Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> ошибка P0122 при прогреве
g-reset
сообщение 14.8.2015, 4:39
Сообщение #1

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Проблема такая:
Заводимся на холодную после длительной стоянки, обороты до 1500 и постепенно опускаются до 1300. Затем скачек обратно на 1500 и по мере прогрева опускаются до 1000, дальше не падают, появляется плавание оборотов. При попытке поехать при постановке в "D" обороты проседают до 300, тряска и загорание чек с ошибкой Р0122 (не всегда). Если ездить так, то резкого разгона нет, обороты на ходу всегда 2500 и в торможении двигателем тоже, при трогании и остановке просадка до 300 и тряска.
Если после прогрева заглушить, скинуть клемму акб, то весь день машинка бегает как новая до следующей долгой стоянки (до полного остывания мотора).
На что грешу:
1. Ошибка Р0122 - положение дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала. Сам датчик наелся, но мне кажется вряд ли..
2. Клапан холостого хода неисправен, каналы кхх засорены или подклинивание маятника кхх в подшипниках при прогреве.

Проводку и разьемы проверил.

Если было у кого такое, поделитесь. scratch.gif

Сообщение отредактировал g-reset - 14.8.2015, 5:13



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
maks-k.v
сообщение 14.8.2015, 7:26
Сообщение #2

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 4.6.2014
Город: Троицк
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 14.8.2015, 6:39) *
Проблема такая:
Заводимся на холодную после длительной стоянки, обороты до 1500 и постепенно опускаются до 1300. Затем скачек обратно на 1500 и по мере прогрева опускаются до 1000, дальше не падают, появляется плавание оборотов. При попытке поехать при постановке в "D" обороты проседают до 300, тряска и загорание чек с ошибкой Р0122 (не всегда). Если ездить так, то резкого разгона нет, обороты на ходу всегда 2500 и в торможении двигателем тоже, при трогании и остановке просадка до 300 и тряска.
Если после прогрева заглушить, скинуть клемму акб, то весь день машинка бегает как новая до следующей долгой стоянки (до полного остывания мотора).
На что грешу:
1. Ошибка Р0122 - положение дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала. Сам датчик наелся, но мне кажется вряд ли..
2. Клапан холостого хода неисправен, каналы кхх засорены или подклинивание маятника кхх в подшипниках при прогреве.

Проводку и разьемы проверил.

Если было у кого такое, поделитесь. scratch.gif

Про скачек при прогреве- у меня так же. Л15а втек. Заслонку мыл, подшипники проверял- всё в норме.
Тут где-то писали что секунд через 30 после запуска, зажигание переходит из позднего в раннее. То есть это его нормальная работа.
На холодном даже не пытаюсь ехать пока зелёная лампа не погаснет .
Про остальное ХЗ,


Поблагодарили:
 
+Quote Post
bobr5551
сообщение 14.8.2015, 7:54
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 993
Регистрация: 12.5.2013
Город: Городовиковск, Калмыкия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 14.8.2015, 5:39) *
Проблема такая:
Заводимся на холодную после длительной стоянки, обороты до 1500 и постепенно опускаются до 1300. Затем скачек обратно на 1500 и по мере прогрева опускаются до 1000, дальше не падают, появляется плавание оборотов. При попытке поехать при постановке в "D" обороты проседают до 300, тряска и загорание чек с ошибкой Р0122 (не всегда). Если ездить так, то резкого разгона нет, обороты на ходу всегда 2500 и в торможении двигателем тоже, при трогании и остановке просадка до 300 и тряска.
Если после прогрева заглушить, скинуть клемму акб, то весь день машинка бегает как новая до следующей долгой стоянки (до полного остывания мотора).
На что грешу:
1. Ошибка Р0122 - положение дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала. Сам датчик наелся, но мне кажется вряд ли..
2. Клапан холостого хода неисправен, каналы кхх засорены или подклинивание маятника кхх в подшипниках при прогреве.

Проводку и разьемы проверил.

Если было у кого такое, поделитесь. scratch.gif

Проверь напряжение на средней и верхней ножке дпдз при включенном зажигании, загоняеш скрепку вдоль проводов на раземе, можно не снимать корпус воздухана, но нужны музыкальные пальцы. На средней должно быть 0,45-0,5 в, на верхней 5 в, кажись, нижняя- масса


Поблагодарили:
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 14.8.2015, 7:59
Сообщение #4

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(maks-k.v @ 14.8.2015, 8:26) *
Про скачек при прогреве- у меня так же. Л15а втек. Заслонку мыл, подшипники проверял- всё в норме.
Тут где-то писали что секунд через 30 после запуска, зажигание переходит из позднего в раннее. То есть это его нормальная работа.
На холодном даже не пытаюсь ехать пока зелёная лампа не погаснет .
Про остальное ХЗ,


Не. Не то пальто. Взял контрактную заслонку от волны, буду полностью менять. Однако, интересна причина такого поведения. Думаю на кхх.

Сообщение отредактировал g-reset - 14.8.2015, 8:02



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post





 

g-reset
сообщение 14.8.2015, 8:35
Сообщение #5

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(bobr5551 @ 14.8.2015, 8:54) *
Проверь напряжение на средней и верхней ножке дпдз при включенном зажигании, загоняеш скрепку вдоль проводов на раземе, можно не снимать корпус воздухана, но нужны музыкальные пальцы. На средней должно быть 0,45-0,5 в, на верхней 5 в, кажись, нижняя- масса


Дело в том, что начало прогрева идет правильно, снижается с 1500 до 1300/1200 примерно, а потом резкий скачек на 1500/1600 и начинают плавать обороты. Да и машина при сбрасывании клеммы после прогрева едет как новая...



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
g-reset
сообщение 14.8.2015, 15:31
Сообщение #6

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Заметил такую особенность. После полного прогрева газую слегка, холостые приходят в норму ненадолго, затем опять скачек. Снова газанул, обороты опять в норме, включил "D" и поехал... и поехал как обычно без скидывания клемм.



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
g-reset
сообщение 17.8.2015, 2:33
Сообщение #7

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Решил перед установкой разобрать контрактную заслонку, снял клапан холостого хода, а там ржавчина и шняга на маятнике. Снял с нее датчик положения заслонки и поставил на свою старую. Прав был компьютер, выдав ошибку Р0122 - мой датчик действительно был неисправен. Сейчас все в норме good.gif .
Попробую вскрыть датчик, гляну что у него внутри.



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
g-reset
сообщение 18.8.2015, 4:29
Сообщение #8

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Датчик ДПДЗ успешно вскрыт. Надписи на корпусе: KEIHIN JT7H 70328.


Прикрепленный файл  20150818_093944.jpg ( 337,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62



Прикрепленный файл  20150818_093957.jpg ( 366,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39


Сообщение отредактировал g-reset - 18.8.2015, 4:30



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
g-reset
сообщение 18.8.2015, 4:40
Сообщение #9

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Вскрывал датчик паяльником с тонким жалом со стороны поворотного контакта реостата, с других сторон вскрывать нельзя.

Прикрепленный файл  20150818_101447.jpg ( 494,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53


Прикрепленный файл  20150818_101554.jpg ( 632,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54


Прикрепленный файл  20150818_101642.jpg ( 638,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 68


Прикрепленный файл  20150818_101807.jpg ( 594,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 63



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post





 

g-reset
сообщение 18.8.2015, 4:50
Сообщение #10

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Прочистил контакты спиртом ватной палочкой, с подвижными контактами надо быть очень окуратным - они набраны из тоненьких пластинок и очень легко гнутся.

Прикрепленный файл  20150818_101807.jpg ( 594,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46


Собрал все на место, запаял стык обычным пакетом с помощью паяльника. Пока еще не испытал, но думаю должен работать.

Прикрепленный файл  20150818_112109.jpg ( 583,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42


Теоретически можно попытаться восстановить контакт заливкой спирта через сальник поворотного контакта и погоняв его с помощью отвертки - как временная мера до покупки рабочего датчика.
У братьев китайцев датчик стоит 1500р.

ссылка

Сообщение отредактировал g-reset - 18.8.2015, 5:18



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd


Поблагодарили:
 g-reset  
+Quote Post
bobr5551
сообщение 18.8.2015, 5:39
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 993
Регистрация: 12.5.2013
Город: Городовиковск, Калмыкия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 18.8.2015, 5:50) *
Прочистил контакты спиртом ватной палочкой, с подвижными контактами надо быть очень окуратным - они набраны из тоненьких пластинок и очень легко гнутся.

Прикрепленный файл  20150818_101807.jpg ( 594,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46


Собрал все на место, запаял стык обычным пакетом с помощью паяльника. Пока еще не испытал, но думаю должен работать.

Прикрепленный файл  20150818_112109.jpg ( 583,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42


Теоретически можно попытаться восстановить контакт заливкой спирта через сальник поворотного контакта и погоняв его с помощью отвертки - как временная мера до покупки рабочего датчика.
У братьев китайцев датчик стоит 1500р.

ссылка

Клапан ХХ на ебей попадался, а этот ни разу
 
+Quote Post
l33t
сообщение 18.8.2015, 6:54
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 802
Регистрация: 17.4.2009
Город: Красноярск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


хм.. вообще по идее после снятия датчика, заслонка должна калиброваться. калибруется только подключением компа.
либо повезло воткнуть новый датчик на нужное место, либо отклонение не большое и не беспокоит комп.
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 18.8.2015, 7:32
Сообщение #13

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(l33t @ 18.8.2015, 7:54) *
хм.. вообще по идее после снятия датчика, заслонка должна калиброваться. калибруется только подключением компа.
либо повезло воткнуть новый датчик на нужное место, либо отклонение не большое и не беспокоит комп.


Не надо заморачиваться калибровками! Ставил в среднее положение (в середину дырок для болтов крепления). После установки скидываем клемму, курим сигарету (или бамбук biggrin.gif), ставим обратно, включаем зажигание, считаем до десяти, заводимся и катаемся. Само все калибруется good.gif.

Советую всем, у кого просадка или плавание оборотов, затупы в разгоне, невнятная работа вариатора - обратите внимание на этот датчик, у меня похоже умирал медленно и вызывал нервозность ЭБУ.

И еще: карблинером лезть в заслонку, тем более без снятия не стоит - нечего там им чистить. А вот попортить покрытие по краю заслонки и вымыть смазку из подшипников маятника дхх - это вы сможете точно.

Сообщение отредактировал g-reset - 18.8.2015, 8:15



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd


Поблагодарили:
 g-reset  
+Quote Post
g-reset
сообщение 18.8.2015, 8:40
Сообщение #14

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Еще такой момент - для снятия датчика надо снять кожух воздушного фильтра и открутить датчик ключом Torx на 20 (ШЕСТИлучевая звезда)

Прикрепленный файл  13810344.jpg ( 76,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17


А если захотите открутить датчик холостого хода ДХХ, вам понадобится ключ Torx ПЯТИлучевая звезда

Прикрепленный файл  FORCE_50913_600.jpg ( 30,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9


Пятилучевой есть не в каждом магазине, только в наборах и стоит 1000 и более. По этому многие сразу делают прорезь под плоскую отвертку.

Сообщение отредактировал g-reset - 18.8.2015, 8:46



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
g-reset
сообщение 19.8.2015, 14:17
Сообщение #15

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(bobr5551 @ 18.8.2015, 6:39) *
Клапан ХХ на ебей попадался, а этот ни разу



Забудь про ебей, алиэкспресс - наше фсе...
Китайские интернет магазины не имеют альтернативы. В свете последних событий - это практически наши магазины, тем более китай роняет свою валюту к баксу. Далее посмотрим...
1500 не такие большие деньги, но это у них, попробуй закажи drinks.gif Списался с китайским продавцом, у него вопрос - сколько берете. Не стал я ему отвечать, просто нечем...
Для них это семечки...

Сообщение отредактировал g-reset - 19.8.2015, 14:25



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post





 

Voron54rus
сообщение 24.12.2015, 19:56
Сообщение #16

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 10.10.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 18.8.2015, 8:32) *
Не надо заморачиваться калибровками! Ставил в среднее положение (в середину дырок для болтов крепления). После установки скидываем клемму, курим сигарету (или бамбук biggrin.gif), ставим обратно, включаем зажигание, считаем до десяти, заводимся и катаемся. Само все калибруется good.gif.

Советую всем, у кого просадка или плавание оборотов, затупы в разгоне, невнятная работа вариатора - обратите внимание на этот датчик, у меня похоже умирал медленно и вызывал нервозность ЭБУ.

И еще: карблинером лезть в заслонку, тем более без снятия не стоит - нечего там им чистить. А вот попортить покрытие по краю заслонки и вымыть смазку из подшипников маятника дхх - это вы сможете точно.




Огромное спасибо Вам Глеб Александрович! Машина прет теперь как угорелая. Дело было с самого начала в этом датчике(положения дроссельной заслонки)! Поставил контрактную заслонку от L13A и теперь машинку просто не узнать! Гонка прям.Едет на все 90 лошадей.
2,5 года мучался не мог понять причину.

Кстати сказать диаметр отверстия самой заслонки от L13 на пять миллиметров менше чем на L15. Теперь еще и воздух с большей силой засасывается.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 25.12.2015, 2:49
Сообщение #17

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(Voron54rus @ 24.12.2015, 20:56) *
Огромное спасибо Вам Глеб Александрович! Машина прет теперь как угорелая. Дело было с самого начала в этом датчике(положения дроссельной заслонки)! Поставил контрактную заслонку от L13A и теперь машинку просто не узнать! Гонка прям.Едет на все 90 лошадей.
2,5 года мучался не мог понять причину.

Кстати сказать диаметр отверстия самой заслонки от L13 на пять миллиметров менше чем на L15. Теперь еще и воздух с большей силой засасывается.


Рад, что помог. Удачи на дорогах и СЛАВА ФОРУМУ!

Сообщение отредактировал g-reset - 25.12.2015, 3:35



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
artemkins
сообщение 7.1.2016, 10:31
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 20.6.2010
Город: Спб
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 25.12.2015, 3:49) *
Рад, что помог. Удачи на дорогах и СЛАВА ФОРУМУ!


Чем холоднее тем больше и дольше гуляют обороты при прогреве. Сервис ( http://service.honda-fit.ru/ )предлагает настроить работу ХХ калибровкой или т.п.
А может есть у кого этот датчик попробовать или на продажу?
 
+Quote Post
Voron54rus
сообщение 7.1.2016, 21:57
Сообщение #19

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 10.10.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(artemkins @ 7.1.2016, 21:51) *
Спасибо за ответ.

Ранее мне чистили снимая и разбирая заслонку и смазывали там, где нужно и прокладки меняли.
Мне для спокойствия что нужно заменить - какой датчик скорее всего? Тот что на фото выше по ветке?



А какая у Вас проблема??? Не едет машина, горит чек или что??
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 7.1.2016, 22:53
Сообщение #20

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(artemkins @ 7.1.2016, 11:31) *
Чем холоднее тем больше и дольше гуляют обороты при прогреве. Сервис предлагает настроить работу ХХ калибровкой или т.п.
А может есть у кого этот датчик попробовать или на продажу?


Про калибровку - пустая трата. А датчик положения можно попробовать найти и поставить для проверки. Снимается и ставится легко и быстро.



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 11:26