Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
14 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Чистка блока ДЗ и клапана Холостого Хода, Как это сделать правильно
demonjee
сообщение 19.3.2012, 17:00
Сообщение #81

поспешай неторопясь
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1221
Регистрация: 24.10.2010
Город: Internet
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


на первой странице темы написано:
"После сборки необходимо прогреть мотор и обязательно ОТКАЛИБРОВАТЬ ХХ(5 минут после включения вентилятора радиатора) и стартовый пакет вариатора с перемычкой в разъем(4 и 9) или в движении, кому как хочется."


можно напряжение померять, на датчике. когда закрыта заслонка должно быть какое-то показание(не помню точно, в книжке есть параметры). я так мерял. либо через OBDII сканер. ненажатая педаль газа должна показывать положение ДЗ на 10 градусов(у меня после сборки-чистки было 9.2, подвинул чуть чуть).
 
+Quote Post
киса
сообщение 20.3.2012, 5:18
Сообщение #82

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 11.2.2011
Город: Барнаул
Авто: Honda Fit
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо, но по моему ХХ не откалибровать пока горит чек, а он загорается после сброса ошибок. Можно по подробнее, что такое "OBDII сканер"?
 
+Quote Post
demonjee
сообщение 20.3.2012, 7:28
Сообщение #83

поспешай неторопясь
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1221
Регистрация: 24.10.2010
Город: Internet
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


что такое обд2? в двух словах тут не обойтись. хотя если кратко - это система диагностики авто, разъем есть у нас в фите. сканер - шука которая через этот разъем читает параметры двигателя, ошибки, умеет сбрасывать ошибки.

если сканера нет - используем канцелярскую скрепку, а ты как ошибки сканировал? и что за ошибка у тебя выявилась? и не хочешь ли обратится к вашему местному мастеру или в сервис?

у меня сейчас вот такая дешевая ссылка. доставка у них бесплатно, правда долго.

плюс телефон на Андроиде(или планшет) и программа ссылка.
соединяются они по блютус, выдает кучу параметров двигателя, в том числе угол положения ДЗ, обороты, температуру ОЖ и прочее.

а регулировал лично я еще "по старинке", тогда не было сканера этого у меня. всунул вольтметр в разъем датчика, и потихоньку крутить начал. щас точные цифры не вспомню, в мануале точно есть, скачай поищи.
симпотомы после чистки были - высокие холостые даже после прогрева больше 1400 были, и высокие обороты после поездки, когда на P ставлю.

как то так.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
кобраД
сообщение 20.3.2012, 8:19
Сообщение #84

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 581
Регистрация: 5.6.2008
Город: краснодарский кр.ст.Новотитаровская
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Я себе купил мультитроникс, он показывает угол заслонки, единственная непонятка что ошибки он проговаривает по номерам от тойоты, т.е 4-х значные. Но список ошибок есть на сайте мультитроникса.



мой номер х685ов 93....тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз отягощенный попыткой разобрать пол афтомобиля ключом на 13(с)
 450835889  
+Quote Post





 

киса
сообщение 20.3.2012, 13:40
Сообщение #85

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 11.2.2011
Город: Барнаул
Авто: Honda Fit
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


demonjee спасибо! все таки думаю без сервиса не обойтись! wink.gif
 
+Quote Post
Виталян
сообщение 22.3.2012, 15:37
Сообщение #86

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 554
Регистрация: 11.10.2008
Город: Братск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Рад за всех, кому помогли мои советы.
Кстати, до сих пор так и езжу после той промывки! Маслице в подшипниках еще не высохло - с холостыми всё тип-топ.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Grejzer131
сообщение 30.3.2012, 9:15
Сообщение #87

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 21.1.2008
Город: Чебоксары
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


всем привет! У меня такая проблема возникает иногда: при нажатии тормоза - резко возоастают обороты (до 3000) и машину тянет вперед! Напрягает при торможении у светофора!!!"! Выхожу из ситтуации резкими нажатиями на педаль тормоза, либо быстрым переключением на нейтраль пока обороты не прыгнули на 3000 и выше! Прошу совета, что делать, что смотреть?



ссылка
 
+Quote Post
Виталян
сообщение 30.3.2012, 11:45
Сообщение #88

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 554
Регистрация: 11.10.2008
Город: Братск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Цитата:
(Grejzer131 @ 30.3.2012, 10:15) *
всем привет! У меня такая проблема возникает иногда: при нажатии тормоза - резко возоастают обороты (до 3000) и машину тянет вперед! Напрягает при торможении у светофора!!!"! Выхожу из ситтуации резкими нажатиями на педаль тормоза, либо быстрым переключением на нейтраль пока обороты не прыгнули на 3000 и выше! Прошу совета, что делать, что смотреть?

Смотри трос дроссельной заслонки.Если не заедает, тогда только клапан ХХ - почисти и смажь, как здесь написано.
 
+Quote Post
hey you
сообщение 6.4.2012, 11:48
Сообщение #89

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 3.11.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


помогите мне кто нибудь,сегодня поехала менять свечи и попросила за одно почистить мне ДЗ,в автосервисе мне ее отсоединили просто попшикали чем то и протерли тряпочкой,сказали разбирать нельзя она электронная,фит,08 года GE6 кузов,после этого при езде при плавном торможении машина стала как бы сама подгазовывать и обороты стали скакать 1000-1500,1000-1500,поехала в другой сервис мне просканнировали проблему не нашли,позвонила туда где сказали ездите два дня и машина сама обучится и все может быть будет нормально.ЧТО ЭТО И КАК ИСПРАВИТЬ?



125 rus
 oreada20101  
+Quote Post





 

hey you
сообщение 6.4.2012, 11:48
Сообщение #90

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 3.11.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


помогите мне кто нибудь,сегодня поехала менять свечи и попросила за одно почистить мне ДЗ,в автосервисе мне ее отсоединили просто попшикали чем то и протерли тряпочкой,сказали разбирать нельзя она электронная,фит,08 года GE6 кузов,после этого при езде при плавном торможении машина стала как бы сама подгазовывать и обороты стали скакать 1000-1500,1000-1500,поехала в другой сервис мне просканнировали проблему не нашли,позвонила туда где сказали ездите два дня и машина сама обучится и все может быть будет нормально.ЧТО ЭТО И КАК ИСПРАВИТЬ?



125 rus
 oreada20101  
+Quote Post
Sauna
сообщение 22.4.2012, 15:26
Сообщение #91

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 9.2.2012
Город: 47 регион
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Всем привет! У меня тоже электронное управление ДЗ. Хотел тоже почистить, а нету там таких штучек как на фотке. А обороты иногда и неожиданно плавать начинают. Снимаю клемную колодку на ДЗ, потом ставлю, и проблема решается. Но разбирать эту бяку боюсь. У кого электронная ДЗ, пробовали или нет разбирать этот электронный узел?? Он на зажимных скобочках...Вроде легко залезть, а страшно..Вдруг повывалятся какие пружинки и вообще не заведусь....Коллеги, плиз, помогите разобраться.... ohmy.gif
 
+Quote Post
Sauna
сообщение 23.4.2012, 22:41
Сообщение #92

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 9.2.2012
Город: 47 регион
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(hey you @ 6.4.2012, 12:48) *
помогите мне кто нибудь,сегодня поехала менять свечи и попросила за одно почистить мне ДЗ,в автосервисе мне ее отсоединили просто попшикали чем то и протерли тряпочкой,сказали разбирать нельзя она электронная,фит,08 года GE6 кузов,после этого при езде при плавном торможении машина стала как бы сама подгазовывать и обороты стали скакать 1000-1500,1000-1500,поехала в другой сервис мне просканнировали проблему не нашли,позвонила туда где сказали ездите два дня и машина сама обучится и все может быть будет нормально.ЧТО ЭТО И КАК ИСПРАВИТЬ?


МОЖЕТ БЫТЬ ПОМОЖЕТ. Это точно так у меня. Плавают иногда по непонятной причине.Тоже 1000-1500 примерно. Загорается чек инжин. При снятом корпусе воздушного фильтра (там он на 2-х болтах на 12мм и на хомутике на дроссельной заслонке под крестовую отвёртку), снимаю на пару секунд клемную колодку идущую снизу к дроссельной заслонке(ДЗ) , затем вставляю снова. Сбрасываю ошибку чек инжина сниманием на минуты 3 минусовой клеммы с аккомулятора. Завожу двигатель. Всё становится в норму.
НО ЭТО ВРЕМЕННОЕ ЛЕЧЕНИЕ. Похоже если это будет часто, значит проблема внутри этого блока ДЗ, а в него как раз и чего-то боязно залезть. Потому и написал. Вдруг кто-то лазил и знает что там и как.
 
+Quote Post
k-konev
сообщение 31.5.2012, 17:35
Сообщение #93

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 4.1.2011
Город: Минск
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Чистил заслонку изнутри, протирал как в мануале написано, без фанатизма, карбклинер не лил а смачивал салфетку, дабы не вымыть смазку с подшипников. В итоге смыл тот нагар который был перед заслонкой и образовалась щель, Через которую идёт подсос воздуха и теперь двигатель при заводке заводится дольше, при глушении - трясётся как дизель и плюс ещё плавают обороты.
Может это и не нагар был вовсе а покрытие какое - незнаю.

Дело в том что зазор этот образуется не от выработки или изношенности заслонки, а от того что заслонка не полностью поворачивается (закрывается), т.е если руками её довернуть - то всё плотно закрывается! Заслонка у меня вот такая (поз. 1):
Прикрепленный файл  999999999999.png ( 146,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 629

И троса там нет, она с ETCS, т.е. с электронным управлением. Снимал крышку с бошевского механизма BOSH который расположен на заслонке (на картинке обвёл красным), там шестерёнки, они крутят заслонку, но почему то до конца её не закрывают, хотя возможность есть.

Отсюда вопросы:
1. Был ли тот нагар технологическим покрытием убирающим зазор, а зазор не давал бится заслонке о корпус? Тогда как его восстановить.
2. Либо это был просто нагар и надо отрегулировать положение дроссельной заслонки? Но как это сделать если она с электронным управлением и никаких регулировочных винтов снаружи нет.
Спасибо.



Hоnda Jazz 1.2 5MT 2003
 
+Quote Post
Fitusha2006
сообщение 21.6.2012, 14:05
Сообщение #94

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 13.6.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Вопрос а если тефлоновое покрытие с ДЗ по глупости снял ? Сильно повлияет на ее работу? Думал что нагар-(

Сообщение отредактировал Fitusha2006 - 21.6.2012, 14:06
 
+Quote Post
DinKi
сообщение 22.6.2012, 10:24
Сообщение #95

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 113
Регистрация: 22.8.2009
Город: Киев
Авто: другое
Поблагодарили: 2 раз(а)


Чистил свою ДЗ на Jazz 2003г. Так вот она у меня не такая, как но фото немного. Вроде как клапана ХХ на ней нету, а в той области электропривод. Поправьте меня, если я неправ и не углядел!
 
+Quote Post





 

mercator
сообщение 22.6.2012, 10:27
Сообщение #96

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4283
Регистрация: 17.11.2008
Город: Moscow
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 364 раз(а)


на МКП, дроссельная заслонка естественно другая.



Продам задние стоковые фонари и сменный шаблон на приборную доску.
ссылка
что бы ссылка работала верно в строке исправить h-nda.fit "-" ,что бы получилась хонда.фит
сарказм- это естественная реакция организма на глупость собеседника.
 
+Quote Post
DinKi
сообщение 22.6.2012, 11:30
Сообщение #97

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 113
Регистрация: 22.8.2009
Город: Киев
Авто: другое
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(mercator @ 22.6.2012, 12:27) *
на МКП, дроссельная заслонка естественно другая.

Так и есть. МКПП. А вообще клапан ХХ есть на Jazz с МКПП? А то хочу решить проблему кратковременного повышения оборотов при включении любого потребителя энергии (прыгает на секунду до 1200-1300 оборотов, при этом аж дрожь по кузову проходит). Чистка ДЗ не помогла.

Сообщение отредактировал DinKi - 22.6.2012, 11:31
 
+Quote Post
mBlaze
сообщение 3.7.2012, 11:32
Сообщение #98

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 164
Регистрация: 5.7.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Прочитал такую вещь:
Монтаж РХХ производят в обратной последовательности, но предварительно проверив расстояние от фланца до конечной точки конусной иглы, которое должно быть 23 мм. Кроме того, уплотнительное кольцо на фланце следует смазать моторным маслом.

О чем речь? Подскажите, какую иглу как проверять? Сегодня собрался разбирать и чистить воздушные каналы ДЗ и РХХ соответственно снимать и его чистить, а тут затык произошел после чтения.%)

Или это уже лишнее и туда при чистке лезть не требуется?
FIT GD1 2002

Сообщение отредактировал mBlaze - 3.7.2012, 11:41



ссылка
 
+Quote Post
h777h
сообщение 3.7.2012, 13:41
Сообщение #99

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2176
Регистрация: 12.5.2009
Город: Красноярск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Виталян @ 30.7.2009, 11:52) *
Полости клапана тщательно очищаем от отложений и гари. ПРОДУВАЕМ сжатым воздухом, при этом ротор с заслонкой-шибером раскручивается как турбина...
НО!!!
Здесь начинается самое интересное - крутится наша турбинка абсолютно легко и весело только до того момента, пока не высохнет клинер в подшипниках.
Вот она наша общая ОШИБКА!
Вместе с нагаром и грязью карбклинер вымывает и всю смазку из закрытых подшипников. И после такой процедуры мы создаем еще больше проблем,чем было ДО чистки.
После снятие электропривода я попробовал провернуть уже промытый и просушенный клапан пальцами - усилие впечатляющее!!! Чувствуется как перекатываются шарики и движение оси неравномерное. Где уж тут электронике исправно работать!

А с какой целью антифриз к клапану подведен? Какую роль это играет?
 
+Quote Post
demonjee
сообщение 3.7.2012, 14:13
Сообщение #100

поспешай неторопясь
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1221
Регистрация: 24.10.2010
Город: Internet
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


антифриз нагревает воздух на впуске. зачем? ну нужно значит, потому что сделано это не только на фите а на всех автомобилях, тойоту 90 года разбирал - тоже те же трубочки с антифризом.
 
+Quote Post


14 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6.6.2024, 10:04