Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Расход бензина, не обсуждалось на фитах второго поколения |
27.2.2015, 11:38
Сообщение
#661
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 1.11.2012 Город: Иркутск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
2009, GE6, 1.3.
В городском цикле: - зимой 7-9км/л (11-12,65л/100км) - летом 11-12,5км/л (8-9л/100км) свечи новые, иридиевые NGK, фильтры-масла меняются вовремя. З.Ы. одна колодка подклинивает(спереди справа), как сильно она может влияет на расход(по скорости износа...стачивается примерно в два раза быстрее левой) |
|
27.2.2015, 12:09
Сообщение
#662
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 24.9.2013 Город: Воронеж Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
В городе в режиме старт-стоп маленький экономичнее, а на трассе логика другая - на крейсерской скорости больший двиг держит меньшие обороты, а маленький уже надо крутить, чтобы двигаться с такой же скоростью - вот раход и выше. Fit X GE-8. 2010 г.в.
Crown 2JZ-FSE.1999 г.в. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.2.2015, 17:31
Сообщение
#663
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 18.2.2012 Город: Новосибирск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
В таком случае по поводу расхода волноваться надо во вторую очередь. С тормозами не шутят. Я б перебрал суппорт (минимум - пыльники на направляющих и юбке поршня проверил на целостность, да на смазку их глянул). Цена беспечности может оказаться очень высокой. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.2.2015, 17:38
Сообщение
#664
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3267 Регистрация: 9.6.2007 Город: Nsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 199 раз(а) |
Если клинит, это не хорошо, с тормозами не шутят. Тем более это лишний перегрев, который может сказаться негативно в том числе на ступичном подшипнике.
|
|
|
|
|
28.2.2015, 10:50
Сообщение
#665
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 1.11.2012 Город: Иркутск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Это понятно. Просто заметил при смене колодок, механик вдавливал поршень специальным инструментом. Ремкомплект и поршень уже заказаны. |
|||||||||||||||||||||||
|
1.9.2015, 18:21
Сообщение
#666
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Целиком не читал тему, ибо много написано, но вот на последних страницах все так красиво пишут про расход на фитах в км/л. Вот на моем американце расход в MPG, и попытки нагуглить формулу для перевода или найти калькулятор для перевода в л/100 км каждый раз дают разный результат. В одном месте выходит, что 40 МПГ это 6 л/100, а в другом месте уже 5.5. Где правда? Фит 1.5 АКПП, 40 мпг получается по трассе со скоростью 100 кмч, если ехать быстрее, расход, соответственно, растет. В городе до 27 мпг растет. А перевести в нормальные человеческие цифры не могу - пытался и сам, но такой разнобой в единицах - какую милю и какой галлон показывает БК машины, собранной в Японии для Америки?)
UPD. Разобрался, формула такая: 235.2/MPG=л/100км, выходит 5.9 по трассе и около 10 в городе (в активном режиме до 12 - тут, видимо, автомат "добавляет" расхода) Сообщение отредактировал Shostik - 1.9.2015, 18:36 |
|
1.9.2015, 19:14
Сообщение
#667
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3267 Регистрация: 9.6.2007 Город: Nsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 199 раз(а) |
Тоже на автомате, только у меня сразу в км и литрах. По трассе порядка 5-6, в городе 9-10. На вариаторе было на литр меньше по трассе и на 2 в городе.
|
1.9.2015, 20:13
Сообщение
#668
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Я так понимаю, у вариатора больше диапазон передаточных отношений (ниже обороты двигла) и меньше потерь на гидравлику - ведь элементов в варике меньше. Также, гидротрансформатор в АКПП блокируется только на 5 передаче (плюс к ресурсу), а у варика - на скоростях до 20 кмч обычно. Вот и выходит разница в КПД. Поэтому, видимо, фит на АКПП даже с 1.5 мотором едет до сотни 13 сек, а вариаторные на секунду с лишним быстрее. Хотя, в целом, автомат очень приятный, плавный, но не тупит, если нужно ускориться - в пределах мощности движка, конечно) |
|||||||||||||||||||||||
|
2.9.2015, 4:43
Сообщение
#669
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 29.11.2012 Город: Хабаровск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Фиты вообще обжоры. Мифы об экономии преувеличены.
Я раньше на свой 1.3 (2009) думал, мол сколько ж жрать то можно. Почему все говорят что нюхает чуть ли не 92й а мой 95й поглощает за обе щёки. Утомила замена всего, от свечей до топ фильтров. Все сделал и хоть ты тресни! Город лето 9+ / город зима 11+ После этого сделал замеры у знакомых, у которых якобы 6 литров на сотню. Выяснилось что ребята ЕГЭ по математике не сдавали, грубейшие ошибки в подсчётах. Показал как и куда надо смотреть. Пересчитали и справедливость восторжествовала! Их коляски хавают в среднем на литр больше моей. Так что я х/з как фит может есть 6-7л/100км в городе, что это за город, что там за бензин волшебный... Вот приус может и 5 хавать, лично видел. С условием пока электро привода с батареями живы. Вот это не сказка. |
|
|
|
|
|
2.9.2015, 6:23
Сообщение
#670
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 841 Регистрация: 25.5.2009 Город: Первоуральск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
НОрмально есть фит бензин, никто не говорит что он нюхает. Многое зависит от стиля езды, если старт плавный и езда пенсионерская то расход будет крайне привлекательный, но за счет своей компактности и возможностей хорошего ускорения фит провоцирует погазовать. И вот тут расход
|
2.9.2015, 6:24
Сообщение
#671
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3267 Регистрация: 9.6.2007 Город: Nsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 199 раз(а) |
без пробок можно такие цифры получить. с пробками меньше 7-8 анриал, даже если тошнить.
выше написал свои расходы, 7 литров в городе получал, но это полное отсутствие резких разгонов, до светофора накатом видя, что он скоро переключится. такой результат был с учётом небольших заторов. так что если при такой манере убрать заторы, то может и 6 и даже 5 будет, только наверно нет таких городов )))) автомат вносит свои коррективы и расход реально выше чем на варике, только вот на автомате чем больше тошнишь, тем расход больше ))) я бы описал так: очень медленно и очень плавно - расход большой; немного побыстрее, но все ж без агрессии - расход становится заметно меньше; если "тапка в пол" расход также большой. из чего можно сделать вывод, что варик экономичнее, но только в "пенсионерском" режиме, возможно при агрессивной езде или на трассе. что касается нормальной езды (в моём понимании), то разницы нет. |
2.9.2015, 6:27
Сообщение
#672
|
|
поспешай неторопясь Группа: Пользователи Сообщений: 1221 Регистрация: 24.10.2010 Город: Internet Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
Зависит от стиля вождения, пробок.
Ну я езжу 90% по трассе, никуда не гоню, поэтому и расход средний такой. Записываю все заправки. На компе сейчас установилась цифра 16,2(что есть 6.1 литра), не сбрасывал пробег больше тыщи точно. По трассе если ехать 90 то будет расход 5 литров. |
|
2.9.2015, 9:36
Сообщение
#673
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Всё верно. При прочих равных, расход будет ниже на той коробке, которая длиннее. На автомате у меня обороты около 2200 при 100 кмч, на варике вроде как около 1800 у людей - вот и разница. И плюс на варике гидротрансформатор почти всегда заблокирован. И про расход в городе верно заметили, если ехать 40 кмч то это будет четвертая передача (что само по себе менее экономично) плюс незаблокированный гидротрансформатор - что снижает его кпд процентов до 80 и прибавляет расхода. Фактически, бублик заблокирован только при равномерном движении со скоростью от 50 кмч или очень плавном ускорении выше этой скорости, при любом более-менее интенсивном разгоне бублик открывается и кпд трансмиссии падает. Зато ресурс механизама блокировки выше, чем у коробок, которые реализуют частичную блокировку на всех передачах) Но в то, что расход, которым тут хвастается один наш общий форумный знакомый, достижим при обычном режиме движения по трассе, я всё равно не верю))) |
|
2.9.2015, 10:08
Сообщение
#674
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3267 Регистрация: 9.6.2007 Город: Nsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 199 раз(а) |
если двигатель прогрет, обнулить комп и двигаться 60-70км/ч без обгонов и по нормальному асфальту, можно такую цифру получить как он пишет, но это исключительно с целью получить данную цифру, но при среднестатистической езде, с торможениями, обгонами, обруливаниями ям и движению по шершавому асфальту эта цифра фантастика ))) у меня на полторашке с автоматом при монотонном движении добавляется к расходу 1литр только при смене дорожного покрытия с гладкого на шершавый. при этом скорость не меняю, передачи не переключаются, тупо смена покрытия и уже +1литр (и это всё еще асфальт и далеко не самый плохой ). об этом я писал, думаю видели. так что получить цифру в 3 литра можно, но это только при условии задаться целью, в "штатном" режиме её не будет. Сообщение отредактировал DMS - 2.9.2015, 10:10 |
|||||||||||||||||||||||
2.9.2015, 10:31
Сообщение
#675
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
По итогу получаем следующее: Фит с автоматом на трассе ест чуть меньше, чем мой основной авто (Рио 1.6 5МТ), а по городу - слегка больше) Нормальный среднестатистический результат. Про приусы тоже знаю, коллега на работе рассказывал, что по городу с кондером выходит 5.5, и это приус 2 поколения, а там каждое следующее жрет немного меньше) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
2.9.2015, 11:57
Сообщение
#676
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3267 Регистрация: 9.6.2007 Город: Nsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 199 раз(а) |
у меня у товарища такая же батарейка 6 кушает. варик мне больше нравился ))) но в автомате есть свои + |
|||||||||||||||||||||||
3.9.2015, 20:24
Сообщение
#677
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 30.5.2013 Город: Новоуральск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Добавлю свои 5 копеек) GE-6 1,3
У меня все наоборот) город примерно 7,5л, не пенсионерю, но город маленький, почти без пробок. А вот на трассе где-то 8...8,5л, еду 120-130 км/ч примерно, бывает больше и редко меньше) Зимой на литр-полтора больше в городе (с прогревами), на трассе примерно также, потому что зимой быстро не езжу. Когда только приобрел фит, думал что расход 5...6л какой-то мифический и не понимал тех, кто пишет, что у них такой. Но было один промежуток времени, когда ездил на докатке по трассе 70...80 км/ч, вот тогда был расход 5л, но ездить так медленно специально для меня нереально. Так что, если захотеть, то будет такой расход, может каждый в этом убедиться. |
|
3.9.2015, 21:14
Сообщение
#678
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
В том-то и дело, что при "обычной" манере езды хороший атмо-движок объемом 1.3-1.6 будет показывать вот как раз такие цифры, как здесь народ рассказывает, и ваш расход тоже вписывается) Какая коробка? |
|||||||||||||||||||||||
|
3.9.2015, 21:15
Сообщение
#679
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
|
|
4.9.2015, 6:00
Сообщение
#680
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3267 Регистрация: 9.6.2007 Город: Nsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 199 раз(а) |
бррр, вопроса не понял. отвечу на вопрос если убрать "НЕ" из него )) что понимается под резче? если имеете виду, что с передачи на передачу быстрее, то я бы сказал нет. вернее так, на более холодной коробке и двс, передачи переключаются чуть на более высоких оборотах, от сюда есть "рывок" назовем его так, это не пинок, а типа как на механике при нажатом газе вы сцепление отпускаете. и это присутствует пока температура не выйдет на рабочую. по стрелке тахометра это отлично видно. у меня на холостом в районе 550-600 оборотов (на глаз) на полностью прогретом ДВС и выключенными электропотребителями. но пока не прогрета полностью, но при этом и лампочка потухла и даж я уже проехался метров 300-500, то обороты в районе 650-750. так вот пока они не уйдут на 550-600 и переключения позже (по скорости оборотам) и при переключение чувствуется что передача сменилась, как только всё прогреется и обороты уйдут в свои законные показания, так переключения незаметны и уже на более низких оборотах. как еще это чувствуется... заводим, гаснет лампа, нажимаем тормоз (прям слегка-слегка) переключаемся в D и тут же машина начинает пытаться ехать (слышно что диск немного прокрутился в не до конца зажатых колодках). после полного прогрева, машина уже не пытается ехать, даже слегка нажатого тормоза хватает, что бы "удержать" авто. это как бы логично и ХХ другой и плотность жижы в АКПП другая. на полностью прогретой с включенным и/или кондером, ближним/дальним светом, обогревом заднего стекла - обороты ХХ в районе 750. габариты и/или вентилятор (печка) выше 600-650 на ХХ нет. ну и собственно еще, пока не прогрето всё полностью, при включенной передаче и отпущенном тормозе (но газ не давим) машина едет заметно быстрее и даже есть ускорение чем на прогретой. вот эту разницу "лишнего топлива" и оборотов ХХ при переключении вы и чувствуете. чего соответственно нет уже на полностью рабочей температуре. Сообщение отредактировал DMS - 4.9.2015, 6:05 |
|||||||||||||||||||||||
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|