Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Допустимый расход масла, Ест ли Ваш FIT масло и сколько? |
31.7.2017, 22:22
Сообщение
#141
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Hecckfy а что, я к тебе где-то лично обращался? Да вроде нет.. Мания величия называется. )
|
|
10.5.2018, 9:32
Сообщение
#142
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 16.10.2015 Город: Братск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Добрый день, Всем! Сделал раскоксовку GZOX-ом 3 недели назад. Проехал 500 км - масло все равно сгорает. Течей нигде нет. Пропала у меня вера в это мероприятие - раскоксовка, как в действенное. Буду наверное ездить так, и доливать масло. В настоящий момент расход на 7000 км примерно 2,5 литра.
|
|
28.5.2018, 17:19
Сообщение
#143
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 487 Регистрация: 30.3.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Так Вы бы ещё водой сделали раскоксовку а потом говорили что вера пострадала. Если у Вас забит дренаж то никакой Гзокс, БГ и т. д. ничем Вам не помогут, жидкость просто по стенке с течёт в поддон, дренаж таким образом не берётся. Что касается расхода масла убираем и с 2 литров на 900 км до 0,3-0,5 на 1000 км, все делается, но нужно понимать какие причины жора и уже комплексно с этим работать, инструментов для этого достаточно. В виде примера: ссылка ссылка ссылка Ит. д. |
|
28.5.2018, 19:59
Сообщение
#144
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 487 Регистрация: 30.3.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Такие алгоритмы:
1. Профилактика раз в 50000 рядный мотор, V - образный раз в 40к, оппозитный раз в 30 К! Лучше раскоксовкой в масло (РКМ), можно использовать Гринол Реаниматор ещё и от компании Протек Карбон-Х! Если делать с самого начала можно даже без раскоксовки обойтись, просто мягкой масляной промывкой без ограничения пробега, можно её использовать но использовать за 2000 км с каждой сменой масла, можно через смену! 2. Мотор раскоксовали правильным средством, масло ест все равно. Два варианта основных, подтеки, масло колпачки и турбину не трогаем, это к ремонтникам, к раскоксовке мотора отношения не имеет. Причина А- износ колец и стенки цилиндра! Увеличенный зазоры облитирационным между кольцом и стенкой цилиндра. Решается только с частичным износом, до 2 соток мм, все что больше уже замена колец и т. д. До 2-х соток решается правильным подбором масла + ЗВС (защитно восстановительный состав) частично восстанавливает зазоры по цпг! Причина Б - задир на стенке цилиндра. Опять вопрос убирается в размеры задира. Мелкие и средние задиры убираются спец. составом и специальной технологией обработки одновременно через с вечные отверстия, через масло и бензин... Большие задиры убрать уже на возможно, лезем в мотор, уходим в ремонтный размер и т. д. Причина В - есть ещё случаи не правильного подбора масла, слишком вязкое для мелкого дренажа в масло кольце, так же масло НЕ успевает уходить в дренаж, летит в камеру и коксует мотор ещё больше.... Сообщение отредактировал Hecckfy - 28.5.2018, 20:00 |
|
|
|
|
|
29.5.2018, 7:21
Сообщение
#145
|
||||||||||||||||||||||||
магистральный Группа: Пользователи Сообщений: 3882 Регистрация: 9.1.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 374 раз(а) |
Восстанавливать составами? Вы серьезно? Составы могут предотвратить износ (теоретически)... но воостановить зазоры? Извиняюсь, вы где курсы проходили? Есть стойкое ощущение, что ваши познания ограничены этикетками и инструкциями к чудо составам. Лично мое мнение. Все темы про маслА закидал своими составами-раскоксовками, ступить некуда. Хекфий, прекращай. ...пошел за попкорном, щас будет питиция на две страницы Пс да, и спасенный раскоксованный мотор с большим пробегом в студию пожалуйста. Да, и такой вопрос- варик слабо восстановить? Там эта... муфты переднего-заднего хода? Не? Ну хотя бы насос? Не придумали еще такого чуда-чудного? Сообщение отредактировал g-reset - 29.5.2018, 7:35 Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
|
|||||||||||||||||||||||
29.5.2018, 11:50
Сообщение
#146
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 7.7.2015 Город: Полевской Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
+1. Самому было лень это написать,а тут-"как с языка снял".
Фит.(GE8, 11г.в.1,5. Х. "мышка").
Правда-эластична! |
|
1.6.2018, 6:06
Сообщение
#147
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 16.10.2015 Город: Братск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
В общем отчет такой: проехал 1000 км после процедуры раскоксовки. Масло по щупу ушло 2 мм - это примерно в два раза меньше того, что было, так что результат есть. Возможно не раскоковался один цилиндр, так как подавал GZOX через стандартную короткую трубку и есть догадки что его в виде пены мало попало в цилиндр. При следующей замене масла процедуру буду повторять, как раз половина баллона осталось.
|
|
1.6.2018, 6:07
Сообщение
#148
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 16.10.2015 Город: Братск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
А кто-нибудь лил в двигатель L13a димексид? Вроде по фото в поиске поддон не крашенный, но вот крышка клапанов пластиковая (как димексид именно с этим видом пластика может взаимодействовать неизвестно, можно попробывать капнуть и проверить снаружи). Там точно весь кокс из цилиндров вылетит.
|
|
1.6.2018, 6:44
Сообщение
#149
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 9.3.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 496 раз(а) |
Да ну... Разве на втором поколении крышка пластиковая? По-моему тот же алюминиевый сплав что и на первом. Пластиковый впускной коллектор. А крашеная деталь в наших моторах одна - это "рессора" натяжителя цепи. Сообщение отредактировал _AVL_ - 1.6.2018, 6:44 H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
1.6.2018, 7:07
Сообщение
#150
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 19.7.2016 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
|
|
13.6.2018, 15:50
Сообщение
#151
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 487 Регистрация: 30.3.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Для двоешников ничего не знающих в вопросах трибологии, умный бы человек спросил что можно или нельзя, другой строит ромашку может не может ответ - можно наращивать при определенных условиях до 2 мм в теории, практически видел 1,5 мм, в таких местах как кпп достаточно 5 соток... Самый простой пример механическая кпп и синхроны изношенные - берём и восстанавливаем, это механика и железо тут все просто П. с. Личное мнение людей интересует когда человек по теме что либо знает, а Вы вообще в это не верите, опыта не имеете никакого и т. д. думаете Ваше личное мнение кого по данной тематике интересует? Да нет конечно, свою веру можно оставлять только при себе в этом смысле.... Моторов раскоксованых с большим пробегом очень много и делаю не только раскоксовку а комплексно все я уже объяснял, работаю с каждым мотором не только с закоксованными кольцами но и с частичным износом и с задирами так же не большими можно работать.... Вот кольца с субару на этой неделе после раскоксовки пробег за 100к... П. с. Вариатор не восстановить я это уже говорил, можно восстанавливать акпп, нет проблем, слушаете не внимательно... Так же для примера восстанавливается гудящий гур, тот же самый "насос" Я вот вам все время доказательства показываю, фотографии, отзывы, исследования и тд. А Вы все время кричите на каждом углу во что вы верите, понимаете разницу? Расход около 1 литра на 1000 км... Сообщение отредактировал Hecckfy - 13.6.2018, 15:58
Прикрепленные файлы
IMG_20180612_WA0001.jpg ( 157,78 килобайт )
Кол-во скачиваний: 33
IMG_20180612_WA0000.jpg ( 138,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29 |
|||||||||||||||||||||||
|
13.6.2018, 15:59
Сообщение
#152
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 487 Регистрация: 30.3.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Будет к стати Вам скоро взрыв мозга как раз по маслу и его расходу конкретно...
|
|
13.6.2018, 16:10
Сообщение
#153
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 487 Регистрация: 30.3.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Вот два последних отчёта как раз по раскоксовке:
ссылка ссылка |
|
13.6.2018, 17:04
Сообщение
#154
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 19.7.2016 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Да уж, вот субару....
Правду говорят, что на них мотор - расходник 100 тыщ пробегу и уже капиталка ценой в 140т.р. Я в акуе. |
|
13.6.2018, 17:26
Сообщение
#155
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 487 Регистрация: 30.3.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Это не так немножко, стандартный пробег для атмо мотора оппозитного 250 000, для турбо такой же если это Правильная Эксплуатация, правильное масло, во время профилактика. Если мотор запускать или использовать плохой бензин и крутить мотор все время, то ресурс и будет под 100к, ну и не путайте 100-150 сил на моторе и 300 и выше, это чуть разные вещи + все их тюнингуют, мощность поднимают а охлаждением никто не занимается и т. д. Знаю моторы 500 сил + оппозиты правильно собранные и настроенные с пробегами150 000-280 000 км, в основном все гробят моторы на тюнинг, там есть 3 слабых места и их нужно обязательно устранять, если повышает мощность... У меня 300 + сил на моей машине на 95 бензине, пробег за 100, проблем нет... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
14.6.2018, 5:18
Сообщение
#156
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 9.3.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 496 раз(а) |
Это после раскоксовки? Видно что маслосъёмное кольцо очень мало выступает. Раскоксовка помогла? H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
14.6.2018, 9:01
Сообщение
#157
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 487 Регистрация: 30.3.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Да после раскоксовки РКМ, к сожалению мотор пришлось разбирать, масложор сократился но находился за критической точкой в 0,5 литра /1000 км, это как раз тот случай когда поздно пить боржоми, износ колец критический, нужно менять кольца. Однако видно, что кольца все чистые, дренаж чистый, кольца работают штатно.... Но не сделав данную процедуру, которая и ответила на вопрос как раз, что нужно лезть в мотор, к сожалению, бюджет 2-3 к при комплексной раскоксовки, мы бы не понимали нужно или не нужно или просто дело в закоксованности колец и раскоксовки цпг будет достаточно. Все таки открыть мотор и посмотреть это от 15-20 рублей с прокладками, и процедура раскоксовки, все равно это профилактика и её НУЖНО делать ну хотя бы раз в 50 000 км на рядеых моторах если нас интересует ресурс цпг, а лучше раз в 40 000 км, таким образом мы убиваем двух зайцев, точнее трех, отвечаем на вопрос нужно лезть её нужно, чистим мотор, экономим деньги в случае если проблема связана с коксом в кольцах и дренаже... П. с. Нет конечно РКМ не умеет ничего точить, более того она безопасна и эффективна, не трогает ни пластик не РТИ, уже давал ссылку - ссылка Сообщение отредактировал Hecckfy - 14.6.2018, 9:09 |
|||||||||||||||||||||||
|
14.6.2018, 12:57
Сообщение
#158
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 487 Регистрация: 30.3.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
А для чего лить Димексид вопрос? Как думаете почему не в одном сервисе не используют Димексид? Почему используют другие средства? Дело не только в пластике и масло насосе, если мотор грязный то любой канал при такой мойке может забить на ура и мотор вам скажет привет. И НИ один регламент Вам не поможет тут, так как состояния мотора внутри никто не знает без разбора. Устроили ажиотаж вокруг дмсо группа людей, которые не за что не отвечают и сами занимаются раскоксовками, приедет мотор это ваша зона ответственности, а шумиха вокруг создаёт очередь = деньги. Так что сами голову включайте, куча моторов приехавших ещё больше приехавших о которых никто не знает, люди не хотят выглядить идиотами, по этому не афишируют, а потом вот такое всплывает... Сообщение отредактировал Hecckfy - 14.6.2018, 13:48
Прикрепленные файлы
Screenshot_20180602_211727.png ( 436,66 килобайт )
Кол-во скачиваний: 13
Screenshot_20180602_211636.png ( 360,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11 |
|||||||||||||||||||||||
|
30.10.2018, 19:22
Сообщение
#159
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 18.9.2015 Город: Барнаул Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Привет всем. Самому некогда долго искать, но тут явно есть опытные. Где в НСКе сделать грамотную диагностику состояния ДВС и понять причину расхода масла пока он не очень большой? Fit GE6 1,3 пробег 202000 км. Лью Idemitsu 0w-20 Малазийское Расход за 7700 = остатки с 4л канистры слил в двс постепенно в 3000, 5500 и сейчас и уровень на середине щупа получился. Взял литр на долив до 10000 км. Пока долил 1/3 от литрушки.
|
|
7.11.2018, 9:54
Сообщение
#160
|
||||||||||||||||||||||||
Banned Группа: Пользователи Сообщений: 31638 Регистрация: 4.6.2006 Город: Санкт-Петербург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 478 раз(а) |
Причина одна - залегание колец. дальше 2 варианта: ездить и подливать масло либо менять кольца. з.ы. видимую течь масла через сальники и прокладки исключаем я надеюсь right or wrоng my country but is my country© англ. поговорка
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|