Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Выключается топливный насос, Выключается топливный насос
Alexlo
сообщение 12.10.2014, 16:34
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 316
Регистрация: 14.4.2013
Город: Братск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(Sedmin @ 11.10.2014, 15:10) *
Проверил сегодня датчик распредвала, там два контакта, показывает 22,4кОм. Не знаю какие должны быть значения, но если кому не сложно, владельцы хонды, проверьте у себя пожалуйста тестерос. Датчик находится между корпусом воздухана и коллектором и на нем серая клема, снимать ничего не нужно.
Добрался и до ДПКВ. Показывает разные значения, от 22,4кОм до 66кОм на разных клемах. И как знать рабочий или нет?
Еще когда отключил фишку от датчика распредвала, загорелся чек, т.е будь он не исправен, чек покажет. На счет ДПКВ, на чеке не проверял, т.к после ДПРВ, чек уже не желал гаснуть.


тыкнул тестеросом )) в ДПРВ показал - 17 Ом



Fit 1.3 cvt GE6 2009
 161672357  
+Quote Post
Sedmin
сообщение 14.10.2014, 14:05
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Эти датчики какие то странные. Если менять предел измерения (200кОм, 20кОм, 2кОм) то сопротивления всегда разные huh.gif До этого мерил с пределом 200кОм, потом померил до 2кОм, и уже показал не 22,4кОм, а 860Ом huh.gif Поэтому перемирил на ДПРВ, и там показал 15Ом, а не 22,4кОм. Тестер не сломался, сейчас убедился.
Менял ДПКЛ, нифига не изменилось. По сопротивлению они почти одинаковые, но это конечно не дает гарантию работы, но похоже они оба целые, если результат не дали.
Теперь у меня кончились идеи что в нем еще могло сломаться dash1.gif Ваши идеи?
 
+Quote Post
Ozab
сообщение 14.10.2014, 14:08
Сообщение #23

root
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47993
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1476 раз(а)


Что с давлением?



Все умрут а я грейпфрут
 
+Quote Post
Sedmin
сообщение 14.10.2014, 14:10
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Давление масла? В норме. Стартер кручу, лампа гаснет.
 
+Quote Post





 

Alexlo
сообщение 14.10.2014, 15:19
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 316
Регистрация: 14.4.2013
Город: Братск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(Sedmin @ 14.10.2014, 19:05) *
Эти датчики какие то странные. Если менять предел измерения (200кОм, 20кОм, 2кОм) то сопротивления всегда разные huh.gif До этого мерил с пределом 200кОм, потом померил до 2кОм, и уже показал не 22,4кОм, а 860Ом huh.gif Поэтому перемирил на ДПРВ, и там показал 15Ом, а не 22,4кОм. Тестер не сломался, сейчас убедился.


если батарейка севшая в цешке, она врет безбожно



Fit 1.3 cvt GE6 2009
 161672357  
+Quote Post
Alexlo
сообщение 14.10.2014, 15:21
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 316
Регистрация: 14.4.2013
Город: Братск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(Sedmin @ 14.10.2014, 19:05) *
Теперь у меня кончились идеи что в нем еще могло сломаться dash1.gif Ваши идеи?


едь к установщикам сиги, спрашивай какие блокировки ставили



Fit 1.3 cvt GE6 2009
 161672357  
+Quote Post
Alexlo
сообщение 14.10.2014, 15:26
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 316
Регистрация: 14.4.2013
Город: Братск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(Sedmin @ 9.10.2014, 15:07) *
Иммо на фите блокирует только насос, но он работает, и даже с не верным ключем, машина заведется, потом заглохнет, но заведется. так что врятле тут иммо виновата


насчет заведется неверно, когда ставил себе сигу, проверял автозапуск без обходчика, так вот стартер крутил, а запуска не было и с ключа без чипа проверял, тоже не заводилась



Fit 1.3 cvt GE6 2009
 161672357  
+Quote Post
Sedmin
сообщение 14.10.2014, 17:50
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
если батарейка севшая в цешке, она врет безбожно

батарейка целая, это датчик такой. На постоянном резисторе, верные данные подает.
Цитата:
едь к установщикам сиги, спрашивай какие блокировки ставили

Никаких не ставили, кроме стартера, уже писал об этом
Цитата:
насчет заведется неверно, когда ставил себе сигу....

Цитата:
уже было так что иммо не находил чип иммо. Авто ЗАВОДИЛОСЬ, потом глох с мигающим ключиком. Так что он должен заводить. И на сайте хонды четко написано как он работает и что блокирует, и там нет блокировки системы зажигания.

У вас похоже он сразу топливную блокировал, у меня почему то он всегда делает подкачку, потом иммо дает команду вкл насос или нет. Поэтому авто мой заводился в любом случае.
И Alexlo отдельное спасибо за суету с ДПРВ smile.gif
 
+Quote Post
Ozab
сообщение 15.10.2014, 14:40
Сообщение #29

root
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47993
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1476 раз(а)


Цитата:
(Sedmin @ 14.10.2014, 17:10) *
Давление масла? В норме. Стартер кручу, лампа гаснет.


Давление топлива.
А, чорт, туплю, у тебя же бензонасос останавливается.
Всё-таки это иммо, других мыслей у меня нет.
Или приборка сдохла, или ecu.



Все умрут а я грейпфрут
 
+Quote Post





 

Alexlo
сообщение 16.10.2014, 13:11
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 316
Регистрация: 14.4.2013
Город: Братск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


бля НЛО пролетел и все снес

Сообщение отредактировал Alexlo - 16.10.2014, 13:14



Fit 1.3 cvt GE6 2009
 161672357  
+Quote Post
Alexlo
сообщение 16.10.2014, 13:12
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 316
Регистрация: 14.4.2013
Город: Братск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(Sedmin @ 14.10.2014, 22:50) *
У вас похоже он сразу топливную блокировал, у меня почему то он всегда делает подкачку, потом иммо дает команду вкл насос или нет. Поэтому авто мой заводился в любом случае.


не не, наскока помню подкачка при вкл. зажигания была

а вот кстати похожий случай (про окисление там)- здесь

Сообщение отредактировал Alexlo - 16.10.2014, 13:15



Fit 1.3 cvt GE6 2009
 161672357  
+Quote Post
Sedmin
сообщение 22.10.2014, 15:29
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


В сервисе нашли причину поломки. Оказалось реле на зажигании, как сказал мастер, реле от сигналки, и наверно новой сиги. Хотя когда машина сломалась, установщик сиги сказал что блокировки кроме стартера там нет... может он забыл, и этим запутал меня, а реле использовали старое, и оно сдохло от прикурки... гореть ему в аду... Всем кто помогал, спасибо.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 1:39