Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Расход бензина, не обсуждалось на фитах второго поколения |
28.6.2020, 5:17
Сообщение
#781
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 5.8.2019 Город: Южно-Сахалинск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Привет.
для статистики отпишусь. фит, ge9, 4 вд, , обычный АКПП, резина 185/65/15 на 7 мм выше штатной: трасса: 90 км/ч на круизе, в эко-режиме, трасса с горочками - расход 15,8-16,8 км/л (6-6,5 л/100 км); город: как не крути около 8,4 км/л (12 л/100 км) это комфортная манера езды, где то притопил, где то потихоньку. если постоянно рвать, то 14 и более можно сожрать. п.с. трасса вполне устраивает, а вот расход в городе напрягает, но успокаивает, что он у всех такой, именно в этом кузове, значит это не поломка. в дедушкином режиме ездить на таком авто грех просто, как лошара, и то меньше 10 литров не получится. Да и опасно тупить в городе, надо где то перестроится резко, проехать быстрее, пока не догнали. А 120 лошадей только ЗА)) GE 9, акпп, 4 вд, 2011 год
|
|
5.7.2020, 12:22
Сообщение
#782
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
GE8 1.5 АКПП по трассе выехал из 5л при 95 по жпс (расход 4,9-4,95).
город не выше 8 6,5 л по трассе для машинки б-класса, да ещё и Хонды - это МНОГО, у меня икстрейл 2,5 в квадратной будке на 95 кмч по жпс, хавает 7л. |
|
5.7.2020, 14:05
Сообщение
#783
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 19.10.2015 Город: Чемал Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
Джаз 12г. 99л.с. бензин 92й модернизирована система охлаждения двигателя и вариатора (холодный термостат, радиатор cvt, доп. отверстия в решётке радиатора и крупная сетка с перпендикулярными потоку воздуха ячейками, отверстия в нижней защите, воздушный фильтр низкого сопротивления), масло 5w30
По трассе при Т=15-27 5-5,5л (в зависимости от АЗС), при преимущественной скорости 120 с обгонами на S до 150. По трассе при Т>27 со всем вышесказанным 6,5-8л. Зимой и летом до того как залез в охлаждение 6,5-7,5л Город независимо ни от чего 8,5 по бортачу, по факту 8,5-10л. В жару в городе просто " не едет", расход тот же. |
|
5.7.2020, 16:10
Сообщение
#784
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
"не едет в жару" это следствие либо повышенной температуры на впуске (что для наших авто нехарактерно, впуск ОЧЕНЬ удачный в плане температуры либо ецу как может сэйвится от детона и мощность падает.
|
|
|
|
|
|
5.7.2020, 18:48
Сообщение
#785
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 19.10.2015 Город: Чемал Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
Да, сейчас копаю в сторону высокой температуры на впуске. В жару не опускается ниже 57 на любой скорости. Думаю выбрасывать трубу наружу, но конструктивно это прямо засада, да и трубу найти не могу, готовые идут диаметром 80мм, а нам некуда такую вкорячивать, максимум 60мм. |
|
5.7.2020, 19:10
Сообщение
#786
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
весьма странно, ге9 это же то же самое второе поколение, там отлично организован впуск.. да если стоишь на месте то будет и 50 и 60гр тк сосёт из-под капота, но на трассе у меня всегда температура примерно +5 от уличной, не больше. фактически, это заводской холодный впуск у вас точно все элементы впуска сохранены, ничего не выкинуто? на крышке капота изнутри воздуховод имеется? который слева на фото Сообщение отредактировал Shostik - 5.7.2020, 19:21 |
|||||||||||||||||||||||
|
6.7.2020, 8:17
Сообщение
#787
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 19.10.2015 Город: Чемал Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
Впуск из моторного отсека. Этот воздуховод направлен аккурат на мозги, да и форма у него больше для фиктивности. На 3м поколении грамотно организовали.
|
|
6.7.2020, 15:16
Сообщение
#788
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
он дует не только на мозги, он дует ещё и на воздухозаборник двигателя! и именно этот воздух идёт в мотор. вчера специально проверил, на улице 26, на впуске в движении 32, даже со включенной кондишкой. в моторном отсеке воздух ВСЕГДА горячий и от этого никуда не деться, но хонда придумала ахеренный лайфхак с этим патрубком, который позволяет фактически организовать холодный впуск при размещении самого воздухозаборника в ..опе мира. Сообщение отредактировал Shostik - 6.7.2020, 15:17 |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|