Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> ошибка P0122 при прогреве
artemkins
сообщение 8.1.2016, 1:45
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 20.6.2010
Город: Спб
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Voron54rus @ 7.1.2016, 22:57) *
А какая у Вас проблема??? Не едет машина, горит чек или что??


Гуляют обороты вверх вниз при прогреве. Бывает иногда в какой-то режим загоняется машина и как часы падают обороты до толчка детонации и поднимаются и сразу падают до толчка и опять поднимаются. Успокаивается - если перевести на нейтраль и чуть позже опять на Д
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 8.1.2016, 3:37
Сообщение #22

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(artemkins @ 8.1.2016, 2:45) *
Гуляют обороты вверх вниз при прогреве. Бывает иногда в какой-то режим загоняется машина и как часы падают обороты до толчка детонации и поднимаются и сразу падают до толчка и опять поднимаются. Успокаивается - если перевести на нейтраль и чуть позже опять на Д


Ищи датчик положения дроссельной заслонки.



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd


Поблагодарили:
 g-reset  
+Quote Post
Voron54rus
сообщение 8.1.2016, 18:11
Сообщение #23

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 10.10.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 8.1.2016, 4:37) *
Ищи датчик положения дроссельной заслонки.



Я бы для начала проверил клапан холостого хода,крутится или нет, можть закис,кстати даже чистый может закусить изза какойнить соринки, и осмотрел бы с особым пристрастием катушки. Ну а свечи поменять это дело святое!
 
+Quote Post
Voron54rus
сообщение 8.1.2016, 18:17
Сообщение #24

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 10.10.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Voron54rus @ 8.1.2016, 19:11) *
Я бы для начала проверил клапан холостого хода,крутится или нет, можть закис,кстати даже чистый может закусить изза какойнить соринки, и осмотрел бы с особым пристрастием катушки. Ну а свечи поменять это дело святое!



Кстати изза залипшего клапана холостого хода идет жуткая просадка оборотов при переключении с Р на D. Обороты тухнут аж до 200-300 и машину колбасит ужасно. За слова отвечаю на 1000%. Испытано на себе. Очень наши двигатели зависимы от КХХ. У меня вычещенный клапан и со смазанными подшипниками подлипал пару раз.
У жены тойота там ваще поxeру заслонка вся грязнющая и никаких траблов, а Фиты и мобилки очень чувствительны!
 
+Quote Post





 

g-reset
сообщение 9.1.2016, 0:37
Сообщение #25

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(Voron54rus @ 8.1.2016, 19:17) *
Кстати изза залипшего клапана холостого хода идет жуткая просадка оборотов при переключении с Р на D. Обороты тухнут аж до 200-300 и машину колбасит ужасно. За слова отвечаю на 1000%. Испытано на себе. Очень наши двигатели зависимы от КХХ. У меня вычещенный клапан и со смазанными подшипниками подлипал пару раз.
У жены тойота там ваще поxeру заслонка вся грязнющая и никаких траблов, а Фиты и мобилки очень чувствительны!


Начало темы прочитайте, какие проблемы у меня от дпдз были... а в клапан тоже хотел залезть, но решил первым делом дпдз заменить. А кхх за 150 тыщ ни разу не чистился, пусть крутится , не буду лезть пока...



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
Voron54rus
сообщение 9.1.2016, 9:50
Сообщение #26

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 10.10.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 9.1.2016, 1:37) *
Начало темы прочитайте, какие проблемы у меня от дпдз были... а в клапан тоже хотел залезть, но решил первым делом дпдз заменить. А кхх за 150 тыщ ни разу не чистился, пусть крутится , не буду лезть пока...


Да полностью с Вами согласен,если КХХ крутится то в него лучше не лезть!

Кстати из практики для информации скажу,-- у меня убитый мертвый датчик положения дроссельной заслонки ни разу чек не выдавал зараза! так бы его сразу поменял и не мучался бы 2,5 года)))))
Мой втомобиль поехал как надо только благодаря Вам и вашей теме форума!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vasyadrag
сообщение 7.12.2016, 17:45
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 10.2.2014
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


А какое положение дз должно быть? У меня 7.8% это нормально?
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 7.12.2016, 21:33
Сообщение #28

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(vasyadrag @ 7.12.2016, 18:45) *
А какое положение дз должно быть? У меня 7.8% это нормально?


Смотрел через ELM на прогретом? Надо то при запуске на холодном следить, как она себя ведет.



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
vasyadrag
сообщение 8.12.2016, 17:36
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 10.2.2014
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 7.12.2016, 22:33) *
Смотрел через ELM на прогретом? Надо то при запуске на холодном следить, как она себя ведет.

Смотрел да через elm327 на прогретом. В соседней теме написали 10% по мануалы. Так понимаю это на холодную проверять?
 
+Quote Post





 

g-reset
сообщение 8.12.2016, 22:47
Сообщение #30

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(vasyadrag @ 8.12.2016, 18:36) *
Смотрел да через elm327 на прогретом. В соседней теме написали 10% по мануалы. Так понимаю это на холодную проверять?


Да нет. Если тебя открытие смущает, то на горячую. Если обороты на горячую низкие 500-600 а не 750.



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
vasyadrag
сообщение 13.12.2016, 16:28
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 10.2.2014
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Возможно датчик стоял не правильно после чистки дз. Выставил на 9.4% накатом стала ехать на отлично, до этого сильно двигателем тормозила с небольшим рывком.
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 14.12.2016, 5:48
Сообщение #32

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(vasyadrag @ 13.12.2016, 17:28) *
Возможно датчик стоял не правильно после чистки дз. Выставил на 9.4% накатом стала ехать на отлично, до этого сильно двигателем тормозила с небольшим рывком.


Ну вот и ладушки...



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
atstak
сообщение 19.12.2016, 12:36
Сообщение #33

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 12.6.2015
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


какой прогой под elm327 смотреть этот угол?

полтора года мучаюсь: на 1450-1500 - вибрация, на 2900-3000(кратная частота?) - гул.
поменял потемневшую катушку, сказали на 2 свечах искра вбок и на одной изолятор подгорает.
через пару дней машина начала дергаться, на самом малом акселераторе еще едет, а чуть больше - затык.



H-nda Mobilio Spike 2004
"Танки грязи не боятся.. Они вообще нихрена не боятся"
 
+Quote Post
vasyadrag
сообщение 19.12.2016, 13:33
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 10.2.2014
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(atstak @ 19.12.2016, 13:36) *
какой прогой под elm327 смотреть этот угол?

У меня блютуз версия. Смотрел: obd авто доктор или torque для андроида.
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 20.12.2016, 3:32
Сообщение #35

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(atstak @ 19.12.2016, 13:36) *
какой прогой под elm327 смотреть этот угол?

полтора года мучаюсь: на 1450-1500 - вибрация, на 2900-3000(кратная частота?) - гул.
поменял потемневшую катушку, сказали на 2 свечах искра вбок и на одной изолятор подгорает.
через пару дней машина начала дергаться, на самом малом акселераторе еще едет, а чуть больше - затык.


Ну так и меняй свечи. Проверь катушки. Для андроид программа ссылка

или ссылка

Сообщение отредактировал g-reset - 20.12.2016, 4:00



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post





 

atstak
сообщение 21.12.2016, 10:03
Сообщение #36

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 12.6.2015
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 20.12.2016, 3:32) *
Ну так и меняй свечи. Проверь катушки. Для андроид программа ссылка

или ссылка

За ссылки спасибо.
А как гарантировано катушки проверить? да если еще при нагреве начинает козлить..

Сообщение отредактировал atstak - 21.12.2016, 10:03



H-nda Mobilio Spike 2004
"Танки грязи не боятся.. Они вообще нихрена не боятся"
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 12.1.2017, 1:50
Сообщение #37

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(atstak @ 21.12.2016, 11:03) *
За ссылки спасибо.
А как гарантировано катушки проверить? да если еще при нагреве начинает козлить..


Извини за поздний ответ. Тем про катушки на форуме много, но самый верный способ - менять попарно на заведомо исправные, хотя если пробито более двух катушек... Я пока все четыре на новые не сменил, имел периодически дергание и троение. Поотсоединяй им ноги и осмотри через лупу.

Сообщение отредактировал g-reset - 12.1.2017, 1:57



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
l33t
сообщение 12.1.2017, 5:25
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 802
Регистрация: 17.4.2009
Город: Красноярск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


ногу не стоит отсоединять, сломается. а вот заизолировать место соединения самой катушки и ноги можно и даже нужно, на какое то время от рывков поможет.
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 12.1.2017, 6:13
Сообщение #39

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(l33t @ 12.1.2017, 6:25) *
ногу не стоит отсоединять, сломается. а вот заизолировать место соединения самой катушки и ноги можно и даже нужно, на какое то время от рывков поможет.


Не пугай народ. Ничего не сломается. Я сто раз так делал... А вот с изоляцией соединения может выйти мохнатка, останется нога вместе с изолирующим материалом в колодце и понадобится мозговой штурм и включение смекалки, как ее оттуда выковырять....

Сообщение отредактировал g-reset - 12.1.2017, 6:16



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
l33t
сообщение 12.1.2017, 6:49
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 802
Регистрация: 17.4.2009
Город: Красноярск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 12.1.2017, 11:13) *
Не пугай народ. Ничего не сломается. Я сто раз так делал... А вот с изоляцией соединения может выйти мохнатка, останется нога вместе с изолирующим материалом в колодце и понадобится мозговой штурм и включение смекалки, как ее оттуда выковырять....

тут зависит от возраста катушек и состояния. старый пластик стареет и хрупким становится, при вытаскивании наконечника из катушки крепление просто раскрашивается. не у всех конечно сломается, но тут на свой страх и риск, предупрежден значит вооружен:)

Сообщение отредактировал l33t - 12.1.2017, 7:03
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 5:21