Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> не тянет в горку(плохо тянет)
goglemogle
сообщение 22.6.2019, 23:01
Сообщение #21

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 20.11.2011
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


еще подскажите это япония свечи, или уже здесь. на факт снятия не похоже, как будто никто не лазил. я уже косяков напарол.......



Самая важная вещь которую мы узнаем в школе заключаются в том,
что самое важное мы узнаем не в школе.
 
+Quote Post
goglemogle
сообщение 22.6.2019, 23:03
Сообщение #22

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 20.11.2011
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


тут же электронная педаль как я понял?



Самая важная вещь которую мы узнаем в школе заключаются в том,
что самое важное мы узнаем не в школе.
 
+Quote Post
goglemogle
сообщение 22.6.2019, 23:09
Сообщение #23

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 20.11.2011
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


дроссель надо обучать после снятия? мануал много молчит, а мы не из хонда моторс....

Сообщение отредактировал goglemogle - 22.6.2019, 23:16



Самая важная вещь которую мы узнаем в школе заключаются в том,
что самое важное мы узнаем не в школе.
 
+Quote Post
svop
сообщение 23.6.2019, 13:36
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(goglemogle @ 22.6.2019, 22:45) *
Не едет всмысле тяги не хватает, мотор не ревет но и не глохнет. Газ в пол обороты на одно уровне, шас не вспомню. Но горка крутая. Трое в машине. тряпки во впуске нет.

Т.е. хотите сказать, что по оборотам разницы нет, по равнине или в горку? А при разгоне Кик даун то есть?
 
+Quote Post





 

svop
сообщение 23.6.2019, 13:38
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(goglemogle @ 23.6.2019, 1:01) *
еще подскажите это япония свечи, или уже здесь. на факт снятия не похоже, как будто никто не лазил. я уже косяков напарол.......

Свечи родные, состояние хорошее.
 
+Quote Post
svop
сообщение 23.6.2019, 13:40
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(goglemogle @ 23.6.2019, 1:03) *
тут же электронная педаль как я понял?

Да
 
+Quote Post
svop
сообщение 23.6.2019, 13:44
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(goglemogle @ 23.6.2019, 1:09) *
дроссель надо обучать после снятия? мануал много молчит, а мы не из хонда моторс....

Мануал не молчит, "включить зажигание не заведя двигатель, потом медленно нажать педаль газа до отказа" "или сам настроиться после нескольких поездок" вот не помню надо ли это повторять 2 и более раз.
 
+Quote Post
goglemogle
сообщение 23.6.2019, 14:04
Сообщение #28

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 20.11.2011
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(svop @ 23.6.2019, 13:36) *
Т.е. хотите сказать, что по оборотам разницы нет, по равнине или в горку? А при разгоне Кик даун то есть?

Разгон задумчивый. По равнине все как правило выше 2000 и там проблем нет, и горка если в городе то тоже нормально так как скорость больше 40 и обороты соостветсвенно. Но стоит отсановиться на горке то стартует уж больно медленно, обороты вроде подымаются но тяга очень плохая, газ в пол и все также.



Самая важная вещь которую мы узнаем в школе заключаются в том,
что самое важное мы узнаем не в школе.
 
+Quote Post
aleks_kr
сообщение 23.6.2019, 15:15
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 177
Регистрация: 16.5.2015
Город: Красноярск
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(goglemogle @ 22.6.2019, 2:57) *
Еще хотел спросить мерят ли давление в системе на сто. Можно ли выявить?


HDS видит давление во впуске и возможно уже давно чек вывалился. Поэтому советую сделать диагностику, а то какое-то гадание получается.
 
+Quote Post





 

svop
сообщение 24.6.2019, 10:38
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(goglemogle @ 23.6.2019, 16:04) *
Разгон задумчивый. По равнине все как правило выше 2000 и там проблем нет, и горка если в городе то тоже нормально так как скорость больше 40 и обороты соостветсвенно. Но стоит отсановиться на горке то стартует уж больно медленно, обороты вроде подымаются но тяга очень плохая, газ в пол и все также.

Всё таки информации мало, но на этом этапе только две мысли:
- По какой то причине нет кик-дауна на низкой скорости (что и происходит при старте в горку), электроника бережёт трансмиссию и причина неизвестна.
- У вас субъективное ощущения малой тяги, всё таки для 1.3 тяжко тянуть 3х пассажиров + груз в багажнике с места в горку.
 
+Quote Post
goglemogle
сообщение 24.6.2019, 21:39
Сообщение #31

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 20.11.2011
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(svop @ 24.6.2019, 10:38) *
Всё таки информации мало, но на этом этапе только две мысли:
- По какой то причине нет кик-дауна на низкой скорости (что и происходит при старте в горку), электроника бережёт трансмиссию и причина неизвестна.
- У вас субъективное ощущения малой тяги, всё таки для 1.3 тяжко тянуть 3х пассажиров + груз в багажнике с места в горку.

верно. пока буду ездить. не охота ковырятся за зря. как говорится не мешай машине работать. заказал чекер на али дождусь проверю чеки. заехал седня к диагносту, тот говорит если чек не горит вариантов мало, не знаю конечно, но на первом фите чек по абс сразу срабатывал, пока не разобрался в чем дело, т.е он то горел то нет. а тут пусто.
Еще проверил еще раз уровень в варике, все таки завышен, слил еще грам 200, блин вот реально на сто губят вариаторы, завышенный как и заниженный уровень не есть гууд, прошлый владелец менял все на сто.
Вот такая жижа. А меняно со слов 2тыш назад. ХЗ конечно, но уж больно на чай похоже.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20190624_194039.jpg ( 275,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
 



Самая важная вещь которую мы узнаем в школе заключаются в том,
что самое важное мы узнаем не в школе.
 
+Quote Post
goglemogle
сообщение 24.6.2019, 21:44
Сообщение #32

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 20.11.2011
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Есть варианты потемнения масла в вариаторе? И еще вопрос, можно ли с помощью obd2 или другого узнать реальный пробег, или там мото-часы. Все таки пробег скручен, но насколько хотелось бы знать, скручен после япи первым владельцем, такие мысли посещают, но на вид машина гууд, капот без камней, и все выглядит хорошо.



Самая важная вещь которую мы узнаем в школе заключаются в том,
что самое важное мы узнаем не в школе.
 
+Quote Post
Sergey59rus
сообщение 24.6.2019, 22:27
Сообщение #33

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 693 раз(а)


Цитата:
(goglemogle @ 25.6.2019, 0:39) *
верно. пока буду ездить. не охота ковырятся за зря. как говорится не мешай машине работать. заказал чекер на али дождусь проверю чеки. заехал седня к диагносту, тот говорит если чек не горит вариантов мало, не знаю конечно, но на первом фите чек по абс сразу срабатывал, пока не разобрался в чем дело, т.е он то горел то нет. а тут пусто.
Еще проверил еще раз уровень в варике, все таки завышен, слил еще грам 200, блин вот реально на сто губят вариаторы, завышенный как и заниженный уровень не есть гууд, прошлый владелец менял все на сто.
Вот такая жижа. А меняно со слов 2тыш назад. ХЗ конечно, но уж больно на чай похоже.

тут даже на 20 тыщ не похоже-под соточку
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post
svop
сообщение 25.6.2019, 6:15
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(goglemogle @ 24.6.2019, 23:39) *
Вот такая жижа. А меняно со слов 2тыш назад. ХЗ конечно, но уж больно на чай похоже.

Масло у вас типа "гудрон" меняйте немедленно, после первых 30 тыс. заводская жижа на моём была как новая, на последующих уже темнее (зливаю равенол) цвет слабого чая (но и равенол по цвету ближе к моторному).
Цитата:
(Sergey59rus @ 25.6.2019, 0:27) *

Поддерживаю

Сообщение отредактировал svop - 25.6.2019, 6:19
 
+Quote Post
aleks_kr
сообщение 25.6.2019, 7:23
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 177
Регистрация: 16.5.2015
Город: Красноярск
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Был инсайт, мой личный пробег 88 тыс. - 2 замены моих и 3-я замена нового хозяина при мне, всегда через 40 тыс. км жижа была как новая, чуть конечно помутневшая, но не темная. Лил всегда Honda HMMF. А в дрянь льете в вариатор.
 
+Quote Post





 

svop
сообщение 25.6.2019, 8:14
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(aleks_kr @ 25.6.2019, 9:23) *
А в дрянь льете в вариатор.

Я так понял камень в мой огород.
Вопрос этот больше религиозный и дискутировать думаю смысла нет, но: Пробег пока 90 замечаний нет. Масло изначально тёмное и раз уж оригинал мутнеет то аналог почему не может? Равенол CVT имеет одобрение от Honda на соответствие своей жидкости стандарту HMMF.
На других моих авто пока жидкости этой марки меня не подводили и имеют золотую середину цена/качество, имеют низкую распространённость и пока не слышал о подделках. В годы когда наш рынок заполонил контрафакт и низкокачественный "оригинал" меня это обошло стороной, я читал только "сводки с полей".
 
+Quote Post
goglemogle
сообщение 25.6.2019, 13:09
Сообщение #37

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 20.11.2011
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


НУ если вообщем взять, то большинство брендовых масел по типу а-ля тойто, субару, итд не что иное как маркетинг, т.е перетягивания одеяла на свою сторону, притом цена очень часто завышена, а качество такое же. Бывают масла с одной бочки-поставщика, а логотипы разные и цены тоже. Большой это бизнес товарищи, очень большой, и каждый хочет кусок пирога.
По мануалу 2.2 литра на замену. че то маловато как то, нет? А полная замена это как?
Тут кстати другое масло по мануалу идет atf z1, в первый тоже лил hmmf.

Сообщение отредактировал goglemogle - 25.6.2019, 13:27



Самая важная вещь которую мы узнаем в школе заключаются в том,
что самое важное мы узнаем не в школе.
 
+Quote Post
Venlam
сообщение 25.6.2019, 14:44
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 6.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Отмотал тут, на медни, 800 км по южно-уральским холмам. За бортом +32°с. Нагрузка 4человека.
Что то тоже непонятки были с динамикой. На трассе ровной нормально. Как только чуть в горку, то просится третья, а то и вторая. Педаль как будто ватная. Причём не всегда, иногда идёшь, прёт как танк, иногда как будто лошадей потерял по дороге. Раскручиваешь мотор и едешь. Может жара моторчику не нравится? На варик грешить не буду, у меня механика.

Сообщение отредактировал Venlam - 25.6.2019, 14:48
 
+Quote Post
svop
сообщение 25.6.2019, 19:26
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(goglemogle @ 25.6.2019, 15:09) *
Тут кстати другое масло по мануалу идет atf z1, в первый тоже лил hmmf.

Если я не ошибаюсь то GE6 это вариатор и туда hmmf, atf z1 не вздумайте лить, она для классических АКП.
 
+Quote Post
goglemogle
сообщение 25.6.2019, 20:35
Сообщение #40

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 20.11.2011
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(svop @ 25.6.2019, 19:26) *
Если я не ошибаюсь то GE6 это вариатор и туда hmmf, atf z1 не вздумайте лить, она для классических АКП.

да ошибка вышла, это для заднего редуктора... Тут почти 4 литра на замену выходит или чуть меньше?, осталось от прошлого фита еще около литра чуть меньше, думаю взять литрушки пластик, они дешевле, но америка вроде. Я в свое время перестал брать для двигла железные банки перешел на пластик америку, чисто из экономии, марка таже, тара литр.



Самая важная вещь которую мы узнаем в школе заключаются в том,
что самое важное мы узнаем не в школе.
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 23:58