Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
40 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Расход бензина, не обсуждалось на фитах второго поколения
bakir
сообщение 27.2.2015, 11:38
Сообщение #661

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 1.11.2012
Город: Иркутск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


2009, GE6, 1.3.
В городском цикле:
- зимой 7-9км/л (11-12,65л/100км)
- летом 11-12,5км/л (8-9л/100км)
свечи новые, иридиевые NGK, фильтры-масла меняются вовремя.

З.Ы. одна колодка подклинивает(спереди справа), как сильно она может влияет на расход(по скорости износа...стачивается примерно в два раза быстрее левой)
 
+Quote Post
FedorFZ
сообщение 27.2.2015, 12:09
Сообщение #662

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 24.9.2013
Город: Воронеж
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(iamlev @ 14.2.2015, 9:17) *
Вот интересно получается))) 1,5 по логике кушать должен больше, а 1,3 больше ест...


В городе в режиме старт-стоп маленький экономичнее, а на трассе логика другая - на крейсерской скорости больший двиг держит меньшие обороты, а маленький уже надо крутить, чтобы двигаться с такой же скоростью - вот раход и выше.



Fit X GE-8. 2010 г.в.
Crown 2JZ-FSE.1999 г.в.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alduh
сообщение 27.2.2015, 17:31
Сообщение #663

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 303
Регистрация: 18.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(bakir @ 27.2.2015, 14:38) *
одна колодка подклинивает(спереди справа), как сильно она может влияет на расход(по скорости износа...стачивается примерно в два раза быстрее левой)


В таком случае по поводу расхода волноваться надо во вторую очередь. С тормозами не шутят.
Я б перебрал суппорт (минимум - пыльники на направляющих и юбке поршня проверил на целостность, да на смазку их глянул). Цена беспечности может оказаться очень высокой.
 
+Quote Post
DMS
сообщение 27.2.2015, 17:38
Сообщение #664

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 199 раз(а)


Если клинит, это не хорошо, с тормозами не шутят. Тем более это лишний перегрев, который может сказаться негативно в том числе на ступичном подшипнике.
 9649602  
+Quote Post





 

bakir
сообщение 28.2.2015, 10:50
Сообщение #665

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 1.11.2012
Город: Иркутск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(DMS @ 27.2.2015, 23:38) *
Если клинит, это не хорошо, с тормозами не шутят. Тем более это лишний перегрев, который может сказаться негативно в том числе на ступичном подшипнике.


Это понятно. Просто заметил при смене колодок, механик вдавливал поршень специальным инструментом. Ремкомплект и поршень уже заказаны.
 
+Quote Post
Shostik
сообщение 1.9.2015, 18:21
Сообщение #666

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Целиком не читал тему, ибо много написано, но вот на последних страницах все так красиво пишут про расход на фитах в км/л. Вот на моем американце расход в MPG, и попытки нагуглить формулу для перевода или найти калькулятор для перевода в л/100 км каждый раз дают разный результат. В одном месте выходит, что 40 МПГ это 6 л/100, а в другом месте уже 5.5. Где правда? Фит 1.5 АКПП, 40 мпг получается по трассе со скоростью 100 кмч, если ехать быстрее, расход, соответственно, растет. В городе до 27 мпг растет. А перевести в нормальные человеческие цифры не могу - пытался и сам, но такой разнобой в единицах - какую милю и какой галлон показывает БК машины, собранной в Японии для Америки?)

UPD. Разобрался, формула такая: 235.2/MPG=л/100км, выходит 5.9 по трассе и около 10 в городе (в активном режиме до 12 - тут, видимо, автомат "добавляет" расхода)

Сообщение отредактировал Shostik - 1.9.2015, 18:36
 
+Quote Post
DMS
сообщение 1.9.2015, 19:14
Сообщение #667

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 199 раз(а)


Тоже на автомате, только у меня сразу в км и литрах. По трассе порядка 5-6, в городе 9-10. На вариаторе было на литр меньше по трассе и на 2 в городе.
 9649602  
+Quote Post
Shostik
сообщение 1.9.2015, 20:13
Сообщение #668

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(DMS @ 1.9.2015, 20:14) *
Тоже на автомате, только у меня сразу в км и литрах. По трассе порядка 5-6, в городе 9-10. На вариаторе было на литр меньше по трассе и на 2 в городе.

Я так понимаю, у вариатора больше диапазон передаточных отношений (ниже обороты двигла) и меньше потерь на гидравлику - ведь элементов в варике меньше. Также, гидротрансформатор в АКПП блокируется только на 5 передаче (плюс к ресурсу), а у варика - на скоростях до 20 кмч обычно. Вот и выходит разница в КПД. Поэтому, видимо, фит на АКПП даже с 1.5 мотором едет до сотни 13 сек, а вариаторные на секунду с лишним быстрее. Хотя, в целом, автомат очень приятный, плавный, но не тупит, если нужно ускориться - в пределах мощности движка, конечно)
 
+Quote Post
Pablo Montoya
сообщение 2.9.2015, 4:43
Сообщение #669

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 29.11.2012
Город: Хабаровск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Фиты вообще обжоры. Мифы об экономии преувеличены.
Я раньше на свой 1.3 (2009) думал, мол сколько ж жрать то можно. Почему все говорят что нюхает чуть ли не 92й а мой 95й поглощает за обе щёки.
Утомила замена всего, от свечей до топ фильтров. Все сделал и хоть ты тресни! Город лето 9+ / город зима 11+

После этого сделал замеры у знакомых, у которых якобы 6 литров на сотню.
Выяснилось что ребята ЕГЭ по математике не сдавали, грубейшие ошибки в подсчётах.
Показал как и куда надо смотреть. Пересчитали и справедливость восторжествовала!
Их коляски хавают в среднем на литр больше моей.

Так что я х/з как фит может есть 6-7л/100км в городе, что это за город, что там за бензин волшебный...
Вот приус может и 5 хавать, лично видел. С условием пока электро привода с батареями живы. Вот это не сказка.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

КВК
сообщение 2.9.2015, 6:23
Сообщение #670

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 841
Регистрация: 25.5.2009
Город: Первоуральск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


НОрмально есть фит бензин, никто не говорит что он нюхает. Многое зависит от стиля езды, если старт плавный и езда пенсионерская то расход будет крайне привлекательный, но за счет своей компактности и возможностей хорошего ускорения фит провоцирует погазовать. И вот тут расход


Поблагодарили:
 242299981  79222117358  
+Quote Post
DMS
сообщение 2.9.2015, 6:24
Сообщение #671

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 199 раз(а)


без пробок можно такие цифры получить. с пробками меньше 7-8 анриал, даже если тошнить.
выше написал свои расходы, 7 литров в городе получал, но это полное отсутствие резких разгонов, до светофора накатом видя, что он скоро переключится. такой результат был с учётом небольших заторов.
так что если при такой манере убрать заторы, то может и 6 и даже 5 будет, только наверно нет таких городов ))))

автомат вносит свои коррективы и расход реально выше чем на варике, только вот на автомате чем больше тошнишь, тем расход больше ))) я бы описал так: очень медленно и очень плавно - расход большой; немного побыстрее, но все ж без агрессии - расход становится заметно меньше; если "тапка в пол" расход также большой.
из чего можно сделать вывод, что варик экономичнее, но только в "пенсионерском" режиме, возможно при агрессивной езде или на трассе. что касается нормальной езды (в моём понимании), то разницы нет.
 9649602  
+Quote Post
demonjee
сообщение 2.9.2015, 6:27
Сообщение #672

поспешай неторопясь
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1221
Регистрация: 24.10.2010
Город: Internet
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Зависит от стиля вождения, пробок.
Ну я езжу 90% по трассе, никуда не гоню, поэтому и расход средний такой. Записываю все заправки. На компе сейчас установилась цифра 16,2(что есть 6.1 литра), не сбрасывал пробег больше тыщи точно.
По трассе если ехать 90 то будет расход 5 литров.
 
+Quote Post
Shostik
сообщение 2.9.2015, 9:36
Сообщение #673

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(DMS @ 2.9.2015, 7:24) *
автомат вносит свои коррективы и расход реально выше чем на варике, только вот на автомате чем больше тошнишь, тем расход больше ))) я бы описал так: очень медленно и очень плавно - расход большой; немного побыстрее, но все ж без агрессии - расход становится заметно меньше; если "тапка в пол" расход также большой.
из чего можно сделать вывод, что варик экономичнее, но только в "пенсионерском" режиме, возможно при агрессивной езде или на трассе. что касается нормальной езды (в моём понимании), то разницы нет.

Всё верно. При прочих равных, расход будет ниже на той коробке, которая длиннее. На автомате у меня обороты около 2200 при 100 кмч, на варике вроде как около 1800 у людей - вот и разница. И плюс на варике гидротрансформатор почти всегда заблокирован. И про расход в городе верно заметили, если ехать 40 кмч то это будет четвертая передача (что само по себе менее экономично) плюс незаблокированный гидротрансформатор - что снижает его кпд процентов до 80 и прибавляет расхода. Фактически, бублик заблокирован только при равномерном движении со скоростью от 50 кмч или очень плавном ускорении выше этой скорости, при любом более-менее интенсивном разгоне бублик открывается и кпд трансмиссии падает. Зато ресурс механизама блокировки выше, чем у коробок, которые реализуют частичную блокировку на всех передачах)
Но в то, что расход, которым тут хвастается один наш общий форумный знакомый, достижим при обычном режиме движения по трассе, я всё равно не верю)))
 
+Quote Post
DMS
сообщение 2.9.2015, 10:08
Сообщение #674

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 199 раз(а)


Цитата:
(Shostik @ 2.9.2015, 13:36) *
Всё верно. При прочих равных, расход будет ниже на той коробке, которая длиннее. На автомате у меня обороты около 2200 при 100 кмч, на варике вроде как около 1800 у людей - вот и разница. И плюс на варике гидротрансформатор почти всегда заблокирован. И про расход в городе верно заметили, если ехать 40 кмч то это будет четвертая передача (что само по себе менее экономично) плюс незаблокированный гидротрансформатор - что снижает его кпд процентов до 80 и прибавляет расхода. Фактически, бублик заблокирован только при равномерном движении со скоростью от 50 кмч или очень плавном ускорении выше этой скорости, при любом более-менее интенсивном разгоне бублик открывается и кпд трансмиссии падает. Зато ресурс механизама блокировки выше, чем у коробок, которые реализуют частичную блокировку на всех передачах)
Но в то, что расход, которым тут хвастается один наш общий форумный знакомый, достижим при обычном режиме движения по трассе, я всё равно не верю)))

если двигатель прогрет, обнулить комп и двигаться 60-70км/ч без обгонов и по нормальному асфальту, можно такую цифру получить как он пишет, но это исключительно с целью получить данную цифру, но при среднестатистической езде, с торможениями, обгонами, обруливаниями ям и движению по шершавому асфальту эта цифра фантастика )))
у меня на полторашке с автоматом при монотонном движении добавляется к расходу 1литр только при смене дорожного покрытия с гладкого на шершавый. при этом скорость не меняю, передачи не переключаются, тупо смена покрытия и уже +1литр (и это всё еще асфальт и далеко не самый плохой smile.gif ). об этом я писал, думаю видели. так что получить цифру в 3 литра можно, но это только при условии задаться целью, в "штатном" режиме её не будет.

Сообщение отредактировал DMS - 2.9.2015, 10:10
 9649602  
+Quote Post
Shostik
сообщение 2.9.2015, 10:31
Сообщение #675

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(DMS @ 2.9.2015, 11:08) *
если двигатель прогрет, обнулить комп и двигаться 60-70км/ч без обгонов и по нормальному асфальту, можно такую цифру получить как он пишет, но это исключительно с целью получить данную цифру, но при среднестатистической езде, с торможениями, обгонами, обруливаниями ям и движению по шершавому асфальту эта цифра фантастика )))
у меня на полторашке с автоматом при монотонном движении добавляется к расходу 1литр только при смене дорожного покрытия с гладкого на шершавый. при этом скорость не меняю, передачи не переключаются, тупо смена покрытия и уже +1литр (и это всё еще асфальт и далеко не самый плохой smile.gif ). об этом я писал, думаю видели. так что получить цифру в 3 литра можно, но это только при условии задаться целью, в "штатном" режиме её не будет.

По итогу получаем следующее: Фит с автоматом на трассе ест чуть меньше, чем мой основной авто (Рио 1.6 5МТ), а по городу - слегка больше) Нормальный среднестатистический результат. Про приусы тоже знаю, коллега на работе рассказывал, что по городу с кондером выходит 5.5, и это приус 2 поколения, а там каждое следующее жрет немного меньше)
 
+Quote Post





 

DMS
сообщение 2.9.2015, 11:57
Сообщение #676

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 199 раз(а)


Цитата:
(Shostik @ 2.9.2015, 14:31) *
По итогу получаем следующее: Фит с автоматом на трассе ест чуть меньше, чем мой основной авто (Рио 1.6 5МТ), а по городу - слегка больше) Нормальный среднестатистический результат. Про приусы тоже знаю, коллега на работе рассказывал, что по городу с кондером выходит 5.5, и это приус 2 поколения, а там каждое следующее жрет немного меньше)

у меня у товарища такая же батарейка 6 кушает.
варик мне больше нравился ))) но в автомате есть свои + wink.gif
 9649602  
+Quote Post
dirty
сообщение 3.9.2015, 20:24
Сообщение #677

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 30.5.2013
Город: Новоуральск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Добавлю свои 5 копеек) GE-6 1,3
У меня все наоборот) город примерно 7,5л, не пенсионерю, но город маленький, почти без пробок. А вот на трассе где-то 8...8,5л, еду 120-130 км/ч примерно, бывает больше и редко меньше) Зимой на литр-полтора больше в городе (с прогревами), на трассе примерно также, потому что зимой быстро не езжу.
Когда только приобрел фит, думал что расход 5...6л какой-то мифический и не понимал тех, кто пишет, что у них такой. Но было один промежуток времени, когда ездил на докатке по трассе 70...80 км/ч, вот тогда был расход 5л, но ездить так медленно специально для меня нереально. Так что, если захотеть, то будет такой расход, может каждый в этом убедиться.
 
+Quote Post
Shostik
сообщение 3.9.2015, 21:14
Сообщение #678

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(dirty @ 3.9.2015, 21:24) *
Добавлю свои 5 копеек) GE-6 1,3
У меня все наоборот) город примерно 7,5л, не пенсионерю, но город маленький, почти без пробок. А вот на трассе где-то 8...8,5л, еду 120-130 км/ч примерно, бывает больше и редко меньше) Зимой на литр-полтора больше в городе (с прогревами), на трассе примерно также, потому что зимой быстро не езжу.
Когда только приобрел фит, думал что расход 5...6л какой-то мифический и не понимал тех, кто пишет, что у них такой. Но было один промежуток времени, когда ездил на докатке по трассе 70...80 км/ч, вот тогда был расход 5л, но ездить так медленно специально для меня нереально. Так что, если захотеть, то будет такой расход, может каждый в этом убедиться.

В том-то и дело, что при "обычной" манере езды хороший атмо-движок объемом 1.3-1.6 будет показывать вот как раз такие цифры, как здесь народ рассказывает, и ваш расход тоже вписывается) Какая коробка?
 
+Quote Post
Shostik
сообщение 3.9.2015, 21:15
Сообщение #679

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(DMS @ 2.9.2015, 12:57) *
у меня у товарища такая же батарейка 6 кушает.
варик мне больше нравился ))) но в автомате есть свои + wink.gif

Варик длиннее и засчет этого чуть экономичнее)) Кстати, автомат на холодную не переключается чуть резче, чем когда уже прогрет?
 
+Quote Post
DMS
сообщение 4.9.2015, 6:00
Сообщение #680

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 199 раз(а)


Цитата:
(Shostik @ 4.9.2015, 1:15) *
Кстати, автомат на холодную не переключается чуть резче, чем когда уже прогрет?

бррр, вопроса не понял. отвечу на вопрос если убрать "НЕ" из него )) что понимается под резче? если имеете виду, что с передачи на передачу быстрее, то я бы сказал нет.
вернее так, на более холодной коробке и двс, передачи переключаются чуть на более высоких оборотах, от сюда есть "рывок" назовем его так, это не пинок, а типа как на механике при нажатом газе вы сцепление отпускаете.
и это присутствует пока температура не выйдет на рабочую. по стрелке тахометра это отлично видно. у меня на холостом в районе 550-600 оборотов (на глаз) на полностью прогретом ДВС и выключенными электропотребителями.
но пока не прогрета полностью, но при этом и лампочка потухла и даж я уже проехался метров 300-500, то обороты в районе 650-750. так вот пока они не уйдут на 550-600 и переключения позже (по скорости оборотам) и при переключение чувствуется что передача сменилась, как только всё прогреется и обороты уйдут в свои законные показания, так переключения незаметны и уже на более низких оборотах.
как еще это чувствуется... заводим, гаснет лампа, нажимаем тормоз (прям слегка-слегка) переключаемся в D и тут же машина начинает пытаться ехать (слышно что диск немного прокрутился в не до конца зажатых колодках). после полного прогрева, машина уже не пытается ехать, даже слегка нажатого тормоза хватает, что бы "удержать" авто.
это как бы логично и ХХ другой и плотность жижы в АКПП другая.
на полностью прогретой с включенным и/или кондером, ближним/дальним светом, обогревом заднего стекла - обороты ХХ в районе 750. габариты и/или вентилятор (печка) выше 600-650 на ХХ нет.
ну и собственно еще, пока не прогрето всё полностью, при включенной передаче и отпущенном тормозе (но газ не давим) машина едет заметно быстрее и даже есть ускорение чем на прогретой. вот эту разницу "лишнего топлива" и оборотов ХХ при переключении вы и чувствуете. чего соответственно нет уже на полностью рабочей температуре.


Сообщение отредактировал DMS - 4.9.2015, 6:05
 9649602  
+Quote Post


40 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6.6.2024, 1:56