Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Установка датчиков давления в шины., еще одна система пассивной безопасности |
27.5.2006, 13:57
Сообщение
#1
|
|
жестокий Модератор Группа: Модераторы Сообщений: 7463 Регистрация: 25.4.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 537 раз(а) |
ссылка
Хотел установить такие, но когда приобрел оказалась более новая модель. Называется ParkMaster TPMS-4-05. Отличия в форме и размере датчиков, а также в блоке наблюдения и индикации. И настраиваются немного по иному приципу, скажем так, почти автоматически. Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0 |
27.5.2006, 13:59
Сообщение
#2
|
|
жестокий Модератор Группа: Модераторы Сообщений: 7463 Регистрация: 25.4.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 537 раз(а) |
Это приемный блок, он же управляющий. Подключается тремя проводами. Черный на массу, красный на +12в и белый на контроль зажигания.
Прикрепленные файлы
Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0 |
27.5.2006, 14:02
Сообщение
#3
|
|
жестокий Модератор Группа: Модераторы Сообщений: 7463 Регистрация: 25.4.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 537 раз(а) |
На выбор два типа крепления, в решетки обдува и самоклеющаяся ножка на шарнире. Ни тот ни другой способ крепления в интерьер Джаза абсолютно невписывается.
Прикрепленные файлы
Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0 |
27.5.2006, 14:10
Сообщение
#4
|
|
жестокий Модератор Группа: Модераторы Сообщений: 7463 Регистрация: 25.4.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 537 раз(а) |
Датчики давления монтируются с обратной стороны прямо на сосок ниппеля при помощи одного винта. В комплекте пять сосков, и судя по моему опыту не случайно, один разорвался при протяжке свозь монтажное отверстие обода. Каждый датчик имеет наклейку с порядковым номером от 1 до 4 и монтируется строго в свое колесо. У меня была инструкция от версии 4-01, а устанавливал версию 4-05. Короче, ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ! В 4-01 отсчет колес идет по часовой стрелке от правого переднего. А в версии 4-05 от левого переднего. Это я узнал когда начал активировать датчики. Пришлось три колеса опять снимать и менять местами.
Прикрепленные файлы
Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0 |
|
|
|
|
27.5.2006, 14:31
Сообщение
#5
|
|
жестокий Модератор Группа: Модераторы Сообщений: 7463 Регистрация: 25.4.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 537 раз(а) |
Т.к. имею печальный опыт, окошко выбивали пионэры, интересовались внутренним интерьером сцуки, решил крепеж приемника немного усовершенствовать в плане мобильности.
Прикрепленные файлы
Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0 |
27.5.2006, 14:34
Сообщение
#6
|
|
жестокий Модератор Группа: Модераторы Сообщений: 7463 Регистрация: 25.4.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 537 раз(а) |
Для этого спилил состороны шнура 5мм у старой нокиевской атозарядки. Вынул потроха, припаял кабель питания, соединив +12 вольт с контролем зажигания.
Прикрепленные файлы
Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0 |
27.5.2006, 14:41
Сообщение
#7
|
|
жестокий Модератор Группа: Модераторы Сообщений: 7463 Регистрация: 25.4.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 537 раз(а) |
Получился съемный приемник сигналов давления.
Прикрепленные файлы
Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0 |
27.5.2006, 14:43
Сообщение
#8
|
|
жестокий Модератор Группа: Модераторы Сообщений: 7463 Регистрация: 25.4.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 537 раз(а) |
Клей использовал супермомент и эпоксидный. Я к дизайну джаза очень трепетно отношусь, но такой вариант крепления мне пришелся по душе
Прикрепленные файлы
Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0 |
27.5.2006, 14:45
Сообщение
#9
|
|
жестокий Модератор Группа: Модераторы Сообщений: 7463 Регистрация: 25.4.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 537 раз(а) |
Теперь если стоянка неблагонадежная, все свое уношу с собой
Прикрепленные файлы
Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0 |
|
|
|
|
27.5.2006, 14:54
Сообщение
#10
|
|
жестокий Модератор Группа: Модераторы Сообщений: 7463 Регистрация: 25.4.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 537 раз(а) |
Работает очень просто. При включении зажигания система поочередно сканирует состояние давления в шинах, а так же их температуру. На дисплее последовательно подсвечивается каждое колесо с указанием параметров, если все в норме, то дисплей гаснет и светится зеленый светодиод. Если же какое-либо колесо ушло от нормы, загорается красный светодиод и начинает пищать зуммер, при этом на дисплее отображается что именно происходит, плавное или быстрое падение давления, или превышение давления или перегрев шины. Изначально система запоминает текущие показания, а программируются пороговые значения. Я выставил 2.1bar для включения сигнала неисправности.
Сколько проработает эта забабаха, я не знаю, производитель пишет от 3 до 5 лет без замены батареек в датчиках, температурный диапазон о -40 до +80. Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0 |
27.5.2006, 14:55
Сообщение
#11
|
|
жестокий Модератор Группа: Модераторы Сообщений: 7463 Регистрация: 25.4.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 537 раз(а) |
Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0 |
28.5.2006, 18:22
Сообщение
#12
|
|
жестокий Модератор Группа: Модераторы Сообщений: 7463 Регистрация: 25.4.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 537 раз(а) |
Сегодня проверил систему контроля в действии. Оказывается если ехать около 140 км/ч воздух в шинах разогревается с 15 градусов до 35 и давление поднимается на 0.2 атмосферы. Короче пришлось приспустить передние колеса, когда давление с 2.3 прыгнуло до 2.5 сработала сигнализация. Задние греются гораздо меньше, всего градусов 7 прибавляют.
Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0 |
28.5.2006, 18:46
Сообщение
#13
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1482 Регистрация: 9.5.2006 Город: москва Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
володь, речь я так понимаю про трассу? интересно, как изменится температура в городе?
а 2,5 атм. - это имхо не предел. ориентироваться надо скорее на комфортность и управляемость, нежели на цифры. чем жестче - тем лучше управляемость в поворотах, и меньше расход бензина. но тем меньше пятно контакта и тем больше нагрузка на подвеску и кузов. по-моему, 2,5 атм разрешены для большинства шин (если не считать "снежинку" . а для многих и больше дуть можно. на шине должно быть написано. кстати, йока комплектная - она летняя или "внесезонка"? |
|
29.5.2006, 11:43
Сообщение
#14
|
|
жестокий Модератор Группа: Модераторы Сообщений: 7463 Регистрация: 25.4.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 537 раз(а) |
Ну я по трассе прошел вчера 200 км, средняя скорость 120, максималка 160, если оттормаживаться в ноль, то при 2.5атм у меня срабатывал АБС на передней оси, при 2.2атм в ноль со 140 км АБС не включался. Шины 185/55 R15 мишлен E3A. Для джаза передняя ось 2.3 по паспорту, задняя 2.2 при средней загрузке. Комплектная йокагама летняя для пенсионеров, она больше 110 дорогу плохо держит, зато мягкая для города.
Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0 |
29.5.2006, 13:13
Сообщение
#15
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1482 Регистрация: 9.5.2006 Город: москва Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
исчерпывающе
|
|
|
|
|
|
16.6.2006, 10:30
Сообщение
#16
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 7.4.2006 Город: Москва Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А не подкажешь, на сколько за неделю падает давление в колесах - т.е. как часто надо колеса подкачивать. А то на штатной резине мне через неделю-полторы кажется что колеса слегка недокачаны... С обычным манометром точно померить не получается - часть воздуха стравливатеся при его надевании... Jazz 2006г 1.4 CVT
|
||
|
16.6.2006, 13:31
Сообщение
#17
|
|
жестокий Модератор Группа: Модераторы Сообщений: 7463 Регистрация: 25.4.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 537 раз(а) |
Подскажу. За две недели никаких изменений не произошло. Меняется только от температуры на улице на 0.1 атм, резина бескамерная мишлен энерджи.
Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0 |
25.5.2007, 16:49
Сообщение
#18
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 20.2.2007 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
ПРОШУ ПОДНЯТЬ ТЕМУ !!!!!
Вот и прошел год эксплуатации..... Как система? Работает-ли? Как ведут себя датчики зимой (насколько я понимаю там установлена батарейка в датчиках) - не промерзает ли? |
|
25.5.2007, 18:39
Сообщение
#19
|
|||
жестокий Модератор Группа: Модераторы Сообщений: 7463 Регистрация: 25.4.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 537 раз(а) |
работает. А как зимой не знаю, у меня два комплекта колес, датчики установлены в летние. Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0 |
||
26.5.2007, 0:25
Сообщение
#20
|
|
Старик Группа: Будущий рекламодатель Сообщений: 312 Регистрация: 14.5.2007 Город: Москва Митино Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Классная вещица!
Давно хотел такую. Только теперь снимать резину-ставить датчики-одевать резину желания нет совсем |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|