Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Принимайте новенького, Сразу вопрос по вариатору! |
15.1.2007, 5:31
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 15.1.2007 Город: Красноярск Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет!
Наконец то приехала моя машина! Сразу вопрос, до этого ездила на автомате. Сев на Фит заметила такую насторожившую меня вещь: если убрать ногу с педали газа на скорости 30-45 км, то возникает такое чувство, что машина тормозит двигателем. Если тот же трюк повторить на скорости свыше 60 км - то такого нет, машина продолжает ехать с той же скоростью. Это нормально для вариатора или что то не так? Завозила на диагностику в Хонда центра, сделали диагностику, сказали, что это нормальная работа вариатора, из всех процедур посоветовали только прочистить форсунки и заменить топливный фильтр. |
|
15.1.2007, 7:57
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 10.1.2007 Город: Красноярск Авто: Honda Fit Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Iren/
Привет. У меня такая же система. Так жу возила туда же. Сказали тоже самое. :-) Ну я сделала вывод, что так и должно быть. Хотя периодически это напрягает. Особенно в пробках. :-/ |
|
15.1.2007, 13:08
Сообщение
#3
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 15.1.2007 Город: Красноярск Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
Не говори, поэтому и насторожилась. Сказали, что есть блок CVT и вроде его можно как то почтистить. Продукты естественного износа забивают какие то канальчики, и поэтому могут быть сбои в работе вариатора. Но я не поняла только одного, по телефону сказали, эта услуга стоит 560 рублей. а на месте сказала, что почистить вариатор стоит около 15 тыс рублей, и более того никакой гарантии что все будет работать они не дают. |
||
|
15.1.2007, 13:16
Сообщение
#4
|
|
Дока Группа: Пользователи Сообщений: 1640 Регистрация: 23.3.2006 Город: Екатеринбург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
Девушки! Это ваш 1-й автомобиль? Вы когда-нибудь ездили на Жигулях/Самарах/Москвичах/Иномарках с механической коробкой передач? Вы что-нибудь слышали о торможении двигателем?
Попробуйте на автомобиле с механической коробкой на 2-й (например) передаче (а еще лучше на 1-й) разогнаться до оборотов эдак 3000-4000 а потом отпустить педаль газа. Будет все точно так, как вы описали. Это и есть торможение двигателем. У вариатора связь с двигателем механическая (опустив некоторые условности, можно сказать, что колеса соединяются с мотором напрямую). У обычного автомата между колесами и двигателем нет прямой механической связи - между ними залито масло (опять же - отбросив некоторые условности). Вот потому-то и при сбросе газа на вариаторе и механической коробке двигатель тормозит колеса, а на обычном автомате этого не происходит, т.к. в масле происходит проскальзывание и соответственно двигатель не может передать колесам ощутимое тормозящее действие... Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был...... Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI |
|
|
|
|
|
15.1.2007, 13:27
Сообщение
#5
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 11.10.2006 Город: Сочи Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
Полный развод. Блок управления вариатором стоит 8500тыр. НОВЫЙ Время на его замену (я дважды сам разбирал-чистил-собирал) уходит не более 1 часа. Соответсвенно, 8500+800руб/час = НОВЫЙ блок упаравления вариатором, который прослужит вам верой и правдой как минимум 60 000км. А чистить этот блок за 15 000 тыр= это полный абсурд. Эффект торможения двигателем конечно это не исправит такую замену надо делать если машина в движении дергается, есть "удары" при трогании -остановке, "гуляют" обороты двигателя в движении. И !!!Важно!!! замена масла вам не помогла. FIT 2002 1.3L W -был.....
сейчас Nissan Tiida Latio 2005 |
||
15.1.2007, 13:37
Сообщение
#6
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 11.10.2006 Город: Сочи Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
ну и конечно, отметены в сторону все прочие возможные причины неисправности Еще один момент: сломать вариатор, точнее его механическую часть - это великий подвиг. В отличие от автомата - там нечему ломаться, кроме блока управления, и пожалуй, ремня. При нормальных условиях эксплуатации- вариатор будет вас долго радовать своей безотказной работой. FIT 2002 1.3L W -был.....
сейчас Nissan Tiida Latio 2005 |
||
15.1.2007, 13:54
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 15.1.2007 Город: Красноярск Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо ребят!!!!
to = Paul = конечно на вышеописанном мы не ездили. мы же девочки Я познакомилась с торможением двигателем когда ездить училась на Airtrek'e, но это когда типтроник в ручном режиме, если передачу вниз скинуть. А тут то я ничего не скидывала, просто с газа ножку убрала и только... Тогда мне не понятно, почему мой двигатель тормозит колеса на сравнительно не больших скоростях, а на 60 и выше ему тормозить не хочется? |
|
15.1.2007, 14:30
Сообщение
#8
|
|||
Дока Группа: Пользователи Сообщений: 1640 Регистрация: 23.3.2006 Город: Екатеринбург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
потому что вариатор умный, им управляет кампутер. видимо, считается, что если вы сбросили газ на большой скорости и не нажимаете тормоза, то вам и не хотелось тормозить, потому компьютер поддерживает скорость (хотя она чуток и сбрасывается по естественным причинам). а на небольшой скорости все по-другому... вообще-то, конечно, такое поведение автомобиля обусловлено программой в компьютере, программу разрабатывали инженеры фирмы Honda. Трудно сказать, чем они руководствовались при ее разработке, но меня она устраивает, ибо поведение машины вполне естественно.
В этом сервисе ничего в вариаторах не понимают, либо понимают, но разводят. CVT - это и есть сам вариатор (Continuously Variable Transmission - трансмиссия с плавно изменяемым передаточным числом). вообще-то в вариаторе принято не чистить, а менять фильтры (там их 2), но у Фитов это очень сложно, т.к. нужно снимать и частично разбирать вариатор (отсюда и дороговизна). Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был...... Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI |
||
|
16.1.2007, 5:06
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 15.1.2007 Город: Красноярск Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
Еще раз спасибо!
|
|
|
|
|
|
16.1.2007, 14:14
Сообщение
#10
|
|||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3734 Регистрация: 25.6.2006 Город: Moscow Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
не знаю, у кого как, а у меня после интенсивного разгона до 50 и выше, лекое отпускание педали газа в режиме Д и С приводит к заметному ускорению Торможение двиглом на совсем малых скоростях в режимах С и особенно Л или можно перевести С и Л на скорости после 60 и можно не подтормаживать томозом. Jazz Sport 2006г 1.4 CVT
Рекомендую Клубный автосервис в Москве по "Хонде Фит"/"Хонде Джаз" - ссылка И цены ниже почти в два(!) раза, нежели у ОД и профессионально разбираются в Хондах. |
||||
|
16.1.2007, 19:36
Сообщение
#11
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1700 Регистрация: 30.12.2006 Город: Пгт Ашдод Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
а вы сами пробовали на скорости выше 60 включить "Л"?
вы ещё "П" посоветуйте включить- вот это торможение будет ЗЫ режим "Л" не используется на скоростях выше 50 имел свой Джаз с 10.10.2002 года до 6.12.2011, он меня почти не имел
имею Джаз-гибрид с 24.11.2011. прикольно ...где-то между Красным и Средиземным... |
17.1.2007, 0:30
Сообщение
#12
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3734 Регистрация: 25.6.2006 Город: Moscow Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
пробовал! Не видел, какая сорость на спидометре, но сначала С а потом Л - отличное тороможение двигателем плавненько, лучше чем педалью торомоза. нормально- проверенно электроникой. Это как лепестками, меньшую передачу не сделаешь, пока обороты не упадут. Так, что поменьше эмоций, пробовал, потому и говорю. А пот свои советы проверяйте на соей машине. Хотя в конфе было и про это- машина не помирла и там какой-то зуп не сломался Jazz Sport 2006г 1.4 CVT
Рекомендую Клубный автосервис в Москве по "Хонде Фит"/"Хонде Джаз" - ссылка И цены ниже почти в два(!) раза, нежели у ОД и профессионально разбираются в Хондах. |
||
|
25.1.2007, 4:36
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 8.8.2006 Город: Чита Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Yurich Вы писали 15.01.2007 про самостоятельную очистку БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ВАРИАТОРОМ. Если возможно это, расскажите поподробнее где он находится и как выглядит, а там уж смогу почистить сам. Если конечно Вы действительно это делали.
|
|
17.9.2017, 16:39
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 16.9.2017 Город: Абакан Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Доброго времени суток! Проблема заключается в следующем. Загорелся чек по дороге на скорости за 90. Начиная с 3,5 тыс оборотов обороты плавать стали. До этого менял дроссель. Заехал на диагностику к электрикам (гореэлектрикам) . Скинули ошибки все ,подцепили сошку для того, чтобы отрегулировать дроссель, тк обороты были завышены. И в друг сгорел блок управления двс фитек перестал заводиться ,поменяли комп короче с другого фита, машина стала заводиться, но вариатор теперь в аварийном режиме, поменял комп с идентичной маркировкой, но проблема с вариатором не прошла, на диагностике пишет ошибку 34-01 "неисправность датчика скорости вращения входного вала cvt (ведущего шкива) что это за датчик мне никто сказать не может, где он находиться и поменяв его устраниться ли проблема? У кого была подобная проблема?
|
|
17.9.2017, 16:40
Сообщение
#15
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 16.9.2017 Город: Абакан Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Доброго времени суток! Проблема заключается в следующем. Загорелся чек по дороге на скорости за 90. Начиная с 3,5 тыс оборотов обороты плавать стали. До этого менял дроссель. Заехал на диагностику к электрикам (гореэлектрикам) . Скинули ошибки все ,подцепили сошку для того, чтобы отрегулировать дроссель, тк обороты были завышены. И в друг сгорел блок управления двс фитек перестал заводиться ,поменяли комп короче с другого фита, машина стала заводиться, но вариатор теперь в аварийном режиме, поменял комп с идентичной маркировкой, но проблема с вариатором не прошла, на диагностике пишет ошибку 34-01 "неисправность датчика скорости вращения входного вала cvt (ведущего шкива) что это за датчик мне никто сказать не может, где он находиться и поменяв его устраниться ли проблема? У кого была подобная проблема?
|
|
|
|
|
|
17.9.2017, 17:05
Сообщение
#16
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 6259 Регистрация: 21.11.2010 Город: Майкоп Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 604 раз(а) |
вот почитай http://honda-fit.ru/forums/honda-fit-Sopro...ariatora-t39373 ну мож это поможет http://omanual.ru/Honda/Jazz-Fit/1/ru/html...0000000469.html а вообще бы на диагностику ХИМом и им же новые мозги прописать , бли же всего к тебе Красноярский край, г.Красноярск, Алексей , +7-983-508-55-95 и Красноярский край (г. Красноярск) _mag_ Геннадий 83912147747 Красноярский край (г. Красноярск) - serg_24 - Сергей +7 (983) 296-3266 FIT HYBRID 2010 кузов GP1
«Многие люди мечтают об успехе. Я считаю, что успех может быть достигнут только через повторяющиеся неудачи и самоанализ. Фактически успех - это только 1 процент вашей работы, а остальные 99 процентов это -неудачи». Soichiro H-nda ссылка |
17.9.2017, 17:08
Сообщение
#17
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 6259 Регистрация: 21.11.2010 Город: Майкоп Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 604 раз(а) |
ссылка
FIT HYBRID 2010 кузов GP1
«Многие люди мечтают об успехе. Я считаю, что успех может быть достигнут только через повторяющиеся неудачи и самоанализ. Фактически успех - это только 1 процент вашей работы, а остальные 99 процентов это -неудачи». Soichiro H-nda ссылка |
3.11.2017, 21:16
Сообщение
#18
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 3.11.2017 Город: Краснодар Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖ ХОНДА ФИТ ВАРИАТОР ПРОШЛА 300000 ТЫС КМ НАЧАЛА МАШИНА НА ХОДУ СИЛЬНО ДЕРГАТЬСЯ ДУМАЛ КОРОБКА ПОМЕНЯЛ НА ВТОРОЙ ДЕНЬ ЕЗДЫ ТОЖЕ НАЧАЛА ПО НЕМНОГУ ПОДЕРГИВАТЬСЯ МОЖЕТ КТОНИБУДЬ СТАЛКИВАЛСЯ ПОДСКАЖИТЕ МОЖЕТ ДЕЛО В ДВИЖКЕ ?
|
|
3.11.2017, 22:10
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Кулибин Группа: Пользователи Сообщений: 4619 Регистрация: 16.12.2014 Город: Кунгур,Пермский край Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 693 раз(а) |
большими буквами не пиши-читать невозможно.в другой теме ответил-катушки заднего ряда смотри.предварительно посмотри темы http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=7963 http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=1813 |
|||||||||||||||||||||||
4.11.2017, 19:21
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 6259 Регистрация: 21.11.2010 Город: Майкоп Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 604 раз(а) |
вот глобус Краснодара с клубными партнерами , тебе нужен № 1 ссылка FIT HYBRID 2010 кузов GP1
«Многие люди мечтают об успехе. Я считаю, что успех может быть достигнут только через повторяющиеся неудачи и самоанализ. Фактически успех - это только 1 процент вашей работы, а остальные 99 процентов это -неудачи». Soichiro H-nda ссылка |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|