Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> не тянет в горку(плохо тянет)
goglemogle
сообщение 25.6.2019, 20:38
Сообщение #41

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 20.11.2011
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Venlam @ 25.6.2019, 14:44) *
Отмотал тут, на медни, 800 км по южно-уральским холмам. За бортом +32°с. Нагрузка 4человека.
Что то тоже непонятки были с динамикой. На трассе ровной нормально. Как только чуть в горку, то просится третья, а то и вторая. Педаль как будто ватная. Причём не всегда, иногда идёшь, прёт как танк, иногда как будто лошадей потерял по дороге. Раскручиваешь мотор и едешь. Может жара моторчику не нравится? На варик грешить не буду, у меня механика.

НУ вариант плохого бенза никто не отменял... кашлять не будет, карбюратора нет. Вспоминаю свою первую машину ваз 2105, вот дак тестер для бензина.

Сообщение отредактировал goglemogle - 25.6.2019, 20:39



Самая важная вещь которую мы узнаем в школе заключаются в том,
что самое важное мы узнаем не в школе.
 
+Quote Post
goglemogle
сообщение 25.6.2019, 20:52
Сообщение #42

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 20.11.2011
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Еще раз вопрос, если вариант как можно большей замены жижи в домашних условия, уклон например. На сервисах откачка поможет? Полная замена это ведь разбор варика, правильно понял? Просто полная емкость в два раза больше, чем частичная замена, т.е свое рода бадяга свежей и старой.

Сообщение отредактировал goglemogle - 25.6.2019, 20:54



Самая важная вещь которую мы узнаем в школе заключаются в том,
что самое важное мы узнаем не в школе.
 
+Quote Post
Sergey59rus
сообщение 25.6.2019, 21:13
Сообщение #43

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 693 раз(а)


Цитата:
(goglemogle @ 25.6.2019, 23:52) *
Еще раз вопрос, если вариант как можно большей замены жижи в домашних условия, уклон например. На сервисах откачка поможет? Полная замена это ведь разбор варика, правильно понял? Просто полная емкость в два раза больше, чем частичная замена, т.е свое рода бадяга свежей и старой.

НЕ ВЗДУМАЙ аппаратом менять!!!
только слил-залил
т.е. сколько слил,столько и залил.
проехал прим. 500км-повтори процедуру.
по необходимости и в третий раз сделать


Поблагодарили:
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post
Venlam
сообщение 26.6.2019, 9:52
Сообщение #44

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 6.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Заливал гЛукоил. Не знаю, какие в Оренбурге заправки, на обратном пути буду эксперементировать.
Я понимаю, когда мощности не хватает, это понятно. Другое дело когда машина неадекватно отвечает на педаль. Вот это и беспокоит.
 
+Quote Post





 

goglemogle
сообщение 26.6.2019, 21:12
Сообщение #45

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 20.11.2011
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sergey59rus @ 25.6.2019, 21:13) *
НЕ ВЗДУМАЙ аппаратом менять!!!
только слил-залил
т.е. сколько слил,столько и залил.
проехал прим. 500км-повтори процедуру.
по необходимости и в третий раз сделать

хорошо спасибо буду иметь ввиду! Я правильно понял, лишь цвет жижи будет лакмусом в данной не одноразовой процедуры?

Сообщение отредактировал goglemogle - 26.6.2019, 21:14



Самая важная вещь которую мы узнаем в школе заключаются в том,
что самое важное мы узнаем не в школе.
 
+Quote Post
goglemogle
сообщение 26.6.2019, 21:15
Сообщение #46

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 20.11.2011
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Venlam @ 26.6.2019, 9:52) *
Заливал гЛукоил. Не знаю, какие в Оренбурге заправки, на обратном пути буду эксперементировать.
Я понимаю, когда мощности не хватает, это понятно. Другое дело когда машина неадекватно отвечает на педаль. Вот это и беспокоит.

согласен. я так понял топливный вы недавно меняли. читал недавно один пост, мужик так же жаловался на потерю мощности, что тока не перепробовал, но у него реально на холодную тяга была хорошая, как тока машина прогрета тяга падал на малых оборотах. В итоге он просто поменял бензаносос, он умирает долго как оказалось, но при желании замерять давление можно, дабы проверить.

Сообщение отредактировал goglemogle - 26.6.2019, 21:22



Самая важная вещь которую мы узнаем в школе заключаются в том,
что самое важное мы узнаем не в школе.
 
+Quote Post
Sergey59rus
сообщение 27.6.2019, 5:41
Сообщение #47

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 693 раз(а)


Цитата:
(goglemogle @ 27.6.2019, 0:12) *
хорошо спасибо буду иметь ввиду! Я правильно понял, лишь цвет жижи будет лакмусом в данной не одноразовой процедуры?

да,цвет.на бумажку еще макнуть-на грязь проверить.
а аппаратом просто рвет фильтрик и он ошметками по системе.забивает все и коробку на выброс.даже в мануале прописано-слил,залил
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post
goglemogle
сообщение 29.6.2019, 22:52
Сообщение #48

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 20.11.2011
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Кстати говоря о cvt, недавно набрел на статью, что варик при горке 40 градусов и выше может плохо тянуть, это его особенность, поэтому не насилуйте вариатор, а пользуйтесь придуманной скоростью L. В противном случае если затяжной подьем идет перегрев последнего и как следствие выход из строя, не поленитесь включить L. Или же как сказано из статьи берите горку с разгона....



Самая важная вещь которую мы узнаем в школе заключаются в том,
что самое важное мы узнаем не в школе.
 
+Quote Post
Sergey59rus
сообщение 29.6.2019, 23:20
Сообщение #49

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 693 раз(а)


Цитата:
(goglemogle @ 30.6.2019, 1:52) *
Кстати говоря о cvt, недавно набрел на статью, что варик при горке 40 градусов и выше может плохо тянуть, это его особенность, поэтому не насилуйте вариатор, а пользуйтесь придуманной скоростью L. В противном случае если затяжной подьем идет перегрев последнего и как следствие выход из строя, не поленитесь включить L. Или же как сказано из статьи берите горку с разгона....

интересно-где в рашке горки в 40 градусов?(дороги)
максимально видел в 63 градуса в Таиланде.один не верный шаг и ты уже катишься в низ
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post





 

goglemogle
сообщение 30.6.2019, 11:09
Сообщение #50

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 20.11.2011
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да не то наверно было 64 градуса.
Да в России бывают горки в 40 градусов, не только водка..
И вообще для чего японские инженеры придумали L на вариаторы, ох уж эта загадочная японская душа.

Сообщение отредактировал goglemogle - 30.6.2019, 11:18



Самая важная вещь которую мы узнаем в школе заключаются в том,
что самое важное мы узнаем не в школе.
 
+Quote Post
Sergey59rus
сообщение 30.6.2019, 11:50
Сообщение #51

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 693 раз(а)


Цитата:
(goglemogle @ 30.6.2019, 14:09) *
Да не то наверно было 64 градуса.
Да в России бывают горки в 40 градусов, не только водка..
И вообще для чего японские инженеры придумали L на вариаторы, ох уж эта загадочная японская душа.

L на вариаторе-это ограничение вариатора на так называемой 1 скорости и не более.т.е. просто не дает вариатору переключаться дальше
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post
goglemogle
сообщение 30.6.2019, 12:00
Сообщение #52

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 20.11.2011
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sergey59rus @ 30.6.2019, 11:50) *
L на вариаторе-это ограничение вариатора на так называемой 1 скорости и не более.т.е. просто не дает вариатору переключаться дальше

Внимание вопрос: Для чего это реализовано? ) ммм



Самая важная вещь которую мы узнаем в школе заключаются в том,
что самое важное мы узнаем не в школе.
 
+Quote Post
Sergey59rus
сообщение 30.6.2019, 12:12
Сообщение #53

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 693 раз(а)


Цитата:
(goglemogle @ 30.6.2019, 15:00) *
Внимание вопрос: Для чего это реализовано? ) ммм

читаем мануал
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post
goglemogle
сообщение 30.6.2019, 12:27
Сообщение #54

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 20.11.2011
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sergey59rus @ 30.6.2019, 12:12) *
читаем мануал

Вы то хоть гляньте для разнообразия.
"Этот диапазон позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендутся на крутых спусках, подЪемах и по бездорожью."
На механике тоже существует первая передача, так же может использоваться для торможения двигателем. Но главное преимущество большой момент за счет высоких оборотах на малой скорости. Так же и тут. Электроника не переводит ремень по конусам вариатора при повышении оборотов тем самым дает использвать мощность двигателя на малых скоростях.




Самая важная вещь которую мы узнаем в школе заключаются в том,
что самое важное мы узнаем не в школе.
 
+Quote Post
svop
сообщение 30.6.2019, 18:16
Сообщение #55

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(Sergey59rus @ 30.6.2019, 1:20) *
интересно-где в рашке горки в 40 градусов?(дороги)
максимально видел в 63 градуса в Таиланде.один не верный шаг и ты уже катишься в низ

Видимо имелось в виду 40% это примерно 220. Подъём на 40м за 100м дороги? Ну, а Россия то не маленькая, всяких дорог хватает. . .

Цитата:
(Sergey59rus @ 30.6.2019, 13:50) *
L на вариаторе-это ограничение вариатора на так называемой 1 скорости и не более.т.е. просто не дает вариатору переключаться дальше

Если я не ошибаюсь этот режим отключает высшую передачу (в данном случае виртуальную) и исключает выбег при отпускании педали газа. Я пользовался этим режимом в горах на классической АКП, но на вариаторе режим S и подрулевые для гор самое то.
 
+Quote Post





 

goglemogle
сообщение 30.6.2019, 18:50
Сообщение #56

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 20.11.2011
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(svop @ 30.6.2019, 18:16) *
Видимо имелось в виду 40% это примерно 220. Подъём на 40м за 100м дороги? Ну, а Россия то не маленькая, всяких дорог хватает. . .


Если я не ошибаюсь этот режим отключает высшую передачу (в данном случае виртуальную) и исключает выбег при отпускании педали газа. Я пользовался этим режимом в горах на классической АКП, но на вариаторе режим S и подрулевые для гор самое то.

Наверно, ктож замеряет эти самые градусы. Конечно проценты.



Самая важная вещь которую мы узнаем в школе заключаются в том,
что самое важное мы узнаем не в школе.
 
+Quote Post
Rstop
сообщение 13.7.2019, 19:19
Сообщение #57

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 31.10.2011
Город: Сургут
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(goglemogle @ 21.6.2019, 22:57) *
Еще хотел спросить мерят ли давление в системе на сто. Можно ли выявить?

Можно на сто проверить давление топлива, можно самому при желании (например ссылка). Из мануала:

5. Прочитайте показания манометра давления топлива.
Давление топлива должно составлять 320−370 кПа (3,3−3,8 кгс/см²) для автомобилей Хонда Фит и Хонда Джаз 1-го поколения, а так же всех моделей 2-го поколения кроме КМ. Для модели КМ давление должно составлять 380-430 кПа (3,9-4,4 кгс/см²).
Если давление соответствует норме, то проверка закончена, топливная система работает нормально.
Если измеренное давление не входит в предписываемый диапазон, то замените регулятор давления топлива и (или) топливный фильтр, а затем заново проверьте давление топлива.

PS сейчас у себя ищу проблемы с дерганьем на малых оборотах и при включенном кондиционере, катушки проверили, пропусков в цилиндрах нет, диагност также сказал надо мерить давление топлива, сразу проверить не получилось..., так как машина прошла уже 205 тыс, а топливный фильтр скорее всего никто не менял.. (вроде 90 тыс ресурс), решил купить все сразу и заменить, фильтр тонкой очистки, фильтр грубой очистки, регулятор давления и сам бензонасос. Также пока читал форумы наткнулся на возможную проблему при сращивании оригинальной колбы и фильтра тонкой очистки от masuma, была такая заметка: "Внимание! Если закрепить штатные защелки фильтра Masuma в "уши" чашки оригинального фильтра, то сеточка бензонасоса упрется в дно чашки. Соответственно, давление топлива снизится на повышенной нагрузке (например в гору) и вылезет CheckEngine "Бедная смесь", поэтому крепить нужно так, чтобы сеточка насоса не касалась дна.
Скопировано с форума: ссылка"
У меня будет такая же замена, посмотрим что выйдет.
 
+Quote Post
goglemogle
сообщение 17.7.2019, 16:22
Сообщение #58

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 20.11.2011
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Rstop @ 13.7.2019, 19:19) *
Можно на сто проверить давление топлива, можно самому при желании (например ссылка). Из мануала:

5. Прочитайте показания манометра давления топлива.
Давление топлива должно составлять 320−370 кПа (3,3−3,8 кгс/см²) для автомобилей Хонда Фит и Хонда Джаз 1-го поколения, а так же всех моделей 2-го поколения кроме КМ. Для модели КМ давление должно составлять 380-430 кПа (3,9-4,4 кгс/см²).
Если давление соответствует норме, то проверка закончена, топливная система работает нормально.
Если измеренное давление не входит в предписываемый диапазон, то замените регулятор давления топлива и (или) топливный фильтр, а затем заново проверьте давление топлива.

PS сейчас у себя ищу проблемы с дерганьем на малых оборотах и при включенном кондиционере, катушки проверили, пропусков в цилиндрах нет, диагност также сказал надо мерить давление топлива, сразу проверить не получилось..., так как машина прошла уже 205 тыс, а топливный фильтр скорее всего никто не менял.. (вроде 90 тыс ресурс), решил купить все сразу и заменить, фильтр тонкой очистки, фильтр грубой очистки, регулятор давления и сам бензонасос. Также пока читал форумы наткнулся на возможную проблему при сращивании оригинальной колбы и фильтра тонкой очистки от masuma, была такая заметка: "Внимание! Если закрепить штатные защелки фильтра Masuma в "уши" чашки оригинального фильтра, то сеточка бензонасоса упрется в дно чашки. Соответственно, давление топлива снизится на повышенной нагрузке (например в гору) и вылезет CheckEngine "Бедная смесь", поэтому крепить нужно так, чтобы сеточка насоса не касалась дна.
Скопировано с форума: ссылка"
У меня будет такая же замена, посмотрим что выйдет.

Дерганье на малых оборотах это фильтр топл. Зачем менять насос, скорее всего он еще вполне рабочий. К тому же регулятор давления. По мне дак пустая трата денег. Меняем сначала фильтр и смотрим, и так далее...



Самая важная вещь которую мы узнаем в школе заключаются в том,
что самое важное мы узнаем не в школе.
 
+Quote Post
goglemogle
сообщение 3.8.2019, 15:33
Сообщение #59

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 20.11.2011
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


.

Сообщение отредактировал goglemogle - 6.8.2019, 16:43



Самая важная вещь которую мы узнаем в школе заключаются в том,
что самое важное мы узнаем не в школе.
 
+Quote Post
goglemogle
сообщение 6.8.2019, 16:43
Сообщение #60

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 20.11.2011
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Rstop @ 13.7.2019, 19:19) *
Можно на сто проверить давление топлива, можно самому при желании (например ссылка). Из мануала:

5. Прочитайте показания манометра давления топлива.
Давление топлива должно составлять 320−370 кПа (3,3−3,8 кгс/см²) для автомобилей Хонда Фит и Хонда Джаз 1-го поколения, а так же всех моделей 2-го поколения кроме КМ. Для модели КМ давление должно составлять 380-430 кПа (3,9-4,4 кгс/см²).
Если давление соответствует норме, то проверка закончена, топливная система работает нормально.
Если измеренное давление не входит в предписываемый диапазон, то замените регулятор давления топлива и (или) топливный фильтр, а затем заново проверьте давление топлива.

PS сейчас у себя ищу проблемы с дерганьем на малых оборотах и при включенном кондиционере, катушки проверили, пропусков в цилиндрах нет, диагност также сказал надо мерить давление топлива, сразу проверить не получилось..., так как машина прошла уже 205 тыс, а топливный фильтр скорее всего никто не менял.. (вроде 90 тыс ресурс), решил купить все сразу и заменить, фильтр тонкой очистки, фильтр грубой очистки, регулятор давления и сам бензонасос. Также пока читал форумы наткнулся на возможную проблему при сращивании оригинальной колбы и фильтра тонкой очистки от masuma, была такая заметка: "Внимание! Если закрепить штатные защелки фильтра Masuma в "уши" чашки оригинального фильтра, то сеточка бензонасоса упрется в дно чашки. Соответственно, давление топлива снизится на повышенной нагрузке (например в гору) и вылезет CheckEngine "Бедная смесь", поэтому крепить нужно так, чтобы сеточка насоса не касалась дна.
Скопировано с форума: ссылка"
У меня будет такая же замена, посмотрим что выйдет.

Ну что как ваши успехи?



Самая важная вещь которую мы узнаем в школе заключаются в том,
что самое важное мы узнаем не в школе.
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 14:38