Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Катушка зажигания, Как определить неисправную катушку? |
4.2.2010, 0:26
Сообщение
#1
|
|
Читатель Группа: Пользователи Сообщений: 507 Регистрация: 12.6.2007 Город: Москва, ЮВАО Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Доброе время суток!
Можно ли определить (кроме как опытном путем) неисправную катушку? Фиксируется ли это в ошибках работы двигателя? Уверен, что шалит какая-то одна из 3-х заднего ряда (одну заменил осенью, т.к. треснула пополам). Какие визуальные признаки (если они вообще есть) катушки, которую пробивает? H-nda Fit '01 черныш
|
4.2.2010, 4:39
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1085 Регистрация: 15.7.2009 Город: Озёрск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
Была тема недавно, парень на фотка показывал что у неисправных катушек на резине образуется дырочка маленькая, якобы через которую пробивает. Он решил эту проблему с помощью какойто термостойкой ленты, которую хрен знает где искать. А я искал неисправную катушку методом исключения.Т.е отключаем одну катушку и смотрим на поведение двигла, если двигатель не изменил своей работы то отключенна именна неисправная, а если отключишь исправную, то он вообще ещё сильнее будет задыхаться, дтгаться, а то и заглохнет. Короче отключай поочереди и смотри на работу. Еще при проверке включай В а то на парковке не так колбасит
Здесь миллионы идей и тысячи мнений..... Здесь все мои Друзья...И каждый первый Гений...
ПРОДАМ GREDDY E-MANAGE BLUE |
4.2.2010, 15:13
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 554 Регистрация: 11.10.2008 Город: Братск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) |
LWolff
Отключай передний ряд,проедь,потом задний проедь на переднем ряду.Потом в шахматном порядке по одной из другого ряда,так чтобы на цилиндре всегда работала одна катушка.При отключении катушек загориться ЧЕК - потом погаснет сам или сотрешь память ЭБУ. И всегда поездка!!! Я так 3!!! из заднего ряда забраковал,хотя рывков и не было.Просто не проходила калибровка со скрепкой.Полез проверять - был удивлен результатом и ценником на катушки. Визуально определить бывает трудно пробитая или нет.Только исключением и тестовой поездкой.И заранее хочу напомнить - в свечах нужно быть уверенным на 120%. |
|
4.2.2010, 23:02
Сообщение
#4
|
|
Читатель Группа: Пользователи Сообщений: 507 Регистрация: 12.6.2007 Город: Москва, ЮВАО Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
EshcoBar
Виталян Спасибо за ответы. Буду пробовать. Просто дерганье не постоянные, а периодически один рывок. Периодичность не постоянна. Проявляется только на прогретом двигателе/вариаторе. Раньше наблюдалось только на D режиме. Сейчас проскакивает и на S. Что делалось: 1. 10 тыс км назад -> замена топливного фильтра, чистка инжектора, регулировка клапанов, масло в двигателе. 2. 2 тыс км назад -> замена всех свечей (NGK) и масел с фильтрами. (Может брак свечей? ) 3. 200 км назад -> чистка EGP клапана. В основном дерганье и и сподвигло к замене свечей (до этого также было, свечи отходили 20 тыс. км). При замене свечей выяснилась, что одна из задних катушек треснула пополам и вскоре была заменена на новую. Рывок проявляется при начале ускорения (плавное или резкое - без разницы) в районе 2,2-2,4 тыс об/минуту. Рывок происходит не всегда, а с непонятной периодичностью. Причем он проявлялся(-ется) и на 95 (осень-весна) и на 98 (лето) бензине. Больше склоняюсь к тому, что причина рывков все-таки неисправная катушка(-и), т.к. на N если давануть газ "в пол", то обороты плавают 5-5,5 тыс. об/мин (как-будто какая-то отсечка идет на 5,5 тыс, хотя в движении 5-6 тыс держит ровно без скачков). Холостые обороты держатся ровно, заводится без проблем, "chek" не загорался. Вообщем буду искать неисправность. H-nda Fit '01 черныш
|
|
|
|
|
5.2.2010, 4:44
Сообщение
#5
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 20.7.2008 Город: Кузня Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Там действительно стоит отсечка на 5000 об/мин. Что на N, что на P озинаково. |
||
|
8.2.2010, 15:21
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1085 Регистрация: 15.7.2009 Город: Озёрск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
да, действительно, у меня когда катушка задурила, тоже маленькие дёрганья пошли, естественно свечи думал сразу. Потом задурила так задурила, движок вообще троить начал, на каждом перекрёстке умирал и просился на парковку(Р). свечи не помогли, сразу ясно что....
Здесь миллионы идей и тысячи мнений..... Здесь все мои Друзья...И каждый первый Гений...
ПРОДАМ GREDDY E-MANAGE BLUE |
11.2.2010, 5:55
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4691 Регистрация: 14.11.2007 Город: дом в горах Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
А может быть такое: катушка пробита, а диагностик (в сервисе) ничего не увидела?
שבר
|
|
11.2.2010, 6:08
Сообщение
#8
|
|
сибиряк Группа: Модераторы Сообщений: 10205 Регистрация: 3.9.2008 Город: Абакан Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 562 раз(а) |
битломан
а что диагностика должна увидеть? Ошибка то не прописана. ссылка
|
12.2.2010, 18:03
Сообщение
#9
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 12.6.2009 Город: Новоуральск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Может какую нибудь глупость скажу....А почему нельзя какой нибудь пробник-стенд для проверки катушек соорудить?Есть же для свечей аппаратик(у меня на работе есть,всегда свечи проверяю)-свечу вкручиваешь-накачиваешь давление,наконечник и в окошке смотришь как работает,потому как половина внешне хороших свечей на деле оказываются в мусорке!
Так же в магазинах запчастей проверяют всякие бабины-комутаторы... Почему нельзя придумать что ли бо подобное для катух?12 вольт не проблема,импульс какой-нибудь...дальше не полезу,это вопрос знатокам. Так можно или нет? столько проблем бы отпало.. |
|
|
|
|
13.2.2010, 16:20
Сообщение
#10
|
|
ПЕНЬ-сионер Группа: Пользователи Сообщений: 1414 Регистрация: 22.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
А если измерять сопротивление изолятора или токоведущих частей катушки . есть какая то инфа по этим делам?
Иногда шаг вперёд является следствием пинка в зад
|
13.2.2010, 16:48
Сообщение
#11
|
|
сибиряк Группа: Модераторы Сообщений: 10205 Регистрация: 3.9.2008 Город: Абакан Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 562 раз(а) |
с катушкой требуется проводить высоковольтные испытания, а не измерения сопротивления.
ИМХО, бесперспективно все это ссылка
|
13.2.2010, 17:33
Сообщение
#12
|
|
Старик - маг ;) Группа: Модераторы Сообщений: 6865 Регистрация: 4.10.2007 Город: Красноярск, Телевизорный Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 483 раз(а) |
Xella
Миха27 Возможно, более того, существует в природе, умеет любой нормальный ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ стенд, не путать с компом, который ошибки считывает. Меряются параметры катушки индуктивным датчиком. Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка Геннадий т. (391) 214-77-47 |
13.2.2010, 19:09
Сообщение
#13
|
|
сибиряк Группа: Модераторы Сообщений: 10205 Регистрация: 3.9.2008 Город: Абакан Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 562 раз(а) |
_mag_
Я читал и про другие ссылка. В нашей стране практически ни на одном СТО нет таких стендов. ДИАГНОСТИЧЕСКИХ. ссылка
|
13.2.2010, 21:22
Сообщение
#14
|
|
ПЕНЬ-сионер Группа: Пользователи Сообщений: 1414 Регистрация: 22.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
Я тут на форуме где-то вычитал следующее:
Заводишь мотор. На одном цилиндре снимаешь одну катушку (свечной наконечник). Если двигатель не троит, значит вторая катушка этого цилиндра исправна. Одеваешь эту катушку и снимаешь вторую катушку этого цилиндра. Если двигатель не затроит, значит и вторая исправна. И так последовательно проверяем все 4 цилиндра. Конечно надо быть на 120 процентов уверенным , что свечи исправны. КМК, это самый эфективный и простой способ проверки исправности катушек. И наверное про ТБ не надо забывать. т.е каждый раз,перед тем как снимаешь наконечник , останавливать мотор (выключать зажигание) Иногда шаг вперёд является следствием пинка в зад
|
13.2.2010, 22:15
Сообщение
#15
|
|
ПЕНЬ-сионер Группа: Пользователи Сообщений: 1414 Регистрация: 22.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
_mag_
Я читал и про другие ссылка. В нашей стране практически ни на одном СТО нет таких стендов. ДИАГНОСТИЧЕСКИХ. Xella, а откуда такая уверенность?. СТО то десятки тысяч!! На всех бывал что ли? Иногда шаг вперёд является следствием пинка в зад
|
|
|
|
|
14.2.2010, 6:56
Сообщение
#16
|
|
Старик - маг ;) Группа: Модераторы Сообщений: 6865 Регистрация: 4.10.2007 Город: Красноярск, Телевизорный Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 483 раз(а) |
Xella
По идее они стоят у любого официала, тут весь вопрос как тем стендом пользуются. как считывателем ошибок или с умом. Т.е. как всегда от человека зависит Да и по сервисам наверняка есть, у нас со временем точно появится. По сути это осцилограф, только пишущий. Latysh катушку без снятия с нее питания снимать не вздумай, точно ее попалишь. Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка Геннадий т. (391) 214-77-47 |
14.2.2010, 7:27
Сообщение
#17
|
|
ПЕНЬ-сионер Группа: Пользователи Сообщений: 1414 Регистрация: 22.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
b]Latysh[/b] катушку без снятия с нее питания снимать не вздумай, точно ее попалишь. Спасибо Понял Иногда шаг вперёд является следствием пинка в зад
|
14.2.2010, 13:00
Сообщение
#18
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1085 Регистрация: 15.7.2009 Город: Озёрск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
у меня в гараже есть такой стенд для проверки свечей. Правда самодельный. катушка зажигания от нашей отечественной машины (если надо схему могу надыбать). свечи вворачиваються в герметичную камеру у которой на фронтальной стороне стекло, чтобы видеть искру). на свечь подаёть высокое, появляеться искра. Но искра не показатель работоспособности. Необходимо с компрессора в камеру подать давление. И если под давлением искра пропадает совсем или переодически то свечь в помойку. Здесь миллионы идей и тысячи мнений..... Здесь все мои Друзья...И каждый первый Гений...
ПРОДАМ GREDDY E-MANAGE BLUE |
||
14.2.2010, 13:02
Сообщение
#19
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1085 Регистрация: 15.7.2009 Город: Озёрск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
свои так определил, когда машина задёргалась
Здесь миллионы идей и тысячи мнений..... Здесь все мои Друзья...И каждый первый Гений...
ПРОДАМ GREDDY E-MANAGE BLUE |
14.2.2010, 13:42
Сообщение
#20
|
|
ПЕНЬ-сионер Группа: Пользователи Сообщений: 1414 Регистрация: 22.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
mag
вопрос. Скажи, пожалуйста, а отключать катушку при работе двигателя можно отключением разъёма? Ведь на российских карбюраторных машинах я сдергивал свечной провод совершенно спокойно и катушка не страдала. Иногда шаг вперёд является следствием пинка в зад
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|