терпимо)



Средний соленоид: косячит
- ток минимальный: 800мА
- ток макс: 1310мА
- ток отлипания верхний: 1100 мА - почти норма
- ток отлипания нижний: 1060мА (и резкий скачок на полшкива)

Третий соленоид (малый): косячит
- ток минимальный: 210мА
- ток макс: 430мА
- ток отлипания верхний: 300 мА - опять скачок
- ток отлипания нижний: 280мА (терпимо)


Как именно будешь выходить из положения?


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Syberian
сообщение 30.1.2015, 14:26
Сообщение #1530

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 3.6.2011
Город: Омск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Сижу вот, отмачиваю бензинусом...
Шток стартового реально подклинивает около крайнего положения, причем "мягко": куда шевельнул зубочисткой, там и остановился. А должен как пружинка возвращаться в строго заданное место, определенное током в катушке.

Вот бы как-нить вытащить заглушку штока...
 
+Quote Post
g-man
сообщение 30.1.2015, 14:30
Сообщение #1531

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 278 раз(а)


Цитата:
(Fito_vod @ 30.1.2015, 16:51) *
Не знаю как у вас, У меня была проблема именно в этих маленьких "поршнях". А так называемые заглушки находятся на другой части блока на противоположной стороне от соленоидов.

Обьясняю еще раз-
эти "поршня" из нутри блока уже подперты пружинами (внаружу они уже не пойдут двигаться. А внутрь тоже не смогут нажиматься потому что нечем их нажимать( полость в которую вставляется гидропанель- сообщена с картером и соответственно имеет атмосферное давление) Прежде чем спорить нужно подумать хоть чуть.



Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.
 9086380764  ВКонтакте  
+Quote Post
Syberian
сообщение 30.1.2015, 14:40
Сообщение #1532

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 3.6.2011
Город: Омск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
эти "поршня" из нутри блока уже подперты пружинами (внаружу они уже не пойдут двигаться.

Подтверждаю, затычки с железными скрепками - это просто упоры для пружин. В гидроконтуре они не участвуют.
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 30.1.2015, 16:38
Сообщение #1533

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(Syberian @ 30.1.2015, 14:47) *
Коллеги, давно мучился с проблемой: стоишь на Д на тормозе и чувствуешь, что "внатяг" и движок напрягается. После прогрева можетт пропасть, может и нет. Калибровка со скрепкой помогает частично.
В общем, тоже раскурочил гидропанель варика.
Все эти "выработки" и "сколы" это фигня - это специальные проточки, чтобы было плавное нарастание давления вместо гидроудара при открывании клапана. Проблема оказалась вот в чем.
Как известно, соленоиды аналоговые, т.е. регулируются плавно, а не вкл-выкл. Для их проверки применил регулируемый блок питания.
Стартовый соленоид (самый большой), попав в самое крайнее положение, назад пружиной не возвращается, пока не снимешь напряжение до половины диапазона - т.е. он "залипает" во втянутом положении, а потом резко отскакивает.
Средний соленоид залипает в расслабленном положении.
Третий малый - в верхнем.

Поскольку большой соленоид напрямую управляет стартовой муфтой, т.е. тупо говоря сцеплением, это как раз и есть причина рывков и дерганий при торможени и стояние "внатяг".
Щас буду добиваться отсутствия залипона путем промывки, о результатах отпишу.

Данные измерений (для памяти):

Стартовый соленоид: косячит
- ток минимальный: 230мА
- ток макс: 420мА
- ток отлипания верхний: 270 мА !!!!!!!!!!!!!!! (должно быть 400-410!!!!!)
- ток отлипания нижний: 270мА (внизу тоже что-то держит, но терпимо)



Средний соленоид: косячит
- ток минимальный: 800мА
- ток макс: 1310мА
- ток отлипания верхний: 1100 мА - почти норма
- ток отлипания нижний: 1060мА (и резкий скачок на полшкива)

Третий соленоид (малый): косячит
- ток минимальный: 210мА
- ток макс: 430мА
- ток отлипания верхний: 300 мА - опять скачок
- ток отлипания нижний: 280мА (терпимо)



Вот это уже интересно. Такого подхода у нас еще не было. У меня теже симптомы, на не полностью прогретом хуже всего. Желаем удачи в поиске истины! drinks.gif



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd


Поблагодарили:
 g-reset  
+Quote Post
ка де бо
сообщение 30.1.2015, 16:48
Сообщение #1534

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 633
Регистрация: 4.2.2013
Город: Челябинск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(_mag_ @ 21.12.2014, 22:50) *
Да, и неоднократно, я только фиты ремонтирую, уже не один год smile.gif
там многое зависит от того, как себя ведут обороты, проседают или нет. и как обороты на ходу себя ведут.

но сходу утверждать, что это блок клапанов я бы точно не стал.

а в твоем случае, по описанию, да был блок клапанов.

Полностью с тобой согласен. Я бы промыл блок ХХ и блок клапанов и откалибровал их. Ну а если не поможет уже репу чесал. У меня когда блок накрылся ни каких плаваний оборотов не было. Тупо был пинок при трогании со светофора и максимальное увеличение оборотов как будто скорость вылетела на механике.
 
+Quote Post
Fito_vod
сообщение 30.1.2015, 16:53
Сообщение #1535

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 26.11.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(g-man @ 30.1.2015, 18:30) *
Обьясняю еще раз-
эти "поршня" из нутри блока уже подперты пружинами (внаружу они уже не пойдут двигаться. А внутрь тоже не смогут нажиматься потому что нечем их нажимать( полость в которую вставляется гидропанель- сообщена с картером и соответственно имеет атмосферное давление) Прежде чем спорить нужно подумать хоть чуть.


Ну да ладно, пусть будет и так. Главное что это сработало и сейчас все ОК. А если сработало значит в этом тоже есть проблема.
 
+Quote Post





 

g-reset
сообщение 30.1.2015, 18:01
Сообщение #1536

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(Fito_vod @ 30.1.2015, 17:53) *
Ну да ладно, пусть будет и так. Главное что это сработало и сейчас все ОК. А если сработало значит в этом тоже есть проблема.


Ты когда плиту снимал, отсоедилял аккуму. Откалибровал заново, по этому и изменения есть, я так думаю. Дай бог, чтоб на долго помогло. Я клемы скидывал надолго, потом машину не узнал, наслаждался. Опять скинул, и по новой все вернулось. Забил пока.



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
-diagnost-
сообщение 30.1.2015, 18:24
Сообщение #1537

Николай
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2212
Регистрация: 1.9.2009
Город: Оренбург
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 247 раз(а)


Цитата:
(g-man @ 29.1.2015, 13:43) *
Молодец. Садись, два!
Это заглушки


Хороший юмор для вечера пятницы thumbsup.gif

P.S.: Одно не могу понять - почему никто не хочет видеть в гидроблоке ничего кроме этих заглушек. Видимо, при первой сборке на заводе их мажут медом...




Моя Хонда: Hоnda Fit W, 1.3 IDSI, CVT, AUTO A/C, SMART KEY, IMMO, NH700M, 2007
 
+Quote Post
yury82
сообщение 30.1.2015, 18:33
Сообщение #1538

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 17.10.2013
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(ка де бо @ 30.1.2015, 17:48) *
Полностью с тобой согласен. Я бы промыл блок ХХ и блок клапанов и откалибровал их. Ну а если не поможет уже репу чесал. У меня когда блок накрылся ни каких плаваний оборотов не было. Тупо был пинок при трогании со светофора и максимальное увеличение оборотов как будто скорость вылетела на механике.

а блок хх это кто такой ?
 
+Quote Post
Syberian
сообщение 30.1.2015, 21:20
Сообщение #1539

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 3.6.2011
Город: Омск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Докладываю.
Операция прошла успешно, поциент жив и ездит.
Поведение варика изменилось в лучшую сторону: стоит на D без натяга, не дергается при торможении.

Судя по всему, в стартовом соленоиде истоптался некий ограничитель хода штока, в результате шток вылезал дальше, чем нужно и примагничивался к арматуре соленоида, что полностью нарушало линейность хода штока и вызывало "залипание". В 5-м по счету пазе при этом появлялась рубашка штока (утолщение), чего, по идее, быть не должно, ибо асимметрично выглядит.
Изготовил некий чопик квадратного профиля из фторопласта и заколотил его в 5-й паз таким образом, чтобы он не мешал двигаться штоку, но препятствовал появлению рубашки (см. фото)
В 4-м пазу видно (соленоид под напряжением), что клапан стартового пакета открыт и ему ничего не мешает.
Как показал тестовый заезд, все работает норм. Сцепа не пробуксовывает, сталл-тест показывает 2500 вместо прежних 2100. Моя доволен smile.gif
Другие соленоиды не трогал.

Измерения, стартовый соленоид:

Было:
- ток минимальный: 230мА
- ток макс: 420мА
- ток отлипания верхний: 270 мА
- ток отлипания нижний: 270мА

Стало:
- ток минимальный: 230мА
- ток макс: 410мА
- ток отлипания верхний: 370мА (почти идеал)
- ток отлипания нижний: 270мА

Прикрепленный файл  DSC_0225.JPG ( 689,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 125


Поблагодарили:
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 30.1.2015, 21:43
Сообщение #1540

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(Syberian @ 30.1.2015, 22:20) *
Докладываю.
Операция прошла успешно, поциент жив и ездит.
Поведение варика изменилось в лучшую сторону: стоит на D без натяга, не дергается при торможении.

Судя по всему, в стартовом соленоиде истоптался некий ограничитель хода штока, в результате шток вылезал дальше, чем нужно и примагничивался к арматуре соленоида, что полностью нарушало линейность хода штока и вызывало "залипание". В 5-м по счету пазе при этом появлялась рубашка штока (утолщение), чего, по идее, быть не должно, ибо асимметрично выглядит.
Изготовил некий чопик квадратного профиля из фторопласта и заколотил его в 5-й паз таким образом, чтобы он не мешал двигаться штоку, но препятствовал появлению рубашки (см. фото)
В 4-м пазу видно (соленоид под напряжением), что клапан стартового пакета открыт и ему ничего не мешает.
Как показал тестовый заезд, все работает норм. Сцепа не пробуксовывает, сталл-тест показывает 2500 вместо прежних 2100. Моя доволен smile.gif
Другие соленоиды не трогал.

Измерения, стартовый соленоид:

Было:
- ток минимальный: 230мА
- ток макс: 420мА
- ток отлипания верхний: 270 мА
- ток отлипания нижний: 270мА

Стало:
- ток минимальный: 230мА
- ток макс: 410мА
- ток отлипания верхний: 370мА (почти идеал)
- ток отлипания нижний: 270мА

Прикрепленный файл  DSC_0225.JPG ( 689,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 125


Отлично! Но надо больше технических подробностей и пошагово - что делал, как делал.
И раз в недельку отписывайся о результатах, особо после скидывания клемм. Если все будет ровно, то ты нашел таблетку от наших бед...

Сообщение отредактировал g-reset - 30.1.2015, 21:53



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post


96 страниц V  « < 75 76 77 78 79 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.6.2024, 14:12