![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1521
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 8.11.2014 Город: Иркутск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
снял сегодня со старой гп оставшиеся 2 саленойда но почемуто штоки не могу вытащить?!А в большом аж сам выпал....если хочешь могу те отправить как нить сам поковыряешь) Сообщение отредактировал DeDvFite - 22.12.2014, 16:56 |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#1522
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2484 Регистрация: 4.2.2011 Город: Тавда Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 278 раз(а) ![]() |
Чет я не понял-а что там у тебя осталось для ковыряния? Гидропанель разобранная (комплект весь) или некоторые детали? ![]() Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло. |
![]()
Сообщение
#1523
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 26.11.2014 Город: Красноярск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Привет товарищи фитоводы. Вот решил написать как я исправил свою проблему с пинками и рывками. Пробег фита 140т
Пролог: Что я только не делал, замена всех свечей на иридий 8шт, замена катушек на оригинал 8шт, чистка дроселя и ХХ, чистка фарсунак, чистка ЕГР (с полным его разборам) и чистка ЕГР плиты, смена компа (дабы исключить прогар на старом кампе схем управления катушками зажигания). И т.д. в общем все что написано на этом форуме все делал. 1 Покупаем вот такой набор под названием FIT (это не шутка) ![]() 2 Далее разводим пасту гоя с маслом от варика и разогреваем до состояния полной текучести ![]() 3 Полируем насадкой отверстия хода этих маленьких клапанов ![]() Сами клапана не возвращались обратно из за множеств царапин на них и на самих отверстиях. После полировки просматривал через лупу, поверхность клапанов довел до идеала. ![]() ИТОГ: рывки и пинки на светофорах пропали, после калибровки ХХ и варика появился здоровый накат и плавность хода. Проехал так уже больше 3т полет нормальный. Но есть еще не большая проблема с просиданиями оборотов после включения передачи, но думаю это датчик дроселя (сам дросель в сборе с примерным пробегам 30т уже есть, все руки не доходят поставить) |
|
![]()
Сообщение
#1524
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2484 Регистрация: 4.2.2011 Город: Тавда Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 278 раз(а) ![]() |
Молодец. Садись, два!
Это заглушки ![]() Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло. |
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#1525
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 26.11.2014 Город: Красноярск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Два как раз тебе! ТЫ давно блок в руках держал, это ни фига не заглушки!!!!
|
|
![]()
Сообщение
#1526
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 17.10.2013 Город: Краснодар Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1527
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 3.6.2011 Город: Омск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) ![]() |
Коллеги, давно мучился с проблемой: стоишь на Д на тормозе и чувствуешь, что "внатяг" и движок напрягается. После прогрева можетт пропасть, может и нет. Калибровка со скрепкой помогает частично.
В общем, тоже раскурочил гидропанель варика. Все эти "выработки" и "сколы" это фигня - это специальные проточки, чтобы было плавное нарастание давления вместо гидроудара при открывании клапана. Проблема оказалась вот в чем. Как известно, соленоиды аналоговые, т.е. регулируются плавно, а не вкл-выкл. Для их проверки применил регулируемый блок питания. Стартовый соленоид (самый большой), попав в самое крайнее положение, назад пружиной не возвращается, пока не снимешь напряжение до половины диапазона - т.е. он "залипает" во втянутом положении, а потом резко отскакивает. Средний соленоид залипает в расслабленном положении. Третий малый - в верхнем. Поскольку большой соленоид напрямую управляет стартовой муфтой, т.е. тупо говоря сцеплением, это как раз и есть причина рывков и дерганий при торможени и стояние "внатяг". Щас буду добиваться отсутствия залипона путем промывки, о результатах отпишу. Данные измерений (для памяти): Стартовый соленоид: косячит - ток минимальный: 230мА - ток макс: 420мА - ток отлипания верхний: 270 мА !!!!!!!!!!!!!!! (должно быть 400-410!!!!!) - ток отлипания нижний: 270мА (внизу тоже что-то держит, но терпимо) Средний соленоид: косячит - ток минимальный: 800мА - ток макс: 1310мА - ток отлипания верхний: 1100 мА - почти норма - ток отлипания нижний: 1060мА (и резкий скачок на полшкива) Третий соленоид (малый): косячит - ток минимальный: 210мА - ток макс: 430мА - ток отлипания верхний: 300 мА - опять скачок - ток отлипания нижний: 280мА (терпимо) |
|
![]()
Сообщение
#1528
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 26.11.2014 Город: Красноярск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Не знаю как у вас, У меня была проблема именно в этих маленьких "поршнях". А так называемые заглушки находятся на другой части блока на противоположной стороне от соленоидов.
|
|
![]()
Сообщение
#1529
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 26.11.2014 Город: Красноярск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Как именно будешь выходить из положения? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#1530
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 3.6.2011 Город: Омск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) ![]() |
Сижу вот, отмачиваю бензинусом...
Шток стартового реально подклинивает около крайнего положения, причем "мягко": куда шевельнул зубочисткой, там и остановился. А должен как пружинка возвращаться в строго заданное место, определенное током в катушке. Вот бы как-нить вытащить заглушку штока... |
|
![]()
Сообщение
#1531
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2484 Регистрация: 4.2.2011 Город: Тавда Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 278 раз(а) ![]() |
Обьясняю еще раз- эти "поршня" из нутри блока уже подперты пружинами (внаружу они уже не пойдут двигаться. А внутрь тоже не смогут нажиматься потому что нечем их нажимать( полость в которую вставляется гидропанель- сообщена с картером и соответственно имеет атмосферное давление) Прежде чем спорить нужно подумать хоть чуть. ![]() Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло. |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#1532
|
||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 3.6.2011 Город: Омск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) ![]() |
Подтверждаю, затычки с железными скрепками - это просто упоры для пружин. В гидроконтуре они не участвуют. |
|||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#1533
|
||||||||||||||||||||||||
![]() магистральный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3882 Регистрация: 9.1.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 374 раз(а) ![]() |
Вот это уже интересно. Такого подхода у нас еще не было. У меня теже симптомы, на не полностью прогретом хуже всего. Желаем удачи в поиске истины! ![]() ![]() Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#1534
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 633 Регистрация: 4.2.2013 Город: Челябинск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) ![]() |
Полностью с тобой согласен. Я бы промыл блок ХХ и блок клапанов и откалибровал их. Ну а если не поможет уже репу чесал. У меня когда блок накрылся ни каких плаваний оборотов не было. Тупо был пинок при трогании со светофора и максимальное увеличение оборотов как будто скорость вылетела на механике. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#1535
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 26.11.2014 Город: Красноярск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Ну да ладно, пусть будет и так. Главное что это сработало и сейчас все ОК. А если сработало значит в этом тоже есть проблема. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#1536
|
||||||||||||||||||||||||
![]() магистральный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3882 Регистрация: 9.1.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 374 раз(а) ![]() |
Ты когда плиту снимал, отсоедилял аккуму. Откалибровал заново, по этому и изменения есть, я так думаю. Дай бог, чтоб на долго помогло. Я клемы скидывал надолго, потом машину не узнал, наслаждался. Опять скинул, и по новой все вернулось. Забил пока. ![]() Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
|
|||||||||||||||||||||||
![]() ![]()
Сообщение
#1537
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Николай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2212 Регистрация: 1.9.2009 Город: Оренбург Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 247 раз(а) ![]() |
Хороший юмор для вечера пятницы ![]() P.S.: Одно не могу понять - почему никто не хочет видеть в гидроблоке ничего кроме этих заглушек. Видимо, при первой сборке на заводе их мажут медом... ![]() Моя Хонда: Hоnda Fit W, 1.3 IDSI, CVT, AUTO A/C, SMART KEY, IMMO, NH700M, 2007 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#1538
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 17.10.2013 Город: Краснодар Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
а блок хх это кто такой ? |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#1539
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 3.6.2011 Город: Омск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) ![]() |
Докладываю.
Операция прошла успешно, поциент жив и ездит. Поведение варика изменилось в лучшую сторону: стоит на D без натяга, не дергается при торможении. Судя по всему, в стартовом соленоиде истоптался некий ограничитель хода штока, в результате шток вылезал дальше, чем нужно и примагничивался к арматуре соленоида, что полностью нарушало линейность хода штока и вызывало "залипание". В 5-м по счету пазе при этом появлялась рубашка штока (утолщение), чего, по идее, быть не должно, ибо асимметрично выглядит. Изготовил некий чопик квадратного профиля из фторопласта и заколотил его в 5-й паз таким образом, чтобы он не мешал двигаться штоку, но препятствовал появлению рубашки (см. фото) В 4-м пазу видно (соленоид под напряжением), что клапан стартового пакета открыт и ему ничего не мешает. Как показал тестовый заезд, все работает норм. Сцепа не пробуксовывает, сталл-тест показывает 2500 вместо прежних 2100. Моя доволен ![]() Другие соленоиды не трогал. Измерения, стартовый соленоид: Было: - ток минимальный: 230мА - ток макс: 420мА - ток отлипания верхний: 270 мА - ток отлипания нижний: 270мА Стало: - ток минимальный: 230мА - ток макс: 410мА - ток отлипания верхний: 370мА (почти идеал) - ток отлипания нижний: 270мА ![]() |
|
![]()
Сообщение
#1540
|
||||||||||||||||||||||||
![]() магистральный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3882 Регистрация: 9.1.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 374 раз(а) ![]() |
Отлично! Но надо больше технических подробностей и пошагово - что делал, как делал. И раз в недельку отписывайся о результатах, особо после скидывания клемм. Если все будет ровно, то ты нашел таблетку от наших бед... Сообщение отредактировал g-reset - 30.1.2015, 21:53 ![]() Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
|
|||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |